Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Wеlcome! А я пока продолжу отчет.

    Наконец-то дошли руки привести в порядок доп. оборудование в багажнике, а то все было сделано как временное, не всегда удобное в эксплуатации: мешало ставить-снимать спальник и до предохранителей-реле было не добраться.

    В левой нише багажника установил инвертор 220v 1 кВт, блок соленоидов задней лебедки и блок предохранителей и реле для доп. оборудования.

    post-842-0-92782800-1387184287_thumb.jpgpost-842-0-89381300-1387184300_thumb.jpgpost-842-0-22700200-1387184319_thumb.jpg

    В самодельном«щите внутренних нужд» потребители разбиты на 3 группы, на каждую группу – свой силовой предохранитель:

    1. «Кухня», 40А – эл. чайник, холодильник и доп. гнездо прикуривателя в багажнике;

    2. «Воздух и вода», 50А - компрессор пневмосистемы, помпа подачи воды;

    3. «Люстра», 50А - фары дополнительного света, смонтированные на багажнике.

    Ниже силовых предохранителей колодка предохранителей и реле на люстру:

    1. Дальний свет (2 фары дальнего, 2 фары – прожектора) – пред. 30А, реле 40А;

    2. Задний свет (2 фары рабочего света) – пред. 20А, реле 40А;

    3. Пока резервный (планируется установка светодиодной планки на багажник) – пред. 30А, реле 40А.

     

    Задняя лебедка.

    Писать особо нечего, все на фото.

    post-842-0-24607100-1387184549_thumb.jpgpost-842-0-28913700-1387184594_thumb.jpgpost-842-0-58234800-1387184612_thumb.jpgpost-842-0-37679900-1387184632_thumb.jpgpost-842-0-77604800-1387184656_thumb.jpg

    Установлена лебедка CоmeUpDV-9000, сменившая прописку уже в третьей машине. Из компоновочных соображений лебедку пришлось установить вверх тормашками (редуктор – слева, мотор – справа), чтобы сместить клюз влево, иначе выход клюза пришелся бы на место установки фаркопа. Блок соленоидов с интегрированным в него блоком радиоуправления установлен в салоне, фото выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Круто! Сколько всего вложено в данный автомобиль, эт уже не машина а шедевр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кевлар можно в багажнике возить, если приловчиться хвостиком в петельку на барабане попадать? 

    Включение размотки не очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск
    • Машина: TLC80VX 1HDT

    Кевлар можно в багажнике возить, если приловчиться хвостиком в петельку на барабане попадать? 

    Включение размотки не очень удобно.

    Да а хвостиком то по колено а то и по пояс в жиже в петельку попадать, будет самое то)))))))))))))))))))удооообно :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да а хвостиком то по колено а то и по пояс в жиже в петельку попадать, будет самое то)))))))))))))))))))удооообно :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Если в говны по уши, тогда заранее, там и в багажнике все изговняется, так что смысла содержания троса в чистоте -нет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Если любишь машину и себя то нужно думать в какие говны лезть! Не кто еще не отменял пословицу- чем круче джип тем дальше идти за тракторов.

    Главное мозг! Я после покатушек разматываю трос лебеди и мою-сушу. И все классно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Круто! Сколько всего вложено в данный автомобиль, эт уже не машина а шедевр!

    Не, шедевры в Лувре на стенках висят, а это всего лишь средство передвижения, доработанное для выполнения определенных задач. Про деньги – самый часто задаваемый обывателями вопрос. Я смотрю на это в другой плоскости: я получаю от тюнинга удовольствие, нравится мне ковыряться со всякими шабашками, а на удовольствиях как-то не получается деньги экономить.

    Да и деньги в общем-то не большие, учитывая, насколько процесс растянут во времени. Больших вливаний машина требует только когда начинается подготовка к очередной поездке и приходится тратится на услуги автосервисов, в остальное время конь особо жрать не просит.

     

    Кевлар можно в багажнике возить, если приловчиться хвостиком в петельку на барабане попадать? 

    Включение размотки не очень удобно.

    Ну, я снимаю трос с лебедки обычно раз в сезон для стирки, чаще лениво, и то снимаю только потому, что нужно снять и обслужить саму лебедку, все остальное время трос живет на барабане.

    Если уж так хочется возить синтетический трос в багажнике, можно использовать идею, широко применяемую приморскими джипперами: на барабане фиксируется небольшой отрезок (около 20 см) тонкого (3-4 мм) стального троса, на конце троса – петелька. Этот тросик пропущен сквозь клюз и зафиксирован снаружи на бампере. Надо установить кевлар – привязал его конец к петельке тросика и мотай себе на барабан.

    А по поводу ручки свободного хода на лебедке – так мне вообще пофиг, как она стоит, я ей не пользуюсь, разматываю трос мотором лебедки. Эта ручка на ComeUp – слабое место, у многих умирает, моя не работает уже года три как, хотя дважды пытался ее реанимировать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

     

    Если уж так хочется возить синтетический трос в багажнике, можно использовать идею, широко применяемую приморскими джипперами: на барабане фиксируется небольшой отрезок (около 20 см) тонкого (3-4 мм) стального троса, на конце троса – петелька. Этот тросик пропущен сквозь клюз и зафиксирован снаружи на бампере. Надо установить кевлар – привязал его конец к петельке тросика и мотай себе на барабан.

     

    Точно, как же я забыл. У меня самого кевлар 2,5 года сзади на барабане живет. Новый обязательно съемным (на тросике) сделаю, реально продлит ему жизнь и зимой, в сырость, не примерзнет к барабану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Весьма глобальные и вызывающие глубокое уважение улучшайзинги!!! :ok: :ok: :ok: Респектую от всей души!!! :applaude:

    а вот по этому поводу:

    Внешне разница только в болтах на крышке втягивающего и китайцы не сделали дренаж со втягивающего (это я потом доработаю). Возможно, что и оригинальные зап. части подходят на китайский стартер.  

    Звук запуска у этого стартера мне очень понравился: приятный, мягкий, как у американца, в отличие от автоматной очереди родного стартера.

    можно поподробней? насколько я понимаю, это пресловутое реле 12/24 было удалено, как воспалившийся аппендицит!? :) а как теперь схема реализована? теперь батарейки просто в параллель запитаны? ну и пара подробных фоток, будут не лишними!

    Заранее, спасибо! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Спасибо за отзыв. Поподробней - можно.

    Да, пережиток прошлого – реле 12/24 - удалено, аккумы соединены параллельно, с использованием родной проводки. Была мысль тупо купить силовую проводку под 2 аккумулятора с дизельной 100-ки и внедрить, но не смог найти такую проводку во Владе и его окрестностях, посему пришлось мудрить с родной проводкой. С проводами на правый аккум ничего делать не нужно, там «+» идет через соединитель «+В» на стартер, а «-» на двигатель. Короткий «+» провод на левый аккум оставил штатный, подсоединил его к «+В», для чего пришлось подогнуть под прямым углом его контакт. Провод на «-» левого аккума взял от дизельной 100-ки, подсоединил его к двигателю на штатное место.

    Пары фоток будет много, нечего там особо фотографировать, ограничусь одной:

    post-842-0-25124500-1390561247_thumb.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Закончил монтаж доп. оборудования в правой части багажника. Здесь расположилась пневмо-система и система подачи воды.

    post-842-0-60772800-1392627045_thumb.jpg

    Пневмо-система

    Состав системы, собранный мной, в основном повторяет комплект VIAIR «Constant Duty» (P/N 10007) - http://www.viaircorp.com/oba-constant.html, только у меня получалось так, что компоненты покупались и устанавливались поэтапно: ресивер на 10 литров VIAIR 2,5 Ga (P/N 91025) сменил прописку уже во второй моей машине; компрессор VIAIR 450C (P/N 45040) был приобретен в прошлом году и отработал один сезон, сменив на этом посту BERKUT R20.

    Ресивер установлен на внешней стороне колесной арки, компрессор – на внутренней:

    post-842-0-52889200-1392627235_thumb.jpg

    Для монтажа компрессора изготовлен специальный кронштейн:

    post-842-0-42880700-1392627413_thumb.jpg

    Воздух из компрессора, оборудованного невозвратным клапаном, поступает в ресивер.

    post-842-0-72170900-1392627629_thumb.jpgpost-842-0-87778000-1392627689_thumb.jpgpost-842-0-79750200-1392627706_thumb.jpg

    На ресивере установлен подрывной клапан на 175 PSI и сливной клапан (взяты из набора VIAIR «Air Locker Tank Port Fittings Kit», P/N 90006).

    Затем из ресивера воздух поступает во влагоотделитель CAMOZZI, к его выходу подсоединен разветвитель «квадрат» и тройник. Слив конденсата с влагоотделителя выведен вместе со шлангом слива воды из водостока люка. С тройника воздух уходит под капот на пневматический сигнал (левый шланг) и на манометр VIAIR (правый шланг), в разветвитель вкручен датчик давления VIAIR 110/145 PSI (P/N 90102) и фитинг на шланг, уходящий к панели управления на быстроразъем VIAIR.

    post-842-0-79404000-1392627805_thumb.jpg

    При изготовлении панели управления использовал штатный крепеж сабвуфера.  

    post-842-0-70113000-1392627937_thumb.jpgpost-842-0-84017200-1392627962_thumb.jpg

    На панели смонтированы:

    быстроразьем KARCHER для выдачи воды с клапаном AquaStop, ниже него – желтый тумблер включения насоса подкачки воды;

    быстроразъем VIAIR «Quick Connect Couplers» (P/N 92814) для выдачи воздуха, ниже него – синий тумблер принудительного включения воздушного компрессора;

    дополнительное гнездо прикуривателя;

    ниппели для подкачки пневмо-баллонов в задних пружинах. 

     post-842-0-46984000-1392628115_thumb.jpgpost-842-0-75489400-1392628163_thumb.jpg

    В верхней части панели установлен насос подкачки воды Shurflo AquaKing Mini с фильтром KARCHER на входе, блок предохранителей и реле включения компрессора на 40 А.

    post-842-0-09098900-1392628336_thumb.jpgpost-842-0-23420500-1392628349_thumb.jpg

    Окно под панель в пластиковой обшиве удобно вырезать по имеющимся с обратной стороны ребрам жесткости:

    post-842-0-76310000-1392628788_thumb.jpg

    Манометр VIAIR 160 PSI (P/N 90088) смонтирован в подиуме на правой стойке. В нижнем, свободном гнезде подиума позже будет смонтирован указатель уровня воды в баке.

    post-842-0-09857600-1392628910_thumb.jpg

    Через штатный лючок в обшиве, бывший ранее бардачком, удобно обслуживать систему: проверить состояние воздушного фильтра компрессора и наличие воды во влагоотделителе, заменить предохранитель или реле:

     post-842-0-69658100-1392629187_thumb.jpgpost-842-0-33214000-1392629202_thumb.jpg

    При работе пневмо-система имеет 2 режима: автоматический и ручной. В автоматическом режиме компрессор включается только при заведенном двигателе; в ручном, включаемом синим тумблером, компрессор можно включить принудительно при заглушенном двигателе.

    Ну, а для подкачки колес был куплен комплект для подкачки колес (пистолет с механическим манометром + шланг) VIAIR «Tire Inflation Kit», P/N 00043, вот такой - http://www.viaircorp.com/inflationkit.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    красиво! А зачем ресивер в салоне место отъедает? Не лучше ли его под пол на улицу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Много не съест, если подрывник не подведет и ресивер не разбухнет :)

    Установку под пузо я уже проходил (пост #29 в этой теме), не понравилось (пост #239 на предыдущей странице).

    Кстати, машина претерпела ребрендинг - у Крузера новое имя - BEDOUIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    извиняюсь, не совсем в тему, но я смотрю ты компрессор беркут поменял на виэйр, с чем это связано? или лучше спрошу по другому какой из них лучше? и достаточно ли для 35 колес беркута 20? а то 24 уже существенно дороже ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Это совсем разные компрессоры, предназначение у них разное и сравнивать их я бы не стал. Беркут R20 - прекрасный компрессор для подкачки колес, и со своей задачей он отлично справляется: качал им и 35-е, и 36-е колеса, но для работы в составе пневмо-системы он не рассчитан, для этого у Беркута есть специальная серия PRO. Когда встал вопрос о выборе компрессора для пневмо-системы, выбирал между Беркут PRO-24 и VIAIR 450C, и поскольку характеристики у них схожие и цена не фатально различается, выбрал более именитого производителя.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Спасибо за отзыв. Поподробней - можно.

    Да, пережиток прошлого – реле 12/24 - удалено, аккумы соединены параллельно, с использованием родной проводки. Была мысль тупо купить силовую проводку под 2 аккумулятора с дизельной 100-ки и внедрить, но не смог найти такую проводку во Владе и его окрестностях, посему пришлось мудрить с родной проводкой. С проводами на правый аккум ничего делать не нужно, там «+» идет через соединитель «+В» на стартер, а «-» на двигатель. Короткий «+» провод на левый аккум оставил штатный, подсоединил его к «+В», для чего пришлось подогнуть под прямым углом его контакт. Провод на «-» левого аккума взял от дизельной 100-ки, подсоединил его к двигателю на штатное место.

    Пары фоток будет много, нечего там особо фотографировать, ограничусь одной:

     

    Хм, оказывается всё гораздо проще, чем я себе напредставлял.. :think:

    Ещё раз благодарю, за столь полезные советы!!! (ещё и с фотками) Продолжайте в том же духе.. :buzz:

    Признаюсь честно, я уже скомуниздил вашу идею с подсветкой в задней двери. Инсталировав в верхнюю дверь диоды, получил качественное освещение не только откидного борта, но и определённого пространства вокруг багажника, теперь в темноте очень удобно перетряхивать и разгружать шмурдяк.. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Снова спасибо за отзыв. То, что мои идеи находят применение и оказываются полезными  – это здорово.

     

    С наступлением холодов обнаружил, что плохо дует печка. Причиной оказался забитый наглухо салонный фильтр, с момента установки (почти 2 года назад) в него не заглядывал (о его установке – на 4-й странице в этой теме). Купил на рынке такой же фильтр (SHINKO SAC-702), а заодно подсмотрел у продавца в каталоге оригинальный номер фильтра, так что теперь могу обнародовать по этому фильтру всю информацию. Спасибо Экзисту и Гуглу!

     

    Оригинал:

    TOYOTA 88568-B2010, DAIHATSU 999-06850-M2-036, 999-06850-M2-037

     

    Заменители:

    SHINKO SAC-702 154х145х19, VIC AC-702AE, SAKURA CAC-11230 155,5х149х19,5, JS Asakashi AC702J,  P.M.C. PC-602C, BOSH A-D02, Japan Parts FAA-DH1 155,5х141,5х18, Corteco 80000812 (бумажный) 155х140х20 21653033 (угольный) 155х140х20 80001038 (угольный) 161х133х18, Alco MS-6377 160х144х20, MANN CU 16 001 160x140x20, Vemo V55-30-0001 (бумажный) V55-31-0001 (угольный) 161x133x18, Knecht (Mahle Filter) LAK 367 155x140x20, Jakoparts J1346005, FEBI 28402 160x143x20, SWAG 88 92 8402 155x143x18, Nippon Pieses D135U02, Pitwork AY682DA002.   

     

    Как видим, размеры фильтра (выделены зеленым) в зависимости от производителя здорово «гуляют», что позволяет подобрать фильтр под размеры изготовленной рамки. Фильтры-заменители, размеры которых не даны, лучше покупать «вживую», чтобы была возможность померить, иначе можно «пролететь». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    да тоже пару идей уже скомуниздил )))), салонный фильтр установил и диодную подсветку на верхнюю дверь багажника....спасибо! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    да тоже пару идей уже скомуниздил )))), салонный фильтр установил и диодную подсветку на верхнюю дверь багажника....спасибо! ))

    Пользуйтесь на здоровье! А я поехал дальше:

     

    Добавил авто немного гламуру – установил козырек лобового стекла от Oleg_E. Не смог удержатся от доработки: решил врезать в козырек габаритные огни. За идею был взят козырек Lund MoonVisor:

    post-842-0-69646700-1393249274_thumb.jpg

    В лабазе авто-оптики были куплены повторители поворота в крыло от Honda Civic, их форма показалась наиболее удачной, и врезаны в козырек:

    post-842-0-72347200-1393249328_thumb.jpgpost-842-0-67859900-1393249337_thumb.jpg

    Пробная установка выявила, что фонарики здорово просвечивают внутрь сквозь белый пластик корпусов. Из салона это никак не напрягает, но снаружи на стекле блики, некрасиво. Закрасил фонари черным спреем, а заодно и всю внутрянку козырька:

    post-842-0-75488300-1393249404_thumb.jpg

    В итоге получилось вот что:

    post-842-0-43114100-1393249440_thumb.jpg

    post-842-0-81856900-1393249423_thumb.jpgpost-842-0-24264600-1393249451_thumb.jpg

    Сейчас уже не представляю облик своей машины без этого козырька, настолько органично он вписался в общий дизайн.  От габаритных огней на козырьке появился побочный эффект: при разъезде на узких улочках в потемках встречные начинают прижиматься к обочине, думая, что навстречу едет широченный американец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.