AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #561 Опубликовано: 12 мая 2017 19 часов назад, Obrokoff сказал: Не понял только одного. При залоченой муфте от руки крутится, будто, вхолостую, не качая совсем. От дрели аналогично, но стоило заткнуть впуск начинал аццки качать, разница с денсо точно есть. у него значит косая шайба изменяет угол , это сделано для того , чтобы у компрессора производительность не менялась от оборотов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #562 Опубликовано: 12 мая 2017 4 часа назад, AZIAT сказал: у него значит косая шайба изменяет угол , это сделано для того , чтобы у компрессора производительность не менялась от оборотов . Ясно. через пару дней поставим на авто, проверим как дует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #563 Опубликовано: 12 мая 2017 Внутри, в области высокого давления стоит вот такой перепускник. Похоже он и сбрасывает давление. Полагаю надо его нах вырезать чтоб компрессор маслал в полную силу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #564 Опубликовано: 12 мая 2017 принцип работы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #565 Опубликовано: 14 мая 2017 В 12.05.2017 в 21:55, Obrokoff сказал: Внутри, в области высокого давления стоит вот такой перепускник. Похоже он и сбрасывает давление. Полагаю надо его нах вырезать чтоб компрессор маслал в полную силу В общем, этот клапан перепускает давление из выпуска на впуск на малом давлении. Решил кастрировать его напрочь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #566 Опубликовано: 14 мая 2017 8 минут назад, Obrokoff сказал: на малом давлении Думаю что и на большом тоже . Его задача держать равномерный поток хладагента при различных оборотах двигателя . Для компрессора воздуха он не принципиален , но ты сначала проверь - будет ли компрессор без клапана качать или останется в режиме малой производительности . Если не будет , то надо будет с помощью сварки зафиксировать механизм изменения производительности максимальном положении . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #567 Опубликовано: 14 мая 2017 В 14.05.2017 в 12:21, AZIAT сказал: Думаю что и на большом тоже . Его задача держать равномерный поток хладагента при различных оборотах двигателя . Для компрессора воздуха он не принципиален , но ты сначала проверь - будет ли компрессор без клапана качать или останется в режиме малой производительности . Если не будет , то надо будет с помощью сварки зафиксировать механизм изменения производительности максимальном положении . Это само собой. Косую шайбу зафиксирую. И еще пару каналов надо заглушить. Еще один Санден пришел с германии. На этот раз SD7H15. Он гораздо больше подходит для воздуха, ни изменяемой геометрии, ни клапана, шикарно просто. Будет жить на моем моторе совместно с компрессором кондиционера. Кстати, был слегка удивлен после разбора денсо штатного. Родной кондей оказался оппозитный с 10 поршнями. Понятно откуда такая бешеная производительность Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #568 Опубликовано: 16 июня 2017 Итак, херня какая-то непонятная. На опыты попали три компрессора sd7v16, sd7h15, sd6v12 sd7v16. Семь поршней, вместо клапана выточена заглушка с бронзы, на вал одета обойма блокирующая изменяемую геометрию. Шкив посажен от штатного денсо с заменой подшипника на подходящий. Качает очень хорошо, в 20-ти литровый ресивер примерно 0,1 бар в секунду, практически равномерно от 0 до 10 бар на холостом ходу двигателя. Масло в картер залито компрессорное. Sd7h15. Семь поршней, нет ни клапана, ни изменяемой геометрии. Хороший вариант. Шкив также подошел штатный от компрессора денсо. Производительность аналогична v16-му. Sd6v12. Шестипоршневой. Геморрой в виде клапана и изменяемой геометрии также вырезаны и заглушены. Качает чуть медленнее чем sd7, но все равно скорость выше электрических в разы, причем на холостом ходу. На оборотах производительность растет пропорционально. масло во все было залито компрессорное. но, вылез лютый гемор, все три плюются маслом из катрера в выпуск. Причем плюются очень бодро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podonok15 Откуда: Москва Машина: Tlc 105 #569 Опубликовано: 3 сентября 2017 Как дела с маслогоном? опыты ещё были ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #570 Опубликовано: 6 сентября 2017 В 4 сентября 2017 г. в 00:02, Podonok15 сказал: Как дела с маслогоном? опыты ещё были ? Положил на все три компрессора большой болт. В итоге штатный денсо запитал с лубрикатором на впуске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podonok15 Откуда: Москва Машина: Tlc 105 #571 Опубликовано: 6 сентября 2017 Печально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #572 Опубликовано: 6 сентября 2017 В 16.06.2017 в 15:01, Obrokoff сказал: но, вылез лютый гемор, все три плюются маслом из катрера в выпуск. Причем плюются очень бодро. Ну у Гондураса же работает как-то ? У тебя картер герметичный или с атмосферой соединен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #573 Опубликовано: 7 сентября 2017 10 часов назад, AZIAT сказал: Ну у Гондураса же работает как-то ? У тебя картер герметичный или с атмосферой соединен? На всех трех компрессорах картер не имеет связи с внешним миром. Думал уже о сапуне, но даже без пробки масло летит в поршневую. Ремкомплектов колец не нашел, поэтому экспериметы с ними бросил 10 часов назад, AZIAT сказал: Ну у Гондураса же работает как-то ? Я не знаю что у гондураса, в руках не держал, поэтому говорить по этому поводу нечего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #574 Опубликовано: 31 марта 2018 Спустя несколько лет и загубленных жизней компрессоров найден таки практически идеальный вариант. Компрессор с масляным картером, надежный, производительный. https://www.drive2.ru/l/497100203107549796/ https://www.drive2.ru/l/498208510828347715/ На холостом ходу двигателя 42" колесо с нуля до 2-х кг набивает примерно за две минуты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #575 Опубликовано: 17 апреля 2018 В 31.03.2018 в 13:09, Obrokoff сказал: Спустя несколько лет и загубленных жизней компрессоров найден таки практически идеальный вариант. Компрессор с масляным картером, надежный, производительный. https://www.drive2.ru/l/497100203107549796/ https://www.drive2.ru/l/498208510828347715/ На холостом ходу двигателя 42" колесо с нуля до 2-х кг набивает примерно за две минуты все же без конденя не везде комфортно в ущерб компрессора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #576 Опубликовано: 18 апреля 2018 19 часов назад, aa2003 сказал: все же без конденя не везде комфортно в ущерб компрессора Зачем в ущерб, если можно установить мех компрессор и кондей на один ремень. Было бы желание Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #577 Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) Вот таким-53600, кто пользовался? Каков в работе? 160л/мин. 10атм. 45A 12V Изменено 23 апреля 2018 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #578 Опубликовано: 24 апреля 2018 (изменено) В 23.04.2018 в 19:24, Anton70 сказал: Вот таким-53600, кто пользовался? Каков в работе? 160л/мин. 10атм. 45A 12V барахло, не даст он 160 литров на впуске. Если электрика, то смотри в сторону беркутов Изменено 26 апреля 2018 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #579 Опубликовано: 25 апреля 2018 15 часов назад, Obrokoff сказал: то смотри в сторону беркутов Спасибо, так в общем то и думал за Беркутов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #580 Опубликовано: 25 апреля 2018 3 часа назад, Anton70 сказал: думал за Беркутов беркут уже совсем не тот , что раньше был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах