Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Запаску проверил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kiev
  • Машина: Тойота хайлюкс

Запаску проверил?

та я же говорю, нет такой гайки к которой не прикасался сегодня ключ.

разместил тему на соседнем форуме, вот что <<ответил>> человек (может кому интересно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kiev
  • Машина: Тойота хайлюкс

Проблема решена, фух. После третьего заезда на подъемник, решили ведешкой залить рессоры, между листов. О чудо, все стуки и грюки просто пропали. Потом мы достали с рессор проставки антискрип ОМЕ (гавно какое то по сравнению с Волговскими см. фото ниже). Установил Волговские проставки антискрип, все обильно смазали нигролом и ВУАЛЯ, АВТО ШЕПЧЕТ ПО ЛЮБЫМ ДОРОГАМ.

 

post-41733-0-30185500-1390223708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Полезное знание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Химки
  • Машина: TOYOTA HILUX

Да ! Хайлюксовские рессоры тот ещё геморой :)

Ну если нигрол тогда уже и в целован нужно всё рессору заматывать , а то на берёт песок и будет абразив :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: н.новгород
  • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель
Ka как я понял аморты остались штатные,как они живут с лифтпружинами?

Мыслю имею о покупке такого автомобиля,собираю инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: н.новгород
  • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

И ещё випрос,пишут что есть проблема с низами дверей,мол ржа появляется,может это следствие эксплуатации без подножек,гравий летит из под переднего колеса вот результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

У нового Хайлюкса есть болезнь: ржавеют рамки дверей. Ржавчина появляется уже на втором году и легко устраняется ОД по гарантии.

По низу дверей у меня (ЮАР, дорестайл) заводской антигравий и там ничего не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Химки
  • Машина: TOYOTA HILUX

Ka как я понял аморты остались штатные,как они живут с лифтпружинами?

Мыслю имею о покупке такого автомобиля,собираю инфу!

 

пока живут :) но я езжу без экстрима! по дорогам и обочинам :)

если собираешься в помпасы то не рекомендовал бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: н.новгород
  • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Впихнул сепаратор на трехлитровый Хайлюкс (2 аккумулятора, свободного места можно считать нет).

Поставил рядом со штатным фильтром, на холодную сторону мотора:

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/82991-Отчет-об-установке-сепаратора-Separ-на-Hilux-3-0?p=1861079#post1861079

 

post-5426-0-43110400-1391418290_thumb.jpg

 

post-5426-0-03360900-1391418310_thumb.jpg

 

post-5426-0-27580900-1391418332_thumb.jpg

 

post-5426-0-73636400-1391418352_thumb.jpg

 

Делал Иннокентий с Машкинского шоссе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин/Москва
  • Машина: tlc80 VX 1HDT

Ввиду вливания в сообщество Hilux из 80-десяток решил поделиться первыми впечатленями. Машина 13г, с салона механика 2,5 комфорт (полный стандарт). Вторая полная заправка под горлышко по БК расход 9,1  , по факту заправка на Газпроме расход 10,3 (возможно колесики завышают скорость и пробег, по GPS пока не замерял).

Сравниваю с 2-мя TLC80.

Леворульный СТД 93 г. с механикой подготовленный 300т пробег – более проходимый и надежный (ТНВД и полная механика), менее комфортный, громкий, салон брезент. Расход ДТ чуть побольше (12-13 к 9-10). ТО требуется побольше (всякие мелочи вылезают). Топливо жрет любое.

Праворукий VХ АКПП 94г. пробег 240т ,полный фарш, блокировки и лебедки. Комфорт близкий. Шумность близкая, на малых скоростях пошумнее. Расход ДТ больше (14-15 к 9-10), надежность чуть побольше (есть ТНВД, но много элетроники на АКПП и круизконтороль). На холостых двигател работет так же или тише. Запуск взрывом (на хайлике после пары оборотов). Проходимость вне всякого сравнения (лифт+2, колеса 33, все блокировки). Динамика на обгонах чуть похуже (тяжелее и автомат). Крейсерская (без надрыва) поменьше 100 против 110.

Хайлик длинее 80-к (в городе парковаться хуже, хотя есть камера ЗХ), машина ниже, свесы больше. При -20 еще заводится, хотя троит, при -22 уже нет.

Сравню еще с Dayhatsu terios (праворукий японец) 2001 года пробег 110т. Шустрость лучше. До 120-130 разгон несколько секунд. Расход бензина средний 9л (92-й дешевле ДТ). Салон маленький. Грузоподъемность никакая. Парковка в городе вне свякой конкуренции. Запуск при любом морозе (бензин). Устойчивость на скользкой дороге выше (4wd пртив 4х4) (не надо ничего подключать и следить за покрытием).

Общий итог – хайлик – приятная новая машина, экономичная, довольно проходимая и грузоподъемная (и надеюсь надежная). Минусы дорогая (относительно бу японок) при тех же ТТХ машин 15 -20 летней давности и это огорчает (хотя бы взять покраску двух рядом стоящих машин).

Взял на замену механической 80-ки для дальних поездок без внедорожного экстрима. Жалко 80-к, если бы их выпускали сейчас не раздумывая взял бы.

Вот такие впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kiev
  • Машина: Тойота хайлюкс

Полностью соглашусь. С 2006 года ездил на 80-ке версии VX-R 96 г.в. Прошла все внедорожные соревнования. Авто выносливый и не ломается. По с равнению с Патролом таких годов, на раме нет живого места, одно гнилье.

post-41733-0-90389900-1391491050_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

2 skh:

Ну а что же ты хотел от длиннобазной современной машины с IFS?

Народ делает из него гряземес, но это требует серьезных переделок. Да и непонятно, сколько он при этом проживет.

Если в Хайлюкс поставить более собранную подвеску, то он превращается в скоростную машину повышенной проходимости. Без переделок комфортно 120-140 км/ч.

Что касается запуска мотора с двух оборотов, то это особенности Common Rail: для запуска надо сначала накачать давление в рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA HILUX

Книга по ремонту и обслуживанию

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4656663

 

так же, Руководство для владельца (та, которая вместе с машиной идет)

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4226982

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150

тоже пересел с 80-ки на хайлюкс, за 5 лет владения крузаком мне его легендарная проходимость была особо не нужна,достаточно сейчас хайлюкса. по трассе хай шустрее и дорогу держит лучше. поглядывал на 70-ки но конская цена в 2 ляма за пустую машину , хай такойже стд купил за лям. стд конечно конструктор но мне тем и нравится что могу все сделать под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин/Москва
  • Машина: tlc80 VX 1HDT

Согласен по трассе лучше идет да и по грейдеру вроди бы комфортнее. 

 

@@разрушитель винтов,

по трассе хай шустрее и дорогу держит лучше. поглядывал на 70-ки но конская цена в 2 ляма за пустую машину , хай такойже стд купил за лям. стд конечно конструктор но мне тем и нравится что могу все сделать под себя.
 

 

Да в общем ничего неожиданного нет, машина хорошая, но пугает ее "надежность" в дальней автономии, коммон рейл плюс куча электроники, даже с отстегнутым ремнем не поедешь. Заглядывать под капот видимо бесполезно. Огромное количество всяких датчиков. А завести ее можно с толкача при необходимости? В общем раз уж купил буду изучать матчасть.

 

 

2 skh:
Ну а что же ты хотел от длиннобазной современной машины с IFS?
Народ делает из него гряземес, но это требует серьезных переделок. Да и непонятно, сколько он при этом проживет.
Если в Хайлюкс поставить более собранную подвеску, то он превращается в скоростную машину повышенной проходимости. Без переделок комфортно 120-140 км/ч.

Что касается запуска мотора с двух оборотов, то это особенности Common Rail: для запуска надо сначала накачать давление в рейку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: toyota hilux

прошел дальняк на 18 тыс км - башкирия, казахстан, кыргызстан, из них 5 тыс где то без дорог, полтора месяца автономки. заливал что было на заправках. в дороге замена масла, шприцевал карданы. поломок нет.

общий пробег 55 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

С наступлением холодов проявилась недоработка ОМЕ амортизаторов на Хай люксах и прадо 120. Именно амортизаторы нитрочарджер спорт. После установки подвесок примерно через 2-4000 км на морозе за -20 сильно стучат амортизаторы передние. Пока меняем по гарантии, ждем ответ от австралов. Поменяли уже на 4 машинах. Причем отогреваются, стук пропадает, работают без стуков , провалов и скрипов. Полчаса на морозе и опять стучат. Я себе поставил ОМЕ классики, никаких стуков даже при минус 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TOYOTA Hilux

Получается что без подрезки никак не впихнуть 32/11,5 R15 на штатные диски . Блин и хочется и колется. Буду думать.

Шо то форум глючит, то не публиковал пост то сразу два выдал.

Всем доброго дня. В декабре продав своего боевого 95 приобрёл нового Хайлика  и озадачился той же проблемой, какую резину и с какими дисками можно поставить. И абсолютно случайно на одном из форумов нарвался на вот такую таблицу. Мне помогла.

post-40498-0-73618300-1392355931_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.