Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    imag0339m.jpg

    примерил колесико. Не так все страшно как кажется. Передний бампер поменять на железный и чуток доработать опору кузова, задевает не сильно.

    Диск надо -10, тк + 10 чуток цепляет за раму в крайнем положении.

    315/75 16 диск с вылетом +10

    будем делать под эту резину, все реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    imag0339m.jpg

    примерил колесико. Не так все страшно как кажется. Передний бампер поменять на железный и чуток доработать опору кузова, задевает не сильно.

    Диск надо -10, тк + 10 чуток цепляет за раму в крайнем положении.

    315/75 16 диск с вылетом +10

    будем делать под эту резину, все реально.

    А при артикуляций не повредит крыло, не говоря уже о всяком пластике?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Что-то мне кажется, что сзади придется резать.

    Ты колеса-то пробовал поворачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    На момент примерки подвеска полный сток и кузов на штатных подушках. При лифте кузова на 5см и подвески на 5-7 ничего не будет задевать при правильной обработке напильником.

    Доработки по резке почти на том же уровне как и при установке 33 колес. Это в районе 34.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    край крыла и опору кузова подпилить придется. следующая примерка будет чуть позже с лифтом кузова +5 и на диске с вылетом -10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ждем результатов, всем очень интересно, думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    Повернуть колесо направо не получится из-за бампера, налево поворачивает почти свободно, чуток скребя опору и край крыла. Повернул до упора. в крайнем положении задел за раму, вылечится вылетом диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    другой ракурс

    imag0336e.jpg

    Изменено пользователем nikolaj 123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    Ждем результатов :) очень интересно, но что-то я не очень верю в живость шрусов хайлюкса с 35 катками + нештатный угол работы при лифте подвески..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    угол компенсируется дропом дифференциала, шрусы довольно крупные на хае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    а как же топгировский Hilux выдерживал 38" Арктик Тракс на Северном полюсе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну, значит, есть какой запас прочности. По крайней мере красноярская "Крепость" для 35 колес ничего не меняет в машине, кроме резки арок и лифта подвески. Все стандартное остается.

    Думаю, в снегу нет таких экстремальных нагрузок, как в нашей глиняно-черноземной жиже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    Снего снегу рознь и лед и тд, плюс на холоде все становится хрупче существенно.

    Ну и и от водителя много зависит, ездить надо с умом на больших колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: 105ка 2003, Hilux 2018, radflo, пневма, 32", котлета

    imag0340q.jpg

    Uploaded with ImageShack.us

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    кстати! по поводу шпилек - ни чего сложного!

    снимаете супорт и диск, и перепресовываете шпильки :)

    post-5375-0-55264000-1361535879_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    imag0340q.jpg

    Uploaded with ImageShack.us

    это блокировка арб в задний мост хайлюкса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    это блокировка арб в задний мост хайлюкса?

    Судя по производителю, это - главные пары.

    Интересно, а привода усиленные делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    А какой номер арб блокировки для Хая в зад мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Похоже, что у хайлюкса могут стоять разные мосты. Dana или Тойота, как я понял. Блокировки разные. Может подтянется какой спец в этом вопросе и разъяснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    это блокировка арб в задний мост хайлюкса?

    да

    А какой номер арб блокировки для Хая в зад мост?

    RD121

    Похоже, что у хайлюкса могут стоять разные мосты. Dana или Тойота, как я понял. Блокировки разные. Может подтянется какой спец в этом вопросе и разъяснит.

    с какого перепуга на хае будет стоять дана? дана стоит на рэнглере и ему подобных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.