Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Блин ! Порыл википедию и вот что выясняется :)

    ...Кроме того, развал должен быть одинаковым с обеих сторон, так как при одностороннем наклоне колес автомобиль начинает «вести» в сторону при движении по прямой.

    Вики рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Можно в личку контакты которы где хорошо делают сход-развал на наших машинах?

    Только в Москве)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Была похожая ситуация, все новое было после полной переборки передний подвески и рулевой. Руль криво выставили и машину вело. Я в итоге выставил схождение по рейке и линейке сам и руль в центр, машина стала ехать ровно, резину вроде не жрало, на развал забил.

    Можно поподробнее, как самому развал-схождение выставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Можно поподробнее, как самому развал-схождение выставить?

    Зайди в раздел LC Wiki на главной странице ,там есть статья,сам делал по ней,все нормально получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Блин ! Порыл википедию и вот что выясняется :)

    ...Кроме того, развал должен быть одинаковым с обеих сторон, так как при одностороннем наклоне колес автомобиль начинает «вести» в сторону при движении по прямой.

    Вики рулит

    еще больше на то куда ведет влияет не развал а кастор (продольный наклон). а его вапще не все даже пытаются регулировать, ни то чтобы выставить как нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    еще больше на то куда ведет влияет не развал а кастор (продольный наклон). а его вапще не все даже пытаются регулировать, ни то чтобы выставить как нужно.

    а поподробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Изменено пользователем САРИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Опубликовано 07 Апрель 2014 - 01:23 Сделал сегодня сход-развал... Результат я бы сказал на троечку, говорят что может быть погнута опора (U-образная хня на которой стоит поворотный кулак и которая прикручена к раме развальными болтами), где ещё может крыться причина?  Прикрепленные фото:

    Развальщик криворукий :angry: И тупо вас нае...л , Он только схождение выставил. У меня лифт и все встало и развал и кастер.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Скинь адрес в личку,где делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а поподробнее можно?

    подробнее только если в интернетах, чтобы понять что на что влияет в подвеске. факт в том что ленивые криворуки на СТО привыкли стрич бабло за 5 минут  с пузотерок на которых только схождение регулируется (рулевыми наконечниками-тягами) - это то что можно вывести ВСЕГДА и легко. Всё остальное называется фразами: сначала приведите подвеску в порядок. машине 20 лет - чего ж вы хотели. тут везде люфты. это отрегулировать практически не возможно. где-то что-то погнуто. это нормально для тких машин. это не регулируется. и т.п.

    Единственное, что реально не регулируется это поперечный наклон оси поворота колес. (он заложен конструктивно).

    При нормальном (хотя бы одинаковом) развле, прямолинейность движения (устранение увода в сторону) настраивается продолным наклоном (кастер).

    И никак и никогда , например, схождением - им увод в сторону устранить просто не возможно.А если какой мастер говорит что возможно , ато еще и связано с положением руля (типа криво стоит) - плюйте в морду и бегите к другому.

    На распечатке со стенда, которую мы видим выше в обсуждении вапще ересь - отрицательный кастер... -  с каких пор он на ранерах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    при гнутом маятнике машину тянет в сорону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    думаю это невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Каспер такой вопрос, если предположить что рама в норме и стоят новые сайленты, регулировочные болты все одинаково расположены(зеркально)

    не будет ли это заводскими установками кастора?

    По идее на пузатерах, самый банальный пример это Таз, также кастор можно поменять за счет регулировочных шайб!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    На распечатке со стенда, которую мы видим выше в обсуждении вапще ересь - отрицательный кастер... - с каких пор он на ранерах?

     

    Так стенд слегка не в курсе что у меня колеса разного диаметра: спереди сточенные на 90% 31-е, а сзади новые 32-е, вот он и думет, что у меня кастор изменился, а по факту вся машина слегка вперед наклонена, вместе с осью поворота колес :thank:

     

    при гнутом маятнике машину тянет в сорону.

    При гнутом - не скажу, а при раздолбанном - аж швыряет! У меня пока маятник не поменял  - вправо волокло и швыряло при торможении просто адово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Так стенд слегка не в курсе что у меня колеса разного диаметра: спереди сточенные на 90% 31-е, а сзади новые 32-е, вот он и думет, что у меня кастор изменился, а по факту вся машина слегка вперед наклонена, вместе с осью поворота колес :thank:

    вонано чё))) однако кастор у тебя реально получается отрицательный...

     

    Приветствую!!! Каспер такой вопрос, если предположить что рама в норме и стоят новые сайленты, регулировочные болты все одинаково расположены(зеркально)

    не будет ли это заводскими установками кастора?

    вот честно - понятия не имею.... наверное..... но даже просевшие пружины/торсионы/изменившаяся нагрузка/разноразмерные колеса(как в примере выше) - тоесть когда морда задрата или наоборот опущена, меняют его. ну и "зеркальность" должна быть признаком его одинаковости справа/слева, а не нормального значения.

     

    По идее на пузатерах, самый банальный пример это Таз, также кастор можно поменять за счет регулировочных шайб!?

     

    не по курсу как на нашепроме подвеска сделана, но там где есть такая возможность, изначально нерегулируемый, кастор выставляют именно подкладыванием шайб для смещения колеса вперед/назад. например на подвесках с рычагами имеющими одну точку крепления к подрамнику а вторая - стабилизатор шайбы ставят на стабилизатор перед/за рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    швыряло при торможении просто адово.

    подтверждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Просто для себя решил оставить заводские настройки, т.е. выставил колесо по уровню вертикально, рег. болты выставлял одинаково (перед зад).

    В принципе доволен, но проехал еще маловато, да и на стенд все равно заеду, 600 р не 20000 р можно и потратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    задний болт регулирует кастор. потому одинаково он может и не стоять с передним(развальным).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    У нас А образный рычаг, поэтому на кастор оба болта влияют, как и на развал. А выставлять одинаково и думать что у тбя все нормально это глупо, особенно на наших больше двадцатилетних машинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    У нас А образный рычаг, поэтому на кастор оба болта влияют, как и на развал. А выставлять одинаково и думать что у тбя все нормально это глупо, особенно на наших больше двадцатилетних машинках.

    +100

    Изменено пользователем LSV976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.