Перейти к публикации
Sibmen

Кто нить Заменял моторчик блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    Ребят, там куда Вы меня отправляйте шляпа полная, задняя есть, а вот по передней кормят "может через две недели" и так раза три!

    Короче сам буду изготавливать, тему покурил ничего сложного все что нужно закупил, необходимое оборудование в наличии, так что! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    с тебя отчет! удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80
    В 10.09.2017 в 02:29, padonok_313 сказал:

    Напиши вот ему 89147912618 ,  как зовут не знаю,  он изготавливает, те что на сайте blokirovka.ru 

    Спасибо за телефончик, заказал у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Крузер 80

    Хорошая тема и решение :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    В этом сезоне будем ставить. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC 80 92г.

    доброго времени суток! кто-нить брал с сайта http://blokirovka.ru ? честный сайт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    более чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго . Пытаюсь реализовать механическое включение межосевой блокировки . Сильную пружину думаю убрать , а слабую оставить , сориентировав её на разблок . На рычажке управления придумать фисатор . Сперва думал управление вторым рычагом ручникка , да не знаю , кIMG_20240426_110037.thumb.jpg.2af13ff4cfa585e177544adcdbe533cc.jpgIMG_20240426_110037_1.thumb.jpg.5c2c2bdc43c9d8cac99c4f43d37bd29c.jpgуда его воткнуть . А этот станет на подлокотник .  Возникло несколько вопросов , а именно:
    - в какую сторону (по часовой или против) блокировка включена ? 
    - хватит ли усилия этого рычажка для включения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ничего хорошего из такой затеи не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Обычный сказал:

    Пытаюсь реализовать механическое включение межосевой блокировки

     Перенес твой пост в профильную тему . тут и ответы на твои вопросы есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    11 минут назад, AZIAT сказал:

     Перенес твой пост в профильную тему . тут и ответы на твои вопросы есть. 

    Пасиб 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ничего хорошего из такой затеи не получится.

    Почему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Обычный сказал:

    Почему ?

    Потому что если бы всё было так просто реализовать то Азиат уже наладил бы производство)).

    А так единственная альтернатива это пневма. Кто-то здесь продавал готовые.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Казак-берег сказал:

    то Азиат уже наладил бы производство)).

    Глупость. 

    Оно просто не востребовано, поэтому и не производится. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сейчас на раздатке стоит актуатор со сгоревшим мотором . Этот тоже сгоревший . Мне бы определиться в какую сторону включение блокировки , с какой стороны трос заводить ? Не охота под машину лезть и актуатор снимать . Сама шестерёнка в раздатке , как мне помнится , вращается при малом усилии , стало быть тросиком её прокрутить возможно . Система с рычагом ручника меня привлекает больше , нежели с рычажком откидывания задних сидений , но трос сильно жесткий и в корпусе актуатора на шестерню не намотается . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Трос управления подвесным мотором "газ-реверс" нужной длины. Он и толкает и тянет. Он намного упрощает ваши мысли)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Цитата

    в какую сторону (по часовой или против) блокировка включена ? 

    Против часовой стрелки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    27.04.2024 в 15:43, stass_03 сказал:

    Трос управления подвесным мотором "газ-реверс" нужной длины. Он и толкает и тянет. Он намного упрощает ваши мысли)

     

    С подвесного мотора ............ лодочного ?

    27.04.2024 в 15:53, Hodok сказал:

    Против часовой стрелки

    Судя по указанному выше фото ? Или смотря на раздатку сверху ?

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    А , ну верно . При прокручивании против часовой -- взводится большая пружина , у которой задача включить блокировку . У меньшей пружины задача попроще -- выключить. А сам механизм с 2-мя шестернями и 2-мя пружинами разборный ? Чет не вижу никакого фикксатора , как разобрать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   2 пользователя


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.