Перейти к публикации
LEVша

восстановление тросика стояночного тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    могу рассказать как сэкономить 5 тыр.(стоимость троса 2500/2700+работа2000/2500)при ремонте длинного тросика стояночного тормоза,вроде бы мелочь,но приятно.

    пред история-горит лампочка на приборке и рукоятка ручника бултыхается как червяк в проруби...

    и так: загоняем на яму,расстыковывем тросик и рычаг(который двуплечий идёт на задние колеса),затем снимаем трос в оболочке с кронштейнов на раме и кузове, над двигателем придётся повозиться, т.к очень тесно,в отсеке двигателя откручиваем гайки крепления кронштейна,в кабине снимаем нижнюю панель(кресло лучше снять,если есть куда его положить,у меня не было sad.gif ) расстыковываем разъём ручника,откручиваем остальные гаечки кронштейна,проблемка с гайками под передней панелью(где замок зажигания)(я снял только нижнюю панель)поэтому добраться было проблематично,но выручили гибкие пальцы,или изогнуть ключ ступенькой и вынимаем кронштейн с ручкой.

    Оказалось,тросик перетёрся как раз около гнезда крепления(трос вплавлен в металлический цилиндр)

    решение:берём подходящий по диаметру гнезда винт(кажись 6 брал) высверливаем сквозное отверстие d=3,ровняем кончик тросика,заготавливаем обнаковенный гвоздик(затачиваем носик),теперь всё совмещаем,отпиливаем лишний кусок винта,убираем заусенцы,смазываем,собираем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Оказалось,тросик перетёрся как раз около гнезда крепления(трос вплавлен в металлический цилиндр)

    решение:берём подходящий по диаметру гнезда винт(кажись 6 брал) высверливаем сквозное отверстие d=3,ровняем кончик тросика,заготавливаем обнаковенный гвоздик(затачиваем носик),теперь всё совмещаем,отпиливаем лишний кусок винта,убираем заусенцы,смазываем,собираем.

    без фото ничего не понятно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    [attachmentid=76567]

    post-16021-1267043413_thumb.jpg

    post-16021-1267043479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Где рвется и так понятно . как востановил не понятно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    [attachmentid=76570]

    post-16021-1267043786_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    вот таким приблизительно образом. ДА! еще один ньюанс! чтобы вытащить ручку с тягой из кронштейна надо выбить штифт,который воздействует на выключатель лампочки на панели.он же играет роль ограничителя в кронштейне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    вот таким приблизительно образом. ДА! еще один ньюанс! чтобы вытащить ручку с тягой из кронштейна надо выбить штифт,который воздействует на выключатель лампочки на панели.он же играет роль ограничителя в кронштейне.

    Недавно менял трос( по причине, один м...к отстрелил его на охоте)

    Разбирать как описано выше, но... ограничитель я не выбивал, а открутил выключатель лампочки с кронштейна(так ход тяги больше), но и этого мало, проволочкой поддел пластину храповика(около рукоятки)рукоятку от себя и отверстие куда вставлять наконечник троса в зоне видимости

    Ну как то вот так, всем удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Возле рукоятки ручника на кронштейне, есть 2 скобы, которые фиксируют кочергу в нужном положении, достаточно просунуть руку, и ближнюю к рукоятке скобу отщелкнуть вперёд, тогда шток вылазит впереди из трубки, как раз на расстояние энтой дырки для наконечника, и ничего снимать не нать, кроме боудена. Короче, там на штоке , в конце, возле самой рукоятки, есть такой же зубчик, как на средней части, вот он и не даёт вылезти штоку, посредством "чик" фиксатор освобождает его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Об этом я и написал, только без снятия лягушки это не получится, в нее ограничитель упирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Снять это фигня, вот по восстановлению с помощью винтика и гвоздика у меня сомнения большие. Вылетит трос нахрен из этого винтика, и гвоздик не поможет.

    Имхо, лучше всего вварить в другой такой же цилиндр, вставивши в сквозную дырку, хотя бы аргоновой сваркой, но так чтоб трос не перегрелся, где он из цилиндра выходит. Жосткий он, сцуко, хотел я на нем узелок завязать на конце - хрен! А отжигать и закаливать не зная марки стали дело стремное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Снять это фигня, вот по восстановлению с помощью винтика и гвоздика у меня сомнения большие. Вылетит трос нахрен из этого винтика, и гвоздик не поможет...

    ...

    клянусь здоровьем двигателя - 3 года уже "оттормозил" полет нормальный!!! :ok::party::rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    Я на 130 вообще понель не снимал! Просто выбил щтивт который давит на кнопку и до конца вдавил ручник. С моторного отсека после снятия ролика можно свободно вытащить боченок))) Я брал гайку , продевал через нее тросик на один оборот и зажимал гайку в тесках!

    Изменено пользователем Евгенн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кераганда
    • Машина: toyota 4runner 1996 1 kz-t

    Кто-нибудь пробовал поставить тросик с другой тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кто-нибудь пробовал поставить тросик с другой тойоты?

    Родной трос стоит копейки , зачем мучится то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Родной трос стоит копейки , зачем мучится то ?

    вот именно неоригинал новый 600 рублей... позавчера как раз менял по причине закисания родного возле колеса....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кераганда
    • Машина: toyota 4runner 1996 1 kz-t

    Родной трос стоит копейки , зачем мучится то ?

    Это " где-то у вас" , у нас новый от 45до 55 зеленых, новый, и ждать 15-3 месяца. а то и не привезут, а голову заморочат, на разборах раннеров не осталось совсем, от сюрфа трос короткий "в ходу", пробовал и так и этак... Поэтому и ищу альтернативу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Это " где-то у вас" , у нас новый от 45до 55 зеленых, новый, и ждать 15-3 месяца. а то и не привезут, а голову заморочат, на разборах раннеров не осталось совсем, от сюрфа трос короткий "в ходу", пробовал и так и этак... Поэтому и ищу альтернативу.

    попросил бы кого-нить тут купить. прислали бы тебе почтой. ) Если что, у меня есть запасной.Но это в личке уже.

    А менять трос просто. Обратите внимание, что есть два вида ручек, соответственно и креплений. 1. колесо ручника в салоне на самой ручке. 2. колесо под капотом в силуминовом корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Значит мне повезло - у меня колесико в салоне стоит. Поэтому когда менял тросик я вообще ничего лишнего не откручивал и не снимал, только снял это самое колесико, чтобы завести за него тросик. Ручку ручника надо несколько вытянуть и повернуть, тогда и появляется необходимый цилиндрический паз.

    Кстати, пробовал ставить другой тросик, но не получилось наплавить цилиндр. Пробовал расплющить гайку - не держит необходимое усилие. В результате плюнул и заказал оригинал за 1300руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    я и не говорил про "наплавить" тросик хорошо фиксируется гвоздиком. см.пост №5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    я и не говорил про "наплавить" тросик хорошо фиксируется гвоздиком. см.пост №5.

    :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.