Перейти к публикации
Таптышка

Бандажный подогреватель на топливный фильтр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Сделал заготовку - на пробу... подпаяю проводульки , релюху, тумблер и...установлю корефану на дизель - Корону , для испытания, потом доработаю с учетом недостатков и отпишусь сюда...

    post-7504-1295097749_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Дык для того они и работают, чтобы производить и торговать. Есть спрос - будет предложение. smile.gif

    Может завтра заскочу к другану. Он всё равно днями и ночами на работе торчит. Если есть что-то готовое, фотки выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    Хотя при перегреве могут и отвалиться... Я сам по этому поводу ещё не пришел к окончательному выводу

    1240606[/snapback]

    слушай- ну есть же припои у которых температура плавления высокая.

    сплав вуда или бора или еще какой- под 300 градусов где-то.

    резюки на столько точно не нагреются...

    может стоить попробовать?

    или провести жесткие испытания используемого припоя- включить обогрев часа на 4- не на машине конечно, а взять и поставить фильтр в гараже на бетонный пол и понаблюдать за реакцией...

    не расплавиться- хорошо, расплавиться- сменить припой на тугоплавкий.

    а то я хомутам по верх резюков тоже не очень доверяю rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    Доброго всем времени суток!

    я тоже люблю всякие новые штуки на машину городить но думаю иногда надо просто купить

    http://www.autonahodka.ru/catalog/?search=%CD%DD%C0%CF-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    а вы оттуда заказывали?

    отзывы про магазин есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    сплав вуда

    температура плавления 68,5

    У обычного ПОС-61 Температура плавления: ~ 190 град.

    To: guliver

    иногда надо просто купить

    Вебасто, Номакон.... не для того эта тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    сплав вуда

    температура плавления 68,5

    У обычного ПОС-61 Температура плавления: ~ 190 град.

    так я и не спорю- к примеру привел- что альтернативу найти можно, если стандартного ПОСа не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    То что по ссылке, я как раз про такие обогревы фильтров говорил, что есть из силиконовой резины. Но, повторюсь, у них нет термоизоляции. А делают их в Сергиевом Посаде. Это точно.

    А припой, если мощность нагревателя небольшая, зимой точно не расплавится. Если только летом случайно не включишь. Весь прикол в том, что мощность то нужна приличная. У разных производителей от 100 до 300 ватт. А это уже, согласитесь, прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: lexusssr

    так я и не спорю- к примеру привел- что альтернативу найти можно, если стандартного ПОСа не хватит.

    Так и я не спорю, только говорю, что 190, этого за глаза хватит. Реально, конечно отвалится раньше, еще до расплавления, но чтобы нагреть до такой температуры, сначала должна соляра испариться, я так понимаю. Радиаторы же не распаиваются так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    здравствуйте, я сколхозил гараздо проще.Взял нихромовую проволоку 0,4 мм, длину подобрал равную 4ом, это порядко 40 ватт.Фильтр обмотал стеклотканью, затем нихромом, с нова стеклоткань, утеплитель, и всего делов. Утром включаю и выключаю вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    To: lexusssr

    так я и не спорю- к примеру привел- что альтернативу найти можно, если стандартного ПОСа не хватит.

    Так и я не спорю, только говорю, что 190, этого за глаза хватит. Реально, конечно отвалится раньше, еще до расплавления, но чтобы нагреть до такой температуры, сначала должна соляра испариться, я так понимаю. Радиаторы же не распаиваются так просто.

    1247433[/snapback]

    я думаю надо провести полевые испытания- по методике предложенной мной выше-з чисто для успокоения совести и определения запаса прочности.

    здравствуйте, я сколхозил гараздо проще.Взял нихромовую проволоку 0,4 мм, длину подобрал равную 4ом, это порядко 40 ватт.Фильтр обмотал стеклотканью, затем нихромом, с нова стеклоткань, утеплитель, и всего делов. Утром включаю и выключаю вечером.

    1247448[/snapback]

    вот чего-то мне ссыкотно от ваших слов стало- не готов я с 500 тысячами рублей такие эксперименты ставить focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    здравствуйте, я сколхозил гараздо проще.Взял нихромовую проволоку 0,4 мм, длину подобрал равную 4ом, это порядко 40 ватт.Фильтр обмотал стеклотканью, затем нихромом, с нова стеклоткань, утеплитель, и всего делов. Утром включаю и выключаю вечером.

    *

    вот чего-то мне ссыкотно от ваших слов стало- не готов я с 500 тысячами рублей такие эксперименты ставить focus.gif

    Не, ну предохранители никто не отменял, а сам провод можно во фторопластовую трубку спрятать. Опять же, позистор можно с релюхой поставить, для защиты. Нихром, это один из вариантов, совершенно равноправный. Причем, при копеешной цене, его можно выбрасывать вместе с фильтром. Только, мне кажется, это неудобно. Если мотать на снятом фильтре, фильтр потом неудобно закручивать, а на установленном - мотать неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130
    Не, ну предохранители никто не отменял, а сам провод можно во фторопластовую трубку спрятать. Опять же, позистор можно с релюхой поставить, для защиты. Нихром, это один из вариантов, совершенно равноправный. Причем, при копеешной цене, его можно выбрасывать вместе с фильтром. Только, мне кажется, это неудобно. Если мотать на снятом фильтре, фильтр потом неудобно закручивать, а на установленном - мотать неудобно.

    Предохранитель, реле, кнопка в салон это само сабой.

    Стекло ткань не боится открытого огня. Проверено годами работы и опытом монтажа кабелей и полиэтиленовых муфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130
    Не, ну предохранители никто не отменял, а сам провод можно во фторопластовую трубку спрятать. Опять же, позистор можно с релюхой поставить, для защиты. Нихром, это один из вариантов, совершенно равноправный. Причем, при копеешной цене, его можно выбрасывать вместе с фильтром. Только, мне кажется, это неудобно. Если мотать на снятом фильтре, фильтр потом неудобно закручивать, а на установленном - мотать неудобно.

    нагрев нихрома получился 60-70 градусов.Снял фильтр вместе с насосом, намотал на фильтр, накрутил к насосу, установил насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Как и обещал, заехал к другану. Он как раз готовый фильтр для сайта фотографировал. Ну и я заодно щелкнул. Характеристики такие. Напряжение 12 вольт, мощность при включении - 300 Вт, когда прогреется - 100 Вт. Температура термостабилизации - 80 град. Тот обогрев, что на фото предназначен для фильтров диаметром от 76 до 85 мм. Высота - 70 мм. Сверху чехол из жести. Под ним термоизоляция, потом позисторы, которые припаяны на внутреннюю пластину. Всё это хозяйство стоит 900 руб. Если без жестяного чехла, то 750 руб. Вообще, без чехла может делать под любой размер. Так как на чехол нужно было штамп заказывать, потому и дороже. Также может делать на 24 вольта, если кому нужно. Если кого интересует, пишите в личку. Можно организовать отправку по почте наложенным платежом. В Москву машина ходит каждую неделю. Говорит, если подъедут туда, где будет разгружаться, за доставку денег не возьмет. В Нижний машина ходит два раза в месяц, в Питер раз в месяц.

    По поводу автомата включения фар, оказывается, он уже его тоже запускает в производство. На днях будет готова первая партия.

    post-21634-1295203900_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    завтра полезу со штангелем под капот.

    а вообще возьму без наружнего чехла- вдруг фильтр нестандартный какой попадется в процессе жизни.

    а теплоизоляцию и хомуты сам примостырю- от змеевиков осталась rolleyes.gif

    ну и самому канешна поучаствовать надо в процессе установке. smile.gif

    и еще вопрос- провода внутри защищены от плавки изоляции?

    поэтому как будет готов к продаже вариант без бандажа- стукните в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я таки не стал морочаться пайкой - а просто купил ещё десяток резюков на 27ом - они теперь практически сплошным слоем идут вокруг фильтра! Получился четырехслойный тор - оцинковка 0,3мм, резисторы на термопасте, слой линоулема с синтипоновой основой(термоизоляция и мягкий равномерный прижим в одном флаконе), стягивающий слой оцинковки. Сверху два хомута... Общая мощность у меня получается теперь около 100вт, для эксперименту и экономии ляктричества я зацепил резисторы двумя группами - по 8 и по 12шт, т.е. к бондажу идёт три провода - получается четыре варианта: выкл, 40вт,60вт,100вт! Внешне очень похоже на фото в 129 посте...

    Насчёт нагрева мысль - я для эксперимента зацепил резюк на 27ом за здоровый акку на балконе, где было -10С. Резюк просто висел на проводах - так через пару минут он был горячий, но рука терпела! Т.е. даже не 90С... Если же нагрузить бондаж реальной нагрузкой, да ещё в -20С и ниже - то, боюсь, температура и выше нуля то не поднимется... Кстати - керамические корпуса резисторов немного корявые и просто хорошо прижать их к корпусу будет недостаточно - они будут его касаться в одной-двух точках. Поэтому обязательно нужно использовать термопасту для увеличения площади контакта. Тоже самое касается противоположной стороны резюков - только там из-за корявых корпусов можно раскрошить некоторые резисторы при затяжке хомута! При этом другие резюки всё ещё будут болтаться непритянутыми...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вообще то, по хорошему, для минимизации расхода электричества нужно ставить электрический бандаж только перед запуском двигателя и его прогревом. Потом было бы неплохо обойтись теплообменником от шланга печки(у кого есть задняя - очень удобно, открыл кран печки - солярка начала греться и в фильтр идти уже тёплой). Тогда можно ставить довольно мощный бандаж, не сильно морочась его мощностью, но запускать его кнопкой с таймером только перед стартом на 10-15 минут. В любом случае нужно мутить схему, при которой нагрев идёт в обход зажигания только на 10-15минут... Кстати и на фары было бы неплохо замутить такую штуку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota

    Да нет, в том то и фишка позисторного нагревателя, что при любой наружной температуре он не перегреет ничего. Там же ещё кроме проводов есть теплоизоляция из вспененного полиэтилена. Температура позистора - 80 град. А температура плавления любого пластика больше 100 град. Так что вопрос, я так понимаю, отпадает сам собой.

    Забыл написать, у них есть сайт, там хорошо про позисторы написано :нагреватели

    А без кожуха он уже давно обогревы выпускает, проблема была в кожухе. Сейчас и его сделали. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota
    Вообще то, по хорошему, для минимизации расхода электричества нужно ставить электрический бандаж только перед запуском двигателя и его прогревом. Потом было бы неплохо обойтись теплообменником от шланга печки(у кого есть задняя - очень удобно, открыл кран печки - солярка начала греться и в фильтр идти уже тёплой). Тогда можно ставить довольно мощный бандаж, не сильно морочась его мощностью, но запускать его кнопкой с таймером только перед стартом на 10-15 минут. В любом случае нужно мутить схему, при которой нагрев идёт в обход зажигания только на 10-15минут... Кстати и на фары было бы неплохо замутить такую штуку!

    1248358[/snapback]

    Электрический обогрев фильтра нужен только перед запуском. Тут даже спорить не о чем. После запуска, теоретически, должна идти теплая обратка. Но на сильных морозах её тепла может не хватить. Конечно, заманчиво использовать тепло от системы охлаждения. А вот как совместить электрический и водяной обогреватель? И ещё одна проблема. На современных экономичных дизелях тепла немного выделяется. У меня у знакомого новый Форд-Транзит, так в сильные морозы нужно проехать километров 50, чтобы из печки более менее теплый воздух пошел. И эта тенденция, похоже будет дальше. У другана Шкода Йети, та же картина, только чуть быстрее греется. Чем выше КПД, тем меньше тепла в системе охлаждения. А оно нужно как раз тогда, когда движок ещё холодный. На многих новых машинах ставят Вебасто или другие дополнительные отопители уже с завода не столько для облегчения запуска, а именно для отопления салона в сильные морозы. Так что похоже, что электрическим обогревателям альтернативы нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.