Перейти к публикации
pureperson

напал ЖОР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Здесь прочитай,http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=76357&hl= ph34r.gif если что то не поймешь, спрашивай!

    А может просто воздушный фильтр поменять..продуть!?

    1224918[/snapback]

    2FUDOSHIKI. не понял что на первой фотке, а дальше обточеной головой откручиваю контру и потом отверткой регулирую и все. обязательно попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    2FUDOSHIKI. не понял что на первой фотке, а дальше обточеной головой откручиваю контру и потом отверткой регулирую и все. обязательно попробую.

    1229756[/snapback]

    На первом фото показываю что берется гайка от форсунки!

    Взамен родной контрогайки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60
    Разница в длине окружности примерно 25%....  blink.gif  Не хило так! tongue.gif

    От 20 литров на сотню отними четверть и получишь реальный расход 15 литров/100км.  Совсем не плохо однако.

    Сам можешь прикинуть, хоть здесь или в любом шинном калькуляторе...

    http://www.car-tyres.ru/

    1229292[/snapback]

    Ну да!

    Ну тогда и скорость должна возрасти?

    Куда то деваться энергия должна!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Так оно и есть. Ты считаешь, что движешься на на относительно экономичных скоростях 90 - 110км\час, а на самом деле фигачишь 110 - 130.

    Мне как-то довелось на своей проехаться тыщи полторы на переднем приводе(крестовина в заднем рассыпалась, замена была, но не подошла - страшен колхоз устроенный не самим sad.gif ). Двигался на скоростях 60 и 80 на обгоне, т.к. поведение 60-ки на переднем приводе весьма оригинально! blink.gif Вот в эту поездку и прифигел, стандартного бака хватило чуть более чем на 1000км, т.е. чуть меньше восьми литров!!! tongue.gif

    А так на трассе в режиме тапка в пол у моей расход 14,5литров на сотню на 35-х колёсах и 15,5 на 33-х.

    Так, что не парься! У тебя всё в норме. Пусть тебе Дед Мороз на Новый Год ЖПС приёмник подарит и всё станет на свои места!!! party.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    ""А так на трассе в режиме тапка в пол у моей расход 14,5литров на сотню на 35-х колёсах и 15,5 на 33-х.""

    Я на таких режимах даже думать боюсь ехать.

    Тахометра нет и дрожь бежит по кузову при таком режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    откуда такой  расход может быть????

    12-13 город...

    10-11 трасса

    Поищите на форуме такие темы уже были.

    1223623[/snapback]

    Ув. не далее как вчера друг ездил недалеко в поселок 240 км в одну сторону машина TLC-60 1984 года движка 2Н

    Туда и обратно кое где приходилось включать 4везде по приезду замерили горючку. Было 90 литров, осталось 26 литров получается

    64 литра на 480 км это с учетом работы на холостых и прогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Обычно жор растет при грязном воздушном фильтре.Ставишь новый-расход падает.У мну на 33" Мудричах накаченных до 2.5 трасса-город 11-13л.Считаю это нормой.На спущенных в лесу естественно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 60

    У меня сейчас получается 16-17. На праздниках замерил. Я очень обрадовался. party.gif Думал порядка 25 литров будет.

    На расход ОЧЕНЬ сильно влияет давление в колесах. У меня новый радиатор стоит и машина долго греется. Я и картонку вставляю и ватник запихиваю, пофигу. + добавьте ближний свет и печку, а то и две + проскальзование колес на наших не убранных улицах smile.gif , и все получится не так печально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    У меня резина 265-75-R16, замерял по штатному одометру: 20 литров на сто км. Сегодня позвонил Сергею Викторову, если я правильно успел записать перечень необходимых работ, то на замену распылителей потребуется около 15 тыров, каждая форсунка оригинал у него 60 баксов... Мне в общем-то денег не жалко, проблема в том что их пока нет и оч не хочется кататься и прожигать лишнее топливо, но на работу по-другому добраться сложно.

    Народ, подскажите может, где можно неоригинальные распылители купить (вроде как Denso), или посоветуете чего другого? Я вот посмотрел на отчет Fudoshiki, но чего-то не понял какой наружний диаметр надо на наждаке обтачивать...

    В общем заранее благодарен за помощь идеями и советами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    В общем заранее благодарен за помощь идеями и советами.

    1269070[/snapback]

    Мне еще говорили может жрать из за загрязненного бака тоесть сетки которая в баке, я у себя всю топливную до днвд промыл, расход еще не замерял, как проверю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    У меня резина 265-75-R16, замерял по штатному одометру: 20 литров на сто км. Сегодня позвонил Сергею Викторову, если я правильно успел записать перечень необходимых работ, то на замену распылителей потребуется около 15 тыров, каждая форсунка оригинал у него 60 баксов... Мне в общем-то денег не жалко, проблема в том что их пока нет и оч не хочется кататься и прожигать лишнее топливо, но на работу по-другому добраться сложно.

    Народ, подскажите может, где можно неоригинальные распылители купить (вроде как Denso), или посоветуете чего другого? Я вот посмотрел на отчет Fudoshiki, но чего-то не понял какой наружний диаметр надо на наждаке обтачивать... 

    В общем заранее благодарен за помощь идеями и советами.

    1269070[/snapback]

    60 баксов это распылители на 12НТ. На 2Н раз в пять дешевле! Викторов на этом не наживается. У него наверное самые дешевые запчасти на 60-ку и что самое приятное практически всегда в наличии. buzz.gif

    ЗЫ У меня где-то болтается комплект старых распылителей с 12НТ. Насколько помню четыре из них ссали просто струёй метров на десять, а два практически нормальный факел давали. Хошь передам? Да, менял у Викторова и распыл наблюдал своими глазами. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    У меня резина 265-75-R16, замерял по штатному одометру: 20 литров на сто км. Сегодня позвонил Сергею Викторову, если я правильно успел записать перечень необходимых работ, то на замену распылителей потребуется около 15 тыров, каждая форсунка оригинал у него 60 баксов... Мне в общем-то денег не жалко, проблема в том что их пока нет и оч не хочется кататься и прожигать лишнее топливо, но на работу по-другому добраться сложно.

    Народ, подскажите может, где можно неоригинальные распылители купить (вроде как Denso), или посоветуете чего другого? Я вот посмотрел на отчет Fudoshiki, но чего-то не понял какой наружний диаметр надо на наждаке обтачивать... 

    В общем заранее благодарен за помощь идеями и советами.

    1269070[/snapback]

    60 баксов это распылители на 12НТ. На 2Н раз в пять дешевле! Викторов на этом не наживается. У него наверное самые дешевые запчасти на 60-ку и что самое приятное практически всегда в наличии. buzz.gif

    ЗЫ У меня где-то болтается комплект старых распылителей с 12НТ. Насколько помню четыре из них ссали просто струёй метров на десять, а два практически нормальный факел давали. Хошь передам? Да, менял у Викторова и распыл наблюдал своими глазами. smile.gif

    1269324[/snapback]

    Обтачивать ( наруж. диаметр) нужно головку ..чтоб наделась на гайку . Отливы в корпусе ТНВД мешают, вот я и сточил головку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    60 баксов это распылители на 12НТ. На 2Н раз в пять дешевле! Викторов на этом не наживается. У него наверное самые дешевые запчасти на 60-ку и что самое приятное практически всегда в наличии. buzz.gif

    ЗЫ У меня где-то болтается комплект старых распылителей с 12НТ. Насколько помню четыре из них ссали просто струёй метров на десять, а два практически  нормальный факел давали. Хошь передам? Да, менял у Викторова и распыл наблюдал своими глазами. smile.gif

    1269324[/snapback]

    спасибо, но бэу на бэу менять смысла не вижу в данном случае. Насчет цен посмотрю еще, да и денег подкоплю...

    Обтачивать ( наруж. диаметр) нужно головку ..чтоб наделась на гайку . Отливы в корпусе ТНВД мешают, вот я и сточил головку!

    1270342[/snapback]

    Ага понял, спасибо, подумаю над вопросом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    а почему аппаратура так потеет у меня такая же фигняhttp ://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=90809

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    а почему аппаратура так потеет у меня такая же фигняhttp ://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=90809

    1283322[/snapback]

    Если ты про мой ТНВД, то пока не разбирался, вот хочу просто снять на проверку и регулировку, так для профилактики. Там и разберусь! Пока не беспокоит, хотя не очень нравится! А руками там еще ничего не трогал! Может просто подтянуть чего нибудь! ph34r.gif

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    Да у меня точ также отпотела потеплеет тоже буду разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Да у меня точ также отпотела потеплеет тоже буду разбираться

    1285351[/snapback]

    На моем 12 лет все потеет! Ни больше ни меньше! Стыдно конечно, но руки все не доходят! Да и езу я на нем только весна-лето-осень, зимой стоит, а зима у нас 5-6 месяцев. ph34r.gif Все хочу проверить ТНВД, настройку, может ну что-нибудь то за 21 год разрегулировалось!? biggrin.gif

    Зимой не успеваю ,снять проверить, дел много, а весна наступает, жалко разбирать, ездить нужно! Вот так и мучаюсь! laugh.gif

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Нашел тут эксплуатационные показатели в книге по 60-ке. HJ60(2H Diesel): максимальная скорость- 130 км/ч. Расход топлива - при 90 км/ч.- 9,8 л/100км. при 120км/ч-13,8 л/100км. Городской цикл- 15,4 л/100 км.. HJ61(12HT turbo diesel): максимальная скорость- 155 км/ч. Расход топлива - при 90 км/ч.- 7,7 л/100км. при 120км/ч-11,8 л/100км. Городской цикл- 12,1 л/100 км. Данные производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    А есть и такая информация : "Что сразу подкупило, так это отличное состояние всей топливной аппаратуры (она здесь рядная — шесть плунжерных пар на шесть горшков). Ни гари, ни даже дымка. И продавец заверил, что еще родная стоит, и теперь все она трудится. Понятно, что после капиталки (размеры ее описывать не будем — ремонтировалась и движка вся, и трансмиссия) четырехлитровый атмосферный H2 о 115-ти довольно чахленьких, прямо скажем, лошадях полностью оправдал свою паровозную (в смысле громадного ресурса) суть. Тяжеловозов-то дизельных переборкой обратно в стойло загнали, где они просто святым духом питаться стали — 9 жалких литров на сотню в смешанном цикле. Common rail, как говорится, отдыхает. " Оригинал статьи:

    http://www.toyota-club.net/files/05-07-20/...mod_as_lc60.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.