Перейти к публикации
Alfox

Бензин в соляре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Не доежая 30-40км до Бреста по моей не внимательности в бак на 20литров соляры плеснули 35 литров 95 бензинчика.

    150 Прадик движок 1КД. Вопрос какие правильные действия в подобной ситуации И есть ли сливная пробка в баке на данной моделе. И самое главное какие последствия. Буду рад любой информации по даной проблеме. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Где пробка не знаю, а так; сливаеш всю каку, заливаеш чистую, прокачиваеш, и спокойно едеш дальше, без последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Где пробка не знаю,

    Как слить---то??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    Как слить---то??????

    через шланг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    через шланг 

    Могу предположить что четкого понятия пока ни у кого нет.

    Если через заливную горловину то там обратный клапан и лабиринт очень длиный не очень хорошая мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Мож не в тему, но был у меня случай-на паджере 4м40, ехал в Иркутск, а на заправке ОЧЕНЬ плохо обозначены шланги. Наплескал в бак 20литров бенза, в баке литров 10-15 соляры оставалось.А мужик-"хозяин" бенза стоит и ОХ...ВАЕТ. Ну вопчем купил я ему 20ку бенза , залил свою соляру и поехал. Ни чего криминального не случилось, глох чуток подольше. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Был такой же случай. Отъехал 1км машину стало дербанить, остановился на ближайшей азс все слил, залил по новой и все пока ок. Сливал через пробку снизу бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    через шланг 

    Могу предположить что четкого понятия пока ни у кого нет.

    Если через заливную горловину то там обратный клапан и лабиринт очень длиный не очень хорошая мысль.

    1239592[/snapback]

    Ну а нагнуться и заглянуть под машинку не судьба?? no.gif Чай не на пузотёрке катаетесь!! dead.gif Пробка обычно стоит в самой НИЗШЕЙ точке бака! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Лечь под машину придется smile.gif. Ключик понадобится - на 80-ке, например, на 17 торцовый. На 70-ке - квадрат на 10-ку вроде think.gif.

    Шлангом, скорее всего, не удастся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    А кто может научно объяснить почему через шланг нельзя - я один раз полчаса пыталься нажрался соляры а в итоге 0.5 л слил и то наверное все в желудок залил.

    Я один раз залил соляры а от неё бензином пахло (это я потом узнал) но машина больше 60 км не разгонялась а на мосты въезжал как фуры зимой. Помоголо - только полный слив и залив новой соляры.

    А у одного знакомого после такой же соляры не могли завести, пока насос и форсунки не поменяли

    Изменено пользователем Орда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.

    Посмотрите рисунок из каталога. Нет VINа авто, потому я точно не могу сказать о том, что электробензонасос подкачки принадлежит модели вашего авто, или нет. Если он стоит, то я думаю, что при включенном зажигании и снятой трубке под капотом можно выкачать всю смесь из бака. На рисунке не видно сливной пробки. [attachmentid=104723]

    post-8780-1294689605_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Посмотрите рисунок из каталога. Нет VINа авто, потому я точно не могу сказать о том, что электробензонасос подкачки принадлежит модели вашего авто, или нет. Если он стоит, то я думаю, что при включенном зажигании и снятой трубке под капотом можно выкачать всю смесь из бака. На рисунке не видно сливной пробки. 

    Внешнее очень похоже и бак и защита, но бак пластиковый и пробки нет и насоса тоже в баке нет поскольку есть ручная подкачка. Ребята все разговоры что можно добавить соляры и дальше ехать как-то не очень правильные детонация и другой температурный режим свое дело быстро сделают. Поршня кольца и клапана могут серьезно пострадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Alfox

    Если есть "лягушка", с неё и сливать! Снимаем шланг, удлинняем, качаем, а дальше самотеком. Медленно, но просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    А если снять подачу и обратку и в обратку любым компрессором или ручным/ножным насосом дунуть? Дуть скорее всего нужно в обратку, т.к. подача должна быть ниже и соотв. больше вытечет. Только не переусердствовать с давлением, иначе бак станет круглым. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Есть мнение, что любая прецизионная пара (будь то плунжер в ТНВД, форсунка), предназначенная работать на жирной жидкости (соляре) на бензине сядет мгновенно. Буквально за несколько секунд. Конечно, бензин разбавлен солярой, но, я бы:

    1. Открыл бак

    2. Выдул бы "топливо" в бак со стороны топливного фильтра

    3. Слил все из бака через сливную пробку

    4. Вылил бы остатки топлива из фильтра (сверху и со стороны датчика воды) и промыл бы его солярой с двух сторон пару раз.

    5. Не знаю подробностей устройства Common Rail, но, по возможности, слил бы "топливо" из трубок после фильтра.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lend cruyzer 105
    Посмотрите рисунок из каталога. Нет VINа авто, потому я точно не могу сказать о том, что электробензонасос подкачки принадлежит модели вашего авто, или нет. Если он стоит, то я думаю, что при включенном зажигании и снятой трубке под капотом можно выкачать всю смесь из бака. На рисунке не видно сливной пробки. 

    Внешнее очень похоже и бак и защита, но бак пластиковый и пробки нет и насоса тоже в баке нет поскольку есть ручная подкачка. Ребята все разговоры что можно добавить соляры и дальше ехать как-то не очень правильные детонация и другой температурный режим свое дело быстро сделают. Поршня кольца и клапана могут серьезно пострадать.

    1240220[/snapback]

    было то же самое в Берлине на фронтере, что сделал залил под горло бак соляры добавил масло около 1.5 л. и поехал в Россию все прошло нормально она еще 350т.км.по России пробежала без ремонта топливной. Но это было в 94 году и стояла обычная топливная с ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Рrado-2000г. 1KZ АКПП,правильный, Hilux-2008г. 2KD МКПП
    Посмотрите рисунок из каталога. Нет VINа авто, потому я точно не могу сказать о том, что электробензонасос подкачки принадлежит модели вашего авто, или нет. Если он стоит, то я думаю, что при включенном зажигании и снятой трубке под капотом можно выкачать всю смесь из бака. На рисунке не видно сливной пробки. [attachmentid=104723]

    1240170[/snapback]

    судя по рисунку бак один в один с моим hilux, пробки нет, я как то сливал так- трубки 77204 и 77209 выходят в доступное место, сдергивал с них штатные шланги, подцепил свой шланг (на яме) поработал ртом и в канистру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Всем огромное спасибо за коментарии.

    Во первых обратки в "Комел Рейн нет плунжерной пары тоже нет форсунки электрические и многие параллели со старыми образцами не совсем правильные.

    Сделал что, сразу заглушил и на "галстуке" потащил в ближайший сервис на яму там сдернули резиновый шланг со стороны бака 90460 и уже через него отсасывали в канистры и бочки. Из трубки и фильтра тоже по возможности все слили. Ну а дальше все в обычном порядке заправка прокачка и в путь.

    Все удовольствие 1,5 часа и масса приятных впечатлений.

    dumb.gifph34r.gifparty.gif

    Очень надеюсь что кому то будет полезна эта информация, ведь без куска 1-1,5метра шланга слить топливо в даной конструкции очень тяжело. Качать "Лягухой" 50лиров затрахаеся. А ехать на смеси в которой больше 1/3 бензина тоже не разумно тем более зимний вариант соляры и так чем-то уже разбавлен. Всем Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Во первых обратки в "Комел Рейн нет плунжерной пары тоже нет

    куда делись то blink.gif

    [attachmentid=106112]

    давление на форсунках общее с топливной рампой ( магистралью ) и впрыск происходит управляющим электро импульсом

    post-16973-1295715200_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    куда делись то 

    давление на форсунках общее с топливной рампой ( магистралью ) и впрыск происходит управляющим электро импульсом

    Я могу заблуждаться но давление в рампе создает насос без плунжера. Но от этого он не может не называться ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.