Перейти к публикации
jonikc_Surf185

Положил на бочину Сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE

    Из-за наших замечательных дорог, после дождя в гололед положил на бок сурф, получилось что масло из двигателя вылилось в патрубок воздушного фильтра. Авто не заводится. Когда только опрокинул сразу заглушил. Подскажите что надо делать, чтобы слить масло и попало ли оно в турбину, как это отразиться в дальнейшей эксплуатации, пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2

    масло из двигателя..в патрубок воздушного фильтра....ниче не пойму.. это как??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Из-за наших замечательных дорог, после дождя в гололед положил на бок сурф,

    1202613[/snapback]

    А по-моему дело не в дорогах, а в прокладке. rolleyes.gif

    масло из двигателя..в патрубок воздушного фильтра....ниче не пойму.. это как???  think.gif

    1202665[/snapback]

    Мне тоже интересно стало! Не уж-то у патрубка воздушного фильтра прямое сообщение с картером двигателем имеется? smile.gif

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: jonikc_Surf185

    Подробнее опиши, что происходит. Крутиться мотор стартером или нет. Если нет, то возможно масло и в цилиндры натекло, нужно свечи выкручивать и крутить без них, пока все не выплюнет

    ЗЫ Через трубку рециркуляции ОГ видимо масло попало во впускной коллектор и дальше в воздухан unsure.gif

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    через сапун натекло. часто приводит к гидроударам. посему крутить желательно было вывернув сначала свечи.

    Unleha1 правильные вопросы задал, расскажи поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне тоже интересно стало! Не уж-то у патрубка воздушного фильтра прямое сообщение с картером двигателем имеется?

    Масло попадает через шланг сапуна и довольно быстро оно наполняет весь впускной тракт . Если пытаться запустить мотор сразу после постановки машины на колеса , то 99% мотор получит гидроудар со всеми вытекающими .

    Надо снять патубки впускного тракта , интеркулер ( если есть ) , воздушный фильтр , выкрутить свечи накала , добавить масла в картер до уровня и вращать мотор стартером пока из цилинров не перестанет выходить масло . И только потом можно заводить мотор .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2
    Мне тоже интересно стало! Не уж-то у патрубка воздушного фильтра прямое сообщение с картером двигателем имеется?

    Масло попадает через шланг сапуна и довольно быстро оно наполняет весь впускной тракт . Если пытаться запустить мотор сразу после постановки машины на колеса , то 99% мотор получит гидроудар со всеми вытекающими .

    Надо снять патубки впускного тракта , интеркулер ( если есть ) , воздушный фильтр , выкрутить свечи накала , добавить масла в картер до уровня и вращать мотор стартером пока из цилинров не перестанет выходить масло . И только потом можно заводить мотор .

    1202712[/snapback]

    этот сапун реально куда нибудь вывести чтобы избежать таких заморочек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    этот сапун реально куда нибудь вывести чтобы избежать таких заморочек?

    Нет . Только если клапан отсечной ставить , но на стандартной машине это не к чему , не так часто она на боку валяется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: surfofak

    шланг снимаешь и все, ну и на впускном тракте глушишь трубку к которой шланг подходил, но через шланг сапуна будет засасывать пыль с улицы в мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2
    To: surfofak

    шланг снимаешь и все, ну и на впускном тракте глушишь трубку к которой шланг подходил, но через шланг сапуна будет засасывать пыль с улицы в мотор

    1202736[/snapback]

    следовательно приколхозить какой нить фильтрик??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: surfofak

    шланг снимаешь и все, ну и на впускном тракте глушишь трубку к которой шланг подходил, но через шланг сапуна будет засасывать пыль с улицы в мотор

    Твоя первая машина наверно была ТАЗ 06 . biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    На марке 1JZ так делал... фильтрик ставил... про-спорт что ли.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Никакого гидроудара не будет, стартер слишком слаб. Масло в цилиндры на лежачей машине очень быстро натекает, а обратно не хочет выходить. Если масло в цилиндрах, то стартер не прокручивает вал. Если стартер крутит, то дело в другом. От масла может свечи умерли, может форсунки забились, может воздухан маслом пропитался, может еще что.

    Изменено пользователем DC_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    Реально дело было, пацаны. Перевернулись, не подумали, поставили на ноги и пытась завести 1кз. Попали на капремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Никакого гидроудара не будет, стартер слишком слаб.

    А ты попробуй проведи эксперимент , а потом тут будешь выносить категоричные заявления . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: surf 1kz турбо-дизель лифт 2

    Нет . Только если клапан отсечной ставить , но на стандартной машине это не к чему , не так часто она на боку валяется .

    1202734[/snapback]

    ТО AZIAT: тогда рецепт для нестандартной машины, которая при стечении обстоятельств может лечь на бок???? что, где и куда??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ТО AZIAT: тогда рецепт для нестандартной машины, которая при стечении обстоятельств может лечь на бок???? что, где и куда??? 

    я не решил ещё этой проблемы .

    хочу поставить краны от печки на шланги сапуна ( на моем моторе их два ) .

    но вот не решил пока как ими управлять . можно замутить автоматику и подключить к датчику опрокидывания , а можно просто тросик поставить .

    Но автоматика может отказать в нужный момент , а с ручным управлением можно забыть в порыве гонки после запуска мотора . ph34r.gif короче я в раздумьях пока.

    За это время уже несколько раз выкручивали свечи для продувки , а последний раз умудрились за одну минуту выскочить из машины зацепить лебедку и поставить машину на колеса smile.gif . Но чуток масла все равно во впуск попало , прокрутили стартером рывками без включения зажигания , потом запустили мотор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    после "ушей" благодаря рекомендациям хороших людей:

    -выкрутил свечи, покрутил стартером

    затем еще оказалось, что воздушные пробки системы охлаждения. На это тож обрати внимание.

    Ну а жидкости проверить и долить - эт само собой.

    А в остальном то как? Интересно, как ведут себя машины при разных воздействиях, хорошая пища для анализа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На многих японских грузовиках и микриках сапун выведен на улицу без всяких там фильтриков.... Газы ведь из мотора идут, а не в него...

    [attachmentid=101741]

    post-1614-1291641165_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На многих японских грузовиках и микриках сапун выведен на улицу без всяких там фильтриков.... Газы ведь из мотора идут, а не в него...

    [attachmentid=101741]

    1203209[/snapback]

    такое могло быть лет двадцать назад , а сейчас всякие евро просто не допустят этого на стадии консруирования мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.