Перейти к публикации
Vladimir24

о раздатке и лебедке, стоит ли менять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Во блин! Посыпались предложения, моя РК в моде! blink.gif

    Вспомнилось:

    "Корову свою не продам никому! Такая скотина нужна самому!"... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    А сколько она с тросом реально весит?

    Когда два года назад красил бампер АРБ, снимал с нижней площадкой в сборе и с троссом. По ощущениям - не более 40 кг. Ну масксимум 45-50.

    To: JeepPer

    Вообще-то синтетика синтетике рознь...

    Я не против синтетики. Более того - на спортивной машине (или на той, где регулярно используется лебедка) считаю оправданным только синтетический тросс. Мы на боевом УАЗе пользуем только синтетику, сейчас тоже Дайнемо синий. Однако, описаный косяк был, и он был вызван элементарным расширением воды, впитанной в синтетический тросс при замерзании. Поэтому считаю, что на машинах, где тросс разматывают не чаще, чем раз в год - лучше деражть стальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    Если 50, то почему так больно было? Хромал потом неделю. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Чтобы захромать, достаточно уронить на ногу прорезиненый олимпийский диск 25 кг. smile.gif

    To ALL: Просьба НЕ проводить данный эксперимент и поверить на слово cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    прорезиненый олимпийский диск 25 кг

    Не надо дисков, достаточно куска ДСП 80 на 40см wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на обычную мехлебедь 80-ки сколько влезает синтетики, скажем 10мм? Или лучше 11 мм брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Владимир, я б не заморачивался заменой лебедки, но если дело в раздатке,которую так тяжело найти, то менял бы лебедку механику на родной электрический Айсин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Nail ufa Чуть больше 40 мотали 10ки.Народ грил,что до 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Я бы механическую не променял на электро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Vladimir24

    Чтобы захромать, достаточно уронить на ногу прорезиненый олимпийский диск 25 кг.  smile.gif

    To ALL: Просьба НЕ проводить данный эксперимент и поверить на слово  cool.gif

    1227346[/snapback]

    прорезиненый олимпийский диск 25 кг

    Не надо дисков, достаточно куска ДСП 80 на 40см wow.gif

    1228158[/snapback]

    Я уже два дня хромаю от того что об диван дома споткнулся . dead.gif

    А однажды я уронил ТНВД от мицубиси мастеру БОШсервиса на ногу и он месяц в гипсе ходил , а мне весь месяц пришлось ждать ремонта насоса . smile.gif

    По теме .

    Я бы тоже механику не менял на электрику на сосисочном авто .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    механические лебедки довольно быстры. в спорте безусловно механика рулит! если не для спорта, то безусловно електрические лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DAVIDUS

    механические лебедки довольно быстры. в спорте безусловно механика рулит! если не для спорта, то безусловно електрические лучше

    smile.gif Как раз с точностью до наоброт. Если не для спорта, то механика выигрывает во всех отношениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS Скучно даже.Вадус всегда прав.Тебе не надоело?Утомляет же! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я б никогда в жиззь не снял бы с машины мех.лебедь.

    biggrin.gif это настоящее счастье-ей обладать. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    А правда то ещё,  что замёрзший мокрый трос синтетика ещё может ломаться при сгибании?  я вот собрался было покупать синтетику, но теперь  думаю - а надо ли. мне  не для спорта, а шоб случ что себя вынуть, кого нить вынуть и/или поваленные стволы из леса вынуть для попилки на дрова. хотел было сэкономить  на весе троса: где-то читал что бухта(с лебёдки) стального тяжелее синтетики примерно килограмм на 10 и стального на барабане всё меньше чем синтетики можно разместить. Т.е. промокший синт. трос нуна размотать,  высушить и токмо потом мотать на барабан?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    потом мотать на барабан
     

    А лучше хранить чистым и сухим в машине, заправить его на переднюю лебедку, дело пяти минут, хотя и на заднюю тоже, недавно мелькало в темах, что для этого достаточно закрепить на барабане петлю из тонкого стального тросика, и уже синтетику крепить к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А у меня мехлебедь до сих пор лежит в закромах... Все никак не соберусь... И не пойму - а надо мне вообще собираться? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Если машина городская-сосисочная, то в броды ежедневно она не ныряет, а если нырнёт, то раз в пять лет.

    Для экономии веса можно намотать синтетику,а

    для исключения опасности промокания-замерзания - закрыть барабан с тросом сверху от дождя/снега чехлом. 

     

    А вообще, если НАФИГ НЕ НУЖНУЮ (как оказалось) лебёдку решиться таки таки продать, то можно купить каких-нить ништяков :cool:

    Пневмоподвеску, к примеру, можно поставить.  :rest:  Или мешалку на АКПП сменить.  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.