Перейти к публикации
Ustinoff

Возможен ли ремонт рулевой сошки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Отпишусь сюда, дабы темы не плодить. На ебэе нашёл ещё один вариант маятника, экзистом как аналог подтверждается и стоит 3500 примерно.

    TRW 190101. Там он 17$. И есть ещё один похожий вариант подороже в 5 раз (MOOG K9424). Оба вроде как с маслёнками. Имел ли кто-нибудь опыт их использования?

    [attachmentid=107441]

    post-15681-1296781100_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Андрей НН

    на "амазон" тоже видел такое. думаю, купить или нет........

    цена $92.59.

    http://www.amazon.com/Moog-K9424-Steering-...|1994&carId=018

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    думаю, слабоват будет, стрелочками указанный узел think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    To: Андрей НН

    на "амазон" тоже видел такое. думаю, купить или нет........

    цена $92.59.

    1274541[/snapback]

    а я знаю где он за $88.79 продается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вы просто подумайте.Если у вас машина из города не выезжает и дороги и колесики ну скажем 28 шоссейные ровные то РИСКНУТЬ можно.А так фуфло полное оно просто отломится в этом месте и останетесь вы без рулевого управления.Это не аналог а Фигня какаето.имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Edelweiss

    тут главное - не где и по кокой цене продается а как работать будет! wink.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    согласен.

    И кто станет подопытным кроликом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    вот думаю, если шаровая опора держит огромные удары, почему этот узел не выдержит? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Чтобы не плодить тем, напишу здесь. Тем более это напрямую по первоначальной тематике обсуждения.

    Осмотр на развале-схождении показал люфты в поперечной тяге и маятниковом рычагах (до кучи еще в наконечнике, но это мелочь). Буквально за день до этого узнал что наш местный сервис Ампирус (Красноярские жипари его все знают) освоил ремонт таких элементов нехитрым методом - засверливают в корпусе отверстие, промывают-прочищают шар и заливают под давлением термопластическим полиуретаном. Послезавтра буду ремонтировать шаровые сочленения таким способом, через полгодика отпишусь как ходит.

    Кто-нибудь про такой способ ремонта слышал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Чтобы не плодить тем, напишу здесь. Тем более это напрямую по первоначальной тематике обсуждения.

    Осмотр на развале-схождении показал люфты в поперечной тяге и маятниковом рычагах (до кучи еще в наконечнике, но это мелочь). Буквально за день до этого узнал что наш местный сервис Ампирус (Красноярские жипари его все знают) освоил ремонт таких элементов нехитрым методом - засверливают в корпусе отверстие, промывают-прочищают шар и заливают под давлением термопластическим полиуретаном. Послезавтра буду ремонтировать шаровые сочленения таким способом, через полгодика отпишусь как ходит.

    Кто-нибудь про такой способ ремонта слышал?

    1417376[/snapback]

    слышал конечно. только маятник устроен немного по другому. туда просто так не зальёшь laugh.gif ты этим лепилам объясни как оно работает и как устроено.а так - представь на квадратный палец залить круглый пластик laugh.gif или на ржавый laugh.gif ту операцию и сам можешь сделать нагрев наконечник феном и остудив его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16
    To: AZIAT

    Заказал:

    45465-35040 - 2шт.

    45466-30020 - 4шт.

    45046-39385 - 2шт.

    45406-39185 - 2шт.

    1236593[/snapback]

    скок вышло за сей комплект?, мне тож предстоит такая покупка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    освоил ремонт таких элементов нехитрым методом - засверливают в корпусе отверстие, промывают-прочищают шар и заливают под давлением термопластическим полиуретаном.

    эту технологию освоили больше десяти лет назад , когда нове запчасти купить было невозможно . А лет пять уже как этим никто не занимается , так как проще надежнее и дешевле раз в пол года дешевыми китайскими запчастями подвеску перебирать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    хорошо что такая темка поднялась,спрошу здесь.Менял правый поворотный кулак вместе со ступицей с имеющегося донора.Когда собрал, спица рулевая встала вертикально почти.Тогда решил поставить обратно свою родную сошку,которая крепится к ступице двумя болтами.Руль встал на место.Визуально держал обе сошки в руках,все один в один.Правда на одной выбито R4 а на другой R5.Так вот вопрос :или есть какая-то разница,или в процессе эксплуатации одна из сошек уже имеет подгиб незаметный для визуального осмотра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    проще  надежнее и дешевле раз в пол года дешевыми китайскими запчастями подвеску перебирать .

    1417602[/snapback]

    У меня на exist по маятнику не бьются аналоги, а по поперечной только 555 sad.gif

    45490-39375 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08601495&sr=15

    45460-39355 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4201494&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кераганда
    • Машина: toyota 4runner 1996 1 kz-t

    Цитата(ochotaru @ 4.01.2011 - 21:04)

    Цитата

    (вся трапеция. тяги, наконечники) идентичны или нет?

    одинаковы, маятник и рулевая сошка только с разных сторон

    1234786[/snapback]

    no.gif

    Цитата(UPRUNNER @ 4.01.2011 - 21:09)

    To: ochotaru

    значит можно взять от праворукого и на леворуком поставить или колхозить? think.gif

    1234793[/snapback]

    Сошка рулевая одинакова .

    У маятника разные корпуса

    средняя поперечная тяга разная

    крайние рулевые тяги одинаковы

    В чем именно "разная" ? Только что подломилась средняя. С раннерами на разборах туго совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В чем именно "разная" ?

    разные отверстия под пальцы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кераганда
    • Машина: toyota 4runner 1996 1 kz-t

    разные отверстия под пальцы

    Спасибо за ответ. Разобрался. Гдеж теперь ее найти... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Гдеж теперь ее найти...

    вообще-то такие вещи принято покупать новые , тем более сам производитель менял эти тяги из-за брака в производстве .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Подниму тему вчера сломил палец у рулевого маятника сегодня выточил новый из болта каленого клас прочности болта было 8.9 портачивал на токарном станке снимал по 0.05мм между проходами выжидал чтоб не негрелся сильно

    Ваше мнение пока идет оригинал будет такое жить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Подниму тему вчера сломил палец у рулевого маятника сегодня выточил новый из болта каленого клас прочности болта было 8.9 портачивал на токарном станке снимал по 0.05мм между проходами выжидал чтоб не негрелся сильно

    Ваше мнение пока идет оригинал будет такое жить

    а с сурфа не подходит, а то у меня есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.