Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Спасибо, уже все поставил,

    ноздря больше нравится от бич,

    Кулер взял от пыжа из-за датчика.

    И так же все с помощью рулетки и турбинки поставил ноздрю.

    Извиняюсь за ошибки - но эт не я, планшет умный - сам все правит.

    А у Вас сам вентилятор включается часто?

    Тоже планировал ставить ноздрю от Бича, но она короткая, мало воздуха на кулер попадать будет. А чем ноздря, шедшая в комплекте к кулеру, не устроила? Датчик проще было в Экзисте заказать, он новый 1300 руб. стоит. 

    Вентилятор у меня включается редко. То есть совсем не включается. Когда проверял, собрал по временной схеме, потом разобрал, а по нормальному сделать все руки не доходят и пропеллер пока отключен. Как жарко станет, подключу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Понравился Ваш вариант с ноздрёй от бича, на Экзисте ждать долго а хочется сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Отчитываюсь о переделке капота под интеркулер. 

    Ноздря, шедшая в комплекте с интеркулером, была совсем невзрачной и никак не вязалась с обликом брутального внедорожника. Решил придумать что-то свое. Из всего автопрома, доступного к обозрению, наиболее интересной показалась ноздря от т/дизельного Toyota Surf в 185-м кузове. Вот только проблема – колпак ноздри у него не накладной, а отштампован в жестянке капота,  съемной пластиковой деталью является только окно забора воздуха. Можно было бы найти мятый капот от Сурфа, вырезать из него колпак и вварить в свой капот, но уже почти год как в гараже пылился и ждал своей очереди на установку стеклопластиковый капот от varcha, и решено было и ноздрю делать из стеклопластика. Обратился в местную компанию «РИФ», специализирующуюся на изготовлении всяких полезных штуковин из стеклопластика (http://rif.vl.ru/), и они согласились взяться за мой заказ.

    Для изготовления ноздри понадобился капот от Сурфа для снятия матрицы. Купить комплектный мятый капот не удалось: стоимость контрактного капота достигает аж 20 тыр, и если кому-то не свезло и он подмял капот, покупают китайскую жестянку за 4 тыр либо ремонтируют свой капот. Понадобился знакомый, владеющий 185-м Сурфом и готовый расстаться со своим капотом на время. У меня такой знакомый нашелся!

    Сняли с капота Сурфа матрицу, изготовили колпак и отдали мне. Вырезал в капоте окно по размеру радиатора интеркулера, затем выставил на капоте колпак, как мне необходимо и закрепил его саморезами к капоту:  

    post-842-0-96275200-1404271905_thumb.jpgpost-842-0-06778900-1404271924_thumb.jpg

    Дальше над капотом начал колдовать РИФ. Получившийся на капоте «бутерброд» был прорезан насквозь, опущен на уровень верхней плоскости капота и вклеен:

    post-842-0-94807100-1404272229_thumb.jpgpost-842-0-02780700-1404272249_thumb.jpg

    Пришлось много экспериментировать с уплотнением между капотом и радиатором интеркулера, два варианта монтажа резинки к капоту были забракованы: в первом случае резинка оказалась слишком высокой (был применен отрезок уплотнителя от задней двери MMC Pajero, но «бутерброд» съел 10 мм из расчетной высоты и капот закрывался с усилием и выгибался на интеркулере); во втором резинка оказалась слишком жесткой (уплотнитель был вырезан из соединителя панелей от алюкобонда) и передавала вибрацию от двигателя на кузов, аж в салоне все тряслось; в итоге окончательным и самым правильным стал третий вариант, для чего снова пришлось переделать капот и доработать интеркулер: из алюминия толщиной 4 мм изготовлена рамка с шириной полки 20 мм и приварена к радиатору интеркулера; такая же по размерам рамка изготовлена из стеклопластика и вклеена в капот:

    post-842-0-33539200-1404272568_thumb.jpgpost-842-0-30011500-1404272622_thumb.jpg

    На рамку капота с помощью клипс закреплена уплотнительная резинка (кусок уплотнителя боковой двери от Toyota Prado). 

    Окно ноздри заказывал на Экзисте, но заказал не от дизельного Сурфа: у него в окне нет сетки, есть только перегородки во впускном воздуховоде, и сетку пришлось бы колхозить самодельную; а от бензинового 4Runner для американского рынка – для этих машин выпускают капот с декоративной заглушкой (имитация ноздри), и в эту заглушку штатно устанавливается  сеточка, которая крепится в заглушке двумя клепками:

    post-842-0-88355300-1404273108_thumb.jpgpost-842-0-59738600-1404273123_thumb.jpg

    Заглушку обрезал до размеров окна Сурфа и закрепил в нем сеточку. Хотел оставить ее длиннее для лучшего направления потока воздуха, но не получилось, форма капота не позволила. 

    post-842-0-87545200-1404273267_thumb.jpg

    Из туристического коврика изготовил новый изолятор капота:

    post-842-0-79683200-1404273282_thumb.jpgpost-842-0-99808500-1404273298_thumb.jpg

    Капот окрашен, сборка капота:

    post-842-0-45015300-1404273589_thumb.jpg

    Ну и собственно, результат:

    post-842-0-64608300-1404273752_thumb.jpgpost-842-0-19065300-1404273771_thumb.jpgpost-842-0-42779400-1404273792_thumb.jpgpost-842-0-60510700-1404273808_thumb.jpgpost-842-0-08640600-1404273826_thumb.jpg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Красиво получилось! :ok: Эмблему только надо убрать с капота - она как лишний рассекатель работает для ноздри кулера :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Насколько хорошо горит туристический коврик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Насколько хорошо горит туристический коврик?

    Пенополиуретан,горит где-то 30 руб в секунду,цена ковра 1.8*0.7=300 рэ.Вообщем- горючая хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А сколько рублей в секунду горит машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Насколько хорошо горит туристический коврик?

    Тоже подумал о том же, когда увидел "изолятор капота"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Красиво получилось! :ok: Эмблему только надо убрать с капота - она как лишний рассекатель работает для ноздри кулера :)  

    Спасибо  :thank:

    Ну тогда уж нужно и "мухобойку" снимать - она отбивает поток воздуха от ноздри!

     

    Насколько хорошо горит туристический коврик?

    Стало интересно, проверил - от открытого огня туристический коврик горит просто замечательно! Но что это меняет? В случае возникновения возгорания в моторном отсеке там и без коврика много чего есть, что хорошо горит, а учитывая, что 80-й Крузак из за пожара, начавшегося в моторном отсеке, сгорает полностью за 5 минут, коврик в такой ситуации большой роли не сыграет. 

    Если есть предложения, что применить в качестве изолятора капота - с удовольствием выслушаю. Тем более, у вас на северах большой опыт в дополнительном утеплении моторного отсека. Мне в голову, кроме туристического коврика, ничего не пришло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

    Если есть предложения, что применить в качестве изолятора капота - с удовольствием выслушаю. 

    Присмотрись , в строительных магазинах видел...Типа войлока что то, и фольга с другой стороны....

    На Форуме были темы из чего можно сделать изолятор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    На зиму войлок или автоодеяло. Что хорошо, ими можно хорошо укутать движок. А летом утепление и не нужно.

     

    У меня был случай, когда лебедку закеоротило и загорелась изоляция на проводе от аккума. Слава богу, был постелен войлок, он не горит, и я успел подбежать и снять провод с аккума, правда вместе с клеммой :)

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну тогда уж нужно и "мухобойку" снимать - она отбивает поток воздуха от ноздри!

    Да, мухобойку что-то я и не приметил. Её тоже желательно снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Однозначно, горючему материалу не место под капотом.

    Утепляем, ничего сверхъестественного - что доступнее и дешевле. Войлок. Может, его приклеить секторами на капот, а сверху родной утеплитель на клипсы поставить, с другого 80 капота. А автоодеялами у нас не торгуют. Может, конечно и есть какой магазин - во всяком случае, я не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск, Москва, Иркутск, Чебоксары, Пермь, Казань, Владивосток
    • Машина: TLC 80 TD VX, T SURF 185 TD, TLC100 V8 VX, ВАЗ-2121, Ford Mondeo IV, Toyota Camry 40(V6)

    Спасибо  :thank:

    Ну тогда уж нужно и "мухобойку" снимать - она отбивает поток воздуха от ноздри!

     

    Стало интересно, проверил - от открытого огня туристический коврик горит просто замечательно! Но что это меняет? В случае возникновения возгорания в моторном отсеке там и без коврика много чего есть, что хорошо горит, а учитывая, что 80-й Крузак из за пожара, начавшегося в моторном отсеке, сгорает полностью за 5 минут, коврик в такой ситуации большой роли не сыграет. 

    Если есть предложения, что применить в качестве изолятора капота - с удовольствием выслушаю. Тем более, у вас на северах большой опыт в дополнительном утеплении моторного отсека. Мне в голову, кроме туристического коврика, ничего не пришло. 

    Доброго времени суток! Давно хотел встретится, но вот и повод. Встретимся - покажу материальчик, который я использую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    А сколько рублей в секунду горит машина?

    Подсчитал - примерно 2500 руб. в секунду. Если сжигать деньги как бумагу, гореть будут дольше :)

     

    Присмотрись , в строительных магазинах видел...Типа войлока что то, и фольга с другой стороны....

    На Форуме были темы из чего можно сделать изолятор...

    Поищу. Если есть возможность, угости ссылкой на темы, где это обсуждалось. 

     

    Да, мухобойку что-то я и не приметил. Её тоже желательно снять.

    Снимать, конечно же, ничего не буду, пусть живет там, где выросло. Вентилятор кулера засосет достаточно воздуха, и так переживаю, что в жару кулер будет работать, как пылесос, замучаюсь потом радиатор продувать.

     

    Доброго времени суток! Давно хотел встретится, но вот и повод. Встретимся - покажу материальчик, который я использую.

    Привет. Ну так приезжай в гости, а то уже давно собираешься, да никак доехать не можешь! В выходные я в городе, буду торчать в гараже (Вторая речка, ул. Татарская, ЛСК "Дельфин"), мой тел. есть в профиле на "Внедорожке", заодно и электричество в твоей машине обсудим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    На зиму войлок или автоодеяло. Что хорошо, ими можно хорошо укутать движок. А летом утепление и не нужно.

    Утепляем, ничего сверхъестественного - что доступнее и дешевле. Войлок. Может, его приклеить секторами на капот, а сверху родной утеплитель на клипсы поставить, с другого 80 капота. А автоодеялами у нас не торгуют. Может, конечно и есть какой магазин - во всяком случае, я не видел.

     

    Авто-одеяло через и-нет магазин заказать не проблема, но нет задачи укрывать двигатель. Цель-заменить чем-то штатный изолятор капота для температурной изоляции моторного отсека, чтобы зимой тепло не уходило и в дождь капот не "парил". Родной изолятор использовать нет смысла - у меня нет аккумуляторных корыт из стекловолокна, которые штатный изолятор не закрывает. Использование в качестве изолятора войлока - тоже не вариант, он напитается грязью и в конце концов оторвется от капота и упадет на двигатель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В том-то и дело, что наклеенный на капот материал дополнительно нужно закрыть от грязи и температуры. По моим убеждениям, оно не должно гореть. Хорошо конечно, если при этом оно ещё будет лёгким. Не понял, ну нет аккумуляторных коробов, а изолятор-то почему нельзя поставить, какая между ними связь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Штатный изолятор поставить можно, только толку от него будет мало: на 80-ке аккумуляторные отсеки - стеклопластиковые короба с резиновыми уплотнителями, над коробами изолятора нет, и температурный режим в моторном отсеке и аккумуляторных отсеках разный. У меня эти короба удалены, и изолировать нужно весь моторный отсек. 

    Мои требования к изолятору - он должен быть легким, не впитывать грязь и жидкости и не должен деформироваться при мойке керхером. Вот, охотник55 в гости заезжал, показал интересный материал - какой-то строительный утеплитель, что-то вроде вспененной резины черного цвета, устойчив к деформированию, пытались поджечь его горелкой - плавится, но не горит. 

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Интересно, а как он называется? Какая толщина? Сильно тяжёлый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Мне тоже интересно, как он называется, поскольку не известно. Толщина вроде как бывает разная. Не тяжелый, потому как материал вспененный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.