Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Габарит 2,5 Они могут и такой сделать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    TO:KEROSIN Отличное видео! А шишига-это Царь бездорожья. Когда-то сам юзал 66-го. Сплошной позитив. И чинится на коленке и прет, по полям, как танк. Кунг был с дизельной "атомкой". Замерзнешь в кабине, идешь греца в кунг. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я на Шишке всю Турецкую границу объездил. По горам так лазит, что аж дух захватывает! Пердит правда на понижайке дай бог, но по таким валунам прёт, раму изгибая под 45гр. что кажется вот-вот и сломается- хер там! На одной машине всю службу прошёл- ни одной значительной поломки! Печка- зверь! Только если прогорает котёл- душегубка настоящая.:( У нас ВАРМка была с генератором- прям дом на колёсах! Спали в гамаках неделями! :cool:Номер 22-22ОМ как сейчас помню! ;)

    0_9c0ad_c6508861_XL.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Фотка, зачет! Номер тоже прикольный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    а кто из присутствующих ставил какой-нить заграничный мотор с коробкой в 66? или может знает тех кто это делал или делает?

    никак не получается на газ66.ру зарегится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а кто из присутствующих ставил какой-нить заграничный мотор с коробкой в 66? или может знает тех кто это делал или делает?

    никак не получается на газ66.ру зарегится...

    Да много чего ставили...В том числе и от тойоты,с крузака помоему.Читал на форуме по Шишигам .В живую видел две машины с МТЗ моторами,в одной просто атмосферник,во второй с турбиной.КПП зил 130. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а кто из присутствующих ставил какой-нить заграничный мотор с коробкой в 66? или может знает тех кто это делал или делает?

    никак не получается на газ66.ру зарегится...

    там надо админу написать , Добры Фей по моему так его зовут, там телефон у него в подписи есть., сейчас пробовал регистрацию восстановить , не получается Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а кто из присутствующих ставил какой-нить заграничный мотор с коробкой в 66? или может знает тех кто это делал или делает?

    никак не получается на газ66.ру зарегится...

    там надо админу написать , Добры Фей по моему так его зовут, там телефон у него в подписи есть., сейчас пробовал регистрацию восстановить , не получается

    да, он самый , Добрый Фей. если не получится - обращайся, я попрошу его)

    от Шевроле, если я правильно помню, мотор и коробку поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Да много чего ставили...В том числе и от тойоты,с крузака помоему.Читал на форуме по Шишигам .В живую видел две машины с МТЗ моторами,в одной просто атмосферник,во второй с турбиной.КПП зил 130.

    с мтз я катался. медленно по трассе получается и кач-во коробок не устраиват совсем. а с крузака 1HZ ставили или турбовое что-то?

    там надо админу написать , Добры Фей по моему так его зовут, там телефон у него в подписи есть., сейчас пробовал регистрацию восстановить , не получается

    да, он самый , Добрый Фей. если не получится - обращайся, я попрошу его)

    позвнил ему и написал

    подождём....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Мтз надо ставить с ураловской коробкой- у нее 5-я повышающая, а у ЗИЛа пятая прямая. Колокол со сцеплением при этом ставится бычковский.

    Мотор японский лучше не крузаковский, а скажем от исудзу эльфа вместе с кпп- у них даже 6 ступки бывают. Бывают и с раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Мтз надо ставить с ураловской коробкой- у нее 5-я повышающая, а у ЗИЛа пятая прямая. Колокол со сцеплением при этом ставится бычковский.

    Мотор японский лучше не крузаковский, а скажем от исудзу эльфа вместе с кпп- у них даже 6 ступки бывают. Бывают и с раздаткой.

    сростаеца мтз+бычковский колокок+ураловская коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Да. Бычковский колокол сделан под мотор МТз и зиловскую кпп. А коробка Урала по креплению к колоколу одинакова с зиловской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да. Бычковский колокол сделан под мотор МТз и зиловскую кпп. А коробка Урала по креплению к колоколу одинакова с зиловской.

    Это с какого урала коробка???Дизель бензин???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не забывайте о весе! 66 в оригинале довольно легкий, 4 тонны, вот откуда его проходимость. Родной мотор полностью алюминиевый, коробка несинхронизированная маленькая и легкая. По весу он как Хаммер. Попытки установить в него чугунный мотор с тяжелой коробкой от бычка зила оставляют эту машину исключительно на дороге из за веса. Когда я пригласил 66х на гжатский тракт то Юра Командор сидел везде на своей ш шоке которая была на чукотке. А обычные 66 спокойно ездили в этих местах.

    По мощность родному моторы соответствует 1hz, и я думаю это оптимальный выбор для 66. Вполне ему хватит обычной 80чной или 70чной коробки и раздатки. Фултайм я думаю тоже не обязателен. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    HZ по весу сравним с мтз.

    Коробка от бензинового урала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Коробка от бензинового урала.
    Интересно стало)))С виду она как от 130 Зила ...Спасибо за наводку,как в руки попадет,сравню потроха :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Интересно стало)))С виду она как от 130 Зила

    Это совершенно разные кпп, За давностью лет всего не помню, но что ураловская со своим маслянным насосом, (зиловская разбрызгиванием), да и внутри они непохожи, и скоростя по разному переключаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это совершенно разные кпп, За давностью лет всего не помню, но что ураловская со своим маслянным насосом, (зиловская разбрызгиванием), да и внутри они непохожи, и скоростя по разному переключаются.

    Сказать по правде,я ее в живую видал ток на армейском урале)))Но особо не придал значения,не знал за нюансы...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На шишку нужно мотор ставить назад, переворачивать редуктора и тогда она поедет! Ещё как! Естественно большой и шумный мотор не сгодится. ХЗ самое то! Конечно лучше на автомате, чтоб с ручкой не канаёбиться...Мотор встанет так, что над ним можно сделать лежак и спрятать в короб. Радиатор выставить назад, за запаску, с электроприводом и жалюзи, чтобы мог отапливать по ходу и сам кунг. При поломке мотора можно чинить его не вылезая из кунга. В кабину можно будет усадить 3х человек, убрав капот, а управление АКПП сделать джойстиком на торпеде. Из-за ненадобности откидывания кабины, её можно нафиг срастить с кунгом и лазить туда-сюда если нужно. :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Друзья! Моторы коробки это конечно здорово, только не забывайте как эта моща будет полуоси рвать.Если конечно только по асфальту и не большому бездорожью то да. Движок сменил,тогда уж лучше и БРДМкие мосты вкатить,и шноркель на крышу,и лебедь БТР на зад,чего мелочится. Мое мнение если не часто ездить,то и родного движка хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.