Перейти к публикации
Amigggo

У кого какой выхлоп на холодную?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC105 STD '04, 1hz, 33

    У кого какой выхлоп (интенсивность,цвет) на холодную?

    Похолодало и у нас наконец-то. Заметил, что както многовато белого дыма при прогреве и движении во время прогрева. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Когда мороз то нормально,как и у всех машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC105 STD '04, 1hz, 33

    Пасибо.Просто удивляет разница при +10 дыма и не видно, а вот при и +1 курит как то стрёмно, много белого дыма. Думаю, мож случилось чё? Пробега то всего 150 тыков. wacko.gif Первый год на энтом пепелаце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    у меня хоть и не дизель .. но в минусовую валит пока не прогреется так что я первое время очковал неподетски..

    но масло не уходит тосол тоже.. при тепле не пыхтит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Amigggo

    Не волнуйся! Это не дым, это пар. А после прогрева температура всей системы выхлопа выше и он не успевает так быстро конденсироваться на выходе. В сильные морозы парит дольше и даже на ходу.

    А если дым сизый и вонючий - вот тогда есть повод напрягаться!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80

    Тут на форуме прочитал, что свечи греть до того пока релюшка не щёлкнет и теперь дыма нет и заводится с одного зуба. До этого трясло и колбасило и дым камазовский валил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Исправный дизель( прогретый) начинает парить после 18-20 градусов мороза, сизый дым при меньшей температуре это отклонение от нормы, чаще всего не смертельные. Причины разные ( износ движка , топливной, да и просто говеное топливо ) Если движек не совсем в хлам ушатан , весной про эту неприятность совсем забудете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    To: Amigggo

    ....А  если дым сизый и вонючий - вот тогда есть повод напрягаться!

    1199538[/snapback]

    А в какуюс торону в первую очередь смотреть стоит в этом случае (распылители новые оригинал поменяны 20тыс. назад)? И сильно ли надо напрягаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    напрягаться надо когда на трубе кольцо масляное появилось или соляра каплями на горячую брызжет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC105 STD '04, 1hz, 33

    Вот спасибо. Терь спокойно стало на душе, а то пока к машинке не притёрся, одни изжоги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    у меня тоже пар на холодную как от паровоза biggrin.gif , единственное что напрягает - очень жестко работает пока не прогреется, стоит ли двигать насос ? think.gif к запуску притензий нет - с полоборота

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... напрягает - очень жестко работает пока не прогреется, стоит ли двигать насос ? think.gif  к запуску притензий нет - с полоборота

    1200100[/snapback]

    На ТНВД стоИт устройство, специально "на холодную" повышающее обороты и делающее пораньше впрыск.

    Вот Дизельмастер на меня ругался, а я все-таки сломал это устройство, и теперь у меня холодный двиг мягко работает, и прогревшись, меньше "щелкает" в ТНВД. Но рекомендовать сделать такое не буду, не каждому "религия позволяет" сделать что-нибудь супротив японских инженеров, "которые ну прям всё за нас продумали и сделали так хорошо, как только может быть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    ну ежели андрей ругался guru.gif , тады не буду трогать, нехай жестко работает до прогреву

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: KuzyaVod

    странно как то laugh.gif что бы без него стало не хуже,как это так бывает ? blink.gif

    таймер режима прогрева очень нужен ! : когда холодища он делает следующее : .

    1.УОПТ "в раньше" необходимо сдвигать (примерно на 5*) - это для более полного сгорания смеси в не прогретой поршневой.

    2.Обороты холостого хода тоже нужно повысить (или компенсировать) для более устойчивой работы мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    To: KuzyaVod

    странно как то  laugh.gif  что бы без него стало не хуже,как это так бывает ? blink.gif

    таймер режима прогрева очень нужен ! : когда холодища он делает следующее  : .

    1.УОПТ "в раньше" необходимо сдвигать (примерно на 5*) - это для более полного сгорания смеси в не прогретой поршневой.

    2.Обороты холостого хода тоже нужно повысить (или компенсировать) для более устойчивой работы мотора.

    1200831[/snapback]

    Во блин! А я то думаю кагкого у меня обороты выросли когда морозы начались и стрекочет как стрекозел... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    К слову. А на сколько у тебя повышаются обороты? У меня при -5 около 950 об/мин, летом (или после прогрева) - 750. Думаю нормально это или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв
    У кого какой выхлоп (интенсивность,цвет) на холодную?

    Похолодало и у нас наконец-то. Заметил, что както многовато белого дыма при прогреве и движении во время прогрева. Это нормально?

    1199180[/snapback]

    У меня казете первые секунд 15-20 (не замерял) чистый выхлоп, вообще никаго дыма нет, потом начинает прогреваться и парить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.