Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    в своё время то же как то сделал развал на стенде....и что..?...как выехал, так увод и остался..

    поступил проще...регулировал сам...откручиваешь тяги схождения,и ими регулируешь ..методом проб и ошибок.добился что увод исчез совсем,руль выставил прямо...всё ок. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Мой машин поехал как надо только после постепенной замены рулевых наконечников, нижних салинов,подшибников ступец, ремонта супортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Недавно озабочивался такой же проблемой, все углы в норме а вправо тянет. Выровнял задний клык нижнего рычага, поменял погнутую ось верхнего рычага (вместе с рычагом), поменял верхнюю шаровую. все прошло, как бабушка отшептала. что из перечисленного конкретно помогло ненаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    А меня вот сегодня с развалом послали подальше и сказали покупать рулевые тяги...

    Ступичные подшипники подрегулировали, после чего не снимая машины с подъемника всё подергали, покачали - диагноз: разбиты наконечники (справа внешний, слева внутренний), регулировка невозможна.

     

    И как обычно я не могу понять что мне нужно купить.

    Вот это? 45460-39335 - 2 штуки, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вот это? 45460-39335 - 2 штуки, правильно?

    Тяга рулевая  45460-39505  - 2шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Народ, подскажите возможно ли самому сделать сход-развал и кастор выставить, без таких стендов как тут описаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Приветствую! Народ, подскажите возможно ли самому сделать сход-развал и кастор выставить, без таких стендов как тут описаны?

    Да, я делал. На главной странице заходишь в раздел LC Wiki там есть статья " Делаем развал и кастор" ,вроде все в ней доходчиво описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Большое спасибо поищу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    можно , но долго и нудно, я себе уже лет около 2 сам выставляю схождение, просто на глаз и по ощущениям, что бы руль прямо стоял, что бы не тянуло, что бы визуально колёса ровно стояли, но нужно принимать что и как крутить. посмотри обучающий фильм Тойота на ютюбе про развал и схождение, там разжёвана взаимосвязь между развалом и схождением. и как это работает при разных ходах подвески.

     

    PS надо кстати заехать перед летом на стенд на работе, посмотреть на сколько мои ощущения расходятся с тем что заложено изначально с завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    У нас нет таких стендов в городе, а ехать 130 км с не отрегулированной подвеской не хоца, резину жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

    Недавно делал ревизию передних нижних рычагов,уводило вправо постоянно. Пришлось заменить правые сайлентблоки,хотя разбиты не были просто старые и потресканные. Обратил внимание перед разбором,что регулировочные шайбы стоят по-разному,поставил все одинаково и главное когда висела подвеска на домкрате то слегка поджал.Потом когда опустил машину поджал сайлентблоки до упора.Выставлял сход-развал на глаз, резина точится когда криво стоит колесо или разбиты шаровые или сайлентблоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Сделал сегодня сход-развал... Результат я бы сказал на троечку, говорят что может быть погнута опора (U-образная хня на которой стоит поворотный кулак и которая прикручена к раме развальными болтами), где ещё может крыться причина? 

    post-43548-0-75471600-1396808565_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Сайлентблок живые на машине ?

    Если да то стоит промерить раму на предмет изгиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Сайлентблоки сзади - на троечку, уже начали потихоньку трескаться, спереди не смотрел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    смотри передние сайленблоки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Сайлентблоки вроде живы, хотя состояние на троечку.

     

    Но обнаружились покалеченные стойки стабилизатора, а правая так вообще вырвана... Они вообще могут на развал влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Сайлентблоки вроде живы, хотя состояние на троечку.

    Но обнаружились покалеченные стойки стабилизатора, а правая так вообще вырвана... Они вообще могут на развал влиять?

    ни как

    А вот сайлентблоки "на троечку" однозначно могут

    Изменено пользователем LSV976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Недавно делал ревизию передних нижних рычагов,уводило вправо постоянно. Пришлось заменить правые сайлентблоки,хотя разбиты не были просто старые и потресканные. Обратил внимание перед разбором,что регулировочные шайбы стоят по-разному,поставил все одинаково и главное когда висела подвеска на домкрате то слегка поджал.Потом когда опустил машину поджал сайлентблоки до упора.Выставлял сход-развал на глаз, резина точится когда криво стоит колесо или разбиты шаровые или сайлентблоки.

     

    ну так как помогло? или все равно ведет вправо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Сегодня меня жестко выбесили. Готовлю машину к очередным соревнованиям. Все сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, подшипники - все новое. Подвеска как мячик. На последнем этапе оторвали левую рулевую тягу. Ее сначала заварили, потом поменяли и заодно починили рулевой вал. До этого тоже был сделан сход-развал и машину не тянуло, ехала строго прямо. Короче все было нормально, но тягу поменяли и надо делать сход-развал после замены рулевой тяги и ремонта рулевого вала. Попросил мастера, чтобы сначала выставил рейку так, чтобы от сошек до упоров/ограничителей на раме было одинаковое расстояние. Это нужно, чтобы радиусы поворота были одинаковые влево и вправо. Вместо этого он просто поставил колеса прямо и сделал развал и потом схождение. В итоге развал так и не вышел в допуск, видимо геометрия правой стороны уже не та. При этом значение развала, которого удалось добиться, с правой стороны я запомнил, назовем его А. Дальше я показываю, что максимальный угол поворота колес в разные стороны разный и заставляю выставить рейку. И тут началось: да какая разница все же в норме, да это надо всю подвеску ремонтировать и пр. После припирательства беру штангельциркуль и выставляю сам колеса так, чтобы расстояние от сошек до упоров было с двух сторон одинаковое. Руль снова фиксируется в новом положении и мастер снова приступает к развалу, при этом значения с двух сторон уже отличаются от прежних (колеса то повернуты)... В общем, когда меня позвали принимать работу значения полученного развала отличалось от значения А, но в лучшую сторону. Я попросил обьяснить как это они так, на что опять получил в ответ, что всю подвеску у машины сначала надо привести в норму. Когда выехал на дорогу, то понял, что машину сильно тянет влево....

    Не знаю ехать к ним снова или как-то деньги забрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Была похожая ситуация, все новое было после полной переборки передний подвески и рулевой. Руль криво выставили и машину вело. Я в итоге выставил схождение по рейке и линейке сам и руль в центр, машина стала ехать ровно, резину вроде не жрало, на развал забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.