Перейти к публикации
Марвел

Трубки на воздушном коллекторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    1) кокой мотор?

    2) шпонки могло погрызть из за неправильной(недостаточной) затяжки (Такие Вещи ТОЛЬКО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЁМ)

    3) могут и клапана подвисать от хренового топлива

    4) и нарушение синхронизации между валами и соответственно тупо удар по клапанам

    5) плохая смазка и заклинивание распредвалал

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    перед установкой смазывать маслом обязательно нужно иначе сухой нагреет с трех оборотов и намотает метал тут и клин сварился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    http://www.land-crui..... tlc egr&st=0

    вот эту тему почитай :)) тут конечно про дизель , но на бензинке ЕГР тоже ничего хорошего не принесёт. сажа она везде есть , и она тебе в цилиндры обратно вкинутая не нужна

    Думаю, что данная проблема сажи от ЕГР может проявлятся в самых разных формах и местах. Как и где она вылезет - наверное зависит от условий эксплуатации, типа масла, топлива и.т.п. Вобщем, продолжаем собирать коллекцию фактов..... :friends:

    Спасибо, Олег!

    но по крайней мере ты будешь спокоен, и начнёшь заниматься интересными вещами. например заглушишь ЕГР))

    Точно! У меня опять есть план - кто со мной?)))

    Кто знает - на 1kz есть ЕГР? А то тут ко мне вчера вечером зятек приезжал - у него тоже СЮРФ, тока турбо-дизель. А я после прочитанного и увиденного почувствовал себя крутым спецом :ohmy: , ну и давай его учить и рассказывать о вреде ЕГР. А он - а че эт такое? У меня ж 1kz стоит :dumb: !!! Лазили - лазили под капотом с фонариком - не нашли... :russian_ru:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Привет всем. Мужики может кто может подсказать причину заклинивания головки блока. На днях сел в машину чет щелкнуло и все не заводиться. Разобрал гляжу 4зуба на ремне срезало. Купил новый все поставил по меткам два дня поездил и все опять приплыли не заводиться. Все разобрал, метки на распредвале сбилис, и шпонки шкивов распредвала малость погнуло и разбило посадочные места на шкивах обоих. В чем дело HELLLLLLPPPPPPP

    тебе сюда

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109372&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    @@OlegLAN2000,

    ну прокинь шланчик от жигулей и посмотри, если что то изменится в лучшую сторону , то хорошо, если останется как прежде , тоже не плохо) но по крайней мере ты будешь спокоен, и начнёшь заниматься интересными вещами. например заглушишь ЕГР))

    Всем привет! После установки шланчика слегка упали обороты и хх , и прогревочные - с 1500 до 1200. Не знаю, радоваться или нет? - напрягает, когда зимой при -25 машина прогревается при 2500 об.мин. Теперь, уж если упали, то и зимой они меньше предпологаются? Что интересно - с установкой шланчика слегка припозднил зажигание, покатался пару недель, скинул шланчик - никаких изменений, обороты на прежнем уровне остались. Но это меня мало беспокоит.

    По совету Ярослава TLS попытался заглушить ЕГР вставляя шарики в шланчики одеваемые на патрубки ЕГРа. Два - один потолще, другой тоньше. Показалось, что слегка ухудшилась динамика. Потом еще обнаружил, пытаясь что-то себе понять, что при снятых шланчиках, хоть по очереди, хоть вместе - нет на них никакого разряжения вакуумного, зато, если втянуть в себя воздух из тонкого шланчика - двиг глохнет. Так ниче не понял,выкинул заглушки, оставил как было.

    Извините, что немного не в тему...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    напишу сюда. сломаны трубки клапана BVSV, новый ждать долго, нужно коллектор ставить на место. можно напрямую на коллектор поцепить абсорбер, или лучше ее совсем заглушить? кто так делал, какие последствия могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    заглуши абсорбер и забудь про него. как это сделать поищи на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно напрямую на коллектор поцепить абсорбер, или лучше ее совсем заглушить? кто так делал, какие последствия могут быть?

    Можно , последствий нет никаких.

    заглуши абсорбер и забудь про него. как это сделать поищи на форуме

    :dumb:

    Это вентиляция бака , он "дышит " через него . Если его заглушить ,то бак раздавит атмосферным давлением после того как в нем уменьшится уровень топлива .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей , опять у нас с тобой холли-вары начались...

    ну с какого лешего бак то ему разорёт при разряжение в следствии снижения уровня топлива? все же крышки заливной горловины сделаны так чтобы она "вдохнуть" могла, за исключением дизелей древних (видимо по причине того что соляра так активно не испаряется как бензин). Вот наружу крышки не выпускают пары топлива, для этого и выдумали абсорбер, чтобы пары фильтровать и чистыми скидывать в впуск.

    Вот только мне не совсем ясно как эта система работает..

    датчиков давления на баке не стоит, за то стоит соленоид управляющий сбросом газов с абсорбера, который не понятно на что ориентируясь открывает циркуляцию с впуском. по факту давление в баке всё равно присутствует, на заправке открываешь бак он "пшикает". так что система по моему просто надуманная в очередной раз в связи с ЕВРО -9 или сколько там ..

    PS недавно знакомая с верхним техническим образованием (только есть нюанс.. экономический факультет) устроилась работать на РЕНО , то что на автовазе сейчас свои вёдра делает. И теперь меня часто навещает как технического консультанта , ввиду того что сама не "бум-бум" , совсем, я ей с азов рассказывал как мотор устроен. А этот человек очень важную работу там будет выполнять инжинерную , и ЗП в районе 4 000 евро у него.

    Так вот меня просветили как в России работает система автопрома, им тупо рисуют ЕВРО-5, надо будет и ЕВРО-8 нарисуют, а ЕГР они не ставят по факту, Катализаторы без напыления на внутреннем материале, абсорбер тоже так для вида прикрутили. Кстати КАМАЗ-у ЕВРО-3 с его вонючим и дымящим дизелем нарисовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот только мне не совсем ясно как эта система работает..

    Ты изучи , а потом советуй .

    PS недавно знакомая с верхним техническим образованием (только есть нюанс.. экономический факультет) устроилась работать на РЕНО , то что на автовазе сейчас свои вёдра делает. И теперь меня часто навещает как технического консультанта , ввиду того что сама не "бум-бум" , совсем, я ей с азов рассказывал как мотор устроен. А этот человек очень важную работу там будет выполнять инжинерную , и ЗП в районе 4 000 евро у него. Так вот меня просветили как в России работает система автопрома, им тупо рисуют ЕВРО-5, надо будет и ЕВРО-8 нарисуют, а ЕГР они не ставят по факту, Катализаторы без напыления на внутреннем материале, абсорбер тоже так для вида прикрутили. Кстати КАМАЗ-у ЕВРО-3 с его вонючим и дымящим дизелем нарисовали.

    А это вообще какое отношение имеет к данной теме и 4 раннеру 1 и 2го поколения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Неее, как она устроена, какие команды она получает , и как всё происходит я прекрасно знаю, а вот какого эффекта хотели добиться этим те кто это выдумал, как оно работает в действие, какие + и - , это тема для размышления.

    по поводу того как тема с РЕНО-ТАЗ относится к 4Раннерам

    я просто лишний раз вижу что все эти ЕВРО-5, это тупо торговля квотами и выполняются требования экологических, надуманных норм точно так же , "видишь бачёнок и 2 провода? вот ЭТА штука экологию улучшает и заботится о жизни планеты" . Так что у меня просто постоянная мысль что это совсем всё ненужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    если заглушить абсорбер еще и бензином вонять постоянно будет. Можно попробовать подцепить сразу на коллектор и понаблюдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по поводу того как тема с РЕНО-ТАЗ относится к 4Раннерам я просто лишний раз вижу что все эти ЕВРО-5, это тупо торговля квотами и выполняются требования экологических, надуманных норм точно так же , "видишь бачёнок и 2 провода? вот ЭТА штука экологию улучшает и заботится о жизни планеты"

    Это оффтоп

    2.5. В специализированных разделах сообщения не по теме считаются оффтопиком и наказываются

    Хочешь об этом поговорить , иди в курилку и говори .

    Так что у меня просто постоянная мысль что это совсем всё ненужно.

    Не надо свои мысли навязчивые выдавать людям как руководство к действию .

    Неее, как она устроена, какие команды она получает , и как всё происходит я прекрасно знаю, а вот какого эффекта хотели добиться этим те кто это выдумал, как оно работает в действие, какие + и - , это тема для размышления.

    Не чего там размышлять . Эта система вентиляции бака , которая подает в бак воздух , по мере расходования топлива , и не дает парам топлива попадать в атмосферу . Поэтому Тойота не воняет испарениями бензина , как УАЗ карбюраторный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Добрый день, вот такой вопрос, шланг оборвал прям с датчика, как именно он влияет на работу циркуляции газов и мотора в целом??? стоит ли его восстанавливать? спасибо.

    post-27335-0-07710900-1373266659_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Добрый день, вот такой вопрос, шланг оборвал прям с датчика, как именно он влияет на работу циркуляции газов и мотора в целом??? стоит ли его восстанавливать? спасибо.

    СтОит, конечно.

    Это называется клапан BVSV, он пропускает, или не пропускает вакуум через себя, до полного прогрева

    а значит - ХХ, пргревочные и т.д. , и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    а можно ли его не через датчик пропускать а на прямую от угольной канистры в впускной тракт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    я тут, конечно, не знаток, но, читая отзывы о японцах, которые эти машины конструировали, понял, что они не глупый народ :LaieA_029: и много чего там взаимосвязано :russian_ru: . Хотя, ЕГР удалил нафиг :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Если посмотреть на этот датчик в англоязычном руководстве, то там сказано что он должен открываться при 54 градусах.

    То есть продувка угольной канистры начинается при теплом двигателе.

    У меня уже два года на прямую включен , и ничего подозрительного я не чувствую.

    Чисто предположение: в жарком климате угольная канистра впитывает в себя много паров и что б холодный двигатель не поперхнулся в жару продувку начинают при тёплом двигателе. В нашем климате продувку можно начинать и на холодном движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    А можно еще вопрос, что это такой за болт с пружиной на фото. Регулировочный, и для чего он? Благодарю)

    post-27335-0-97158600-1373828693_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что это такой за болт с пружиной на фото. Регулировочный, и для чего он?

    он регулирует обороты ХХ двигателя при включеном кондиционере .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.