Перейти к публикации
lobzzzik

Обслуживание дизеля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Поиском не нашел dry.gif

    Машине 10 лет, двигатель ни разу не трогали, а он особо и не беспокоит. Но есть мысль, что распылители уже не распылителиsmile.gif И ощущение, что расход великоват (в городе около 16).

    Попытался попасть в дизельный центр digitaldiesel.ru. Так мало того, что записаться реально только через неделю, так ещё и ценник нереальный (цена распылителей 23620-69105 поти 4000р.).

    За эти деньги можно спокойно купить форсунки в сборе на экзисте.

    Вопросы:

    1) Форсунки идут уже настроенные и поменять можно в любом сервисе?

    2) Надо ли что-то ещё смотреть по дизельному оборудованию?

    3) И как часто вы заезжаете на диагностику двигателя, если он сам этого не просит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: lobzzzik

    Мой дизелист на вопрос:"не пора ли посмотреть ТПА?"

    отвечает:"тащит? не дымит? Значит ему столько и надо!"

    Много раз слышал про расход 10-12 литров, но у меня меньше 14 на трассе и 16 в городе не было никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... двигатель ни разу не трогали, а он особо и не беспокоит. Но есть мысль, .... И ощущение, ......

    1208468[/snapback]

    не надо ничего делать. Если очень сильно охота - меняйте масло чаще, промойте аппаратуру без разборки ВИНСом (была тема, поищите).

    Гоните прочь такие мысли и ощущения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Спасибо, всё понял. Останутся деньги на новые аккумуляторы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Спасибо, всё понял. Останутся деньги на новые аккумуляторы biggrin.gif

    1208531[/snapback]

    Вот не факт.. Если продолжать ездить и не смотреть на состояние топливной - то вскоре денег не будет хватать вообще ни на что, всё в бак будет уходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я бы ремень ГРМ поменял в первую очередь! Вчера заменил себе, так машина попёрла на ХЗ как ласточка! УОЗ уплывает со временем, приблизительно на пол зуба. На длинных ремнях аж на зуб! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс
    Я бы ремень ГРМ поменял  в первую очередь! Вчера заменил себе, так машина попёрла на ХЗ как ласточка! УОЗ уплывает со временем, приблизительно на пол зуба. На длинных ремнях аж на зуб!  cool.gif

    1208684[/snapback]

    если вы имеете в виду1 нz, то на этом двигателе угол опережения от ремня не зависит- привод тнвд осуществляется шестернями, угол опережения уходит когда изнашиваются шестерни, в основном промежуточная и ее ось- тоже самое относится и к 1kz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Так что с форсунками? smile.gif Они идут полностью настроенными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: lobzzzik

    форсунки если новые купить-то естественно что они полностью готовы к установке.,то есть настроены на впрыск при 158 кг.

    но вообщето рекомендуется проверять перед установкой их действительную работоспособность (малоль чего с ними могло ....хранение и транспортировка и тд..)

    а их проверка в среднем стоит 50-80 рублей за шт.

    23620-69105 в экзисте стоят 1400.

    так никто не запретит принести в дизельную мастерскую свои запчасти.

    PS.

    рекомендуем интервал замены распылителей (или форсунки в сборе) 150тыс/км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    рекомендуем интервал замены распылителей (или форсунки в сборе) 150тыс/км.

    1209218[/snapback]

    эта периодичность замены - на любом типе движка? Интересует, в частности, 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    на моторе 1-hz шестерни почти не изнашиваются а угол опережения уходит за счет износа волновой шайбы в ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    To: DIESELMASTER_52

    спасибо. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Двигатель не тянул, наоборотах около 2000 начинал троить и нанесколько секунд выплёвыать сизый дымок, расход вообще был литров 20, если не больше, подумал с топливной системой продлемы. Отдал топливщикам на осмотр. Сказали что все настройки на движке были сбиты, в том числе и опережение, а топливная сама в норме, настроили как положено, машина полетела. Но при холодном запуске появился жуткий стук, когда ДВС прогреется, стук исчезает. И вообще машина стала немного громче да и как-то по-другому работать. Эти профи сказали, что так и должно быть.

    Может кто-нибудь прокоментировать данную ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: oven

    Но при холодном запуске появился жуткий стук, когда ДВС прогреется, стук исчезает. И вообще машина стала немного громче да и как-то по-другому работать.

    Похоже на слишком раннее зажигание, можно попробовать попозже сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    рекомендуем интервал замены распылителей (или форсунки в сборе) 150тыс/км.

    1209218[/snapback]

    эта периодичность замены - на любом типе движка? Интересует, в частности, 3L

    1209224[/snapback]

    на 3л стоят в принципе такие же форсунки как и у 1кзте.(предкамерный впрыск) поэтому распылители "выгорают".

    [attachmentid=102225]

    а вот 1HD-T/ FT/ FTE и тд (прямой впрыск) конструктивно распылители работают подольше....примерно 240 тыс/км.

    [attachmentid=102224]

    Но при холодном запуске появился жуткий стук, когда ДВС прогреется, стук исчезает.

    не должно.это они так "умело" тебе зажигание отрегулировали.

    угол опережения уходит за счет износа волновой шайбы в ТНВД

    не самой конечно шайбы-а осей её роликов,и шпинька привода плунжерного пальца.

    [attachmentid=102221] [attachmentid=102222] [attachmentid=102223]

    post-6751-1292020826_thumb.jpg

    post-6751-1292020872_thumb.jpg

    post-6751-1292020906_thumb.jpg

    post-6751-1292020968_thumb.jpg

    post-6751-1292021686_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: DIESELMASTER_52

    Цитата

    Но при холодном запуске появился жуткий стук, когда ДВС прогреется, стук исчезает.

    не должно.это они так "умело" тебе зажигание отрегулировали.

    И всё-таки, поясни, пожалуйста, чем плохА "доработка" автомата прогрева, когда спиливается "шпенек", увеличивающий угол опережения на холодном двигателе.

    Зато двигатель не "лязгает" на холодную, да и на горячую меньше "цокает" ТНВД из-за касания по этому шпеньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: KuzyaVod

    чего пояснить ? какую ещё "доработку" .

    PS.

    -всё можно отрегулировать болтиками/упорами-что все мастера и делают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: МПС 2014 г.в. 4D56
    Много раз слышал про расход 10-12 литров, но у меня меньше 14 на трассе и 16 в городе не было никогда.

    На прошлой неделе мерял расход - на 43 литрах проехал 325км.по городу!!!Распылители прошли 27000км.Менял у Андрея(Дизельмастер)!!!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Расход по трассе 11,5литров при скорости 100-120 иногда до 150.Замена распылителей и ремонт тнвд тоже у Андрея он же Дизельмастер! friends.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс
    на моторе 1-hz шестерни почти не изнашиваются а угол опережения уходит за счет износа волновой шайбы в ТНВД

    1209230[/snapback]

    Я тоже так думал, но 2 раза проверяли тнвд все в норме а опережение плавает ,стали искать причину, в итоге остановились на проверке шестерен, как и оказалось проблема в износе,- проверяется довольно просто, поворачивая за болт шкива коленвала в обе стороны смотришь на на шкив тнвд до момента проворачивания, в нашем случае люфт составил 15-20 градусов, сняли переднюю крышку и увидели как промежуточная шестерня имеет осевой и радиальный люфт- оказалось изношенными сама шестерня, ее ось и прижимная шайба, поменяли комплектом на все новое и проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.