Перейти к публикации
Shel

Стойки на SURF 2001 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: PRADO VZN95 2000г, BMW X5 2005г

    Стал обладателем СУРФА в 185 кузове 2001 года. На плохой дороге машина прыгает, при попадании одного колеса в яму на руле чувствуется вибрация. Заехал на сервис и продиагностировал подвеску. Заключение мастеров: уставшие переднии амортизаторы все остальное в норме. Амортизаторы стоят красного цвета, к ним подходят трубки (как на тормоза), трубки идут в цилиндр расположенный на раме. [attachmentid=6719]У задних и передних свои цилиндры. Больше никаких трубок или электрических проводов не подходит. В салоне нет никаких кнопок похожих на управление подвеской. По каталогу эти стойки ставятся с 2001 года без вариантов, можно заказать только комплект из двух стоек и цилиндра, стоимость за передний комплект около 1500 зеленых.

    Подскажите что это за система и можно ли поменять их на обычные стойки со 185 кузова.

    post-2494-1156589672_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    У Вас на автомобиле установлены стойки подвески с системой REAS, которая выполняет функцию повышения поперечной устойчивости при езде по бездорожью и поворотах на высокой скорости. Можно смело всю эту автоматику снять и положить далеко на полку, а поставить обычные АМО за 50-80$ за шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Танкист

    blink.gif ништяк, а откуда про неё знаешь? есть ссылки на принцип?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: PRADO VZN95 2000г, BMW X5 2005г

    Какие стойки лучше поставить?

    Можно ли оставить задние родные а заменить только переднии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    В системах X-REAS задействованы ВСЕ стойки, т.е. и передние и ЗАДНИЕ.

    Но вот только эта система появилась после 2003 года, на машинах 4 поколения (215 кузов).

    Я не находил сведений о том, что X-REAS устанавливалось на автомобили 3 поколения, т.е. 185 кузов.

    post-87-1156655494_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Boris4Runner

    Кроме X-REAS существует ещё и REAS, где передний и задний контуры не соединены между собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    To: Boris4Runner

    Кроме X-REAS существует ещё и REAS, где передний и задний контуры не соединены между собой.

    102544[/snapback]

    Точно.... На каждый контур (перед и зад) стоит отдельный гидравлический блок.

    Shel

    Если менять АМО на машине, то вообще-то менять надо сразу и спереди и сзади, чтобы жёсткость подвески была одинаковая. А то неизвестно, как машина будет себя вести при "половинчатой" замене амортизаторов. Хотя можно и попробывать - спереди "гидравлику" заменить и посмотреть как автомобиль будет себя вести на дороге. Если что, задние АМО заменить недолго.... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: PRADO VZN95 2000г, BMW X5 2005г

    Интересно, много я потеряю если заменю REAS на обычные амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Потеряешь систему подвески 2001 г.в. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    хм... а ценние на такие REAS аммо сколько? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    День добрый

    у меня стояли такие же, честно прошли 100 ккм. Потом умерли. Пока были живы было супер по управляемости.

    Теперь о грустном - передние 2 шт - 1300 USD, задние 2 шт - 1200 USD.....

    Простые за 50$ конечно можно поставить, но характер управляемости измненится жутко!!

    Я, после долгих раздумий остановиля на Battlez. Комплект 4 шт - 1200$.

    Второй вариант - желтый Бильштайн как у Паши по-моемому 500$ за комплект.

    Выбор за Вами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Andyfour

    но характер управляемости измненится жутко

    Ох Андрюха! Любишь ты оценки максимальные...

    Поставил я после ТЕМЗа, дешевые аммо(на зад), Токико, кстати идут на Прадо ...типа "на конвейер"..Ну и что -- отлично работают..При их цене за штуку - 20 уе...Я не думаю, что они едут хуже в 30 раз по сравнению с РЕАСами или хотябы в 10 раз с ТЕМЗами..

    Но не факт что они отходят 100Ккм..Посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    To GekkFinn:

    Ген, просто они действительно другие! Даже на Battleze я недели 3 настраивал параметры, а у Реаса все само работает - на ровной дороге супер управляется, да и на бездорожье распускаются сами аммортизаторы....

    На вкус и цвет как говориться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Имхо, восстанавливать систему нет смысла по матерьяльным соображениям...

    Диапазон решений -- широченный, от обычных амо(самое бюджетное решение) до ТЕМЗа-Батлеза-Бильштайна и еже сними...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: PRADO VZN95 2000г, BMW X5 2005г

    To: Andyfour

    Можно поподробнее о смерти амортизаторов. Какие симптомы? Машина у меня неделю. Как только пригнал (220 км по трассе, ощущение продольной раскачки, управляемость не понравилась) сразу сделал диагностику на стенде.[attachmentid=6775]

    В подвеске нет никаких стуков, пробоев, все остальные узлы в норме.

    Может я слишком много хочу от СУРФА в плане управляемости, так как паралельно езжу на SOARERe 96г, а подвеска так и должна работать?

    Можно ли заменить только переднии аммо (по диагностике у них ниже эффективность работы и больше разница между правым и левым), возможна ли замена в обычном сервисе (в городе не нашел ни одного сервиса который сказал что то вразумительное по системе REAS, втом числе и тойотовкий).

    post-2494-1156861165_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    To Shel:

    sorry, пару дней не был на форуме - переезд, 1 сентября...

    симптомы смерти аммортизаторов - снос задка (переставка) при проезде на хорошей скорости неровностей в повороте - проводили сравнение Пашиной подвески (perfomance product) и моей с Реасами. пришли к выводу о кончине задних аммо. Поскольку пробег был около 100 ккм, что является обычно предельным сроком служба аммо, то было принято решение о замене всех.

    Менять только на одной оси а на другой оставлять старые.... можно, но о динамичной езде придется забыть. Я езжу много и достаточно динамично по-этому для меня параметры управляемости машины on-road очень важны. До сюрфа были зажигалки - супры (2), эклипс, typhoon (мать его ph34r.gif ), марк 4WD. Так что об управляемости есть понимание.

    По поводу замены - ничего сложного нет. У Реаса снимается вся система сразу - 2 аммо + гидроцилиндр. Любой нормальный сервис справится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    To GekkFinn:

    Ген, просто они действительно другие! Даже на Battleze я недели 3 настраивал параметры, а у Реаса все само работает - на ровной дороге супер управляется, да и на бездорожье распускаются сами аммортизаторы....

    На вкус и цвет как говориться....

    103167[/snapback]

    Нельзя ли поподробнее про настойку? На какой жёсткости остановился? Одинаково и спереди и сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Мда... 1200 за 2 передних аммо круто! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Про настройку -

    сначала сделал как они написали в мануалах к аммо - 3 перед и 2 зад.

    Не понравилось, валкость в поворотах появилась.

    Поставил 3 и 3 - нормально, но тяга к познанию сподвигла на 4 перед и 3 зад - управляется лучше, но! при прохождении неровностей в поворотах появился резкий неожиданный снос передка!! ph34r.gif (кстати первое сравнение perfomance product vs. battlez проводилось именно на такой настройке - описанно в Пашиной теме "взаимозаменяемость задних пружин....")

    вернулся на 3 и 3. Наверное это оптимальное значение для наших дорог. Но иногда хотелось бы помягче, а иногда наоборот пожесче.... Не будешь каждый раз лезть под машину, наверное все эти регулировки для того, что бы один раз настроить под себя и ездить до замены аммортизаторов smile.gif .

    РЕАСы лучше только тем, что они САМИ изменяют жесткость в зависимости от частовы сокращения штока....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Про настройку -

    сначала сделал как они написали в мануалах к аммо - 3 перед и 2 зад.

    Не понравилось, валкость в поворотах появилась.

    Поставил 3 и 3 - нормально, но тяга к познанию сподвигла на 4 перед и 3 зад - управляется лучше, но! при прохождении неровностей в поворотах появился резкий неожиданный снос передка!! ph34r.gif (кстати первое сравнение perfomance product vs. battlez проводилось именно на такой настройке - описанно в Пашиной теме "взаимозаменяемость задних пружин....")

    вернулся на 3 и 3. Наверное это оптимальное значение для наших дорог. Но иногда хотелось бы помягче, а иногда наоборот пожесче.... Не будешь каждый раз лезть под машину, наверное все эти регулировки для того, что бы один раз настроить под себя и ездить до замены аммортизаторов  smile.gif .

    РЕАСы лучше только тем, что они САМИ изменяют жесткость в зависимости от частовы сокращения штока....

    104938[/snapback]

    Ты будешь смеяться, но я тоже так 3 спереди и сзади поставил;-)

    Кажется немного жестковатым передок в городе, но на трассе супер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.