Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Андрюх - 30 литров до 10 атм это всего навсего 300 л. А объём 35го семёна 10.5 на 15том диске - 120 л. Набей в двух машинах 4 колеса с 0.8-0.5 до 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да какая физика, я в школе-то не учился :biggrin:

    Мне просто интересно, почему у Беркута и Агрессора физики разные. У одного цилиндр надо охлаждать, а у другого - оберегать от охлаждение :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Да какая физика, я в школе-то не учился

    ничего страшного, главное чтобы человек был хороший -)

    Мне просто интересно, почему у Беркута и Агрессора физики разные. У одного цилиндр надо охлаждать, а у другого - оберегать от охлаждение

    Камрад, ну почему разные. Зачем говоришь "оберегать от охлаждения"? -) я ж говорю - бОльшая производительность, бОльший нагрев, опасность ожога - защитили человека от ожога. Возможно. Что оно там было в уме у конструктора, я не рискну ручаться -) шансы что он наркоман, какие-никакие а есть -)

    На быстросъём они ведь резинку одели? одели. Не для того же ведь, чтобы быстросъём не замёрз, а чтобы люди не обожглись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Набей в двух машинах 4 колеса с 0.8-0.5 до 2

    После каждых покатух с Назаром я качал его и свои колеса , компрессор нагревался , но никогда защита не срабатывала .

    Компрессор стоял стационарно и запитан был через провод сечением 16кв мм . Может у тебя причина была из-за штатных проводов с крокодилами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Возможно, а какое сечение на штатных? Какое сечение внутри компрессора (между кнопкой и мотором)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Что оно там было в уме у конструктора, я не рискну ручаться -)***

    Я рискну... Экономия цветного металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    а почему тогда головка из цветмета? -)

    и если экономия, то почему ручка не в пластике а в мет. рубашке?

    впрочем если причиной низкой (почти в два раза дешевле R20) стоимости явилась эта экономия, то я не против -).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    По беркуту 20му помню что не сильно он и прибавляет к охлаждению. Перегревал беркут зимой, поливали радиатор цилиндра водой, обкладывали мокрым снегом - к остыванию реле перегрева это не прибавляло...

    Не там охлаждали - датчик перегрева стоит с другой стороны. Цилиндру хватает обычного радиатора при таких нагрузках.

    Камрад, ну почему разные. Зачем говоришь "оберегать от охлаждения"? -) я ж говорю - бОльшая производительность, бОльший нагрев, опасность ожога - защитили человека от ожога. Возможно. Что оно там было в уме у конструктора, я не рискну ручаться -) шансы что он наркоман, какие-никакие а есть -)

    На быстросъём они ведь резинку одели? одели. Не для того же ведь, чтобы быстросъём не замёрз, а чтобы люди не обожглись?

    Какая бОльшая производительность???? все, что пишут - это аирфлоу при нулевом давлении. Жаль у китайцев не пишут мощность двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Какая бОльшая производительность???? все, что пишут - это аирфлоу при нулевом давлении. Жаль у китайцев не пишут мощность двигателя.

    вот мощность двигателя

    IMG_0850.JPG

    бОльшую производительность я имел ввиду по результатам тестов на накачивание пустого колеса:

    За 4 минуты 20 сек агр-160 накачал в пустое колесо 2,3-2,4 атм а беркут R20 - 1,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Возможно, а какое сечение на штатных?

    точно не скажу , но не более 3кв мм

    Какое сечение внутри компрессора (между кнопкой и мотором)?

    Не разбирал , не знаю . Но в любом случае толще чем обмотка ротора и длина проводов совсем маленькая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Я положился в данном случае на производителя. И потом в те времена этот компрессор стоил что-то около 6 тыс руб с лишним, как-то не додумался что за такую цену его можно ещё дотюнить и он будет работать ещё лучше (дольше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а почему тогда головка из цветмета? -)

    и если экономия, то почему ручка не в пластике а в мет. рубашке?

    впрочем если причиной низкой (почти в два раза дешевле R20) стоимости явилась эта экономия, то я не против -).

    Не пойму, почему камрад так яро защищает сию конструкцию. Ежу понятно, что этот пластиковый кожух - тупо имитация радиатора. Или комрад является их дилером и дистрибьютером? :) Или просто "по инерции"...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Артём +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Артём, во-первых, не яро вовсе -), я же согласился с тем моментом, что дескать до 2-х атм каждый может а вот до 10-ти...

    Ежу понятно, что этот пластиковый кожух - тупо имитация радиатора.

    -))) ну хорошо, хорошо, пусть будет даже не имитация а радиатор. Конструктора решили сэкономить цветмет и понадеялись на то, что пластик будет достаточно теплопроводен для охлаждения цилиндра. Они ошиблись? Что имеем на выходе?

    Или комрад является их дилером и дистрибьютером? Или просто "по инерции"...?

    Бери выше -), я тот китаец, который их дома собирает -)

    Момент инерции есть у каждого. Я не видел (ну кроме как в зеркале) человека, который бы купил какую-то вещь, а потом в процессе обсуждения оказалось что он купил фуфло и он бы это признал -).

    Если вам этот момент важен, я без проблем могу признать, что моя покупка ARG-160 оказалось сплошной ошибкой, я совершенно зря потратил 3500, надо было брать за 5 беркут R20. Решил сэкономить а попал в итоге на пластиковую имитацию радиатора...

    -)

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну хорошо, хорошо, пусть будет даже не имитация а радиатор. Конструктора решили сэкономить цветмет и понадеялись на то, что пластик будет достаточно теплопроводен для охлаждения цилиндра. Они ошиблись? Что имеем на выходе?

    На выходе имеем холодный "радиатор" и горячий цилиндр. Пластик абсолютно нетеплопровден (это из курса дворовой физики :)).

    Защищать вещи только за то, что они были куплены - неконструктивный путь, камрад :) Первое колесо АГР-160 качает очень хорошо, четвёртое - гораздо дольше.

    Давай объективно смотреть на вещи, а притягивать за уши "констуркторов" и "заботу о том, чтобы мы не обожглись" не будем - их уши раскалены докрасна, ещё обожжёмся ненароком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    На выходе имеем холодный "радиатор" и горячий цилиндр. Пластик абсолютно нетеплопровден (это из курса дворовой физики ).

    это понятно, что в итоге? Ну кроме того, что человек не обожгётся об холодный радиатор.

    Защищать вещи только за то, что они были куплены - неконструктивный путь, камрад

    разреши поинтересоваться, у тебя какой компрессор? -)

    Первое колесо АГР-160 качает очень хорошо, четвёртое - гораздо дольше.

    Дмитрий Иванович Менделеев сказал: "Наука начинается там, где начинаются измерения". Скажи пожалуйста, "гораздо дольше" это в каких попугаях? Как перевести в минуты/секунды?

    Давай объективно смотреть на вещи

    Я попытался, но как-то не могу преодолеть конструктив -). Я же в самом начале указал, у меня два компрессора. Сначала два года был вот этот, теперь три года вот этот (при этом первый лёг на склад так как второй задавил его по эксплутационным характеристикам). Использую вот так вот. Условия такие, цена такая. В чём моя необъективность? Укажи пожалуйста на примере своей объективности.

    Мои условия эксплуатации - работа с колёсами напрямую. В будущем планирую собрать на ресивер, но пока данных по ресиверу нет. Замечание по ресиверу посчитал резонным, надо проверять, допускаю что беркут тут агрессора заборет (мыли у меня конечно есть, но так как не могу обосновать научно, то чтобы не разводить холивар просто надо проверять).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я писал уже, несколько раз - АГР-160 у меня... Два года набиваю им 36е колёса.

    С секундомером не стою, но разницу во времени накачки 1го и 4го колеса вижу явно.

    http://media.club4x4.ru/1133-test-kompressorov-byudzhetnyx-i-ne-sovsem.html

    тут есть цифры по АГР-75

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Я писал уже, несколько раз - АГР-160 у меня... Два года набиваю им 36е колёса.

    даже не знаю тогда, у меня разрыв шаблона -)

    С секундомером не стою, но разницу во времени накачки 1го и 4го колеса вижу явно.

    Возможно у нас разные компрессора -/. Я не могу заметить на глаз, в ближайшее время проведу замеры. Как раз компрессору три года, должен потерять свои характеристики.

    36тых колёс под рукой нет, есть 31, компенсирую количеством (непрерывно пока не надоест) и давлением (набивать буду до 3-3.5).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А чё шаблон такой непрочный? :biggrin:

    Всё нормально. Говорю о том, чем пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Я не пойму -) "высказываешь позицию яро" - не гут. Сдаёшься - тоже не хорошо -)

    Просто я верю на слово и когда шаблон не сходится, то за его уши не тяну и на сопли не клею -) Вот он и рвётся -) а новый пилится режется уже по приходу информации которая сведёт обратно всё в кучу -).

    Это опять же из научной области. Настоящий учёный не тот, который ищет доказательства, а тот, который ищет результаты и пытается их анализировать -).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.