dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #161 Опубликовано: 24 августа 2012 привет!! тоже когда продал свое детище http://dilektor11.gallery.ru/watch?ph=9w2-dgDkI думали с братьями газ66 взять и доработать..поставить дизель, лебедку от БТРа, колесья от него же и т.д.....Но взяли тлк79..так как за время постройки машины ни один знакомый не приехал помочь или после рыбалки приехать хотя бы помочь отмыть ее ..а как собираешься на рыбалку весь мозк вынесут возьми да возьми...обидно делаешь делаешь, а тебе никакой благодарности даже на топливо никто не хочет скинуться..вот и решили взять на 3х и ездить куда хочется....но газ 66 для путешествий хорошая штука вместительная тем более что можно взять за не очень дорого и если руки растут из нужного места сделать под себя и денег сыкономишь на работах много и сделаешь без косяков и приятно САМ сделал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #162 Опубликовано: 25 августа 2012 To: @dilektor11, именно по этой причине и продал её. Брал чтоб с друзьямь ездить..По началу приходили помогали, а потом только ездили. Говорю прощприцуйте, какой там сели поехали, потом якобы. Плюнул сам сделал..Так несколько раз. Затем взял и продал..обиды начались.. Щас учитывая опыт прошлых лет, беру для себя и не на кого не рассчитываю. B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #163 Опубликовано: 26 августа 2012 (изменено) Но думаю каждый пережил чувство гордости за творение рук своих,сидя за рулем машины,которую сам и смастырил.Машину ,которую сам под себя собираешь,не купить за деньги.Ее ручками лепить нужно!!! Абсолютно так. Но! Возможности, и не только по месту откуда руки растут, а по материалам, оборудованию, инструменту, станочному парку, комплектующим а чаще всего по наличию свободного времени у большинства не совпадают с желаниями и поставленной задачей. Вот пример когда, пусть и не просто, но люди умеют решать эти задачи на должном уровне: http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3-1300l/ Изменено 26 августа 2012 пользователем Александр Рукосуев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя слава 1 Откуда: Камчатка Машина: Эскудо , TLC 80 #164 Опубликовано: 10 октября 2012 ms Andron , два года эксплуатировал 66-го. отзывы только положительные.на мой взгляд разница между крузером и 66-м не велика при езде.но при устройстве ночлега - 66-й выигрывает однозначно. один минус у 66-го -- кабина на 2 человека. (в кунге веселая кампания..а ты как дурак в одного рулишь...ни тебе ни анекдотов ни чего-то другого...)была задумка приварить как на пожарке двойную но пришлось продать машину.в планах на будущее - обязательно 66-ая. но с двигателем от 131 или с дизелем и конечно с дабл каб. обязательно - лебедка. к углу кабины можно кран-балку приделать - удобно на крышу кунга снегоход или какое оборудование закидывать. в общем -- я думаю не прогадаешь. ремни в запас и 66-ой до полюса доберется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #165 Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) имея небольшой опыт экспутации 66го скажу что ценного в нем это рама кунг кабина и карданы Ж) все остальное надо менять на японские потроха например от атласа. в противном случае экспедиция достаточно специфическая получится. PS кабина кстати тоже гавно Изменено 10 октября 2012 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #166 Опубликовано: 10 октября 2012 имея небольшой опыт экспутации 66го скажу что ценного в нем это рама кунг кабина и карданы Ж) все остальное надо менять на японские потроха например от атласа. в противном случае экспедиция достаточно специфическая получится. PS кабина кстати тоже гавно Интересно)))А почему гавно то??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #167 Опубликовано: 10 октября 2012 c ростом в два метра в этой кабине хорошо получается мучатся а не кудато ехать. Ж) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #168 Опубликовано: 10 октября 2012 c ростом в два метра в этой кабине хорошо получается мучатся а не кудато ехать. Ж) )))))))Ну так машину проектировали под среднего человечка))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #169 Опубликовано: 10 октября 2012 ну так в случае с поездкой в экспедиции ее предполагается использовать для удовольствия а не для службы в армии и переключение скоростей - а с родным дохлым мотором это явление достаточно частое - доставляет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #170 Опубликовано: 10 октября 2012 и переключение скоростей - а с родным дохлым мотором это явление достаточно частое - доставляет. Дело привычки Я покатался пару месяцев на шишиге по работе, совсем перестал замечать. А потом случилась ненадолго халтурка - бабочек из клубов на личной машинке по домам развозить. Так они думали, что это ритуал такой: прежде, чем тронуться, пошшупать коленку сидящей сзади пассажирки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #171 Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) Не мужики,что не говори шишарик сила!!!А ездить на нем одно удовольствие,особенно с двиглом от брдма))) ну так в случае с поездкой в экспедиции ее предполагается использовать для удовольствия а не для службы в армии и переключение скоростей - а с родным дохлым мотором это явление достаточно частое - доставляет. Поверь я сам не маленький)))И по началу тоже не привычно было на нем)))Хотя на вкус и цвет товарисщей нет)))))Так что,мне нравится машина,может и не комфортная НО ЕДЕТ как надо :ok: Изменено 10 октября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #172 Опубликовано: 10 октября 2012 Дело привычки Я покатался пару месяцев на шишиге по работе, совсем перестал замечать. А потом случилась ненадолго халтурка - бабочек из клубов на личной машинке по домам развозить. Так они думали, что это ритуал такой: прежде, чем тронуться, пошшупать коленку сидящей сзади пассажирки :biggrin: хорошая традиция :ok: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #173 Опубликовано: 22 октября 2012 Да традиция супер! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #174 Опубликовано: 23 октября 2012 ставить дизель от иномарки и желательно с АКПП будет счастие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #175 Опубликовано: 23 октября 2012 Дело привычки Я покатался пару месяцев на шишиге по работе, совсем перестал замечать. А потом случилась ненадолго халтурка - бабочек из клубов на личной машинке по домам развозить. Так они думали, что это ритуал такой: прежде, чем тронуться, пошшупать коленку сидящей сзади пассажирки + 100. Я 9 лет отработал на ней, подпишусь под каждым словом, переключать очень удобно, даже когда в кабине 6 человек, но когда пересаживаешся на "обычную"- рычаг сзади ищеш! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #176 Опубликовано: 23 ноября 2012 http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=30&t=12942 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #177 Опубликовано: 23 ноября 2012 http://www.gaz66.ru/...hp?f=30&t=12942 Зачем??? Всё и так удобно! Вы попробуйте и ВСЁ поймёте!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #178 Опубликовано: 23 ноября 2012 Зачем? Удобно? Попробовать? Да я последние лет 15 только этим и занимаюсь, поперёк глотки стоит уже, ни чуть не удобно, удобно когда справа-спереди и когда работает чётко. А ещё удобно когда в кабине не грохот и рёв или ещё чего там, а ровное урчание не мещающее разговаривать и очень удобно когда после пятичасового перегона не ходишь потом целый час как окунь глушеный. Но всё равно я его не брошу, потому что он хороший. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #179 Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) Зачем? Удобно? Попробовать? Да я последние лет 15 только этим и занимаюсь, поперёк глотки стоит уже, ни чуть не удобно, удобно когда справа-спереди и когда работает чётко. А ещё удобно когда в кабине не грохот и рёв или ещё чего там, а ровное урчание не мещающее разговаривать и очень удобно когда после пятичасового перегона не ходишь потом целый час как окунь глушеный. Но всё равно я его не брошу, потому что он хороший. Да просто вы его готовить не умеете! (с) !!!!!!!!!!! Классная машинка! Как его когда-то называли; его ВЕЛИЧЕСТВОВО- ГАЗ-66!!! Неоднократный призёр многих международных соревнований!!!! А я в нем по 20 часов без отдыха, и в кайф! Изменено 23 ноября 2012 пользователем Абориген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #180 Опубликовано: 23 ноября 2012 @@Абориген, да уж года два или три назад обсасывали если помнишь , надо старую тему найти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах