NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #1 Опубликовано: 19 ноября 2010 Слышал и на форуме не раз встречал описание работы электросварки от нескольких аккумов, но вот про маску не слышал, наглядное пособие нашел у мерикосов начиная с 7-минуты поломки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #2 Опубликовано: 19 ноября 2010 Сильный ход! Респект! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чих-Пых Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35 #3 Опубликовано: 19 ноября 2010 лично пробовал такую сварку(варили уазик - крепление рессоры), на времянку, чтобы доехать хватило, но это все. А как временное решение +100, проверено, работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #4 Опубликовано: 24 ноября 2010 (изменено) Вот в этом году опробовал на Полной Чухломе хватает 2-х АКБ 75А чтобы варить двойкой, шов ровный, но дуга очень короткая, электрод прям вдавливаешь. 3АКБ думаю будет красота Маску естественно оставил дома пробовали коптить темные очки - фигня в итоге оторвали дефлектор с задней двери (он затемненный) порезали на три части и вместе сложили, вот тогда прям красота Да забыл, если берешь с собой сварку обязательно нужно накидать каких нибудь обрезков уголка длинной см 20-25, очень удобно обваривать + усилитель в месте поломки Изменено 24 ноября 2010 пользователем Кибербелка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 24 ноября 2010 Вот в этом году опробовал на Полной Чухломе Хайджек сломали что -ли ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #6 Опубликовано: 24 ноября 2010 Да нет - панару пополам сломал.. я просто тягу в хайджек положил чтобы сварить ровно Помнишь я тебя спрашивал удлиннять тягу или опускать точкку крепления в итоге пошел первым путем, и именно эта вставка не выдержала... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 24 ноября 2010 мой панар с вваренным кусочком трубы прямо на машине даже намека не имел на то чтобы сломаться . Просто хреново заварили изначально , вот и сломалось . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #8 Опубликовано: 25 ноября 2010 (изменено) Андрюш там сама вставка, пруток диаметром см1.5, пополам а гайки к панаре были приварены хорошо, мож металл ст1 был? буду делать как у тебя - трубу поверх Изменено 25 ноября 2010 пользователем Кибербелка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 25 ноября 2010 Андрюш там сама вставка, пруток диаметром см1.5, пополам а гайки к панаре были приварены хорошо, мож металл ст1 был? буду делать как у тебя - трубу поверх 1189628[/snapback] Металл говно раз труба всегда крепче прутка это два у Назара такая же конструкция как утебя так же сломалась через пару ,тройку месяцев . у меня кусок водопроводной трубы вварен встык был , там одного см длины надо было всего . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #10 Опубликовано: 26 ноября 2010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г; #11 Опубликовано: 12 июня 2011 А можете по-подробнее рассказать, как устроить сварку из АКБ? ТОлько с учетом того, что я очень далек от темы и не знаю, возможно, элементарных вещей в этом вопросе... Информация нужна только на самый крайний случай. В машине есть 2 АКБ - Желтая Оптима на 75 АЧ и Варта на 60 АЧ Спасибо ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #12 Опубликовано: 12 июня 2011 Тут все забывают сказать что после сварки , кислотным аккумам кирдык быстро наступает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #13 Опубликовано: 12 июня 2011 А что нужно подробней?? На видео хорошо видно; 3 АКБ последовательно, на плюс держак, -- на массу, электрод 2-3, вся проблема в МАСКЕ!!! ( 4-5АКБ будет намного лучше! ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г; #14 Опубликовано: 13 июня 2011 я не знаю что такое держак. то есть я догадываюсь. что это нечто. во что закрепляется электрод... НО вот как его закреплять и какой вообще нужен электрод? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #15 Опубликовано: 13 июня 2011 я не знаю что такое держак. то есть я догадываюсь. что это нечто. во что закрепляется электрод... НО вот как его закреплять и какой вообще нужен электрод? 1429058[/snapback] Всё верно, про держак, на видео тож есть, теперь нюансы; провода должны быть мощные, не меньше чем + на стартер от АКБ, провод к держаку крепи как угодно, лиш бы хороший контакт был, электроды нужны постоянного тока, И ещё, в качестве держака на крайняк можно использовать и пассатижи, правда после сварки их скорее всего выбросиш.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха69 Откуда: Находка Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD #16 Опубликовано: 5 сентября 2012 Кто пробывал. Подскажите пожалуйста. Два АКБ 80 А, после сварки 5-10 эллектродов 2мм. Смогут запустить дизель? Стоит ли расчитывать на такой вариант, в очень критической ситуации? Очень важно, хожу один в одну машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #17 Опубликовано: 5 сентября 2012 Кто пробывал. Подскажите пожалуйста. Два АКБ 80 А, после сварки 5-10 эллектродов 2мм. Смогут запустить дизель? Стоит ли расчитывать на такой вариант, в очень критической ситуации? Очень важно, хожу один в одну машину. 10 электродов? что ты там такое сломать собрался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #18 Опубликовано: 5 сентября 2012 Кто пробывал. Подскажите пожалуйста. Два АКБ 80 А, после сварки 5-10 эллектродов 2мм. Смогут запустить дизель? Стоит ли расчитывать на такой вариант, в очень критической ситуации? Очень важно, хожу один в одну машину. Заведешь без проблем, даже не парься. Я 2.5 и 3 штук 20-30 без проблем. Проверенно. Главное чтобы АКБ были свежими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха69 Откуда: Находка Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD #19 Опубликовано: 6 сентября 2012 Спасибо. Закину в машину электроды и светофилтр от маски, пускай живут. Прикурка самопал 25 кв.мм. всегда с собой. Вырвало, както раз, верхнее крепление заднего амо. сразу в говнах не полез под машину, пропрыгал километров 5 до поляны. Амо примантылел кое-как, но обнаружил что почти полностью оторвано "ухо" кронштейн на мосту, куда верхний рычаг подвески крепится. Потихоньку до дому доехал, благо не далеко 35км лес 20 трасса. Вот на такой случай и буду теперь упакован "сваркой". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАИ Откуда: Архангельск Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер #20 Опубликовано: 6 сентября 2012 Если ситуация край, то вместо маски можно переключить телефон в режим видео-фото и сваривать глядя на его экран. Это так, рукастым на заметку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах