Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    А насчёт покатать 1 ХЗ - тут вот в чём проблема

    Да не быстрый он ХЗ,я например прикатался,но у меня привычки на энерговооруженных авто нет. Прокатится надо по трассе и поймете может она со 100 до 130 пульнуть. Я например очень осторожно обгоняю,хотя разгоняется до 160 понавигатору(ну может под горку чуть). В песке тяжелом тоже не хватает мощи,уверенно везет после 3500 об.мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Мои скромные пять копеек smile.gif 1HZ не катал, но по рассказам друзей не айс, особенно на трассе и обгонах тех же фур. Была 105 бензин все блокировки, 2 бака, лебедка - хороший авто, попросторнее 80, бензина пил в меру... но топикстартер ищет дизель. Вот и я искал, хотелось получше комплектацию и на автомате, и нашел 80VXL, 1HD-T, 1992 г.в. в отличном состоянии, те же 3 блокировки, лебедка, на автомате... никакой ржавчины. Катаюсь и радуюсь. Кстати, именно к 80 постоянно подходят, смотрят и просят продать. Если год не пугает, да еще и состояние отличное я за 80! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Спасибо всем за конструктив. Надо будет действительно протестить хотя бы по МКАДу что ли. Но вы мою мечту фактически прибили - уже так сильно запал на 105 smile.gif)). Там такой салон клёвый! Современный, симпатичный. Особенно после 2003 года. А может можно не турбовать за бешеные бабки, а просто перекинуть двигатель и коробку с 80-ки? Не дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Перекинуть можно.Дешевле вряд ли,но надежней с капиталкой в твой блок, чем турбировать ХЗ. Мечту прибивать не хотели. Запал-взял. С продажей проблем не будет- точно. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Так и не смог привыкнуть к динамике 105 после 80-ки HD-T. Поменял 105 на 100. Но 100 в губокие какашки уже жалко, только легкий оффроад. До сих пор жалею о продаже 80-ки, но ей бы в 2011 стукнуло 20, а это уже возраст, хотя бы для той же проводки. Если нравится просторный салон 105, тогда думай. Турбинку можно не за 7, а побюджетнее поставить, тойотовскую. Всю навеску можно от HD-T б/у поискать. Знаю уже не один год такую машину, туда еще и голову на 24 клапана поставили. Сорри, машина 80-ка, а движок - гибрид! Ураган wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: dnd

    Извиняюсь за назойливость, но что, реально прямо вилы на бестурбовом ехать?

    Разница с турбовым - огромная.

    может можно не турбовать за бешеные бабки, а просто перекинуть двигатель и коробку с 80-ки? Не дешевле?

    В ФАКе висит специально тема - как это правильно сделать. Благо, унификация Тойоты позволяет практически по заводскому превратить HZ в HD

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56824

    Но это не дешево. И после этого желательно сменить и коробку, и пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    dnd имея бмв 635 ты удивишся как крузак не едет вообще!

    я к бензинке долго привыкал, вроде привык через полгода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    dnd имея бмв 635 ты удивишся как крузак не едет вообще!

    я к бензинке долго привыкал, вроде привык через полгода...

    1202422[/snapback]

    Как 35-й БМВ еще не каждая пузотерка поедет, ну а крузак это совсем другая религия езды... все обгоняют, а тебе до звезды biggrin.gif

    Но на турбовом ИМХО комфортнее себя чувствуешь, где нужно он как раз может поддать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    dnd имея бмв 635 ты удивишся как крузак не едет вообще!

    я к бензинке долго привыкал, вроде привык через полгода...

    Привет, коллега!

    Я уже остыл от зажигалок, не могу больше. Валяется m-power s30b36 готовый, но не буду ставить, ну его. Эти дороги - выехал из гаража с улыбкой на лице, угодил альпиновским диском в яму - расстроился и впал в депрессию. В общем, неспешно с семьёй и друзьями по Рассеи-матушке покататься хочется. Бензин на внедорожнике даже не рассматриваю - багажник на крышу плюс вес - расход будет как на Хаммере. Тогда уж лучше его взять - похаризматичней будет, поди smile.gif.

    Но что касается турбы/не турбы - гложат меня сомнения теперь. Надо будет спокойно потестить оба варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Была 80-ка турбо VX подготовленная теперь сотка турбо VX подготовленная....

    Ездил и на 105-ке c HZ не то чтоб совсем грустно на 33 колесах но не особо комфорно.....

    В итоге я за 80-ку.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    [ Бензин на внедорожнике даже не рассматриваю 

    а как же газ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    а как же газ?

    У дизелька на дальняк есть хорошее преимущество - можно договариваться с фурами и брать подешёвке. Плюс всё-таки больше вероятность встретить заправку в глуши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в центральной азии большая вероятность на заправке в глуши не встретить солярки.....80-й 92-й где угодно есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    на мой взгляд у 80-к есть еще одно преимущество - они могут быть с автоматом. на 105-х такой роскоши не было ни в РФ, ни в Казахстане.... а так я за 105-ку, все же машина свежее годом, не так много их с левыми доками. я особенно за бензиновую 105-ку, но автор хочет дизель, да и редко бензиновые 105-ки встречаются по России-Матушке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    в центральной азии большая вероятность на заправке в глуши не встретить солярки.....80-й 92-й где угодно есть

    Да, я согласен. 92-й у погранцов всегда есть. Но 150 литров солярки с двух баков + пара канистр про запас ~2000 км. 4-литрового бензинового зверя я не прокормлю =).

    Изменено пользователем dnd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    по моему мнению, переделать 1 HZ в 1HD-T не так проблемотично и дорого как ставить турбокит. Нужно : шатуны с поршнями примерно по2,5т х6=15т.р.ГБЦ голую я купил за 8т+

    новый распредвал и клаппана 15т.=23т.р.турбина около 20т. и ТНВД около20т. по запчастям

    78т,+ прокладки,кольца,работа=50т +12т на непредвиденные расходы.Итого 140т.

    Что мы имеем за 140т ,полностью откапиталенный двигатель расчитанный на турбину.А не турбокит за 7т$х31.5=220т.рублей со смутной гарантией по пробегу.Так что мой выбор TLC 105, с двигателем 1HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    Что мы имеем за 140т ,полностью откапиталенный двигатель расчитанный на турбину.А не турбокит за 7т$х31.5=220т.рублей со смутной гарантией по пробегу.Так что мой выбор TLC 105,  с двигателем 1HD-T.

    Неплохо, спасибо. А коробку и раздатку не нужно менять со сменой движка на более мощный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    по раздатке не могу ничего сказать, но читал что они одинаковые, а вот кпп нужно менять,с R151F на H151F(кстати я нашел такую кпп с раздаткой за 20т с бензиновой 80) но вы учитывайте что запчасти которые вы снимите в том числе КПП,ГБЦ,ТНВД и многое другое тоже имеют цену и спрос, на этом же форуме.Самый большой плюс в 105 это свежесть годов, если вы возмете любую машину (80 или 105) то я думаю не на один год, а через пять лет самой молодой 80 будет около 20лет, а для авто это уже срок.И почему ни кто не берет во внимание

    современный дизайн (интерьера и экстерьера) 105,хотя конечно это дело вкуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    пкстати я нашел такую кпп с раздаткой за 20т с бензиновой 80

    1203713[/snapback]

    от 1 фзфе подошла коробка на 1хз?

    там вроде шлицы перв вала другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Купив 80-ку за мульт рискуешь остаться последним ее владельцем,тогда как 105-ка улетит за стока легко.Ликвидность авто тоже что то стоит.По движке,если уж так от дизеля прет,то искать движку ХД-Т от 80-ки и перекидывать потроха.По расстоянию,имея 150 литров бенза и 110 литров газа,да пару канистр уедешь дальше чем на дизеле.Расход 105-ки бензовой по трассе около 14-ти литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.