Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Зачёт! Большой объём работ проделан! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Внутри на обшивке под столиком прячется топор, в большом кармане - буксировочный строп, а в маленьком - шаклы и утяжки груза.

    [attachmentid=104920]

    Столик имеет сугубо практическое назначение:

    [attachmentid=104921]

    post-842-1294813033_thumb.jpg

    post-842-1294813137_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    За задними сиденьями на потолке смонтирована самодельная полка. В полке: усилитель Nakamichi 2x70 Вт, 2 динамика Adajio и китайский инвертор 220 в. на 800 Вт., а так же ниша для вещей.

    [attachmentid=104922]

    За полкой в багажнике натянут трос в ПФХ-изоляции, своеобразная сетка для ковриков - спальников. На предыдущих машинах натягивал под потолок японские готовые сетки для багажа - полная ерунда, со временем растягиваются. Да и на тросимах на стоянках трусы сушить удобнее! После сетки на потолке - китайский светодиодный плафон для освещения багажника, подключен на штатную проводку на концевик задней двери.

    [attachmentid=104923]

    post-842-1294813674_thumb.jpg

    post-842-1294814070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Stalker.

    зачет! ok.gif

    ток так и не понял, нафига во Владике брать леворукого нетурбового, а потом ставить турбину, менять мост и т.п. если можно было сразу взять правого на фарше с локами и турбо и уж если так хотелось то и на палке? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Вот так под потолком живут коврики - самонадувастики и спальники. На правой задней стойке закреплен огнетушитель, так же как балонник и лопата, на крепления Quick Fist. На задние форточки установлены трубки - защиты от 80-ки VX ( а то как-то в багажнике перевозил колеса и чуть форточки не повыносил).

    [attachmentid=104924]

    На полу смонтирован упор для левой ноги все от того-же Лексуса.

    [attachmentid=104925]

    post-842-1294814600_thumb.jpg

    post-842-1294814716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 Goorik -тут 2 причены. Первая - это деньги. Праворукого Крузака во Владике я никогда не смог бы себе купить, очень дорого, а леворукие тут нафиг ни кому не нужны, поэтому можно купить занидорого. Вторая - убогий экстерьер. Когда покупал эту машину, одна из первых мыслей - на этой машине в лес ездить не жалко. После возварещия с покатушек на 78-м Праде, который тогда у меня был, начинаешь считать убытки и плачешь - то фендер, то ветровик менять, то кузов в порядок приводить. А на этой 80-ке и портить об ветки особо нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Пневмосистема.

    В багажнике установлены 2 каркаса, левый и правый, служащие основанием для полок спальника, сваренные из квадратной аллюминиевой трубы 30х30. Сверху каркасы обшиты рифленкой. Внутри левого каркаса живет компрессор Беркут R-20, блок соленоидов от задней лебедки и вся автоматика пневмосистемы.

    На передней панели - манометр пневмосистемы, тумблер режимов работы пневмосистемы ( автоматика - выключено - принудительно включено), быстроразьем воздуха и доп. розетка прикуривателя.

    [attachmentid=104926][attachmentid=104929]

    post-842-1294816156_thumb.jpg

    post-842-1294816438_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Кишки передней панели :[attachmentid=104930][attachmentid=104931]

    post-842-1294816928_thumb.jpg

    post-842-1294816948_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Ресивер для пневмосистемы был взат WAir, он лучше всего подходил по размерам для монтажа под левый порог. С ресивера спилено одно крепление, это крепление было приварино к кузову для монтажа ресивера. На самом ресивере смонтирован влагоотделитель.

    [attachmentid=104934]

    Вторым креплением ресивера к кузову стал обычный сантехнический хомут. Фото сделано еще до установки силовых подножек, служащих защитой для ресивера.

    [attachmentid=104937]

    post-842-1294817334_thumb.jpg

    post-842-1294817532_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Выход пневмомагистрали снизу

    [attachmentid=104938]

    и сверху, под водительским сиденьем

    [attachmentid=104939]

    post-842-1294817683_thumb.jpg

    post-842-1294817765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Предостережение будущим строителям пневмосистем! НИКОГДА не используйте фторопластовые уплотнительные кольца! Со временем оне садятся, фурнитура начинает сама откручиватся и воздух безбожно травит по всем соединениям. Пользуйтесь фум-лентой. [attachmentid=104941]

    post-842-1294818099_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Ну вот и все, на сегодняшний день хвастатся пока больше нечем. В ближайших планах:

    1. Доделать наконец-то до конца спальник!

    2. Установка доп. топливного бака на 110 литров.

    3. Установка переднего лочного редуктора с заменой пар в мостах на 4,56.

    В обозримом будущем:

    1. Изготовление бака для воды ( для душа) на место штатной бочки глушителя, бак планируется с подогревом - теплообменник от контура задней печки.

    2. Изготовить новою потолочную консоль с инвертором на 2 кВт.

    3. Замена торпеды на торпеду после 95-го года ( а то как лампочку в приборке поменять, так это просто горе всю эту панель разбирать!).

    4. Установка салонного фильтра для печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    вот это я понимаю работа, молодец. Один вопрос, а вот ты в будущем планируешь бак для воды под днище, а как будет осуществляться подача воды?, заезжать на возвышенность и самотеком (вряд ли) или пневмосистему будешь заводить? и ещё, какой вес машины сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Титаническая работа проделана! Очень грамотный подход к организации часто используемых пространств. Про ящик на багажнике сам уже полгода наверное думаю ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    А почему штатная мехлебедка вначале востановлена,а после заменена электрикой?

    Как реализовано крепление потолочной консоли,какую нагрузку держит?На сколько неудобнее стало в спальнике после её монтажа?

    Изменено пользователем stepanza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Стакер - респект! Колоссальный труд!Особенно впечатлила организация багажника. Планирую начать нечто подобное весной. Успехов тебе! Думаю , не я один буду ждать дальнейшей информации по доработке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Внутри на обшивке под столиком прячется топор, в большом кармане - буксировочный строп, а в маленьком - шаклы и утяжки груза.

    [attachmentid=104920]

    Столик имеет сугубо практическое назначение:

    [attachmentid=104921]

    1241965[/snapback]

    Все хорошо, конечно. ok.gif

    Но, прятать топор так далеко не очень то и удобно - чтобы достать топор надо открыть калитку, потом вторую дверь, а потом еще и столик надо откидывать. ph34r.gif

    А если топор нужен через каждые 30-50 метров на протяжении длинного участка маршрута?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Я думаю в таком случае он и всалоне проедет те-же км think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Я думаю в таком случае он и всалоне проедет те-же км think.gif

    1242538[/snapback]

    А чего тогда так далеко прятать? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.