Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #461 Опубликовано: 30 января 2013 Дада, я понял этот момент с первого раза. Резонно. Единственно я бы не использовал к агрессору термин "пластиковый" - рабочие детали в нём вполне себе металлические... не про большие компрессоры, а про маленькие типа R14 и еще проще, что в ашанах разных продаются....для пузотеров когда тестировали на практике агр-160, сравнивали его на пустом 35том колесе с беркутом 20тым. 35е колесо при 200 psi разорвет в клочья. Обычно колесо качают не более 40psi, на дешевых компрессорах, которые позиционируют для переносной работы для накачки колес, а не использования в составе пневмосистем цинкл непрерывной работы расчитывают для 40psi при 22 градусов по цельсию. У виэйров 100% цикл для 100 psi, у зенита 100% цикл при 200psi, т.е. может работать постоянно при максимальном давлении. bar(~атм) psi 1 14.5037738 2 29.0075476 3 43.5113214 4 58.0150952 5 72.518869 6 87.0226428 7 101.5264166 8 116.0301904 9 130.5339642 10 145.037738 11 159.5415118 12 174.0452856 13 188.5490594 14 203.0528332 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #462 Опубликовано: 30 января 2013 Там другой прикол. Пластиковый (!) радиатор охлаждения цилиндра. Радиатор-термоизолятор ))) судя по фотке там плпстиковый цилиндр(!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #463 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) это "радиатор" цилиндра. Изменено 30 января 2013 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #464 Опубликовано: 30 января 2013 Там эта штука состоит из 2х частей - целиндр (снизу) и клапана (сверху), обычно эти части монолитные, но если там просто алюминька и сверху одет пластик, то это мега крутое решение - руки обжечь нереально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #465 Опубликовано: 30 января 2013 пластиковая накладка. Рабочие части все из металла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #466 Опубликовано: 30 января 2013 Короче. См. сюда. http://himama.livejournal.com/20933.html Всё наглядно видно, из каких частей эта штука состоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #467 Опубликовано: 30 января 2013 по ссылке разобрали 50ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry 0 Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #468 Опубликовано: 30 января 2013 по ссылке разобрали 50ку. в комментах ссылка на инфу о том, что 160й тоже так же сделан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 7 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #469 Опубликовано: 30 января 2013 А масло реально попадает в ресивер? А то думается мне что он будет с воздухана его тянуть по большей мере? да и при исправном сапуне не должно попадать паров масла))) (хотя это в идиале) Масло с рессивера стравливается не много , но с компрессором кондея нужно осторожнее .Качает быстро и греется также быстро , нужно охлаждать почаще. Для hiluxa считаю компрессор кондея оптимальным решением , т.к. електрический поставить не куда(за задней сидухой места для необходимого не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #470 Опубликовано: 30 января 2013 в комментах ссылка на инфу о том, что 160й тоже так же сделан. Дальше цилиндра свой не разбирал, но не коррелируется столь разоблачительный пост с работой компрессора (и не одного) в течении трёх лет. видимо придётся разбирать свой до первых деталей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #471 Опубликовано: 30 января 2013 Масло с рессивера стравливается не много , но с компрессором кондея нужно осторожнее .Качает быстро и греется также быстро , нужно охлаждать почаще. Для hiluxa считаю компрессор кондея оптимальным решением , т.к. електрический поставить не куда(за задней сидухой места для необходимого не хватает. Накачать четыре 36х баллона сможет за раз без перекуров на остыть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #472 Опубликовано: 30 января 2013 Накачать четыре 36х баллона сможет за раз без перекуров на остыть? Нагрев видимо зависит от состояния компрессора, я крайний раз гонял свой минут 10 в гараже, продувал пистолетом радиатор соседу, температуру проверял, не горячее двигателя, тёплый но не горячий....а на подкачку 4х колёс уйдёт минут 5 от силы с переключением... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #473 Опубликовано: 30 января 2013 Нагрев видимо зависит от состояния компрессора, я крайний раз гонял свой минут 10 в гараже, продувал пистолетом радиатор соседу, температуру проверял, не горячее двигателя, тёплый но не горячий....а на подкачку 4х колёс уйдёт минут 5 от силы с переключением... Понятно, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #474 Опубликовано: 30 января 2013 Потеплее будет хочу попробовать как лодку резинку двухместную будет накачивать чтоб ногой пол дня не топать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #475 Опубликовано: 30 января 2013 Дальше цилиндра свой не разбирал, но не коррелируется столь разоблачительный пост с работой компрессора (и не одного) в течении трёх лет. видимо придётся разбирать свой до первых деталей... Ну да, всё верно. Пластиковая накладка вместо металлического радиатора. Если цель - не обжечь руки, то она достигнута )) А если задача - охлаждение, как у всех радиаторов, то это фуфел. У меня тоже АГР-160. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #476 Опубликовано: 30 января 2013 А если задача - охлаждение, как у всех радиаторов, то это фуфел камрад, конечно можно считать китайских заводчан наркоманами тупыми, наших конструкторов можно тоже, в лучших традициях креаклов, считать..., но ведь не до такой же степени -). Я очень сомневаюсь, что пластиковая накладка задумана радиатором а не теплоизолятором -). Ведь прибор нагревается так, что после двух колёс "не вынимая" снимать быстросъём надо через тряпку (перчаткой). Представь сколько радости приносил бы нормально так тёплый металлический радиатор? По беркуту 20му помню что не сильно он и прибавляет к охлаждению. Перегревал беркут зимой, поливали радиатор цилиндра водой, обкладывали мокрым снегом - к остыванию реле перегрева это не прибавляло... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #477 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Встречный вопрос - почему он на Беркуте металлический и нагревается? У тех наркоманов другая трава? И я так подозреваю, что экстремальный нагрев воздуха на выходе, и конденсат в шланге зимой связан с перегревом цилиндра... Изменено 30 января 2013 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #478 Опубликовано: 30 января 2013 http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=487969 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #479 Опубликовано: 30 января 2013 И я так подозреваю, что экстремальный нагрев воздуха на выходе, и конденсат в шланге зимой связан с перегревом цилиндра... -) камрад, в наших бытовых так сказать условиях (до 10 атм, производительность ~100 л/мин) воздух на выходе практически не нагревается, он успевает отдать тепло магистрали в местах малых сечений -), вспоминай физику. Если не поленишься погуглить википедию, то вспомнишь, что конденсирование влаги из воздуха происходит в результате повышения давления а не в результате нагрева. Конденсат идёт из компрессора не зимой а когда компрессор работает. А повышение температуры воздуха (при прочих равных) наоборот, позволяет насытить воздух влагой ещё больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #480 Опубликовано: 30 января 2013 По беркуту 20му помню что не сильно он и прибавляет к охлаждению. Перегревал беркут зимой, поливали радиатор цилиндра водой, обкладывали мокрым снегом - к остыванию реле перегрева это не прибавляло... Андрей , а что вы с ним делали ? Никогда не встречался с перегревом компрессора , даже когда он у меня раньше в багажнике стоял и накачивал 30 литровый камазовский рессивер до 10атм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах