Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    05.03.2024 в 06:43, Дмитрий907 сказал:

    Стоит шнорк с гусём на карбе,тема такая ,на холостых всё ок,на малой скорости тоже,как разогнался начинается... От -куда повернут гусь -не зависит,при нагрузке пофиг,а холостые гуляют,но только на пропане,2 поколение (безмозглое) ,решаю либо временным отключением шнорка от фильтра ,до говен,либо вставкой куска тоненького поролона под сетку гуся.

    На бензине практически никак не заметно,есть шнорк или нет.

    А шнорк с ГБО подружен?

    Вариант мега рабочий, за что уважаемому ASPIRINу примного благодарен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80
    16.03.2024 в 22:16, manipulator сказал:

    После резкой/динамичной езды начинают плавать холостые, мотор колбасит, глохнет, коптит, плохо заводится. После получасовой стоянки все возвращается в норму. Если ездить без интенсивных разгонов, все в норме. Что бы это могло быть?

    Была такая беда на предыдущем карбе, заслонка второй камеры залипала и нашлась 1 соринка в поплавковой камере. Тем не менее после чистки симптомы повторились, после куплен новый оригинальный карбюратор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    03.05.2024 в 18:40, Farkadii сказал:

    А шнорк с ГБО подружен?

    Вариант мега рабочий, за что уважаемому ASPIRINу примного благодарен.

     

    Нет,не заморачивался,мне проще скинуть шланг соединяющий шнорк с фильтром. Чем редуктор мучить.Может быть ,когда нибудь, при очередном то редуктора сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80

    Друзья, всем добрый день. И так,  спустя 10 тыс на новом оригинальном карбюраторе (напомню, пробег машины достиг 130тыс) всё стало лучше кроме одного не проходящего события : подзависают обороты на переключениям в районе 1800-2000. Трос был осмотрен, прочищен, продут - ход идеальный. Без троса карб скидывает обороты чуть лучше, но тем не менее тоже подзависают (родной карбюратор сменил исключительно из-за этой причины). Вопрос: так должно быть или нет?

    Только что, Kuznetsov.si сказал:

    Друзья, всем добрый день. И так,  спустя 10 тыс на новом оригинальном карбюраторе (напомню, пробег машины достиг 130тыс) всё стало лучше кроме одного не проходящего события : подзависают обороты на переключениям в районе 1800-2000. Трос был осмотрен, прочищен, продут - ход идеальный. Без троса карб скидывает обороты чуть лучше, но тем не менее тоже подзависают (родной карбюратор сменил исключительно из-за этой причины). Вопрос: так должно быть или нет?

    В добавок к этой неприятности, новый карб не заводится после ночи простоя с автозапуска (требуется однократное нажатие педали газа перед пуском). Обидно чутка (посмотрел, номера на карбах различаются + на новом есть смотровое окно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    22 минуты назад, Kuznetsov.si сказал:

    Друзья, всем добрый день. И так,  спустя 10 тыс на новом оригинальном карбюраторе (напомню, пробег машины достиг 130тыс) всё стало лучше кроме одного не проходящего события : подзависают обороты на переключениям в районе 1800-2000. Трос был осмотрен, прочищен, продут - ход идеальный. Без троса карб скидывает обороты чуть лучше, но тем не менее тоже подзависают (родной карбюратор сменил исключительно из-за этой причины). Вопрос: так должно быть или нет?

    В добавок к этой неприятности, новый карб не заводится после ночи простоя с автозапуска (требуется однократное нажатие педали газа перед пуском). Обидно чутка (посмотрел, номера на карбах различаются + на новом есть смотровое окно)

    А есть система автоподсоса (обогащения смеси) термо спираль на карбе? Ей насколько мне известно требуется однократное нажатие на педаль для возведения в рабочее положение. Так-же на некоторых присутствует система поддержания оборотов при движении накатом.

    Для лучшей эффективности тормозов и Гура.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80
    20 часов назад, Дмитрий907 сказал:

    А есть система автоподсоса (обогащения смеси) термо спираль на карбе? Ей насколько мне известно требуется однократное нажатие на педаль для возведения в рабочее положение. Так-же на некоторых присутствует система поддержания оборотов при движении накатом.

    Для лучшей эффективности тормозов и Гура.

     

    Биметалическую пластину (надеюсь не ошибся с термином) имеете ввиду? Если да, то имеется и на родном и новом карбюраторе. Только на старом карбюраторе запускалась машина без нажатия на газ в холодный период. На новом без этого никак. 
    Читал про данный клапан, который удерживает обороты. Просто не пойму, почему такая долгая задержка, которая проявляется только когда авто прогрето (на холодную обороты скидывает идеально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    5 часов назад, Kuznetsov.si сказал:

    Биметалическую пластину (надеюсь не ошибся с термином) имеете ввиду? Если да, то имеется и на родном и новом карбюраторе. Только на старом карбюраторе запускалась машина без нажатия на газ в холодный период. На новом без этого никак. 
    Читал про данный клапан, который удерживает обороты. Просто не пойму, почему такая долгая задержка, которая проявляется только когда авто прогрето (на холодную обороты скидывает идеально)

    Это его нормальный режим,на холодную обороты поддерживает другая система.Возможно проблема в регулировке либо в некорректном подключении, здесь на сайте было расписано как что работать должно в этом карбе,попробуй поиском.При желании систему можно упростить,убрав управление клапанами,у меня он вообще выведен на отдельный тумблер.

     

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    17.10.2024 в 10:51, Kuznetsov.si сказал:

    Трос был осмотрен, прочищен, продут - ход идеальный. Без троса карб скидывает обороты чуть лучше, но тем не менее тоже подзависают

    Причина может быть не в карбе, а в тросе.

    У меня инжектор. Недавно купил и авто прям дёргало. Подкрутил трос газа и акпп. И стало прям мягко мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Land cruiser 80
    18.10.2024 в 20:34, arbus сказал:

    Причина может быть не в карбе, а в тросе.

    У меня инжектор. Недавно купил и авто прям дёргало. Подкрутил трос газа и акпп. И стало прям мягко мягко.

    тросик доставал неделю назад, прочищал, ход идеальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    54 минуты назад, Kuznetsov.si сказал:

    тросик доставал неделю назад, прочищал, ход идеальный.

    Я говорю про регулировку свободного хода троса.

    Чуть чуть сильнее прослаблен и уже будет дёргаться при переключениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый! Не подскажите где находится воздушный жиклер х.х?? Кто его чистил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Всем привет! Машинка постояла дня четыре стал заводить - тряска двигателя богатая смесь. Грешил на канал ХХ (предыдущий пост). Разобрал продул - ни чего не изменилось. Закрутил до конца винт качества все так же. Трубку с APP скинул тоже не влияет. грешу на смесь в первой камере (отсутствие подмеса воздуха). Как то разбирался но так и не понял от куда воздух попадает в эмульсионную трубку. По идее жиклер стоит на эмульсионной трубке сверху на него одето резиновое кольцо. Но дальше канал воздуха закрыт снаружи затычкой. Ни кто не подскажет как воздух попадает в эмульсионную трубку??    

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.