Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск, Карелия
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 TD `94 (130 кузов)

    Народ, всем привет

    недавно создавал тему тут... была проблема с заломанной свечой накаливания. кое как сделали: токарь высверлил. собрали головку, собрали всё всё всё, заводим а она не заводится! впустую крутит и даже не схватывает! электрк сказал что с электрикой всё в поряде. тогда мы давай замерять компрессию, а её нет!

    по движке ничего не делалось кроме этой свечи злосчастной! токарь высверлил аккуратно, не нарушив резьбу. отчего всё это может быть?! помогите пожалуйста!

    Машина 4runner, 3.0 турбо-дизель (1KZT), на ручке, 94 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не в одном цилиндре?

    а прокладку новую поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск, Карелия
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 TD `94 (130 кузов)
    не в одном цилиндре?

    а прокладку новую поставили?

    1205921[/snapback]

    не в одном, во всехsad.gif

    да, прокладка новая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    зазоры в клапанах???

    метки ГРМ правильно выставили???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    метки ГРМ правильно выставили???

    1205952[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск, Карелия
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 TD `94 (130 кузов)

    Парни парни парни! Прошу прощения за ложную информацию! Щас сьездил в гараж, разузнал... Вобще 1 и 4 цилиндры держат компрессию в 10! А 2 и 3 цилиндры даже на двойку не натягивают... Прокладка новая "Виктор Рейнц" как то так вроде фирма звучит. голова вся ровная, не поведённая. как бы всё супер и отлично но компрессии нет и нихрена не заводится! blink.gif

    Да и ещё... когда второй раз башку скинули, то новая прокладка легко отошла... будто тефлон там не прилип, мб это как то с делом связано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Вобще 1 и 4 цилиндры держат компрессию в 10

    Для дизеля это - не компрессия. Если метки на ГРМ совпадают, придется еще раз скидывать башку. Если нет - тут уж как повезет. Скорее всего, что не повезет.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А машина до этого заводилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Щас сьездил в гараж, разузнал... Вобще 1 и 4 цилиндры держат компрессию в 10! А 2 и 3 цилиндры даже на двойку не натягивают... Прокладка новая "Виктор Рейнц" как то так вроде фирма звучит. голова вся ровная, не поведённая. как бы всё супер и отлично но компрессии нет и нихрена не заводится

    неправильно установлен ремень ГРМ . Из-за этого на 2и 3 цилиндре загнуло клапана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Как компрессию мерили? После того когда голову поставили, колено. прокручивали ключом?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Прокладку оригинальную купи. И по толщине подбери.

    Про это почитай (хотя тут про 2L):

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=73742&hl=

    Удачи.

    Главное, чтобы движок не покалечили.

    ЗЫ Говорили же, оставь обломок, не снимай из-за него ГБЦ.

    Если задумаешь снимать, то только у толкового спеца и за свои деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.