Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TLC-80

    Подход к вопросу изрядно повеселил.

    Вот, к примеру, оказался ты в центре Москвы, и тут тебе приспичило. Синие кабинки, что стоят обычно возле метро, в этот день, как на зло, оказались закрыты на сан. уборку (ревизию, учет - не важно). Заходишь ты в библиотеку имени Ленина, осматриваешься по сторонам, и, не находя на стене таблички "Не срать!", спокойненько располагаешься посередке читального зала на корточки с газеткой в руках. Так? 

     

    Да нормальный форум, не хуже других, для меня так - лучший из мной посещаемых. Если хочется, чтобы стошнило - можно сходить на Дром. То, что ветку завалили голосовалкой по поводу ноздрей - это конечно плохо, подписчики и просто читающие наверное расстроятся, читая это. 

     

    Приношу свои искренние извинения. Видимо у меня не правильное представление о форумном общении, учту на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Stalker.Скажи а почему не поставить было кулер в перед,а не над двигателем?

    Вот в этой теме изложил все свои мысли по поводу фронтального интеркулера - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81815&page=5

     

    Приношу свои искренние извинения. Видимо у меня не правильное представление о форумном общении, учту на будущее.

    Есть общие правила сетевого этикета, которых стоит придерживаться, и возмущение Шевгена мне вполне понятно: сам слежу за некоторыми темами, и бывает до соплей обидно, когда увидев обновление в теме, надеешься зачитать что-то интересное, а там сплошной оффтоп. Думаю, злого умысла за тобой нет, так что нормально все.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Освежу тему.

    Этой весной отказал компрессор пневмосистемы. Поскольку компрессор был еще на гарантии, по договоренности с продавцом вскрыл компрессор для диагностики. Внутри увидел печальную картину: вышли из строя оба подшипника на валу двигателя, обломана одна из щеток.

    post-842-0-33837300-1414020374_thumb.jpg

    Причина поломки – скопившийся внутри двигателя конденсат: агрегат задуман как герметичный, но от нагрева во время работы и последующего остывания внутри двигателя образуется влага, и испарятся ей некуда. Связался с продавцом, обрисовал ситуацию, и, к чести магазина «Автовентури», компрессор был заменен по гарантии. Когда, спустя 2 месяца, ко мне приехал новый компрессор, сразу решил его улучшить, обеспечив двигателю вентиляцию. Разобрав компрессор, просверлил в корпусе двигателя 2 отверстия: верхнее – для сапуна, нижнее – для слива конденсата. В верхнее отверстие запрессовал сапун от тойотовского привода блокировки, на сапун одел полиуретановую трубку. Надеюсь, что теперь с вентиляцией ни конденсат, ни затопление моему компрессору не страшны.

    post-842-0-85669100-1414020384_thumb.jpgpost-842-0-88276700-1414020393_thumb.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Летом наконец-то подключил вентилятор интеркулера.

    post-842-0-16760200-1414027636_thumb.jpg

    Реле и предохранитель смонтировал в штатный блок под капотом, на свободные места, предусмотренные для вентилятора кондиционера.

    post-842-0-69917600-1414027648_thumb.jpgpost-842-0-34341100-1414027657_thumb.jpg

    Схема подключения:

    post-842-0-23234100-1414027671_thumb.jpg

    При подключении датчика температуры нужно быть внимательным: черный провод датчика соединен с корпусом, т.е. сидит на массе, а черно-белый провод – сигнальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

     Разобрав компрессор, просверлил в корпусе двигателя 2 отверстия: верхнее – для сапуна, нижнее – для слива конденсата. В верхнее отверстие запрессовал сапун от тойотовского привода блокировки, на сапун одел полиуретановую трубку. Надеюсь, что теперь с вентиляцией ни конденсат, ни затопление моему компрессору не страшны.

    А как теперь гарантия и просверленный корпус стыкуются? или производитель узнав о технологическом упущении, теперь закрывает глаза на твоё улучшение? 

    (вообще радует, что продавцы столь добросовестно и кропотливо отнеслись к гарантийным обязательствам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    А как теперь гарантия и просверленный корпус стыкуются? или производитель узнав о технологическом упущении, теперь закрывает глаза на твоё улучшение? 

    (вообще радует, что продавцы столь добросовестно и кропотливо отнеслись к гарантийным обязательствам)

    Головной офис VIAIR находится в Америке, завод - в Китае, продавец - в Москве. Никто из них о просверленном моторе не знает :)

    Пока новый компрессор ехал ко мне, гарантия закончилась. Замененный компрессор пришел даже не опломбированным. Продавец честно выдержал годовую гарантию, исполнив гарантийные обязательства.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Еще немного про электричество в моей машине.

    Этим летом, честно отработав чуть больше года, закапризничал китайский стартер – стал крутить через раз, не срабатывало втягивающее реле. После осенней поездки на север Приморья, с преодолением большого количества глубоких бродов, стартер совсем себя плохо повел – начал срабатывать только раза с восьмого-десятого. Причина была понятна и без вскрытия: в отличие от оригинального, китайский стартер не имел сапуна во втягивающем реле, и наша 100%-я влажность + глубокие броды сделали свое дело. Победив лень, снял стартер и вскрыл. Так и оказалось – втягивающее внутри позеленело и зацвело:

    post-842-0-41220100-1414636482_thumb.jpgpost-842-0-77295100-1414636535_thumb.jpg

    Вымыл внутренности, зачистил контакты и врезал во втягивающее сапун – опять же от тойотовского моторчика блокировки. Заодно заменил винты на крышке втягивающего реле: вместо китайских под крестовую отвертку ввернул винты под ключ на 8, как на оригинальном, чтобы закисшие винты впоследствии легко было открутить.

    post-842-0-28199300-1414636549_thumb.jpgpost-842-0-73377800-1414636562_thumb.jpg

    Врезать сапун и поменять винты руки чесались сразу после покупки стартера, до момента его установки, но тогда на стартер была гарантия, и решил ставить его, как есть, чтобы не лишится гарантии.

     

    С момента покупки машины безбожно врал указатель давления моторного масла. Сильно это не удивило: на всех Тойотах, что у меня были до этого и указатель давления масла был стрелочный, этот прибор толком не работал. Решил заменить датчик давления масла, но оригинальный датчик для 1HZ/1HD-T не устраивал: при каждом ТО с него слетал разъем, приходилось заново подсоединять. Купил датчик от 1KZ, у него разъем с нормальной фиксацией. Разъемы под датчик взял из проводки Prado LJ78 с 2LT-E. Датчик установил и подключил, теперь прибор показывает давление масла верно.

    post-842-0-90503000-1414636667_thumb.jpgpost-842-0-63608000-1414636678_thumb.jpg

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Немного обновил интерьер Бедуина.

    Приклепал на задний бампер накладку из рифленого алюминия, и теперь бампер приобрел тот вид, который хотелось. Бампер – «самовар», из стали 3 мм. На бампер смонтирована калитка Kaymar.

    post-842-0-52379600-1416800717_thumb.jpgpost-842-0-01770000-1416800786_thumb.jpgpost-842-0-48711500-1416800828_thumb.jpgpost-842-0-83570400-1416800889_thumb.jpgpost-842-0-99816500-1416800940_thumb.jpgpost-842-0-73670300-1416800963_thumb.jpg

     

    Установил самодельные брызговики, а то уже 2 года, после замены штатных фендеров на китайские, злостно нарушаю ПДД и езжу без брызговиков.

    post-842-0-38808800-1416801179_thumb.jpgpost-842-0-08715200-1416801251_thumb.jpgpost-842-0-05655900-1416801204_thumb.jpgpost-842-0-80774400-1416801322_thumb.jpgpost-842-0-95107500-1416801304_thumb.jpg

     

    Пространство между подножкой и фендером тоже закрыл небольшими щитками, чтобы грязь из под  задних колес на подножки и кузов не летела.

    post-842-0-03233500-1416801675_thumb.jpgpost-842-0-78935200-1416801640_thumb.jpg

     

    Кстати, про подножки. Изготовлены они были перед прошлогодней поездкой на БАМ, тогда не до отчетов было. Сейчас выкладываю. Подножки - съемные, сварены из стальной трубы, применяемой для изготовления каркасов безопасности на спортивных машинах (марку стали не помню, толщина стенки вроде 3 мм). Не тяжелые, но очень прочные.

    post-842-0-63036700-1416801942_thumb.jpgpost-842-0-53366000-1416801961_thumb.jpgpost-842-0-59582000-1416802015_thumb.jpgpost-842-0-31116700-1416802051_thumb.jpgpost-842-0-53740400-1416802086_thumb.jpgpost-842-0-03800100-1416802124_thumb.jpg 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Как ни зарекался я не применять отечественные детали в своей машине, но, видимо, этого никак не избежать. Вместо штатных задних отбойников, превратившихся в труху, установил отбойники от УАЗа (спасибо DenSity за дельный совет).  

    post-842-0-55790700-1416807305_thumb.jpgpost-842-0-48887300-1416807327_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Сорри за ошибку в начале 348-го поста - конечно же, экстерьер Бедуина - не успел отредактировать, сохранилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Виталий подскажи пожалуйста какой внешний диаметр трубы на подножках,и домкратом подымал за подножку машину?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Если мерить снаружи окрашенную трубу, то получается:
    Оттяжки от рамы, перемычки и внутренняя труба под порогом - 45 мм,
    Внешняя труба с изгибами - 40 мм.
    Джеком за подножку не поднимал, не было такой необходимости и не для этого они задумывались. Задача моих подножек - защитить кузов от повреждений камнями, деревьями и тем, что из колеи колесом поднимешь, и с этим они здорово справляются. А для подъема Хай-Джеком у меня Т-шки сделаны в переднем и заднем бамперах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Салонный фильтр.

    Раз уж торпеда демонтирована и есть доступ к блокам отопителя, решил установить в печку фильтр воздуха. Сняв центральную часть печки (в которой испаритель кондиционера) и осмотрев все части печки, релил, что фильтр установить проще всего в среднюю часть перед испарителем. Подобрал на авторынке фильтр, подходящий по размеру, взял Shinko C702, от чего, не знаю. В нижней стенке корпуса испарителя выпилил окно для фильтра. Направляющие для фильтра сделал из алюминиевого П-образного профиля шириной 20 мм., купил в магазине мебельной фурнитуры (толщина фильтра - 19 мм.). Направляющие приклепал к боковым стенкам корпуса испарителя, к верхней стенке приклеил уплотнитель.

    attachicon.gifP1020963.JPGattachicon.gifP1020961.JPGattachicon.gifP1020960.JPG

    Для фиксации фильтра изваял крышечку из алюминиевого уголка. attachicon.gifP1020962.JPG

    Одной стороной крышка вставляеться в прорезь в корпусе испарителя, а другой - прикручиваеться к уголку, приклепанному к корпусу. Все щели залил полиэтиленом из термопистолета. Так выглядит фильтр, смонтированный в корпусе:

    attachicon.gifP1020964.JPGattachicon.gifP1020965.JPG

    Теперь для замены салонного фильтра не надо снимать даже бардачок, достаточно выкрутить один саморез, снять крышечку и вытятуть фильтр вниз.

    attachicon.gifP1030264.jpg

    Кстати, когда разбирал корпус испарителя, почистил и испаритель кондишки. В сотах был натуральный валенок из пыли, создававший сопротивление потоку от вентилятора печки. Так что рекомендую почистить по возможности.

    Привет. 

    Как показал себя фильтр (воздушный поток сильно уменьшился)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruser 80 1HZ STD

    Поделюсь своими впечатлениями. Я повторил конструкцию салонного фильтра Stalker. Ухудшений не выявлено. Грязь оседает на фильтре. Заменить фильтр просто. Пользуюсь с апреля 2014.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Привет. 

    Как показал себя фильтр (воздушный поток сильно уменьшился)?

     

    Доброго дня. Впечатления от использования фильтра изложил в этой заметке - http://www.drive2.ru/l/5832176/

    Если лениво читать, продублирую здесь:

    "С установленным фильтром езжу уже больше двух лет, эмоции только положительные. Каждую зиму, с наступлением холодов, меняю фильтр – как правило, за лето он полностью забивается пылью. А ведь вся эта пыль, не будь фильтра, летела бы в салон и забивала испаритель. Из недостатков замечен только один – на максимальных оборотах вентилятора слышен шелест бумаги фильтра – фильтр стоит слишком близко к вентилятору, но в максимальный режим я включаю вентилятор не часто — только иногда, чтобы быстро отогреть лобовое стекло."

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Парни, спасибо.

    Т.е. ухудшения скорости потока на 1,2 скоростях нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Ну наконец то оживилась :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Парни, спасибо.

    Т.е. ухудшения скорости потока на 1,2 скоростях нет?

    Может, и есть. Но оно не заметно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Мне в голову, кроме туристического коврика, ничего не пришло.

     

    a5845bcs-960.jpg

     

     

    https://autoteplo.org/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР, Ижевск
    • Машина: HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

    Ручник на 80-ке – это реальность!

    О проблеме не работающего ручника на Крузаке знают многие. Я с этой проблемой столкнулся еще на синей 80-ке, когда заменил оригинальный полуразгруженный мост на разгруженный от «японца». Перед заменой мост подвергся ревизии, в ходе которой были заменены ручниковые колодки, всякие пружинки-стопорочки, все было промыто и смазано. Ручник отработал неделю и перестал держать. Забил на него, но когда автомобиль стал турбовым, ручник стал просто необходим, снова промыл-смазал-отрегулировал: ручник проработал 3 дня. Проведя опрос среди своих знакомых, владельцев Land Cruiser 70-й, 80-й и 90-й серии, выяснил, что из всех опрошенных ручник работает только на одной машине, KZJ71, на вопрос «Почему?» владелец ответил «Не знаю. Сам удивляюсь!» (у него это был уже не первый Land Cruiser). Сделал для себя вывод, что реанимация штатного ручника – напрасная трата времени и денег, да и знакомые мастеровые по тюнингу в один голос утверждали: штатный ручник машину на колесах больше 33 дюймов не держит. К тому же оказалось, что штатный ручник – устройство не только бесполезное, но и опасное: в 2012-м на зубодробильной гребенке – «стиральной доске» в Монголии сорвало со стопоров одну из колодок ручника, колодку на ходу расклинило в барабане, барабан разорвало, осколками тормозного диска выворотило суппорт вместе с креплением и оборвало тормозной шланг, колесо вклинило на скорости около 60 км/ч. Жуть! В общем, озадачился я поиском альтернативной конструкции ручного тормоза на своей машине. Рассматривались разные схемы: механика, гидравлика, пневмо-гидравлика, но все решения были либо не надежными, либо технически очень сложными.

     

    Приветствую, можно пару вопросов?

     

    тоже решил делать аналогичную штуку.

    подобрал диск от скутера, колодки тормозные тоже от скутера. хотелось бы фотку самого механизма прижима колодок увидеть. у меня задумка есть как сделать, но всеже.

     

    и второй вопрос. у Вас какая раздатка стоит? с вискомуфтой или без.

    у меня с виской там места в самый притык. придется изголяться конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.