135 Откуда: Краснодар Машина: разные #481 Опубликовано: 30 января 2013 Андрюх - 30 литров до 10 атм это всего навсего 300 л. А объём 35го семёна 10.5 на 15том диске - 120 л. Набей в двух машинах 4 колеса с 0.8-0.5 до 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #482 Опубликовано: 30 января 2013 Да какая физика, я в школе-то не учился Мне просто интересно, почему у Беркута и Агрессора физики разные. У одного цилиндр надо охлаждать, а у другого - оберегать от охлаждение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #483 Опубликовано: 30 января 2013 Да какая физика, я в школе-то не учился ничего страшного, главное чтобы человек был хороший -) Мне просто интересно, почему у Беркута и Агрессора физики разные. У одного цилиндр надо охлаждать, а у другого - оберегать от охлаждение Камрад, ну почему разные. Зачем говоришь "оберегать от охлаждения"? -) я ж говорю - бОльшая производительность, бОльший нагрев, опасность ожога - защитили человека от ожога. Возможно. Что оно там было в уме у конструктора, я не рискну ручаться -) шансы что он наркоман, какие-никакие а есть -) На быстросъём они ведь резинку одели? одели. Не для того же ведь, чтобы быстросъём не замёрз, а чтобы люди не обожглись? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #484 Опубликовано: 30 января 2013 Набей в двух машинах 4 колеса с 0.8-0.5 до 2 После каждых покатух с Назаром я качал его и свои колеса , компрессор нагревался , но никогда защита не срабатывала . Компрессор стоял стационарно и запитан был через провод сечением 16кв мм . Может у тебя причина была из-за штатных проводов с крокодилами ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #485 Опубликовано: 30 января 2013 Возможно, а какое сечение на штатных? Какое сечение внутри компрессора (между кнопкой и мотором)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #486 Опубликовано: 30 января 2013 ***Что оно там было в уме у конструктора, я не рискну ручаться -)*** Я рискну... Экономия цветного металла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #487 Опубликовано: 30 января 2013 а почему тогда головка из цветмета? -) и если экономия, то почему ручка не в пластике а в мет. рубашке? впрочем если причиной низкой (почти в два раза дешевле R20) стоимости явилась эта экономия, то я не против -). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #488 Опубликовано: 30 января 2013 По беркуту 20му помню что не сильно он и прибавляет к охлаждению. Перегревал беркут зимой, поливали радиатор цилиндра водой, обкладывали мокрым снегом - к остыванию реле перегрева это не прибавляло... Не там охлаждали - датчик перегрева стоит с другой стороны. Цилиндру хватает обычного радиатора при таких нагрузках. Камрад, ну почему разные. Зачем говоришь "оберегать от охлаждения"? -) я ж говорю - бОльшая производительность, бОльший нагрев, опасность ожога - защитили человека от ожога. Возможно. Что оно там было в уме у конструктора, я не рискну ручаться -) шансы что он наркоман, какие-никакие а есть -) На быстросъём они ведь резинку одели? одели. Не для того же ведь, чтобы быстросъём не замёрз, а чтобы люди не обожглись? Какая бОльшая производительность???? все, что пишут - это аирфлоу при нулевом давлении. Жаль у китайцев не пишут мощность двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #489 Опубликовано: 30 января 2013 Какая бОльшая производительность???? все, что пишут - это аирфлоу при нулевом давлении. Жаль у китайцев не пишут мощность двигателя. вот мощность двигателя бОльшую производительность я имел ввиду по результатам тестов на накачивание пустого колеса: За 4 минуты 20 сек агр-160 накачал в пустое колесо 2,3-2,4 атм а беркут R20 - 1,5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #490 Опубликовано: 30 января 2013 Возможно, а какое сечение на штатных? точно не скажу , но не более 3кв мм Какое сечение внутри компрессора (между кнопкой и мотором)? Не разбирал , не знаю . Но в любом случае толще чем обмотка ротора и длина проводов совсем маленькая . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #491 Опубликовано: 30 января 2013 Я положился в данном случае на производителя. И потом в те времена этот компрессор стоил что-то около 6 тыс руб с лишним, как-то не додумался что за такую цену его можно ещё дотюнить и он будет работать ещё лучше (дольше). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #492 Опубликовано: 31 января 2013 а почему тогда головка из цветмета? -) и если экономия, то почему ручка не в пластике а в мет. рубашке? впрочем если причиной низкой (почти в два раза дешевле R20) стоимости явилась эта экономия, то я не против -). Не пойму, почему камрад так яро защищает сию конструкцию. Ежу понятно, что этот пластиковый кожух - тупо имитация радиатора. Или комрад является их дилером и дистрибьютером? Или просто "по инерции"...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #493 Опубликовано: 31 января 2013 Артём +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #494 Опубликовано: 31 января 2013 (изменено) Артём, во-первых, не яро вовсе -), я же согласился с тем моментом, что дескать до 2-х атм каждый может а вот до 10-ти... Ежу понятно, что этот пластиковый кожух - тупо имитация радиатора. -))) ну хорошо, хорошо, пусть будет даже не имитация а радиатор. Конструктора решили сэкономить цветмет и понадеялись на то, что пластик будет достаточно теплопроводен для охлаждения цилиндра. Они ошиблись? Что имеем на выходе? Или комрад является их дилером и дистрибьютером? Или просто "по инерции"...? Бери выше -), я тот китаец, который их дома собирает -) Момент инерции есть у каждого. Я не видел (ну кроме как в зеркале) человека, который бы купил какую-то вещь, а потом в процессе обсуждения оказалось что он купил фуфло и он бы это признал -). Если вам этот момент важен, я без проблем могу признать, что моя покупка ARG-160 оказалось сплошной ошибкой, я совершенно зря потратил 3500, надо было брать за 5 беркут R20. Решил сэкономить а попал в итоге на пластиковую имитацию радиатора... -) Изменено 31 января 2013 пользователем 135 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #495 Опубликовано: 31 января 2013 ну хорошо, хорошо, пусть будет даже не имитация а радиатор. Конструктора решили сэкономить цветмет и понадеялись на то, что пластик будет достаточно теплопроводен для охлаждения цилиндра. Они ошиблись? Что имеем на выходе? На выходе имеем холодный "радиатор" и горячий цилиндр. Пластик абсолютно нетеплопровден (это из курса дворовой физики ). Защищать вещи только за то, что они были куплены - неконструктивный путь, камрад Первое колесо АГР-160 качает очень хорошо, четвёртое - гораздо дольше. Давай объективно смотреть на вещи, а притягивать за уши "констуркторов" и "заботу о том, чтобы мы не обожглись" не будем - их уши раскалены докрасна, ещё обожжёмся ненароком... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #496 Опубликовано: 31 января 2013 На выходе имеем холодный "радиатор" и горячий цилиндр. Пластик абсолютно нетеплопровден (это из курса дворовой физики ). это понятно, что в итоге? Ну кроме того, что человек не обожгётся об холодный радиатор. Защищать вещи только за то, что они были куплены - неконструктивный путь, камрад разреши поинтересоваться, у тебя какой компрессор? -) Первое колесо АГР-160 качает очень хорошо, четвёртое - гораздо дольше. Дмитрий Иванович Менделеев сказал: "Наука начинается там, где начинаются измерения". Скажи пожалуйста, "гораздо дольше" это в каких попугаях? Как перевести в минуты/секунды? Давай объективно смотреть на вещи Я попытался, но как-то не могу преодолеть конструктив -). Я же в самом начале указал, у меня два компрессора. Сначала два года был вот этот, теперь три года вот этот (при этом первый лёг на склад так как второй задавил его по эксплутационным характеристикам). Использую вот так вот. Условия такие, цена такая. В чём моя необъективность? Укажи пожалуйста на примере своей объективности. Мои условия эксплуатации - работа с колёсами напрямую. В будущем планирую собрать на ресивер, но пока данных по ресиверу нет. Замечание по ресиверу посчитал резонным, надо проверять, допускаю что беркут тут агрессора заборет (мыли у меня конечно есть, но так как не могу обосновать научно, то чтобы не разводить холивар просто надо проверять). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #497 Опубликовано: 31 января 2013 (изменено) Я писал уже, несколько раз - АГР-160 у меня... Два года набиваю им 36е колёса. С секундомером не стою, но разницу во времени накачки 1го и 4го колеса вижу явно. http://media.club4x4.ru/1133-test-kompressorov-byudzhetnyx-i-ne-sovsem.html тут есть цифры по АГР-75 Изменено 31 января 2013 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #498 Опубликовано: 31 января 2013 Я писал уже, несколько раз - АГР-160 у меня... Два года набиваю им 36е колёса. даже не знаю тогда, у меня разрыв шаблона -) С секундомером не стою, но разницу во времени накачки 1го и 4го колеса вижу явно. Возможно у нас разные компрессора -/. Я не могу заметить на глаз, в ближайшее время проведу замеры. Как раз компрессору три года, должен потерять свои характеристики. 36тых колёс под рукой нет, есть 31, компенсирую количеством (непрерывно пока не надоест) и давлением (набивать буду до 3-3.5). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #499 Опубликовано: 31 января 2013 А чё шаблон такой непрочный? Всё нормально. Говорю о том, чем пользуюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #500 Опубликовано: 31 января 2013 Я не пойму -) "высказываешь позицию яро" - не гут. Сдаёшься - тоже не хорошо -) Просто я верю на слово и когда шаблон не сходится, то за его уши не тяну и на сопли не клею -) Вот он и рвётся -) а новый пилится режется уже по приходу информации которая сведёт обратно всё в кучу -). Это опять же из научной области. Настоящий учёный не тот, который ищет доказательства, а тот, который ищет результаты и пытается их анализировать -). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах