Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Масляный туман конденсируется на них.

    :blink2: Херассе (извиняюсь, за свой французский)  а я 2 года уже с пустой банкой гоняю.. :dead:

    так а можно поподробней, чёза сеточки??? а то щяз понапихаю всяких поролоновых, а туда вроде как из нержавейки нужны! :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Железные суй, для мытья посуды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Личка буквально трещит от вопросов по китайскому интеркулеру, посему чтобы не отвечать каждому форумчанину лично, изложу все ответы в теме:

    1. Как я уже писал выше, у меня нет контактов поставщика в Китае, я с ним не связывался. Излагаю, как все было, в деталях: я изучал мануал по установке интеркулера Сафари, сын это заметил, начал задавать вопросы, мы с ним обсудили матчасть интеркулера, я мимоходом сетовал на дороговизну австралийского девайса. Сын увлекается дрифтом, и через пару дней на каком-то своем форуме он нашел объявление от местного магазина «VLTuning» (тоже поставляют всякое сракерское барахло из Китая) о продаже интеркулера на Крузер. Позвонил в магазин, сказали, что в наличии нет, поставка только под заказ, сколько будут везти – неизвестно, может месяц, а может и три, обозначили ценник в 25 тыр. Ну, а раз такой кулер существует в природе, надо попробовать найти его самому. На маленькой фотке в объявлении разглядел логотип HPD, стал искать в сети продавца, но поиском нашел только ссылку на австралийский сайт, которую приводил выше, контактов производителя в Китае не нашел. Связался со своим товарищем из AJS и спросил, сможет ли он привести мне такое. Он ответил, что запросто: он знает китайца, который делает эти кулеры, даже крепкий зеленый чай с ним пил пару раз. Через месяц мне привезли этот кулер. Как-то так.

    2. Комплектность.

    В комплект входит: сам радиатор интеркулера с прикрученным к нему вентилятором; монтажная пластина для крепления кулера на двигатель; два силиконовых патрубка, гнутая алюминиевая труба и четыре хомута (все это для подсоединения к турбине); комплект электропроводки с предохранителем и реле для подключения вентилятора; убогая стеклопластиковая ноздря на капот. В комплекте нет: крепежа для монтажной пластины (4 болта М8) и уплотнительной резинки между капотом и интеркулером.

    3. Установка.

    До начала установки запаситесь новой прокладкой на впускной коллектор (P/N 17115-17010). Прикрутите купер ко впускному, с новой прокладкой, и протяните болты: это необходимо, чтобы кулер полностью сел на свое место, и только после этого крепить кулер на монтажную пластину. Дальше нужно установить монтажную пластину между кулером и двигателем, и сделать это без борьбы, скорее всего, не получится. Мой кит приехал ко мне еще прошлым летом, но тогда установить его с наскоку не получилось: монтажная пластина не совмещалась на пару сантиметров по отверстиям и около 3 см. по высоте. Тогда готовился к летнему путешествию, и времени мудрить с пластиной не было, итак не успевал подготовить машину, отложил монтаж интеркулера на потом. Вернулся к установке кулера только недавно, когда появилось достаточно свободного времени. Пластина вставать никак не хотела, ужа была мысль разрезать ее пополам, прикрутить на кулер и на двигатель половинки и сварить ее по месту. Но, покрутив ее в руках, понял, что китайцы неправильно сделали гибы на пластине. Тот гиб, который к двигателю, надо немного разогнуть, а тот, который к кулеру - наоборот догнуть, и пластина прекрасно встает на место! Вот фото пластины, пока не было маслоуловителя:

    post-842-0-98050000-1395651286_thumb.jpg

    У кого сложности с 3D-воображением, могут вырезать из жести шаблон, подогнать его по месту и затем по шаблону перегнуть пластину.

    Других сложностей в установке кулера не было. 

    Куда подсоединять вакуумный шланг? 

    На выходном патрубке кулера есть заглушка под шестигранник с резьбой 3/8", вместо нее я вкрутил фитинг Camozzi под шланг 4 мм и подсоединил трубку разряжения. На фото на предыдущей странице видно синий шланчик. 

     

     

           

     

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    доходчиво, спасибо!
    остался крайний вопрос про температурный датчик. Его в комплекте небыло? Отверстия под него в кулере тоже небыло?

    Как он работает, дискретно (вкл-выкл) или изменяет своё сопротивление в зависимости от температуры и к нему ещу нужен блок управления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Датчика в комплекте не было, покупал его отдельно, это штатный датчик включения вентилятора интеркулера на Мицубиси, номерок привел в теме. Отверстие под датчик в кулере сверлил сам. Про подключение датчика и логику его работы подробно писал в этой теме - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81815&page=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Очень приятно видеть как толково и аккуратно все сделано. Сразу видно с душой к вопросу подошел!!!

    Сейчас нахожусь в самом начале этого длинного пути...  Даже страшно представить сколько нужно времени потратить, что бы авто хоть на половину стал похож на Бидуина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Очень приятно видеть как толково и аккуратно все сделано. Сразу видно с душой к вопросу подошел!!!

    Сейчас нахожусь в самом начале этого длинного пути...  Даже страшно представить сколько нужно времени потратить, что бы авто хоть на половину стал похож на Бидуина.

    Спасибо за отзыв. "Прадик-квадратик" отличная машина для тюнинга, сам таких два искатал (LJ71 и LJ78), сейчас у жены KZJ71, но до него пока руки не доходят...

     

    В связи с безвременной кончиной одного из пневмобаллонов TJM в задних пружинах решил устанавливать вместо них полноценные подушки внутрь задних пружин. Из всего, что нашел в сети, вроде лучше всего подходят вот эти - http://www.airbagit.com/Air-Springs-Air-Bags-p/baga-110-9000.htm. Возможно, удастся подобрать подушки побюджетней от грузовиков, для поднятия кабины. Есть у кого-нибудь опыт установки "слив" внутрь задних пружин на 80-ке?

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот Сергею обратись-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=20283 У него форум http://pnevmopodveska-club.ru/.Все разяснит и растолкует.У него и подушки по бюджетной цене закажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Есть у кого-нибудь опыт установки "слив" внутрь задних пружин на 80-ке?

    Есть опыт установки слив ВМЕСТО пружин. На пневмоподвеске тема со всеми фото и размерами есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Вот Сергею обратись-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=20283 У него форум http://pnevmopodveska-club.ru/.Все разяснит и растолкует.У него и подушки по бюджетной цене закажешь.

    За ссылку на Сергея - спасибо, если сам ничего не найду - обращусь, а на форуме том я уже создал тему - http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2126-pnevmo-khelpery-na-landcruiser-80/, но пока дельных советов по теме нет.

     

    Есть опыт установки слив ВМЕСТО пружин. На пневмоподвеске тема со всеми фото и размерами есть

    Да, курил твою тему, респект за проделанную работу. Но я ретроград и пока не готов полностью отказаться от пружин, подушки мне нужны лишь для езды на загруженной машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Ручник на 80-ке – это реальность!

    О проблеме не работающего ручника на Крузаке знают многие. Я с этой проблемой столкнулся еще на синей 80-ке, когда заменил оригинальный полуразгруженный мост на разгруженный от «японца». Перед заменой мост подвергся ревизии, в ходе которой были заменены ручниковые колодки, всякие пружинки-стопорочки, все было промыто и смазано. Ручник отработал неделю и перестал держать. Забил на него, но когда автомобиль стал турбовым, ручник стал просто необходим, снова промыл-смазал-отрегулировал: ручник проработал 3 дня. Проведя опрос среди своих знакомых, владельцев Land Cruiser 70-й, 80-й и 90-й серии, выяснил, что из всех опрошенных ручник работает только на одной машине, KZJ71, на вопрос «Почему?» владелец ответил «Не знаю. Сам удивляюсь!» (у него это был уже не первый Land Cruiser). Сделал для себя вывод, что реанимация штатного ручника – напрасная трата времени и денег, да и знакомые мастеровые по тюнингу в один голос утверждали: штатный ручник машину на колесах больше 33 дюймов не держит. К тому же оказалось, что штатный ручник – устройство не только бесполезное, но и опасное: в 2012-м на зубодробильной гребенке – «стиральной доске» в Монголии сорвало со стопоров одну из колодок ручника, колодку на ходу расклинило в барабане, барабан разорвало, осколками тормозного диска выворотило суппорт вместе с креплением и оборвало тормозной шланг, колесо вклинило на скорости около 60 км/ч. Жуть! В общем, озадачился я поиском альтернативной конструкции ручного тормоза на своей машине. Рассматривались разные схемы: механика, гидравлика, пневмо-гидравлика, но все решения были либо не надежными, либо технически очень сложными.

    И вот решение нашлось, и уже готовое – трансмиссионный ручник. Как это часто бывает, за океаном - http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/all-pro-transfer-case-mounted-disc-parking-brake-5200a-ap-kt.html. Производитель утверждает, что этот ручной тормоз удержит машину на уклоне в 45 градусов!  Вот только сложность в том, что данный комплект изготовлен для Хай-Люкса, на 80-ку этот американский кооператив киты не выпускает. Придется переделывать крепеж и изготавливать новые адаптеры, благо опыт переделки у инициаторов этой затеи в дружественной мастерской, в которой ранее была проведена большая часть работ по переделке моего авто – уже был, до этого они установили такой-же кит на новую 70-ку.

    Заказали комплект, после двухнедельного ожидания с нетерпением распаковываю простенькую картонную коробочку: все детальки упакованы в стретч-пленку и переложены обычной оберточной бумагой – блин, как будто посылку из Питера от Ярослава TLC получил!

    post-842-0-05359600-1400582470_thumb.jpg

    Сдал машину в мастерскую, и спустя неделю пришел забирать ее обратно: машина стояла на уклоне примерно в 30 градусов (более крутого уклона рядом с мастерской не нашлось) на ручнике! Вот, как это выглядит на машине:

    post-842-0-60148300-1400582482_thumb.jpgpost-842-0-60110400-1400582502_thumb.jpgpost-842-0-18355500-1400582520_thumb.jpgpost-842-0-22811800-1400582534_thumb.jpg

    По монтажу: рычаг и трос используется штатный, с троса нужно только срезать поводок, идущий между механизмами в тормозных щитах. Трос укладывается петлей, делая загиб у бака и возвращаясь к раздатке. Помимо известных заранее работ – изготовление нового крепления суппорта к раздаточной коробке и изготовление адаптера между хвостовиком раздатки и карданом добавилась новая сложность: хвостовик раздатки на задний кардан у 80-ки не съемный, и пришлось разбирать раздатку, чтобы заменить шпильки на хвостовике на более длинные, с учетом толщины устанавливаемого тормозного диска.

    Ну и собственно, вот результат:

    post-842-0-95853200-1400582548_thumb.jpg

     

    Желающие могут взять транспортер и приложить к экрану монитора. На фото машина стоит на ручнике, горизонт не завален. Возможно, это не предел, но более крутого косогора в округе не нашел. На загруженной полностью машине показатели, наверное, будут хуже. Пользуюсь ручником уже неделю, пока все радостно, ну а дальше – жизнь покажет. Есть мысль сделать дополнительную защиту под креплением суппорта: при контакте крепления с планетой крепление выдержит, а вот корпус раздатки лопнуть может.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Сделал машине небольшой подарок – установил гламурные китайские задние фонари:

    post-842-0-83702200-1400584069_thumb.jpg

    2 года такие искал, и вот наконец-то нашел! Теперь круглешки задних фонарей прекрасно гармонируют с круглешками повторителей в заднем бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А что у тебя за расширители стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    присоединяюсь к вопросу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    А что у тебя за расширители стоят?

     

    присоединяюсь к вопросу....

     

    Китайские расширители, из стеклопластика. Вот в этой теме торговали - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73745&hl=, но лавочка закрылась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Спасибо, понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Очень большая просьба - дайте пожалуйста  схему подключения датчика включения вентилятор интеркулера. Приобрёл Кулер, так же через  AJS- 17т.р., капот с ноздрёй с «бича» - 600 рублей, и интеркулир от делики за 2т.р.. Ток вот монтажной пластины нет. Но эт не критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Как вымеряли и выпиливали технологическое отверстие для ноздри в капота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Очень большая просьба - дайте пожалуйста  схему подключения датчика включения вентилятор интеркулера. Приобрёл Кулер, так же через  AJS- 17т.р., капот с ноздрёй с «бича» - 600 рублей, и интеркулир от делики за 2т.р.. Ток вот монтажной пластины нет. Но эт не критично. 

    Схема подключения пропеллера через датчик есть в книжке на Делику/Паджеро. И чет я не понял: если ты купил готовый китайский кит, нафига покупал ноздрю от Бича и кулер от Делики?

     

    Как вымеряли и выпиливали технологическое отверстие для ноздри в капота?

    Вымерял - рулеткой, выпиливал - турбинкой. 

     

    И еще вопрос: русский язык для тебя - не родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Спасибо, уже все поставил,

    ноздря больше нравится от бич,

    Кулер взял от пыжа из-за датчика.

    И так же все с помощью рулетки и турбинки поставил ноздрю.

    Извиняюсь за ошибки - но эт не я, планшет умный - сам все правит.

    А у Вас сам вентилятор включается часто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.