Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Дада, я понял этот момент с первого раза. Резонно.

    Единственно я бы не использовал к агрессору термин "пластиковый" - рабочие детали в нём вполне себе металлические...

    не про большие компрессоры, а про маленькие типа R14 и еще проще, что в ашанах разных продаются....для пузотеров :)

    когда тестировали на практике агр-160, сравнивали его на пустом 35том колесе с беркутом 20тым.

    35е колесо при 200 psi разорвет в клочья. Обычно колесо качают не более 40psi, на дешевых компрессорах, которые позиционируют для переносной работы для накачки колес, а не использования в составе пневмосистем цинкл непрерывной работы расчитывают для 40psi при 22 градусов по цельсию. У виэйров 100% цикл для 100 psi, у зенита 100% цикл при 200psi, т.е. может работать постоянно при максимальном давлении.

    bar(~атм) psi

    1 14.5037738

    2 29.0075476

    3 43.5113214

    4 58.0150952

    5 72.518869

    6 87.0226428

    7 101.5264166

    8 116.0301904

    9 130.5339642

    10 145.037738

    11 159.5415118

    12 174.0452856

    13 188.5490594

    14 203.0528332

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Там другой прикол. Пластиковый (!) радиатор охлаждения цилиндра.

    Радиатор-термоизолятор )))

    судя по фотке там плпстиковый цилиндр(!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    это "радиатор" цилиндра.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Там эта штука состоит из 2х частей - целиндр (снизу) и клапана (сверху), обычно эти части монолитные, но если там просто алюминька и сверху одет пластик, то это мега крутое решение - руки обжечь нереально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    пластиковая накладка. Рабочие части все из металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Короче. См. сюда.

    http://himama.livejournal.com/20933.html

    Всё наглядно видно, из каких частей эта штука состоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    по ссылке разобрали 50ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    по ссылке разобрали 50ку.

    в комментах ссылка на инфу о том, что 160й тоже так же сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    А масло реально попадает в ресивер? А то думается мне что он будет с воздухана его тянуть по большей мере? да и при исправном сапуне не должно попадать паров масла))) (хотя это в идиале)

    Масло с рессивера стравливается не много , но с компрессором кондея нужно осторожнее .Качает быстро и греется также быстро , нужно охлаждать почаще.

    Для hiluxa считаю компрессор кондея оптимальным решением , т.к. електрический поставить не куда(за задней сидухой места для необходимого не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    в комментах ссылка на инфу о том, что 160й тоже так же сделан.

    Дальше цилиндра свой не разбирал, но не коррелируется столь разоблачительный пост с работой компрессора (и не одного) в течении трёх лет.

    видимо придётся разбирать свой до первых деталей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Масло с рессивера стравливается не много , но с компрессором кондея нужно осторожнее .Качает быстро и греется также быстро , нужно охлаждать почаще.

    Для hiluxa считаю компрессор кондея оптимальным решением , т.к. електрический поставить не куда(за задней сидухой места для необходимого не хватает.

    Накачать четыре 36х баллона сможет за раз без перекуров на остыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    Накачать четыре 36х баллона сможет за раз без перекуров на остыть?

    Нагрев видимо зависит от состояния компрессора, я крайний раз гонял свой минут 10 в гараже, продувал пистолетом радиатор соседу, температуру проверял, не горячее двигателя, тёплый но не горячий....а на подкачку 4х колёс уйдёт минут 5 от силы с переключением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нагрев видимо зависит от состояния компрессора, я крайний раз гонял свой минут 10 в гараже, продувал пистолетом радиатор соседу, температуру проверял, не горячее двигателя, тёплый но не горячий....а на подкачку 4х колёс уйдёт минут 5 от силы с переключением...

    Понятно, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Потеплее будет хочу попробовать как лодку резинку двухместную будет накачивать:) чтоб ногой пол дня не топать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Дальше цилиндра свой не разбирал, но не коррелируется столь разоблачительный пост с работой компрессора (и не одного) в течении трёх лет.

    видимо придётся разбирать свой до первых деталей...

    Ну да, всё верно. Пластиковая накладка вместо металлического радиатора. Если цель - не обжечь руки, то она достигнута :))) А если задача - охлаждение, как у всех радиаторов, то это фуфел.

    У меня тоже АГР-160.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    А если задача - охлаждение, как у всех радиаторов, то это фуфел

    камрад, конечно можно считать китайских заводчан наркоманами тупыми, наших конструкторов можно тоже, в лучших традициях креаклов, считать..., но ведь не до такой же степени -). Я очень сомневаюсь, что пластиковая накладка задумана радиатором а не теплоизолятором -). Ведь прибор нагревается так, что после двух колёс "не вынимая" снимать быстросъём надо через тряпку (перчаткой). Представь сколько радости приносил бы нормально так тёплый металлический радиатор?

    По беркуту 20му помню что не сильно он и прибавляет к охлаждению. Перегревал беркут зимой, поливали радиатор цилиндра водой, обкладывали мокрым снегом - к остыванию реле перегрева это не прибавляло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Встречный вопрос - почему он на Беркуте металлический и нагревается? У тех наркоманов другая трава? :)

    И я так подозреваю, что экстремальный нагрев воздуха на выходе, и конденсат в шланге зимой связан с перегревом цилиндра...

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    И я так подозреваю, что экстремальный нагрев воздуха на выходе, и конденсат в шланге зимой связан с перегревом цилиндра...

    -) камрад, в наших бытовых так сказать условиях (до 10 атм, производительность ~100 л/мин) воздух на выходе практически не нагревается, он успевает отдать тепло магистрали в местах малых сечений -), вспоминай физику.

    Если не поленишься погуглить википедию, то вспомнишь, что конденсирование влаги из воздуха происходит в результате повышения давления а не в результате нагрева. Конденсат идёт из компрессора не зимой а когда компрессор работает.

    А повышение температуры воздуха (при прочих равных) наоборот, позволяет насытить воздух влагой ещё больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По беркуту 20му помню что не сильно он и прибавляет к охлаждению. Перегревал беркут зимой, поливали радиатор цилиндра водой, обкладывали мокрым снегом - к остыванию реле перегрева это не прибавляло...

    Андрей , а что вы с ним делали ? Никогда не встречался с перегревом компрессора , даже когда он у меня раньше в багажнике стоял и накачивал 30 литровый камазовский рессивер до 10атм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.