jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #201 Опубликовано: 21 февраля 2013 Габарит 2,5 Они могут и такой сделать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Командор 52 0 Откуда: Н.НОВГОРОД Машина: TLC 100 #202 Опубликовано: 22 февраля 2013 TO:KEROSIN Отличное видео! А шишига-это Царь бездорожья. Когда-то сам юзал 66-го. Сплошной позитив. И чинится на коленке и прет, по полям, как танк. Кунг был с дизельной "атомкой". Замерзнешь в кабине, идешь греца в кунг. Как-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #203 Опубликовано: 23 февраля 2013 (изменено) Я на Шишке всю Турецкую границу объездил. По горам так лазит, что аж дух захватывает! Пердит правда на понижайке дай бог, но по таким валунам прёт, раму изгибая под 45гр. что кажется вот-вот и сломается- хер там! На одной машине всю службу прошёл- ни одной значительной поломки! Печка- зверь! Только если прогорает котёл- душегубка настоящая.:( У нас ВАРМка была с генератором- прям дом на колёсах! Спали в гамаках неделями! Номер 22-22ОМ как сейчас помню! Изменено 23 февраля 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron 1 Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #204 Опубликовано: 27 февраля 2013 Фотка, зачет! Номер тоже прикольный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #205 Опубликовано: 27 февраля 2013 а кто из присутствующих ставил какой-нить заграничный мотор с коробкой в 66? или может знает тех кто это делал или делает? никак не получается на газ66.ру зарегится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #206 Опубликовано: 27 февраля 2013 (изменено) а кто из присутствующих ставил какой-нить заграничный мотор с коробкой в 66? или может знает тех кто это делал или делает? никак не получается на газ66.ру зарегится... Да много чего ставили...В том числе и от тойоты,с крузака помоему.Читал на форуме по Шишигам .В живую видел две машины с МТЗ моторами,в одной просто атмосферник,во второй с турбиной.КПП зил 130. Изменено 27 февраля 2013 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #207 Опубликовано: 27 февраля 2013 (изменено) а кто из присутствующих ставил какой-нить заграничный мотор с коробкой в 66? или может знает тех кто это делал или делает? никак не получается на газ66.ру зарегится... там надо админу написать , Добры Фей по моему так его зовут, там телефон у него в подписи есть., сейчас пробовал регистрацию восстановить , не получается Изменено 27 февраля 2013 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #208 Опубликовано: 27 февраля 2013 а кто из присутствующих ставил какой-нить заграничный мотор с коробкой в 66? или может знает тех кто это делал или делает? никак не получается на газ66.ру зарегится... там надо админу написать , Добры Фей по моему так его зовут, там телефон у него в подписи есть., сейчас пробовал регистрацию восстановить , не получается да, он самый , Добрый Фей. если не получится - обращайся, я попрошу его) от Шевроле, если я правильно помню, мотор и коробку поставили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #209 Опубликовано: 27 февраля 2013 Да много чего ставили...В том числе и от тойоты,с крузака помоему.Читал на форуме по Шишигам .В живую видел две машины с МТЗ моторами,в одной просто атмосферник,во второй с турбиной.КПП зил 130. с мтз я катался. медленно по трассе получается и кач-во коробок не устраиват совсем. а с крузака 1HZ ставили или турбовое что-то? там надо админу написать , Добры Фей по моему так его зовут, там телефон у него в подписи есть., сейчас пробовал регистрацию восстановить , не получается да, он самый , Добрый Фей. если не получится - обращайся, я попрошу его) позвнил ему и написал подождём.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #210 Опубликовано: 27 февраля 2013 Мтз надо ставить с ураловской коробкой- у нее 5-я повышающая, а у ЗИЛа пятая прямая. Колокол со сцеплением при этом ставится бычковский. Мотор японский лучше не крузаковский, а скажем от исудзу эльфа вместе с кпп- у них даже 6 ступки бывают. Бывают и с раздаткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #211 Опубликовано: 27 февраля 2013 Мтз надо ставить с ураловской коробкой- у нее 5-я повышающая, а у ЗИЛа пятая прямая. Колокол со сцеплением при этом ставится бычковский. Мотор японский лучше не крузаковский, а скажем от исудзу эльфа вместе с кпп- у них даже 6 ступки бывают. Бывают и с раздаткой. сростаеца мтз+бычковский колокок+ураловская коробка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #212 Опубликовано: 27 февраля 2013 Да. Бычковский колокол сделан под мотор МТз и зиловскую кпп. А коробка Урала по креплению к колоколу одинакова с зиловской. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #213 Опубликовано: 28 февраля 2013 Да. Бычковский колокол сделан под мотор МТз и зиловскую кпп. А коробка Урала по креплению к колоколу одинакова с зиловской. Это с какого урала коробка???Дизель бензин??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #214 Опубликовано: 28 февраля 2013 Не забывайте о весе! 66 в оригинале довольно легкий, 4 тонны, вот откуда его проходимость. Родной мотор полностью алюминиевый, коробка несинхронизированная маленькая и легкая. По весу он как Хаммер. Попытки установить в него чугунный мотор с тяжелой коробкой от бычка зила оставляют эту машину исключительно на дороге из за веса. Когда я пригласил 66х на гжатский тракт то Юра Командор сидел везде на своей ш шоке которая была на чукотке. А обычные 66 спокойно ездили в этих местах. По мощность родному моторы соответствует 1hz, и я думаю это оптимальный выбор для 66. Вполне ему хватит обычной 80чной или 70чной коробки и раздатки. Фултайм я думаю тоже не обязателен. Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #215 Опубликовано: 28 февраля 2013 HZ по весу сравним с мтз. Коробка от бензинового урала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #216 Опубликовано: 28 февраля 2013 Коробка от бензинового урала. Интересно стало)))С виду она как от 130 Зила ...Спасибо за наводку,как в руки попадет,сравню потроха :thank: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #217 Опубликовано: 28 февраля 2013 Интересно стало)))С виду она как от 130 Зила Это совершенно разные кпп, За давностью лет всего не помню, но что ураловская со своим маслянным насосом, (зиловская разбрызгиванием), да и внутри они непохожи, и скоростя по разному переключаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #218 Опубликовано: 28 февраля 2013 Это совершенно разные кпп, За давностью лет всего не помню, но что ураловская со своим маслянным насосом, (зиловская разбрызгиванием), да и внутри они непохожи, и скоростя по разному переключаются. Сказать по правде,я ее в живую видал ток на армейском урале)))Но особо не придал значения,не знал за нюансы...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #219 Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) На шишку нужно мотор ставить назад, переворачивать редуктора и тогда она поедет! Ещё как! Естественно большой и шумный мотор не сгодится. ХЗ самое то! Конечно лучше на автомате, чтоб с ручкой не канаёбиться...Мотор встанет так, что над ним можно сделать лежак и спрятать в короб. Радиатор выставить назад, за запаску, с электроприводом и жалюзи, чтобы мог отапливать по ходу и сам кунг. При поломке мотора можно чинить его не вылезая из кунга. В кабину можно будет усадить 3х человек, убрав капот, а управление АКПП сделать джойстиком на торпеде. Из-за ненадобности откидывания кабины, её можно нафиг срастить с кунгом и лазить туда-сюда если нужно. Изменено 1 марта 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT 4 Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #220 Опубликовано: 1 марта 2013 Друзья! Моторы коробки это конечно здорово, только не забывайте как эта моща будет полуоси рвать.Если конечно только по асфальту и не большому бездорожью то да. Движок сменил,тогда уж лучше и БРДМкие мосты вкатить,и шноркель на крышу,и лебедь БТР на зад,чего мелочится. Мое мнение если не часто ездить,то и родного движка хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах