Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    вопрос к автору можно подробнее про реализацию навигации с включение камеры при заднем ходе - компоненты, монтаж?

    а идея с ноутом рассматривалась - т.е. вместо источника звука, навигатор загрузить, камеры вывести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    вопрос к автору можно подробнее про реализацию навигации с включение камеры при заднем ходе - компоненты, монтаж?

    а идея с ноутом рассматривалась - т.е. вместо источника звука, навигатор загрузить, камеры вывести?

    1405406[/snapback]

    Тут вообще все банально просто. Китайский навигатор 7", прекрасно дружит с Навителом. У меня в него загружено несколько карт - если не устраивает одна, переключаюсь на другую. У навигатора есть видео-вход - как только на нем появлеятся видеосигнал ( в моем случае - с камеры заднего вида), навигатор автоматически меняет картинку с навигации на задний вид. Как только видеосигнал пропадает ( выключается задняя передача) - снова появляется картинка навигации. Если навигатор выключен ( находится в спящем режиме) - при включении задней передачи он автоматически включается. Соответственно, камера заднего вида ( тоже недорогая, китайская) запитана плюсом на огни заднего хода.

    Ноут как вариант не рассматривал - слишком громоздко и наукоемко. Да и бросаю машину где попало, а ноут на панели - лишний повод вскрыть машину для жуликов. А для звука у меня магнитола с USB-входом, мне этого хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    спасибо за ответ, а модели камеры, моника и где брал можешь подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Подсказать могу,только смысла в этом нет - где-нибудь в Западной России этот же китайский хлам будет продаватся под другим брендом и другой моделью. На моем мониторе, например, нагло написано "Pioneer".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Нового ни чего не произошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Нового ни чего не произошло?

    Да много чего нового произошло.

    Самое основное новое - это замена платформы для постройки экспедиционника. В марте прошлого года в подмосковных Химках был куплен вот такой автомобиль:

    post-842-0-63823400-1348820455_thumb.jpgpost-842-0-82062000-1348820480_thumb.jpg

    Land Cruiser 80, 1994 г., по урождению - немец, VX, 1HD-T, коробка, смешного цвета, из-за которого машину мы прозвали "Mustard" (или нежно по-русски, "Горчичка"). Был нужен надежный тягач, способный отбуксировать от Москвы до Владика короткой Паджеро, а поскольку во всяких дроверах и ниссанах я мало чего понимаю и откровенно нетоётам не доверяю, искал в роли тягача именно Крузер.

    Автомобильчик был в сильно ушатанном состоянии, при покупке бюджет был сильно ограничен, основная задача для машины была доехать до Владика, волоча за собой Паджерик, и не развалится при этом в хлам. Крузер с этой задачей достойно справился.

    post-842-0-68772800-1348820590_thumb.jpgpost-842-0-62133000-1348820632_thumb.jpg

    Купил я его с целью дальнейшей продажи, но за время перегона полюбил эту машину.

    По приезду во Владивосток вдохнул, выдохнул и принял решение: напрячься, оставить "Горчичку" себе и строить из него экспедиционник.

    У этой машины непростая судьба. Бюргер его холил, судя по установленным еще в Германии литым дискам и хорошей аудиосистеме. В России жизнь Крузера круто переменилась, чинили его в основном рукожопые мастера. Хорошо хоть, что не лазили своими кривыми руками в основные агрегаты - двигатель и трансмиссию. А в остальном: кузов, электрика, навесное - кругом колхоз в наихудшем значении этого слова. Во время перегона машина чуть не загорелась - двигался по убитой дороге в степях вдоль казахской границы, и от тряски перетерлись и закоротили "сопли", которыми какой-то мутант запитал магнитофон из-под капота (как будто в салоне запитать магнитофон неоткуда). Проводка, не защищенная предохранителями, загорелась. Вовремя потушил, кроме этого колхозного жгута ничего не сгорело.

    В общем, в прошлом году не было достаточно времени, чтобы заниматься тюнингом этой машины, а имевшееся свободное время уходило в основном на приведение машины в нормальное состояние. Изгонял из машины московских тараканов, но некоторые живут в ней до сих пор и иногда докучают, всех изгнать до сих пор не удалось :blink2:. Но кое-что из улучшений, конечно-же, успел сделать. О сделанном отчитаюсь ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    В начале 2012 г. наметилось интересное мероприятие – экспедиция по Монголии, Алтаю и Казахстану, с финишем на внедорожном фестивале в Риддере (ВКО). Позже проект получил название: "Пыль дорог. Азия 2012". Семену Диверсанту - респект за это мероприятие. Наспех подготовив машину, поехали. В общем пробег машины составил 16 000 км., время в пути – 38 дней. Крузер и здесь не подвел. Поломки, конечно, случались, но вызваны они были не недостаточной надежностью машины, а основном зубодробильными монгольскими грунтовками (хотя российский и казахский асфальт временами был не лучше), механизмы не выдерживали таких вибро-нагрузок. Фото Крузера с этой поездки:

    post-842-0-72556000-1348821432_thumb.jpgpost-842-0-64816500-1348821448_thumb.jpgpost-842-0-24913000-1348821460_thumb.jpgpost-842-0-10656300-1348821472_thumb.jpgpost-842-0-63370600-1348821485_thumb.jpg

    В ближайшее время планирую, по мере сил, дальше дорабатывать эту машину. Концепция остается прежней: в машине все должно быть надежно и комфортно. Много планов по доработке интерьера салона – все должно быть на расстоянии вытянутой руки.

    Все доработки по «Горчичке» буду публиковать в этой теме, новую тему заводить смысла не вижу, тем более, что часть оборудования "переехало" с той машины на эту. Пусть это будет тема не о подготовке какого-то конкретного автомобиля, а вообще о моих доработках LandCruiser 80 к путешествиям. Ведь многие примененные решения не уникальны, а универсальны, и вполне могут использоваться при доработке других автомобилей.

    Продолжение следует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Интересно! Буду подглядывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    А чем GX не устроил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    А чем GX не устроил?

    Да всем устраивал.

    Но у VX был ряд преимуществ:

    1. Двигатель мощнее. Когда перегонял его с Москвы, временами, где дорога позволяла, шпарил на нем 130 с Паджеркой на хвосте, и запас мощности еще был.

    2. Совместимость з/частей с праворукими крузерами по движке, кузову и пр. Когда на своем GX играл в лесу в прятки-догонялки с охотинспекцией, при развороте в лесу запаской приехал в дерево и ввалил обе двери задка, так устал во Владивостоке искать распашные двери на GX, еле нашел.

    3. Большие тормозные диски - куча нового неоригинала по приемлимой цене, а маленькие б/у уже сложно найти, а новые или оригинал, или DBA, и те и другие не дешевы.

    4. Дырка в небо - огромное преимущество! Всю поездку этим летом моя скво торчала из люка с фотоаппаратом, очень удобно.

    Но у VX выявился и ряд недостатков:

    1. Двигатель совершенно не хочет ехать "шепотом", внатяг на прямой передаче. Возможно, занижение пар в мостах это поправит.

    2. GX гораздо удобнее, чем VX, в плане загрузки-выгрузки шмурдюка в багажник, откидной задний борт упирается в орешки и не дает ни до чего дотянутся в багажнике. Прийдется глобально переделывать спальник, делать с выдвижными ящиками. Да и любимая с тоской вспоминает удобный откидной столик в моем GX...

    3. Не встают 15-е колеса, нет возможности поставить мои любимые магниевые диски ExCeL, и резину 15-ю пришлось всю продать и покупать на 16.

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Зато на откидном борту VХ очень удобно готовить и верхняя крышка спасает от дождя.

    2496046m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Готовить удобно и с дверями GX...

    Stalker, у тебя нет подробных фоток крепления передней защиты, в каких местах она на раму опиратеся?

    post-44-0-76787700-1348828501_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Зато на откидном борту VХ очень удобно готовить и верхняя крышка спасает от дождя.

    Согласен, но не совсем.

    1. У меня на GX, если на улице дождь и надо готовить, накинул сверху на распахнутые двери и крышу небольшой тент (это занимает 10 секунд), и ты закрыт от дождя с 3-х сторон.

    2. На откинутом заднем борту, если ветер, готовить не очень удобно, т.к. газовую плитку постоянно задувает, хоть она у меня и с ветрозащитой. На откидном столике плитка от ветра защищена дверьми.

    Stalker, у тебя нет подробных фоток крепления передней защиты, в каких местах она на раму опиратеся?

    Пока фото защиты отдельно не делал, опубликую позже, когда буду излагать про экстерьер. Если в двух словах, то спереди защита прикручена к косынкам, на крторые крепиться бампер, а сзади - к П-образной трубе из квадратного профиля, приваренной к раме. Попробуй рассмотреть на фото ниже:

    post-842-0-96126100-1348832459_thumb.jpgpost-842-0-42384900-1348832480_thumb.jpg

    post-842-0-87962300-1348832495_thumb.jpgpost-842-0-85666100-1348832519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    спасибо! В принципе понятно... если будет не трудно, сделай потом картинки поподробнее пожалуйста.

    Спасибо за топик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    как себя показала резина купер?

    крузер оч. нравится ваш,сам строю свой,но оооочень медленно.

    комплектация GX у меня с люком,сейчас ставлю сиденья от викса.оптика квадратная с линзой-вообще супер.

    наверное тоже к этому прийду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    как себя показала резина купер?

    Шины Cooper как туристические шины мне очень понравились. Сравнивал их с BF Goodrich MT KM2, на которых ездил раньше. Купер, не смотря на то, что тяжелее, балансировался лучше Гудрича (на Купере ни на одно колесо не повесили больше 100 г., а на Гудриче приходилось и больше 200 г. вешать). По трассе Купер шумнее Гудрича, но не напрягает совершенно. По накату вроде разницы не заметил. Были уводы по рулежке на трассе (Гудрич вообще не водило), но списываю это на неправильный лифт (не выведен в нормальный угол кастор) и на узкие для этой шины диски (8 дюймов). Купер вполне прилично едет во всем видам грунтов: асфальт, гравийка, скальник. Когда были на севере Монголии, попали под сильный дождь, грунтовые дороги раскисли и превратились в глиняную кашу (в рацию шутили, чтобы переименовать мероприятие из «Пыль дорог» в «Грязь дорог»). Даже по такому гряземесу Купер шел устойчиво, несмотря на слабо-разряженной рисунок протектора. За всю экспедицию – ни одного прокола, ни одного пореза, хотя ездить приходилось по острым камням, верблюжей колючке и саксаулу (на Гудриче я возвращался из экспедиции с кучей шнурков в колесах). В общем, для себя сделал вывод: если Гудрич – это обычная шоссейная шина, на которую сверху наварили грязевой протектор, то Купер – это крепкая внедорожная шина, я ей остался очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Начну потихоньку.

    Итак, после покупки разобрал почти полностью салон. Решил поменять старую "торпеду" на панель от 450-го Лексуса, более свежую. "Торпеда" от Лексуса планировалась к установке еще на синенького, но так долго ее подготавливал, что устпновил уже на эту машину. Заодно решил провести ревизию железа салона и сделать шумоизоляцию.

    post-842-0-52970100-1349257433_thumb.jpg

    Лодка салона оказалась живой, без коррозии и ремонта не требовала. Штатная шумоизоляция, в общем-то, устраивала, потрескалась только в ногах у водителя. Шумоизоляцию делал без фанатизма, особое внимание решил уделить лишь трансмиссионному тоннелю. Сначала закатал его толстой "бомбой" STP, затем сверху - спленом для теплоизоляции.

    post-842-0-48673500-1349257936_thumb.jpg

    На полу ванну в ногах у водителя очистил от старой шумки, затем положил лист жесткого визомата. "Голдом" от STP закатал задние арки и правый порог в том месте, под которым планировался выход трубы глушителя. Затем весь пол салона обклеил "Шумофф комфорт" (который на порядок лучше, чем сплэн от STP, лучше клеится, крепче держится, меньше уминается и легче принимает форму поверхности, на которую наносится).

    post-842-0-65813700-1349259028_thumb.jpgpost-842-0-31448800-1349259056_thumb.jpg

    post-842-0-56727100-1349259082_thumb.jpgpost-842-0-53501200-1349259115_thumb.jpg

    Отодрал от полового ковролина весь войлок, чтобы воду не сосал и высыхал быстрее.post-842-0-95311700-1349259359_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Салонный фильтр.

    Раз уж торпеда демонтирована и есть доступ к блокам отопителя, решил установить в печку фильтр воздуха. Сняв центральную часть печки (в которой испаритель кондиционера) и осмотрев все части печки, релил, что фильтр установить проще всего в среднюю часть перед испарителем. Подобрал на авторынке фильтр, подходящий по размеру, взял Shinko C702, от чего, не знаю. В нижней стенке корпуса испарителя выпилил окно для фильтра. Направляющие для фильтра сделал из алюминиевого П-образного профиля шириной 20 мм., купил в магазине мебельной фурнитуры (толщина фильтра - 19 мм.). Направляющие приклепал к боковым стенкам корпуса испарителя, к верхней стенке приклеил уплотнитель.

    post-842-0-38075500-1349260968_thumb.jpgpost-842-0-48222600-1349261064_thumb.jpgpost-842-0-89542900-1349261135_thumb.jpg

    Для фиксации фильтра изваял крышечку из алюминиевого уголка. post-842-0-43020200-1349261397_thumb.jpg

    Одной стороной крышка вставляеться в прорезь в корпусе испарителя, а другой - прикручиваеться к уголку, приклепанному к корпусу. Все щели залил полиэтиленом из термопистолета. Так выглядит фильтр, смонтированный в корпусе:

    post-842-0-94165600-1349261685_thumb.jpgpost-842-0-58655500-1349261696_thumb.jpg

    Теперь для замены салонного фильтра не надо снимать даже бардачок, достаточно выкрутить один саморез, снять крышечку и вытятуть фильтр вниз.

    post-842-0-10006700-1349262048_thumb.jpg

    Кстати, когда разбирал корпус испарителя, почистил и испаритель кондишки. В сотах был натуральный валенок из пыли, создававший сопротивление потоку от вентилятора печки. Так что рекомендую почистить по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Большое спасибо за реализованную идею про салонный фильтр :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.