Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Подвеска.

    Подвеску решил строить на компонентах TJM, уж очень мне нравиться этот производитель, решил попробовать их подвеску. Взял целиком комплект для лифта на 4": пружины, амортизаторы, рулевой демпфер, переднюю и заднюю регулируемые тяги Панара, удлиненные тормозные шланги, сайлентблоки со смещенным центром на 3,5 градуса, комплект полиуритановых втулок и сайлентблоков, защиту от камней на задние амортизаторы. Повеселили стикеры, наклееные на передние пружины: "WARNING! Not suitable for public road use".

    Передняя подвеска TJM XGS:

    post-842-0-09521700-1349263707_thumb.jpgpost-842-0-54986300-1349263715_thumb.jpgpost-842-0-02887000-1349263748_thumb.jpg

    Отбойники наростил самодельными проставками, под стойками переднего стабилизатора - так же проставки. На заднем стабилизаторе демонтировал с рамы родные стойки с линками и установил стойки со втулками от 450-го Лексуса, втулки надежнее и менять их проще. Стойки заднего стаба наростил удлинителями, сделанными из штока амортизатора.

    post-842-0-61790800-1349264289_thumb.jpgpost-842-0-59290700-1349264302_thumb.jpgpost-842-0-79059900-1349264314_thumb.jpg

    Заднюю тягу Панара опустил вниз с помощью кронштейна от Ярослава TLC:

    post-842-0-73706000-1349264714_thumb.jpgpost-842-0-88735100-1349264727_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    В задние пружины установил пневмобаллоны PolyAir от TJM. Поставить баллоны по инструкции не удалось - видимо, конструкция отбойников в пружине для 80-к австралийского производства и всех других радикально отличается. По мануалу надо срезать отбойник почти под корень, а затем фрезой просверлить в нем отверстие для выхода шланга. У меня так не получилось, т.к. отбойник крепится сверху гайкой по центру. Поставил баллоны шлангом вниз, к мосту, просверлив фрезой отверстия под шланги в чашках под пружину. Поскольку баллоны были под лифт 2" (австралы под 4" не делают), отбойник срезал не полностью, а оставил 5 см.

    post-842-0-88269200-1349266024_thumb.jpgpost-842-0-95241200-1349266045_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Информация в копилку по удлиненным тормозным шлангам:

    Резиновые тормозные шланги TJM под лифт 4":

    передний - 33,5 см., задний - 50 см., шланг ABS - не изготавливают.

    Резиновые тормозные шланги Tough Dog под лифт 4-6":

    передний - 41 см., задний - 47 см., шланг ABS - 35 см.

    Армированные тормозные шланги Tough Dog под лифт 4-6":

    передний - 41 см., задний - 48 см., шланг ABS - 36 см.

    Шланги измерял по посадке, передний и задний - от проточки под стопор до конца резьбы штуцера, шланг ABS - по проточкам под стопоры.

    Поскольку у меня машина с ABS, а у TJM в комплекте нет такого шланга, шланг подбирал по размеру. Подошел шланг TOYOTA 90947-02382, от чего - не знаю, кому интересно - проверьте по номеру. Длинна шланга - 33,5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Кстати, пока машина была в полном стоке, решил взвесить. Сухой вес машины был 2280 кг. Интересно, сколько будет весить полностью заряженный внедорожник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Фото новой торпеды: было и стало.

    post-842-0-62270200-1349700381_thumb.jpgpost-842-0-08956700-1349700414_thumb.jpg

    post-842-0-49463600-1349700520_thumb.jpgpost-842-0-46700700-1349700547_thumb.jpg

    post-842-0-24874500-1349700636_thumb.jpgpost-842-0-38000400-1349700668_thumb.jpg

    С торпедой от Лексуса пришлось много поработать. Было заделано окно под ВИН-код под лобовым стеклом, был выброшен AIRBAG, вместо него сделана полочка под ноутбук, купил и прикрутил к торпеде "ссыкунок" (ручку для пассажира), верх торпеды перетянули винило-кожей, низ торпеды покрасили в цвет салона - серый (родной цвет торпеды был коричневый). Еще пара фото:

    post-842-0-19196600-1349701741_thumb.jpgpost-842-0-00428400-1349701756_thumb.jpg

    Потолочный плафон с управлением люком заменен на дополнительную комбинацию приборов:

    post-842-0-04021800-1349701936_thumb.jpgpost-842-0-03214000-1349701995_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Топливный бак.

    Здесь, на форуме, больше года назад купил самодельный аллюминиевый дополнительный бак на 110 л., но как-то все руки не доходили его установить. В баке была установлены топливоприемник и датчик от каких-то отечественных авто:

    post-842-0-29639300-1349867099_thumb.jpg

    Смутил малый диаметр трубки топливоприемника и отсутствие сетки, решил попробовать установить родной крузаковский топливоприемник с датчиком:

    post-842-0-93084800-1349867292_thumb.jpg

    Не получилось, топливоприемник не залез в изготовленную под него ванну в баке. Тогда были куплены орилинальный топливоприемник и датчик для доп. бака:

    post-842-0-24170200-1349867574_thumb.jpgpost-842-0-06874700-1349867583_thumb.jpg

    Поскольку глубина моего бака была больше, чем оригинального на 50 л., топливоприемник и датчик пришлось переделать. Вымеряв глубину бака, отпилил трубку топливоприемника и приварил трубку от т/приемника основного бака. Получилось вот так:

    post-842-0-87700200-1349867894_thumb.jpg

    На датчик установил более длинную штангу с поплавком, штангу перегнул так, чтобы датчик корректно работал во всем диапазоне.

    Поскольку всю коммутацию и обвязку решил делать "как у тоёты", было приобретено следующее: двойная горловина от 105-ки, клапана переключения подачи и обратки от 80-ки, жгут подключения клапанов, жгут датчика от доп. бака, кнопка переключения баков:

    post-842-0-36185700-1349868340_thumb.jpgpost-842-0-97202200-1349868366_thumb.jpgpost-842-0-48857600-1349868412_thumb.jpgpost-842-0-87727600-1349868457_thumb.jpgpost-842-0-35958300-1349868516_thumb.jpg

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Можно, для полной картины, парт номера горловины и клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Сначала решил сделать индикацию уровня топлива в обеих баках на указатель на приборке, чтобы при переключении баков переключался и датчик соответствующего бака (сопротивления датчиков почти одинаковы), но потом отказался от этой идеи из-за большой инерционности указателя и решил для доп. бака ставить дополнительную комбинацию приборов. На разборке купил доп. комбинацию от японца с компасом и альтиметром, выкинул компас и вместо него вставил показометр топлива, руководствуясь фото показометра от "араба". Получилось неплохо, но добрый человек здесь на форуме предложил мне внутренности от доп. комбинации с "араба", забрал и поставил. В общем, все получилось почти штатное.

    Поскольку в проводке моего Крузера ничего не было заложено для работы с 2-мя баками, всю проводку по кузову пришлось изготовить самостоятельно. Вот один из самодельных жгутов кузова для датчика:

    post-842-0-22902100-1349870018_thumb.jpg

    Трубу с заливной горловиной от 105-ки резали и подгоняли по месту. Теперь у меня вот такая горловина:

    post-842-0-79613200-1349870549_thumb.jpg

    Кланана смонтировал на специальном кронштейне и прикрутил снизу на кузове:

    post-842-0-37999100-1349870716_thumb.jpg

    Фото бака, смонтированного на машине:

    post-842-0-75664100-1349870811_thumb.jpgpost-842-0-69970000-1349870824_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Можно, для полной картины, парт номера горловины и клапанов?

    Вот партнамбер горловины:

    post-842-0-00423800-1349871166_thumb.jpg

    Номера клапанов:

    77710-60030 - тудатка

    77720-60020 - обратка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ок, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Немного всякого улучшайзанга.

    Под капотом смонтировал "Separ":

    post-842-0-36603700-1349871930_thumb.jpgpost-842-0-55545200-1349871940_thumb.jpg

    Там же, под капотом, бачек вентиляции картеров трансмиссии. В него приходят трубки вентиляции от переднего и заднего мостов, и коробки-раздатки:

    post-842-0-18087900-1349872119_thumb.jpg

    Подсоединения выполнены силиконовым шлангом, решение выстраданное. На синем крузере сапуны вывел сначала прозрачным шлангом от водяного уровня, зимой на морозе шланги поотрывались нафиг. Затем вывел резиновым шлангом (взял шланг подкачки от ГАЗ-66), за год шланг весь потрескался и превратился в труху. Поэтому на этой машине вывел сапуны силиконовым шлангом. Пока полет нормальный, посмотрю, как силикон переживет зиму.

    Решил улучшить освещение салона, начал с центрального плафона.

    Купил светодиодную пластину на стеклотекстолитовом основании, напилил, смонтировал на текстолитовой подложке, затолкал в плафон:

    post-842-0-90211600-1349873002_thumb.jpgpost-842-0-08219000-1349873048_thumb.jpg

    В задний плафон смонтировал светодиодную матрицу, светодиоды расположены под углом друг к другу, чтобы осветить большую площадь:

    post-842-0-15746500-1349873211_thumb.jpg

    В итоге получил в салоне отличный свет:

    post-842-0-09034700-1349873556_thumb.jpgpost-842-0-58162800-1349873567_thumb.jpg

    Фотограф из меня никудышный, фото не передает, насколько светло в салоне, но я теперь освещением салона вполне доволен.

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    респект за установку салонного фильтра!

    можно узнать размеры самого фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    .

    Что-то мне кажется что алюминиевый бак не выдержит удара об камень или какой нибудь склон.Или есть под баком защита металическая которую на фото не видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    респект за установку салонного фильтра!

    можно узнать размеры самого фильтра?

    Пока нельзя, машина в ремонте, меняют шкив коленвала и помпу. Как отдадут, померяю и отпишусь.

    Что-то мне кажется что алюминиевый бак не выдержит удара об камень или какой нибудь склон.Или есть под баком защита металическая которую на фото не видно?

    Бак достаточно крепкий, 3 или 4 мм. толщина, да и находится в пределах заднего свеса, ударить его можно только сдавая задом, но вообще в будущем планирую делать под машиной трубчатую защиту, как на Хаммере, с выходами силовых подножек, под баком тоже будет защита из труб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Stalker, молодец, простые и эффективные решения!!!!!!!!!

    После установки пневмобаллонов PolyAir от TJM уже опробовал в работе машину? Разница существенная без них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Stalker, молодец, простые и эффективные решения!!!!!!!!!

    После установки пневмобаллонов PolyAir от TJM уже опробовал в работе машину? Разница существенная без них?

    Спасибо тебе на добром слове, да и всем, кто проявил интерес к этой теме.

    Пневмобаллоны - одна из тех доработок, о которой я не пожалел ни разу и получил удовлетворение от затраченных денег. Ставил я их одновременно с лифт-комплектом, готовя машину к летней экспедиции. При езде на пустых баллонах машина ведет себя как без них. Накачал я их при загрузке в поездку, давлением 1 атм. Шмурдюка в машине было больше, чем 500 кг, только на багажнике ехало около 200 кг (35-я запаска, 3 канистры с водой по 20л., моторного масла 24 л., канистра с топливом 20 л. и еще куча всякой хрени). Пружинки присели, но незначительно, без баллонов при такой нагрузке пружины-бы сложились почти до отбойников (пружины я поставил "комфорт"). Субьективно в грузу с накачанными баллонами не жестко, как на рессорах, а вполне комфортно. Неоднократно было, что на ходу влетал в ямы, где при обычной подвеске задок бы пробило до отбойников 100%, даже опасался, что подушки лопнут, но ничего, подвеску не пробивало и подушки выдержали. В общем, баллоны - вещь, рекомендую! Скептики говорят, что протруться быстро, посмотрим, сколько отходят. Сейчас, на пустой машине, держу в баллонах 0,5 кг (минимальное давление, рекомендованное производителем), баллоны на жесткось не влияют, т.к. работают при незагруженной пружине, зато на пробой держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Спасибо за ответ. Буду ставить :).

    Еще такой вопрос, после того как сделал шумоизоляцию, скрипы всякие не начал замечать которые раньше было не слышно. Особенно интересует переднее пассажирское сиденье и немного заднее. Пробовал найти тут решения этой проблемы, но подходящего под свой случай так и не нашел. У меня кресло реально гуляет на гравийке, а вот если опустишь спинку до упора, тогда гуд.

    Сам еще шумку не делал, но зимой планирую заняться, заодно естественно хочу решить проблему с этими скрипами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    То, что я делал в машине, шумоизоляцией можно назвать с большой натяжкой. Если делать шумку по нормальному, это добавит к весу машины около 100 кг., а я себе не могу позволить столь большой бесполезный, на мой взгляд, вес - все равно почти всегда, даже зимой, езжу с приоткрытым окном, и толку для меня от шумки - никакого. Я боролся с конкретными шумами в машине - шумом трансмиссии и выхлопа, а пол закатал только потому, что родной войлок от ковров оторвал. А на всяких "сверчков" в салоне я внимания не обращаю, бороться с ними бесполезно, проще громкости в магнитоле добавить :).

    А раздолбанные сиденья шумка вряд-ли исправит. Чинить, наверное, надо, втулки или еще чего-нить менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Хорошо получается :ok: а сколько стоят пневмобаллоны? ну и интересно как будут жить в процессе эксплуатации.. Ждемсс продолжения :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Хорошо получается :ok: а сколько стоят пневмобаллоны? ну и интересно как будут жить в процессе эксплуатации.. Ждемсс продолжения :friends:

    Точно цену не помню, что-то около 8 тыр за комплект задних баллонов. Продолжение - будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.