Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Заезжай к нам в мастерскую, посмотришь доработанный Hi Lux на 32" колесах, лифт подвески,

    два аккумулятора, скрытно установленная лебедка 9.5, вебасто, пневмо-система, силовые пороги....

    post-1733-0-31366500-1348733376_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    1. П/П подключаемый с межосевой блокировкой. про раздатку я тоже читал, но зачем? да и не так просто и недёшево всё это! летом полный не нужен, зимой или в грязь и так включите.

    но на постоянном про расход в 7л можно забыть!

    2. на дорогой версии типа электронные блокировки всех колёс, на дешовой самоблок в заднем мосту, но это не жёсткая блокировка и при вывешевании не работает ( почти :) )

    3.32е встают на приделе ( в условиях бездорожья ) но всё равно цепляют за брызговик.

    но как я уже говорил, машин равных 70м, 80м и 105м уже не делают. так что чуда не будет!!! :) и трофи-рейды это не про неё.

    хотя у меня друзья на стандарте ходом прошли там где зависла супер подготовленная 80-ка, до ещё и занырнули по ходу по самые зеркала :)

    так что просто проверяйте куда едете заранее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Заезжай к нам в мастерскую, посмотришь доработанный Hi Lux на 32" колесах, лифт подвески,

    два аккумулятора, скрытно установленная лебедка 9.5, вебасто, пневмо-система, силовые пороги....

    а что с бампером то сотворили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Заезжай к нам в мастерскую, посмотришь доработанный Hi Lux на 32" колесах, лифт подвески,

    два аккумулятора, скрытно установленная лебедка 9.5, вебасто, пневмо-система, силовые пороги....

    - А Сепар впихнули куда-нибудь? Инетересно, где его можно поместить.

    подумываю купить Хайлюкс для вылазок на рыбалку. почитал всевозможные форумы и понял что автомобиль в любом случае потребует доработок. в связи с этим несколько вопросов:

    1. так и не понял, полный привод у машины постоянный или подключаемый? где-то читал что ставили раздатку от прадика(якобы для улучшения ходовых качеств)

    2. блокировки в базе какие-то есть или нужно ставить дополнительно? если есть, то какие?

    3. про лифт +- понятно. правильно я понимаю что 32 колеса без подрезки крыла не войдут?

    - Самая главная доработка - замена подвески.

    Штатно стоят какие-то невнятные слабые амортизаторы, на которых актиыное передвижение по дороге опасно, а на грунте они не позволяют ехать быстро.

    Блокировки:

    В дешевых комплектациях есть LSD в заднем мосту.

    В дорогих - антипробуксовочная система.

    Жесткие блоки не предусмотрены.

    Без лифта входят 31.6" (265/70*17, 265/75*16), но немного трут за пластиковый подкрылок спереди.

    Лифт подвески мало что дает, так как колесные арки охватывают колеса очень глубоко.

    Про тип привода:

    Только жестко подключаемый (Part-time). Дифференциала в раздатке нет.

    Это ни плохо, ни хорошо. Эта так как есть. Кому что нравится.

    Ставить full-time раздатку от Прадо - бред. Проще купить Прадо в нижней комплектации, если хочется постоянного полного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Tuareg (хочу HILUX)

    Заезжай к нам в мастерскую, посмотришь доработанный Hi Lux на 32" колесах, лифт подвески,

    два аккумулятора, скрытно установленная лебедка 9.5, вебасто, пневмо-система, силовые пороги....

    а вы где базируетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Tuareg (хочу HILUX)

    1. П/П подключаемый с межосевой блокировкой. про раздатку я тоже читал, но зачем? да и не так просто и недёшево всё это! летом полный не нужен, зимой или в грязь и так включите.

    но на постоянном про расход в 7л можно забыть!

    2. на дорогой версии типа электронные блокировки всех колёс, на дешовой самоблок в заднем мосту, но это не жёсткая блокировка и при вывешевании не работает ( почти :) )

    3.32е встают на приделе ( в условиях бездорожья ) но всё равно цепляют за брызговик.

    но как я уже говорил, машин равных 70м, 80м и 105м уже не делают. так что чуда не будет!!! :) и трофи-рейды это не про неё.

    хотя у меня друзья на стандарте ходом прошли там где зависла супер подготовленная 80-ка, до ещё и занырнули по ходу по самые зеркала :)

    так что просто проверяйте куда едете заранее :)

    спасибо,

    как уже говорил, машина нужна для поездок на рыбалку. про 80 и 105 много хорошего слышал, но что говорить о том что уже не выпускается))) возиться с бу нет ни времени ни желания)

    трофи-рейды это не мое))) в большинство мест я и сейчас на туареге с пневмой и блокировками всего, проезжаю. но жалко его и внутри убивается грязным барахлом и снаружи тоже не танк совсем))

    подключаемый П\П смущает только тем что я на заднем не ездил никогда, а на Part-time, я так понимаю резина передняя будет стремительно уходить(если не ошибаюсь)

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    а что с бампером то сотворили?

    Отсекли лишнее- все что мялось и мешалось при движении по бездорожью

    а вы где базируетесь?

    ...возиться с бу нет ни времени ни желания... - тогда рассмотри HZJ76-78

    На Юго-западе

    тел. в профиле

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Tuareg (хочу HILUX)

    Отсекли лишнее- все что мялось и мешалось при движении по бездорожью

    ...возиться с бу нет ни времени ни желания... - тогда рассмотри HZJ76-78

    На Юго-западе

    тел. в профиле

    Смотрел на 78, и даже тестил в египте))) машина конечно зверь, но не решился... Уж больно громоздкий и утилитарный) на ручке опять же, а хочется комфорта , хотябы немного.

    Буду в ваших краях, постараюсь заскочить.

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 2012

    бодрое утро !

    в общем, эта музыка будет вечной ) после лифта, резина 265-70-R16 на дисках 17 +30 8" - затирает о брызговик (очень редко, но таки немного затирает)

    хотел поменять бампер на ARB - но потом передумал, ибо езжу по заграницам на машине - а там с этим делом могут быть проблемы ...

    так вот что думаю - если диски поставить R16 (или R15) - какой размер резины можно будет влепить, v какой минимальный вылет брать, чтобы все было ок ?

    стоит ли вкладыши на ступицы ставить ? млм просто диски подобрать с меньшим вылетом ?

    забыл фото выложить ....

    img1700.png

    img1628.png

    img1651v.png

    img1652.png

    Изменено пользователем kapitan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    а чтото не видно лифт подвески

    бодрое утро !

    в общем, эта музыка будет вечной ) после лифта, резина 265-70-R16 на дисках 17 +30 8" - затирает о брызговик (очень редко, но таки немного затирает)

    хотел поменять бампер на ARB - но потом передумал, ибо езжу по заграницам на машине - а там с этим делом могут быть проблемы ...

    так вот что думаю - если диски поставить R16 (или R15) - какой размер резины можно будет влепить, v какой минимальный вылет брать, чтобы все было ок ?

    стоит ли вкладыши на ступицы ставить ? млм просто диски подобрать с меньшим вылетом ?

    забыл фото выложить ....

    img1700.png

    img1628.png

    img1651v.png

    img1652.png

    а чтото не видно лифт подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Tuareg (хочу HILUX)

    Заезжай к нам в мастерскую, посмотришь доработанный Hi Lux на 32" колесах, лифт подвески,

    два аккумулятора, скрытно установленная лебедка 9.5, вебасто, пневмо-система, силовые пороги....

    добрый день еще раз,

    а какой в итоге у машины получился клиренс с лифтом 2 и 32 колесами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    бодрое утро !

    в общем, эта музыка будет вечной ) после лифта, резина 265-70-R16 на дисках 17 +30 8" - затирает о брызговик (очень редко, но таки немного затирает)

    хотел поменять бампер на ARB - но потом передумал, ибо езжу по заграницам на машине - а там с этим делом могут быть проблемы ...

    так вот что думаю - если диски поставить R16 (или R15) - какой размер резины можно будет влепить, v какой минимальный вылет брать, чтобы все было ок ?

    стоит ли вкладыши на ступицы ставить ? млм просто диски подобрать с меньшим вылетом ?

    забыл фото выложить ....

    img1700.png

    img1628.png

    img1651v.png

    img1652.png

    силовые бампера, что "ARB" что"Айронмен" всё равно цепляют углами, а это ещё хуже так как они железные, то режут резину как по маслу :) мх тоже всё равно подрезать придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    а что с бампером то сотворили?

    Как бог черепаху!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Заезжай к нам в мастерскую, посмотришь доработанный Hi Lux на 32" колесах, лифт подвески,

    два аккумулятора, скрытно установленная лебедка 9.5, вебасто, пневмо-система, силовые пороги....

    покажите народу финальный вариант в хорошем качестве! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Tuareg (хочу HILUX)

    покажите народу финальный вариант в хорошем качестве! :)

    Посмотреть действительно было бы интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Посмотреть действительно было бы интересно)

    Особенно как "скрытно" установили лебедку. Клиент даже не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Tuareg (хочу HILUX)

    Особенно как "скрытно" установили лебедку. Клиент даже не заметил.

    про лебедку кстати хотел спросить.

    не уверен что для моих нужд она вообще нужна, но мнение опытных людей интересно.

    что скажете по поводу того чтобы и спереди и сзади "квадраты" смонтировать, и иметь одну, съемную лебедку? мне по неопытности кажется что это хороший вариант, т.к. в 95% времени лебедка не нужна, а постоянно висящая на морде она еще больше развесовку автомобиля портит. съемная может спокойно себе в кузове ездить пока не потребуется. + при необходимости ее и сзади пристроить можно. что иногда тоже очень кстати)))

    есть у кого-то опыт?

    Спасибо,

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    про лебедку кстати хотел спросить.

    не уверен что для моих нужд она вообще нужна, но мнение опытных людей интересно.

    что скажете по поводу того чтобы и спереди и сзади "квадраты" смонтировать, и иметь одну, съемную лебедку? мне по неопытности кажется что это хороший вариант, т.к. в 95% времени лебедка не нужна, а постоянно висящая на морде она еще больше развесовку автомобиля портит. съемная может спокойно себе в кузове ездить пока не потребуется. + при необходимости ее и сзади пристроить можно. что иногда тоже очень кстати)))

    есть у кого-то опыт?

    Спасибо,

    Сергей

    моё мнение - на повседневной машине лебёдка должна быть сьёмной! во первых лишний вес!, ладно сзади ,но на морде он совсем ни к чему.

    во вторых грязь, соль и прочая не понятная химия, трос ржавеет, силумин кородирует, кевлар вообще разьедает!

    а так одна лебёдка - хочешь вперёд, хочешь назад. да и вообще в квадрат много полезного можно засунуть, от зонтика и унитаза , до всего чего придумаеться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    моё мнение - на повседневной машине лебёдка должна быть сьёмной! во первых лишний вес!, ладно сзади ,но на морде он совсем ни к чему.

    во вторых грязь, соль и прочая не понятная химия, трос ржавеет, силумин кородирует, кевлар вообще разьедает!

    а так одна лебёдка - хочешь вперёд, хочешь назад. да и вообще в квадрат много полезного можно засунуть, от зонтика и унитаза , до всего чего придумаеться :)

    Поддерживаю предыдущего оратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Мы тут тоже сеточку вставили.

    post-3369-0-34468900-1349273918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.