Перейти к публикации
KEROSIN

Провернуло привод в дифе передка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну у меня балка точно не гнутая!huh.gif Значит уже тогда привод был на подходе, но проходил с этим ударом ажно года 2 только на моём веку!Машина прошла 300.000! blink.gif Сателлиты я наверное всё таки весной поменяю, когда полезу редуктор смотреть- погуживать стал. За одно и шестерни поменяю и пару подрегулирую, кулаки тряхану. Замерю высоту шлицов на новой палке сравню со старой и вычислю степень зацепления в сателлите. Если она будет незначительной, то тогда буду думать о срочной замене сателлитов. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    Потому что полуось начинает ерзать своими шлицами по шлицам сателитов , а масло туда попадает только самотеком , потому что узел не расчитан на то что детали там будут двигаться относительно друг друга . Ну а без масла сильно нагруженная пара трения долго жить неможет

    Я понял что вы хотели сказать. А именно кроме силы давления на шлицы , добавляется сила трения по шлицам. Нужно подумать , возможно вы правы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Еще один вариант - дефендер, при профилактической переборке выяснилось что шлицы (визуально) погибли от....ржи...хотя масло чистое, но от шлицов одно название....мистикаsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Еще один вариант - дефендер, при профилактической переборке выяснилось что шлицы (визуально) погибли от....ржи...хотя масло чистое, но от шлицов одно название....мистикаsmile.gif

    1220678[/snapback]

    так бывает.....на шлицах ступичного фланца видел такую ржу.

    от масла это плохого

    (С) Первые стадии фреттинг-коррозии – такие же, как и при питтинге: образование микротрещин и развитие их в осповидные пятна износа и бляшки. Затем материал трущихся поверхностей вступает в реакцию со смазывающим веществом и кислородом воздуха. На поверхности трения появляется липкий черный или красно-коричневый слой, содержащий оксиды железа

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    ИВАНОВИЧ, шлицевую сами делали? Марку стали подскажи. И натяг, если не секрет. В микронах. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Иванович . Кроилово в таких местах ведёт к попадалову.

    И сколько будет стоить грамотно востановленный узел?Проще новый изготовить или купить.Я понимаю когда деваться некуда а ехать надо.

    П.С.А вот про вваренные головки в шестерни кто-то не так давно сокрушался на форуме.Купил авто а там ...... полная переборка и бабки не малые.Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Ярослав прав очень мало тела для таких операций, у меня есть опыт сварных конструкций в шестеренчатх передачах, ну очень малый запас прочности.На стеклоподьемниках еще можно поэксперементировать ну а в таком узле только искать на приключения на свою задницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: diplodok

    +++1000!

    To: Иванович

    Я еще понимаю кроить от нищеты или на Северном полюсе - полгода ждать доставки....

    Но аврить шестерни стоимостью в одну не полную заправку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    xela, это на заводе делали...спрошу конечно, нет проблем.

    diplodok, покажи пальцем на заводскую жесткую блокировку переднего моста патруля 60-61....тогда вопросов не будет (АРВ не показывать - не устраивает по разным причинам), на моем фото - шестерня полуоси скрещеная с шлицевой от переднего моста (на патрулях полуоси разные), именно с целью установки штатной задней блокировки - вперед.

    То что она оказалась от ЛСД - не имеет никакого значения.

    Сделано уже 5 мостов - все пока живут.

    Станчев, а может повысить квалификацию сварного?

    Ну-ка скажи мнение о этом....:

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01257.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Иванович, зачем тебе куда-то показывать пальцем?

    Твой тунинг никакого отношения к проблеме топикстартера не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович А ты хоть представляеш,кому предлагаеш повысить квалификацию сварного?Поинтересовался бы сначала,что ли.Глядиш и гонору поубавится дешёвого. punchl.gif

    А в тунинг он тыкает,что бы народ туда ходил по ссылке и тем рейтинг егонного рессурса поднимал.Просто всё....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Артём, а при чем здесь мой тУнинх и варианты решения проблемы?

    По моему все варианты развития ситуации и ее решения будут к месту, впрочем если автор темы возразит - естестно уйду и не буду тему засорятьsmile.gif

    Но эт врядли - керосин мужик отходчивый и умный.....не то что питерские сервисменыsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Немного оффтопа про ремонт шлицов.

    Иваныч, ничего личного, но теперь я понимаю какой "умелец" чинил передний редуктор предыдущему хозяину моей машины - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=62065

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Да я не противsmile.gif

    Но честно сказал что колхозили только в безвыходной ситуации, когда тащить просто было нечем, а без передка ну никак не ехала......

    Сопстно и автор не на продажу спрашивал - а как временная мера.....

    И дифф заваривали наглухо - каюсь....былоsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    перечитай вопрос Керосина:

    "Вопрос: Стоит ли менять при критическом износе шлицевого привода сателлит дифа, или штатный зазор в отверстии дифа сохраняется, как в более прочной детали пары?"

    Не в том месте ты блондинок ищешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ну если ты уполномочен керосином - то беру все свои предыдущие сообщения обратноsmile.gif

    А в тему - ответ ясен и без создания обсуждения, ясно что на трансмиссии экономить нельзя и менять надо все комплектом и только на новое, но разве вольные отступления во вред истине....?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Исследовал новый и провернувшийся привод. Вывод: менять сателлиты необходимо! Необходимые зч уже найдены, как поменяю, сделаю отчёт. Предположительно к НГ think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ребята,оно не важно,но истины для и соблюдения терминологии ради:

    Сателлиты это две маленькие шестерёночки между ПОЛУОСЕВЫМИ ШЕСТЕРНЯМИ,которые,собссно, и подлежат замене(ФОТО).А сателлиты живут очень долго.Они меняются только если редуктор в куски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, спасибо Ярослав, это я лоханулся конечноsmile.gif! Шестерни дифференциала, так они называются кажется... think.gif Кстати на заднем мосту менял ось сателлитов. Поменял бы и сами сателлиты, но износ был не сильно большим. Причина: значительная выработка оси и в меньшей степени отверстия сателлитов! Так что менять их при частом использовании в говнах придётся всё же чуть чаще, чем пару... blush.gif Проявляется износ как обычно, в виде ударчика... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ребята,оно не важно,но истины для и соблюдения терминологии ради:

      Сателлиты это две маленькие шестерёночки между ПОЛУОСЕВЫМИ ШЕСТЕРНЯМИ,которые,собссно, и подлежат замене(ФОТО).А сателлиты живут очень долго.Они меняются только если редуктор в куски.

    1223797[/snapback]

    Ярослав мне Раннеры попадались со сношенными сателитами в переднем мосту до состояния -нет ни одного зуба , при этом ГП и шесерни полуосей еще могли ездить . Думаю в этом виновата система АДД на переднем мосту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.