Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    5 минут назад, денис1972 сказал:

    на 800  оборотах отпускаю педаль сцепления без газа  и норм

    расход увеличивается с такими оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    на расход давно забил. 20+ по городу трасса 18-19 так норм считаю. по трассе еду газ откручиваю побольше клапана что бы не сгорели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80
    17 часов назад, денис1972 сказал:

    пружина лопнула которую 10 лет назад делал сам усиленную. загнул обратно крючок и поставил на место.   все работает как часы 800 оборотов держит даже не тряхнёт

    Добрый день! Подскажите.что за пружина? Вчера продувал все вакуумные трубки и закрались мысли.что нарушена вентиляция бака (крышка чрезмерно громко шипит). Клапан в ней чистил-рабочий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80

    Дорогие друзья, коллеги, всем доброго дня! Напомню (двс 1FZ)
    Случилась вчера неведомая напасть : решил вечером прокатиться весело, покрутив мотор до 3-4тыс и...после непродолжительный "заездов" упали холостые до 500-600,стало потряхивать  на холостых и черный дым из трубы идет. При выключении зажигания происходит детонация - двигатель не может сразу заглохнуть. Визуально всё на месте, куда можно копнуть? Заправка др.бензином результата не дала

     

    Изменено пользователем Kuznetsov.si

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80
    4 часа назад, Kuznetsov.si сказал:

    Дорогие друзья, коллеги, всем доброго дня! Напомню (двс 1FZ)
    Случилась вчера неведомая напасть : решил вечером прокатиться весело, покрутив мотор до 3-4тыс и...после непродолжительный "заездов" упали холостые до 500-600,стало потряхивать  на холостых и черный дым из трубы идет. При выключении зажигания происходит детонация - двигатель не может сразу заглохнуть. Визуально всё на месте, куда можно копнуть? Заправка др.бензином результата не дала

     

    Карбюратор чистил сверху, сетка топливозаборника в баке чистились месяца 1.5 назад , бак в идеальной чистоте, топливный фильтр меня 10тыс км назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1997 год

    Формумчане, подскажите пожалуйста! У меня карб 97 год, решил реанимировать кондей. При заливке фреона и включении кондея обороты начинают как сумасшедшие прыгать вниз вверх до 2х тысяч. А на ходу при подъёме оборотов больше 2х тысяч, обороты сами начинают ползти вверх до 3х тысяч и без педали газа растут. Что за датчик полетел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Леха Дохтор сказал:

    Что за датчик полетел? 

    Настроить надо вакуумный привод поддержки оборотов на карбюраторе

    Снимок экрана 2022-07-07 в 10.04.04.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @Kuznetsov.si ме оборотов больше 2х тысяч, обороты сами начинают ползти вверх до 3х тысяч и без пед

    268964841_.png.4b742e08250c640ea7399dd997fdafe3.png

     

    на картинке клапан в нижнем правом углу, с гайкой. им регулироовать

    все картинки и как и что с делать  карбом - есть в теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1997 год

    А есть кто из Москвы, или области, чтобы подъехать покрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    12 минут назад, Леха Дохтор сказал:

    Спасибо!

    настраивай.

    2 минуты назад, Леха Дохтор сказал:

    А есть кто из Москвы, или области, чтобы подъехать покрутить?

    напиши Колхознику 80. У него карбовая 80.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1997 год

    Поделитесь пожалуйста контактом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, Леха Дохтор сказал:

    Поделитесь пожалуйста контактом

    он есть на форуме. Поиском поищи

    на предудущей 49 странице он есть, в этой теме. Пост 968

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Tlc80

    Мужики ХЕЛП !!!! Всем привет. Появилась такая проблема, 80ка , 4.5бенз карб, после простоя, ночь либо пол дня не запускается, не зависимо от температуры и погоды. Если впрыскивать бенз буквально 10-20 кубов в карб на прямую то сразу запуститься все в штатном режими и будет работать. Проблема именно в том что после простоя не схватывает даже….. куда копать ?!?!  Визуально все ок, шланги не сухие, дырок нет, на проводах скрутке нет. Какие варианты, кто сталкивался, помогите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80
    21.07.2022 в 03:52, _TOYOTA_ сказал:

    Мужики ХЕЛП !!!! Всем привет. Появилась такая проблема, 80ка , 4.5бенз карб, после простоя, ночь либо пол дня не запускается, не зависимо от температуры и погоды. Если впрыскивать бенз буквально 10-20 кубов в карб на прямую то сразу запуститься все в штатном режими и будет работать. Проблема именно в том что после простоя не схватывает даже….. куда копать ?!?!  Визуально все ок, шланги не сухие, дырок нет, на проводах скрутке нет. Какие варианты, кто сталкивался, помогите 

     бензонасос, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Подскажите пожалуйста куда идёт патрубок от этой трубки, по схеме не пойму 

    18569F27-BACD-4C2A-9E32-87C7A77D319D.jpeg

    Купил новый карб , снял старый, а там выход с неё заглушен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    9 часов назад, Александр36 сказал:

    Подскажите пожалуйста куда идёт патрубок от этой трубки, по схеме не пойму 

    18569F27-BACD-4C2A-9E32-87C7A77D319D.jpeg

    Купил новый карб , снял старый, а там выход с неё заглушен 

    На 2й странице этой темы есть фото. И дале в теме полно фоток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    47 минут назад, Anton70 сказал:

    На 2й странице этой темы есть фото. И дале в теме полно фоток

    Эту схему я видел и пол темы уже прочитал! По схеме шланг от него идёт к трубкам  . Просто в чем у меня сомнения, также на схеме один из трёх выходов из краба заглушен, но на новом карбе там заглушки нет. Вот и думаю , карб номер в номер , новый оригинал 7C1976B4-719D-44FF-8F9F-5C3D852E403B.thumb.jpeg.c835e78382250167a701f6012250415a.jpeg

    720D4BC4-2088-43C8-86FC-50A7BB85D3A9.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, Александр36 сказал:

    также на схеме один из трёх выходов из краба заглушен

     

    нашел фотки своего

     

    P00815-140909.jpg

    у на моем нет этой трубки

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    13 часов назад, Александр36 сказал:

    снял старый, а там выход с неё заглушен 

    ты про трубку с дополнительного ускорительного насоса? если про нее речь, от насоса идет трубка к тройнику из тонких металлических трубочек , к этомк тройнику присоединена трубка от трамблера с другой стороны, это чтоб

    проще тебе найти было.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.