Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    вопрос в другом еще остался- если панара наставить и заварить наглухо? Смысл его регулировать то? открутил с одного конца, покачал машину, выставил мост посередине, замерил сколько не хватает, вварил вставку. Всё. Что то не так в рассуждениях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ПРавильное решение на мой взгляд это дроп боксы под это дело.

    А в какое место на ЛК-100 ты поставишь дроп-боксы?

    вопрос в другом еще остался- если панара наставить и заварить наглухо? Смысл его регулировать то? открутил с одного конца, покачал машину, выставил мост посередине, замерил сколько не хватает, вварил вставку. Всё. Что то не так в рассуждениях?

    Вот бы кто поиском порыл, столько интересного и разжеванного сто раз увидел... сколько вешать в граммах, ну какой длины вставка должна быть - сантиметр, полтора, два, чтобы не гадать и делают тягу регулируемой и крутят на стенде, почему?, потому ща по асфальту ещё нормально, но уже недельки через 3-4 у вас выпадет снежок и ЗМ сбоку почувствуешь сразу... вставку можно взять готовую; можно взять с ВАЗа переднеприводного с передних тяг; можно и это правильней всего удлинить кронштейн тяги на раме, как? они есть или самому сделать не знаешь как "посмотри" у Ярослава; уверен, что знаешь на сколько надо удлинить вваривай кусок .... тема вообще-то про торсионы и как их убрать и при чём здесь тяги Панара. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Странно обрезался мой пост....ражевал так то ....после ссылки про то как мост гляет при работе подвески...читай кинематику... ((

    А в какое место на ЛК-100 ты поставишь дроп-боксы?
    а что у него с зади независимая подвеска или рессоры? :blink2:
    тема вообще-то про торсионы и как их убрать и при чём здесь тяги Панара

    Вот начальный пост

    А вот по заду- зад ушел после лифта аж на 2.5 см влево. Т.е. тяга притянула поперечная- нужно её регулируемую делать, а то мост на раскоряку.

    видимо в круг лифтанулся...задний мост и ушел малость в сторону. А так согласен оффтопик.

    PS. На правах моего выхода из оффтопика....

    открутил с одного конца, покачал машину, выставил мост посередине,
    не забыть пару ломиков для подпорки кузова с двух сторон, а то он будет убегать в сторону если некому его держать )))
    Смысл его регулировать то?
    чтобы не держать подпорками кузов.
    заварить наглухо?
    обязательно после проверки на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    multibugs

    А картинку дроп-боксов можно увидеть и куда их вставляют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    У меня сзади лифт дэновскими пружинами (примерно 5 см). Спереди тоже - 5 см, пружинными стойками.

    Когда делали сход-развал на стенде - специально попросил посмотреть "а что там у нас сзади"...?

    Мост на месте!!! Чудеса? :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Аналогично мост на месте развал в норме.Лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Опуская мост удлиняя тягу панара это не совсем правильно! Нужно тягу не удлинять а опускать крепление тяги от рамы в низ. Так сильное гулянье моста из стороны в сторону появляется . Либо резать тягу и через косынку ее сваривать.

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    ну никак не обойтись без оффтопика...простите модераторы мя грешного....

    1.

    multibugs

    А картинку дроп-боксов можно увидеть и куда их вставляют?

    картинку надо рисовать.

    2. выставить мост в ручную можно и по отвесам. ровная поверхность, колеса прямо, диски ровные - мерять до края диска по центру, либо по краям с переди и с зади и считать. можно по верхней точке тормозного диска ... пример отвесов на раме тут...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106586&st=25

    3. резать и косынки - не вариант для панары. почему ? потому что из радиальной она привращяется в загогулину ( сопромат вообще опустим из виду, считаем что косынки из 80-го листа на всю длину половинок панары ))))))))))) )) точки опоры нашей витеватой панары остались не в горизонтальном положении, а потому описывая окружнотсть ( для простоты точка панары на раме не шевелится - якорь), при движении моста в низ например, точка крепления панары пройдет в горизонтальном направлении столько же что при прямой панаре, что при кривой....кинематика блин... Берем листочек ставим центр - верхняя точка крепления панары....рисуем окружность радиусом длины панары, ставим вторую точку горизонтально... тапа как надо, имитируем ход подвески смещаем вторую точку вертикально, по траектори окружности, на 10 вверх см и на десять см в низ, смотрим как в теории играет мост в лево в право в проекции на горизонт мост. тепер задачу повторим "лифтануф" нашу картинку на 4" к примеру, тоесть вторую точку ставим ниже горизонта на ~100 мм на нашу окружность, и повторяем эксперемент по работе подвески, сравниваем результаты....Можем еще и смещение моста взглянуть тутже после лифта, измерив расстояние между проекцией точки 2 панары на горизонт. картинку как нибудь пришлепаю с размерными лининями... померить панару только надо.

    PS. надо уже отдельную тему выносить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    DEN привет! Испытания "Война в Ираке" прошли успешно, пройдено 7600 км. Пружинно-прогрессивной подвеске барабир без нареканий, повороты на гребёнке режет без переставлений, что и просил, псевдо-креститца 100 VX.aa67ea77d0a2.jpg aa67ea77d0a2.jpg Не пишу про недостатки потому что не ставил 35 колесья через пару недель прийдут встретимся.

    aa67ea77d0a2.jpg

    Вот и колёсики получили. 315/75R16LT "BF Goodrich" МТ как родные не трёт не бьёт. На 1.6 атмосфер квадратики передних брызговиков задевали прищлось отрезать c643f9e38e87.jpg216ae6a3eeb0.jpg94c6dfef04a9.jpg feeb3e97be7b.jpg

    Изменено пользователем DENATURATS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Поздравляю! Красавец!!! :ok:

    А что за диски? Какой вылет у них?! :)

    И что это за гайки такие странные??? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Поздравляю! Красавец!!! :ok:

    А что за диски? Какой вылет у них?! :)

    И что это за гайки такие странные??? :biggrin:

    Кованые сверхлегкие двухсоставные диски ЕТ45.

    Гайки это новая разработка китайских инженеров :)

    Других поблизости не оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Кованые сверхлегкие двухсоставные диски ЕТ45.

    Хде взял? :)

    Гайки это новая разработка китайских инженеров

    Писееец... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Сегодня мою машинку на дэновской подвеске и 35-х АТ слегка потестдрайвил Вова Вестмайер... говорит "ух, нравится!" :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Сегодня мою машинку на дэновской подвеске и 35-х АТ слегка потестдрайвил Вова Вестмайер... говорит "ух, нравится!" :tongue:

    Познакомь при оказии.

    Изменено пользователем DENATURATS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Товарищ Сухов ;)

    DENATURATS

    все же накинул 35е тапочки? Респект!

    По оставленному железу созвонимся... Всё лежит и ждёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Дэн, я тебе там несколько вопросов задавал в последних сообщениях в личку... так вот - я всё ещё заинтересован в ответах на них! :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Ден я тоже жду когда соизволишь мой вопрос закрыть?!А то как то одни обещания с мая месяца..........за что такое отношение?!Обидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Миша,привет! На последнее письмо пока не ответил,постараюсь в ближайшее время :thank:

    Дима! Делать полумер неправильно,поэтому поставим тебе полноценное 2 поколение,вместо салата из 1 с доработками.Поэтому и просрочка. Но сейчас уже на финишной прямой! Т что скоро приеду!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Не могу утаить в сердцах. Отпишусь за DEN подвеску. До установки пружинной-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN пройденный путь на трассах и разбор полётов происходил там же на трассе или в ночёвке стены кемпингов и HOTELей холодели от того что по мнению пассажиров которые сидят в три ряда могло бы случится если бы да кабы. Путь от Екатеринбурга до Новосибирска. Водиле с 20ти летним и более стажем с пелёнок выслушивать претензии пассажиров и семьи порядком остое. И в тоже время Мавтомобиль всё время пыталса вырватса и отправитса в разгульную. Признаю симптомы гемороя меня посетили, охереть как енто просто заработать. При свеже установленных амортах и развале с схождением не кривых отбалансированных колёс. На дворе март а в переди моря. Размышляя и ища выход из сложившейся ситуации обратилса к google.ru. И сей час же была найдена команда Данилы пылающая положительными отзывами, развод подумалось, плавающие цены при звонке. На связь ребята вышли незамедлительно назначив встречю в центре Екатеринбурга. Встретились обсудили, рай никто друг другу не обещал. Желаемую задачю с чем я хочю боротса обрисовали сами. На сегодняшний день дела обстоят совсем по другому смотрим фото дома вспоминаем где были кого посетили а каким как мы туда добралис вопрос опускаетса. Ну вот так както не новяще без тех терминов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    DENATURATS - спасибо за отзыв! Правда не сразу был понятен слог... Но,главное,результат!

    Staier ! Всё , закончил изготавливать тебе стойки 2 поколения! Можно устанавливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.