Перейти к публикации
Katonych

Как форсунки выкрутить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Попробовал сегодня выкрутить форсунки - а фигвам. С более-менее нормальным человеческим усилием - не откручиваются sad.gif

    Одна из гаек, которая держит обратку - тоже не откручивалась, в процессе сломалась конечно-же трубка обратки sad.gif

    Обратка - ладно, фиг с ней, куплю новую. А форсунки как выкрутить-то? Тянуть с лютой ненавистью?

    ps. распылитель выглядит вот так. а регулировочных шайб я как-то не нашел blink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    второй не так плох

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а если голову феном погреть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Распылителю - хана! Шайбочки внутри распылителя...

    Видать форсунки закручивал чел со рвением... У них вечно - там где не надо затянут по максимуму, а где надо - рукой отвернёшь... Не знаю насчёт лютой ненавести, но уж откручивай... Раз одну открутил - и остальные открутишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Залей керосином на ночь. Утром, ударным пневмогайковёртом, аккуратно.

    Изменено пользователем Бродячий Кот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    а если голову феном погреть??

    1185031[/snapback]

    Попробую. Хотя она-ж массивная, теплоотвод замечательный.

    Распылителю - хана! Шайбочки внутри распылителя...

    Видать форсунки закручивал чел со рвением... У них вечно - там где не  надо затянут по максимуму, а где надо - рукой отвернёшь... Не знаю насчёт лютой ненавести, но уж откручивай... Раз одну открутил - и остальные открутишь!

    1185044[/snapback]

    Ну, распылители у меня уже новые лежат, ждут.

    Шайбочки только вроде судя по схеме не внутри распылителя, а в торце, подпирают пружинку. Только их там нету в моём случае..

    И отвернуть не удалось пока ни одну - то что на фото это я форсунку разобрал не выкрутив из двигателя, потом пинцетом вытащил распылитель.

    Залей керосином на ночь. Утром, ударным пневмогайковёртом, аккуратно.

    1185109[/snapback]

    Тоже попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    пс. кстати, по виду распылителей чего можно сказать? Так, для общей картины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Выкрутил. 70Нм усилия.

    А теперь у меня другой, не менее важный вопрос: от чего форсунки так выглядят и можно-ли ими пользоваться(если почистисть-пошкурить)? Распылители, понятное дело, будут новые.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    пс. ни в одной не было регулировочных колечек под пружинами

    Изменено пользователем Katonych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    А под форсунками и под распылителями шайбы были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На мой дилетанский взгляд - всё просто в ужасном состоянии... Такое ощущщение, что форсунки пролежали рядом с текущим аккумулятором с полгода... шайба под распылителем явно была, но какая то левая - ибо смещена сильно вбок... иголка торчит чёта сильно уж далеко, будто отверстие развальцовано-разбито... шайбочек не было... Видно, собирал опытный тракторист из того, что было под рукой... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Выкрутил. 70Нм усилия.

    А теперь у меня другой, не менее важный вопрос: от чего форсунки так выглядят и можно-ли ими пользоваться(если почистисть-пошкурить)? Распылители, понятное дело, будут новые.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    пс. ни в одной не было регулировочных колечек под пружинами

    1186480[/snapback]

    blink.gif Господи ты боже мой, чтож у вас там за топливо льют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Про КЗ не скажу, а на 2лте они закручиваются усилием 64Нм (в талмуте так написано). Так что вроде как нормально у тебя были закручены.

    Свои недавно менял, не такие страшные были. Просто с черным нагаром и все. Никаких наростов и корозии не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    по поводу колечек под форсунками - я пока не уверен. Форсунки вынул, посмотрел в колодцы от них - вроде колечек и там нету. Но пока не уверен, может плохо смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Да, забыл сказать - эти "наросты" это не ржавчина, а что-то похожее на брызги при сварке. То-есть просто так влёгкую стереть их тряпкой не удаётся, конечно-же.

    пока-что затопил все эти делатьки в соляре, хуже точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А. Да. Ещё вопрос.

    Кто мне может в Москве на следующей неделе собрать и настроить форсунки? Я их в пакетике привезу, лично smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Стесняюсь спросить, а в Германии спецов нет (не доверяешь) или ценник непомерный?

    Просто в Зап.Европе дизельных машинок же много, как у вас (у них) с ДИЗЕЛЬМАСТЕРами дела обстоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Стесняюсь спросить, а в Германии спецов нет (не доверяешь) или ценник непомерный?

    Просто в Зап.Европе дизельных машинок же много, как у вас (у них) с ДИЗЕЛЬМАСТЕРами дела обстоят?

    1187216[/snapback]

    Тут работников - много, а специалистов ... Ну... Надо искать, читать отзывы, спрашивать у знакомых - а то криворуких мастеров, которые работают тяп-ляп, тут тоже много. Да как и везде, в общем.

    Ценник я ещё не узнавал, просто раз лечу в Москву то хотел совместить приятное с полезным, да к тому-же у меня машина разобрана и хочется после визита в Москву вернуться и сразу-же всё собрать, а не бегать искать дизельсервисы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Katonych

    Кто мне может в Москве на следующей неделе собрать и настроить форсунки? Я их в пакетике привезу, лично

    Привози, отвезем к правильным пацанам. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 г. 2LTE
    To: Katonych

    Кто мне может в Москве на следующей неделе собрать и настроить форсунки? Я их в пакетике привезу, лично

    Привози, отвезем к правильным пацанам. smile.gif

    1187236[/snapback]

    Борь!

    Пивом его не удивить blush.gif

    Мож печёной картохой со штофиком, да с 5-тью рябинками приласкать?

    Совместить с Beeroф'вым и ушибить?

    Нехай нам форсунки на барыжничевство гонить laugh.gif

    Ой!

    Ща Михаил на меня с "вечерним опохмелом" наедет laugh.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Katonych

    Одна из гаек, которая держит обратку - тоже не откручивалась, в процессе сломалась конечно-же трубка обратки

    нужно было стукнуть по гайке любым удобным предметом (типа оправки-например бэушный поршневой палец)-тем самым "осадил" бы посадку в алюминевой шайбе,промяв её-и гайку отвинтил бы-практически от руки.

    А форсунки как выкрутить-то? Тянуть с лютой ненавистью?

    не важно какое усилие на "отварачивание"-лишь бы отвинтить не сорвав резьбу в ГБ.

    И отвернуть не удалось пока ни одну - то что на фото это я форсунку разобрал не выкрутив из двигателя, потом пинцетом вытащил распылитель.

    ВАЖНО не в коим случае не отворачивать нижнюю часть форсунки именно разобранную-так как велика вероятность деформирования её корпуса ключом(головкой) -то есть обязательно нужно было форсунку собрать.

    проверь лёгкость навинчивания теперь,и желательно резьбовую часть форсунки теперь собирать -обезжирив-смазав герметиком.(а то потекёт по корпусу).

    пс. ни в одной не было регулировочных колечек под пружинами

    они там есть-просто ты их не видишь,так как шайбы без внутренних дырочек,почти в размер отверстия-и "прилипают" к своему посадочному месту.

    вынимают их либо магнитной доставалкой,либо дунув туда сжатым воздухом...и тд.

    пс. кстати, по виду распылителей чего можно сказать? Так, для общей картины.

    если визуально-то обычные изношенные распылители-с пробегом не менее 250 тыщ км.. think.gif

    Тут работников - много, а специалистов ... Ну... Надо искать, читать отзывы, спрашивать у знакомых - а то криворуких мастеров, которые работают тяп-ляп, тут тоже много. Да как и везде, в общем.

    этот тип форсунок-самый обыкновенный-очень простой.

    отчистить,поставить распылители,отрегулировать занимает времени .... не более 15 минут на форсунку.

    абсолютно любой квалификации дизелист сделает это без особого труда,единственное требование к его мастерству - это всего лишь наличие точного манометра на стенде (например такого класса точности(важно) наличие "правильных" регулировочных шайб форсунок.

    не забудь проверить "засорённость" "сажевый фильтр форсунки"

    PS.

    если бы я делал этот комплект форсунок себе-я бы заменил изнасилованные откручиванием корпуса.бэушные стоят на разборке не дорого (в пределах 500 руб/шт)

    think.gif

    PSPS

    вышеупомянутая магнитная доставалка biggrin.gif она вот такая-->

    [attachmentid=100599]

    post-6751-1290548559_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Спасибо огромное!

    Завтра проверю, как что закручивается - и буду, наверное, озадачивать СерёгуСВ ещё поиском б.у. корпусов форсунок.

    А заодно и головки такой длинной, чтоб форсунку закручивать дин.ключем в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.