Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    привет!! тоже когда продал свое детище http://dilektor11.gallery.ru/watch?ph=9w2-dgDkI думали с братьями газ66 взять и доработать..поставить дизель, лебедку от БТРа, колесья от него же и т.д.....Но взяли тлк79..так как за время постройки машины ни один знакомый не приехал помочь или после рыбалки приехать хотя бы помочь отмыть ее ..а как собираешься на рыбалку весь мозк вынесут возьми да возьми...обидно делаешь делаешь, а тебе никакой благодарности даже на топливо никто не хочет скинуться..вот и решили взять на 3х и ездить куда хочется....но газ 66 для путешествий хорошая штука вместительная тем более что можно взять за не очень дорого и если руки растут из нужного места сделать под себя и денег сыкономишь на работах много и сделаешь без косяков и приятно САМ сделал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    To: @dilektor11, именно по этой причине и продал её.

    Брал чтоб с друзьямь ездить..По началу приходили помогали, а потом только ездили. Говорю прощприцуйте, какой там сели поехали, потом якобы.

    Плюнул сам сделал..Так несколько раз. Затем взял и продал..обиды начались..

    Щас учитывая опыт прошлых лет, беру для себя и не на кого не рассчитываю.

    B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Но думаю каждый пережил чувство гордости за творение рук своих,сидя за рулем машины,которую сам и смастырил.Машину ,которую сам под себя собираешь,не купить за деньги.Ее ручками лепить нужно!!!

    Абсолютно так. Но! Возможности, и не только по месту откуда руки растут, а по материалам, оборудованию, инструменту, станочному парку, комплектующим а чаще всего по наличию свободного времени у большинства не совпадают с желаниями и поставленной задачей.

    Вот пример когда, пусть и не просто, но люди умеют решать эти задачи на должном уровне:

    http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3-1300l/

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Эскудо , TLC 80

    ms Andron , два года эксплуатировал 66-го. отзывы только положительные.на мой взгляд разница между крузером и 66-м не велика при езде.но при устройстве ночлега - 66-й выигрывает однозначно. один минус у 66-го -- кабина на 2 человека. (в кунге веселая кампания..а ты как дурак в одного рулишь...ни тебе ни анекдотов ни чего-то другого...)была задумка приварить как на пожарке двойную но пришлось продать машину.в планах на будущее - обязательно 66-ая. но с двигателем от 131 или с дизелем и конечно с дабл каб. обязательно - лебедка. к углу кабины можно кран-балку приделать - удобно на крышу кунга снегоход или какое оборудование закидывать. в общем -- я думаю не прогадаешь. ремни в запас и 66-ой до полюса доберется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    имея небольшой опыт экспутации 66го

    скажу что ценного в нем это рама кунг кабина и карданы Ж)

    все остальное надо менять на японские потроха например от атласа.

    в противном случае экспедиция достаточно специфическая получится. :)

    PS кабина кстати тоже гавно

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    имея небольшой опыт экспутации 66го

    скажу что ценного в нем это рама кунг кабина и карданы Ж)

    все остальное надо менять на японские потроха например от атласа.

    в противном случае экспедиция достаточно специфическая получится. :)

    PS кабина кстати тоже гавно

    Интересно)))А почему гавно то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    c ростом в два метра в этой кабине хорошо получается мучатся а не кудато ехать. Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    c ростом в два метра в этой кабине хорошо получается мучатся а не кудато ехать. Ж)

    )))))))Ну так машину проектировали под среднего человечка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну так в случае с поездкой в экспедиции ее предполагается использовать для удовольствия а не для службы в армии

    и переключение скоростей - а с родным дохлым мотором это явление достаточно частое - доставляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    и переключение скоростей - а с родным дохлым мотором это явление достаточно частое - доставляет.

    Дело привычки :) Я покатался пару месяцев на шишиге по работе, совсем перестал замечать. А потом случилась ненадолго халтурка - бабочек из клубов на личной машинке по домам развозить. Так они думали, что это ритуал такой: прежде, чем тронуться, пошшупать коленку сидящей сзади пассажирки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не мужики,что не говори шишарик сила!!!А ездить на нем одно удовольствие,особенно с двиглом от брдма)))

    ну так в случае с поездкой в экспедиции ее предполагается использовать для удовольствия а не для службы в армии

    и переключение скоростей - а с родным дохлым мотором это явление достаточно частое - доставляет.

    Поверь я сам не маленький)))И по началу тоже не привычно было на нем)))Хотя на вкус и цвет товарисщей нет)))))Так что,мне нравится машина,может и не комфортная НО ЕДЕТ как надо :ok: :ok: :ok: Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Дело привычки :) Я покатался пару месяцев на шишиге по работе, совсем перестал замечать. А потом случилась ненадолго халтурка - бабочек из клубов на личной машинке по домам развозить. Так они думали, что это ритуал такой: прежде, чем тронуться, пошшупать коленку сидящей сзади пассажирки :)

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: хорошая традиция :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Да традиция супер! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    ставить дизель от иномарки и желательно с АКПП будет счастие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Дело привычки :) Я покатался пару месяцев на шишиге по работе, совсем перестал замечать. А потом случилась ненадолго халтурка - бабочек из клубов на личной машинке по домам развозить. Так они думали, что это ритуал такой: прежде, чем тронуться, пошшупать коленку сидящей сзади пассажирки :)

    :biggrin::party::ok: + 100. Я 9 лет отработал на ней, подпишусь под каждым словом, переключать очень удобно, даже когда в кабине 6 человек, но когда пересаживаешся на "обычную"- рычаг сзади ищеш! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Зачем??? Всё и так удобно! Вы попробуйте и ВСЁ поймёте!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Зачем? Удобно? Попробовать? Да я последние лет 15 только этим и занимаюсь, поперёк глотки стоит уже, ни чуть не удобно, удобно когда справа-спереди и когда работает чётко. А ещё удобно когда в кабине не грохот и рёв или ещё чего там, а ровное урчание не мещающее разговаривать и очень удобно когда после пятичасового перегона не ходишь потом целый час как окунь глушеный. Но всё равно я его не брошу, потому что он хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Зачем? Удобно? Попробовать? Да я последние лет 15 только этим и занимаюсь, поперёк глотки стоит уже, ни чуть не удобно, удобно когда справа-спереди и когда работает чётко. А ещё удобно когда в кабине не грохот и рёв или ещё чего там, а ровное урчание не мещающее разговаривать и очень удобно когда после пятичасового перегона не ходишь потом целый час как окунь глушеный. Но всё равно я его не брошу, потому что он хороший.

    Да просто вы его готовить не умеете! (с) !!!!!!!!!!! Классная машинка! Как его когда-то называли; его ВЕЛИЧЕСТВОВО- ГАЗ-66!!! Неоднократный призёр многих международных соревнований!!!!

    А я в нем по 20 часов без отдыха, и в кайф!

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @@Абориген, да уж года два или три назад обсасывали если помнишь , надо старую тему найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.