Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80

    который по виду как обратный клапан, пластиковый?
     

    Вчера человек написал про какой-то клапан прогрева, никто не в курсе что это ?
    Ситуация становится печальной именно после прогрева мотора,как стрелка температуры чуть поднимается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники, Кемеровская область
    • Машина: Тлк 80

    У меня на холодную запускаешь, тоже сначала около 1800, газанешь разок, встает на 1000, прогреется 650. Машин купил не так давно, еще на нем не езжу, кузов малость делаю, но продавец уверял что карб новый, он и по виду новый. Если что то сравнить по трубкам, настройкам, велком))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.
    27.03.2023 в 12:24, Kuznetsov.si сказал:

    Други, всем доброго дня. Вновь прошу о помощи. С момента первого вопроса пробег с 75тыс дошел до 100тыс,а проблема не ушла и заключается в следующем:

    После прогрева ДВС начинают подвисать обороты при переключении (в районе 1500-1800), ооочень медленно, но сбрасывает. Зимой этой проблемы практически нет, когда за боротом от -10 и дальше.(какая-то связь с датчиком температуры есть?)

     

    -Исключен тросик газа-откидывали, газуешь-зависает.

    -Подсос воздуха искали путем проливания всех трубок и прокладки под карбом очистителем и мыльным раствором-ничего.

    -В карбюратор никто не лазил, чистили только сверху без снятия. Настройки не меняли-все пломбы на место.

     

    Подскажите куда копать, не хочется новый брать, цена кусается, спецов в городе нет.

    Посмотрите, открывается ли полностью воздушная заслонка (нагрев термоэлемента), отключается ли система прогрева. Вакуумный клапан под коллектором на мембрану FICB.
    Если он работает не корректно, по позиционный переключатель может попадать на 1 или 2ю степень, как при прогреве.
    Но очень похоже на застревание тросика педали.
    У меня стоит возвращательная пружина. Колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80
    11.04.2023 в 23:49, Diman54 сказал:

    Посмотрите, открывается ли полностью воздушная заслонка (нагрев термоэлемента), отключается ли система прогрева. Вакуумный клапан под коллектором на мембрану FICB.
    Если он работает не корректно, по позиционный переключатель может попадать на 1 или 2ю степень, как при прогреве.
    Но очень похоже на застревание тросика педали.
    У меня стоит возвращательная пружина. Колхоз.

    Трос откидывал от карбюратора,для проверки-без троса так же очень медленно скидывает.как прогреется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Приветствую форумчан. На коллекторе стоят два "датчика" от которых идут трубочки к приводам, по подкапотной табличке это газ-фильтр. Фото одного ниже. Вопрос в следующем, это обычные фильтра и они всегда работают, а именно пропускают через себя разряжения воздуха, или это все же датчики и как то зависят от температуры? Нет ли такого что они открываются только когда мотор чуть прогреется? 

    1687667249565.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шелехов
    • Машина: Land Cruiser 80

    Кто может подсказать размеры топливных жиклеров? У меня для первой камеры 220 стоит, для второй 150. Это нормально? Где-то читал, что 1 жиклер должен быть латунный, второй из белого металла, у меня оба латунь. Карбюратор переливает топливо, поплавок настроен по книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, dobrMAN сказал:

    поплавок настроен по книге

    сделай не по книге - не будет перелива в поплавковой камере. Делал по книге - повышенный уровень в камере. Сделал не по книге - уровень посередине камеры

    Карб с окошком?

     

    1 час назад, dobrMAN сказал:

    меры 220 стоит, для второй 150. Это нормально

    трудно сказать. Мне такие данные не попадались

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шелехов
    • Машина: Land Cruiser 80
    17 часов назад, Anton70 сказал:

    сделай не по книге - не будет перелива в поплавковой камере. Делал по книге - повышенный уровень в камере. Сделал не по книге - уровень посередине камеры

    Карб с окошком?

     

    трудно сказать. Мне такие данные не попадались

     

    Спасибо, карб без окна, поплавок ниже опускать пробовал (увеличивал зазор между крышкой и поплавком до 10-11 мм), результата не дало. В Ютубе отыскал информацию, что обычно меньший жиклер идет в первую камеру, поменял их местами, машина ожила. Правда там же и про воздушные жиклеры было сказано, что в первую камеру идет больший, так и сделал, вроде перелива нет (не коптит), но тяга кажется поменьше стала. Думаю или зажигание настраивать надо или воздушные жиклеры назад вернуть. Еще в Вотсапе подсказал человек, что в ремкомплекте идут жиклеры 215 и 150, что довольно близко к моим,  оба латунные. А так да, по жиклерам крузака в интернете вообще нет информации.

    По итогу у меня сейчас в первой камере стоит воздушный широкий жиклер, топливный 150. Во второй камере воздушный узкий, топливный 220.

    Хотелось бы знать как правильно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 часа назад, dobrMAN сказал:

    увеличивал зазор между крышкой и поплавком до 10-11 мм), результата не дало. В

    Странно. На моем карбе получилось. Игла значит не перекрывает на твоем карбе. 

     

    3 часа назад, dobrMAN сказал:

    что в ремкомплекте

    Чей ремкомплект? Aisin или Mapco?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    12.08.2023 в 09:19, dobrMAN сказал:

    должен быть латунный, второй из белого металла, у

    Это пофиг какого цвета. Главное пропускная способность. Она и выражается в цифрах 150 ии220

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шелехов
    • Машина: Land Cruiser 80
    4 часа назад, Anton70 сказал:

    Странно. На моем карбе получилось. Игла значит не перекрывает на твоем карбе.

    Ни чего странного, жиклер большего размера стоял в первой камере, от того и заливал, уровень топлива в поплавковой камере не играл роли.

     

    4 часа назад, Anton70 сказал:

    Чей ремкомплект? Aisin или Mapco

    Mapco

    1 час назад, Anton70 сказал:

    Это пофиг какого цвета. Главное пропускная способность. Она и выражается в цифрах 150 ии220

    Это понятно, просто в карбюраторе ковырялись и было подозрение, что поставили не родные жиклеры, теперь стало ясно, что их просто перепутали местами. Просто машину брал в таком состоянии и не знаю, кто и где ковырялся. С электрикой наверное вообще беда будет, под торпедой какие-то обрывки проводов висят, даже лезть разбираться что куда страшно :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, dobrMAN сказал:

    По итогу у меня сейчас в первой камере стоит воздушный широкий жиклер, топливный 150. Во второй камере воздушный узкий, топливный 220.

    Хотелось бы знать как правильно :)

    ну по логике должно быть  так: больше топлива - больше воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шелехов
    • Машина: Land Cruiser 80
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    по логике должно быть  так: больше топлива - больше воздуха.

    На сколько я разобрался, у карбюраторов немного своя логика. Чем тоньше воздушный жиклеер, тем большее разряжение в камере и сильнее "сосет" топливо. В итоге конечно все равно больший воздушный жиклеер дает больше объема воздуха в топливе, но вполне может быть, что у меня теперь слишком бедная смесь. Впрочем, экспериментировать уже времени нет, возможно зимой займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый Коморады!  Ни кто не сталкивался от куда идет питание на спираль воздушной заслонки. В мурзилке только сказано что на панель приборов в схему зарядки аккумулятора. Не понятна логика точки подключения.  Наличие напряжения  проверял индикатором - на фишке карба (мама) при включенном зажигании на клапана все хорошо а на заслонку тю тю.        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Вопрос снимается.  Логика проста. Напряжение должно появляться на спирали ВЗ после того как двигатель завелся. В противном случае включил зажигание - появилось напряжение на ВЗ и она начала открываться. Постоял так минут пять и все двигатель не заведешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пестово
    • Машина: TLC 80

    Всем привет! Товарищи расскажите пожалуйста кто знает. При включении кондея обороты должны подниматься. А у меня тишина.либо рывками подимает. Но кондиционер работает щелкает муфта холод идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Илья Лебедев сказал:

    При включении кондея обороты должны подниматься.

    Должны , для этого на карбюраторе стоит вакуумный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пестово
    • Машина: TLC 80
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Должны , для этого на карбюраторе стоит вакуумный привод.

    Я знаю что должны подниматься ) я хочу понять по какой причине у меня не поднимаются. В чем у меня может быть проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    12.09.2023 в 22:46, Илья Лебедев сказал:

    Я знаю что должны подниматься ) я хочу понять по какой причине у меня не поднимаются. В чем у меня может быть проблема.

    Попробуй отрегулировать. 29е и 30 е сообщения в этой теме. Там и картинка есть.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Приветствую, парни может кто сталкивался: карб сильно богатит смесь вплоть что заводится не хочет и практически не реагирует на винт качества.  В букварях все указывают на гдс первичной камеры - состав смеси и виновник воздушный жиклер. В наших карбах совмещены трубка подачи бензина и воздуха в камеру.  Но воздушный канал  на первую гдс заткнуть затычкой (резиновая пипка на крышке карба) есть трубка с воздухом из поплавковой камеры в первую камеру  .  Если такая беда на россиянских карбах там начинают подбирать пару воздушный и топливный жиклер как здесь поступать??    Вот думаю куда копать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.