Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #501 Опубликовано: 31 января 2013 Эта беседа к науке вообще отношения не имеет, ни к физике ни к статистике. Хотя бы потому что репрезентативная выборка отсутствует. Ну, так в аспирантуре учили, помнится... Есть обмен мнениями и информацией. Объективная информация - это цена и конструкция. Разгадывание замыслов конструкторов, изготовивших мощный и дешёвый компрессор в принципе ненаучный подход Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #502 Опубликовано: 31 января 2013 Эта беседа к науке вообще отношения не имеет, ни к физике ни к статистике. -) дело не в науке как таковой а в научном подходе и использовании его в жизни. Разгадывание замыслов конструкторов, изготовивших мощный и дешёвый компрессор в принципе ненаучный подход дык я лично и не искал никаких загадок. Лично мне от компрессора надо чтобы он был как можно дешевле и как можно лучше выполнял свои функции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #503 Опубликовано: 31 января 2013 Дискасс начался с того момента, когда камрад встал горой за АРГессивных конструкторов - они, мол, заботятся о тупых юзерах своим псевдорадиатором ))) Мне тоже надо чтоб качал. Он и качает. Только к 4му 36му колесу перегреваться начинает. И возможная причина видится как раз в отсутствии теплоотвода от цилиндра. Только и всего. Спорить-то здесь не о чем особо В остальном он вполне хорош и свою цену отрабатывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #504 Опубликовано: 31 января 2013 Вот закусились. Придумали бы лучше список доработок к агрессору 160му, чтобы зимой до -25 и летом до +30 проблем не доставлял. Пластиковый теплорадиаизолятор - насверлить отверстий? Шланг, говорят, зимой дубеет. Менять? На что? Где взять хороший, сколько стоит? С пистолетом что? После покупки разобрать смазать? Чем, что? Уплотнители меняем? Воздух где он берет? Фильтр ставить? Провод меняем на резиновый, или и этот на морозе ОК? Кнопку заменяем? Теплозащиту впаиваем? Где взять, сколько стоит? Влагоуловитель нужен-не нужен? Чтобы не грелся - забирать часть воздуха из шланга через редуктор, для охлаждения цилиндра обдувом? ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #505 Опубликовано: 31 января 2013 см. выше ссылку на ниссан-клубе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #506 Опубликовано: 31 января 2013 Шланг, говорят, зимой дубеет. Менять? На что? Где взять хороший, сколько стоит? если с местом нет проблем - купи обычный резиновый "камазовский". Пластиковые спирали дубеют все, дорогие тоже дубеют. С пистолетом что? Пистолет без ресивера и отключения ставить нельзя. Воздух где он берет? Фильтр ставить? из-под блестящей накладки в верхней части фальш-радиатора Провод меняем на резиновый, или и этот на морозе ОК? мой в -10 работает, больше мощности холодильника не хватает -) Влагоуловитель нужен-не нужен? в мобильном варианте качать колеса не нужен. Чтобы не грелся - забирать часть воздуха из шланга через редуктор, для охлаждения цилиндра обдувом? ого, тогда лучше поставь омыватель, будет эффективнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #507 Опубликовано: 31 января 2013 Насчёт влагоотделителя - уже при -20 конденсат в шланге перемерзает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
станислав59 Откуда: Пермь Машина: Черный и белый #508 Опубликовано: 31 января 2013 В прошлом году ставил себе копрессор кондея,качает отлично,но долго качать не пробовал,думаю систему смазки можно решить установкой какого нибудь маслоуловителя на выходе,а на входе поставить воздушный фильтр,масло подавать через вход воздуха грамм по 50 допустим 1 раз в месяц,но это уже кто сколько пользуется,Мне он не очень часто нужен,только погудеть да пару раз колеса подкачать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #509 Опубликовано: 31 января 2013 НУ вы парни блин даёте))) (особенности национального...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #510 Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) порыл интернет и возник вопрос к любителям АГР: по тестам этот компрессор с заявленными 160 литров в минуту набивает ресивер до 8 очков в 2 раза медленнее компрессора который официально дает 120 литров в минуту. Как Вы это объясните? Защищать вещи только за то, что они были куплены - неконструктивный путь, камрад таких неконструктивных пруд-пруди их по обкусанному яблоку определить можно сорри за офф. Изменено 1 февраля 2013 пользователем Strorry Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #511 Опубликовано: 1 февраля 2013 Как Вы это объясните? Необъективностью, нацеленностью на маркетинг этой цифры. Можно было бы ориентироваться на мощность в Ваттах, но и тут засада. Энергия расходуется на сжатие воздуха, на его нагрев, на паразитный нагрев цилиндра и двигателя. Так что объективны именно замеры полезной работы: с такого-то до такого-то давления накачиваем N объектов одинакового объема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #512 Опубликовано: 1 февраля 2013 Необъективностью, нацеленностью на маркетинг этой цифры. Можно было бы ориентироваться на мощность в Ваттах, но и тут засада. Энергия расходуется на сжатие воздуха, на его нагрев, на паразитный нагрев цилиндра и двигателя. Так что объективны именно замеры полезной работы: с такого-то до такого-то давления накачиваем N объектов одинакового объема. Это я и пытаюсь доказать тем, кто купил 160 литров в минуту всего за 3500рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #513 Опубликовано: 1 февраля 2013 Ну Альтернатива-то предлагается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #514 Опубликовано: 1 февраля 2013 за эти деньги - нет, а для себя решил, что это будет Air Zenith OB2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #515 Опубликовано: 2 февраля 2013 альтернатива http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ys7NLjExMw_70_undefined&cl_marka=TOYOTA&cl_town=270&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strorry Откуда: Москва, Марьино Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso. #516 Опубликовано: 2 февраля 2013 возможно поставлю (кондея нет, но место, соответственно, есть) как альтернативу электричеству. будет 2 варианта - откажет кондея, работает электрический. А по правильному надо посмотреть какие обороты на безмасляных компрессорах и попробовать приделать электромуфту к безмасляному механизму и тогда получим механический компрессор без проблемы смазки механизма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #517 Опубликовано: 23 февраля 2013 Начитался теперь голову ломаю что покупать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #518 Опубликовано: 24 февраля 2013 Начитался теперь голову ломаю что покупать ? VIAIR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #519 Опубликовано: 28 февраля 2013 Купил Agr 75, т.к. 160й довольно большой, а колёса у меня маленькие. Попробовал один раз - работает в импульсном режиме, 2 сек работает - на 4 выключается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #520 Опубликовано: 10 марта 2013 VIAIR Дорого блин.... Отдают 160 агрессор после 11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах