Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: томск
    • Машина: surf 130 3vz акпп

    В общем фишка такая: на 130 индикатор "Brake" (ручник) загорается. сначала тускло, потом ярче, мочет погаснуть, при этом чем ярче, тем машина не адекватней, пропадает тяга от 2 до 3 тысяч! чем ярче лампа, тем больше диапозон провала. при этом количество тормозухи в бачке - под завязку и ручник забит.

    кто что знает?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    ну насколько я знаю , лампочка эта ещё и на вакуум завязана (вакуумный усилитель тормозов) может со шланчиками чего? перетёрся где нить и у тебя воздух сосёт в коллектор мимо заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    на вакум только у дизеля.Вытащи крышку тормозухи совсем протрии посмотри на просвет нет там опилок. похоже на конец ентого датчика.Правда бывает ещё и масса где нибудь отваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    на вакум только у дизеля.

    1264105[/snapback]

    а чё, на бензинках вакуумного усилителя нет? blink.gif или датчика вакуума нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а чё, на бензинках вакуумного усилителя нет?  или датчика вакуума нет?

    Датчика нет , он там не нужен , насоса то вакуумного тоже нет .

    на 130 индикатор "Brake" (ручник) загорается. сначала тускло, потом ярче, мочет погаснуть, при этом чем ярче, тем машина не адекватней, пропадает тяга от 2 до 3 тысяч!

    Нет никакой связи Лампы "Brake" и электроникой мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМКАДье-Люберцы
    • Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько.

    Похожая ситуёвина была.Я скачал тормозуху,промыл дешёвой водярой и залил новую(mobil),прокачал и всё в поряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Генератор проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Для начала - как лампа загорится, открой капот, отключи фишку датчика на пробке с тормозухой- если погасло - тупо датчик, не погаснет - тогда уже искать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    Подскажите пожалуйста. У меня при динамичном разгоне,при переключение загорается лампа Brake на некоторое время,причем именно при более резком разкручивание двигателя(1кзт).  Можт какая проблема в вакуумнике или это нормальное явление?  при плавном разгоне все в норме. Тормозуха в норме проводка тож вродь без косяков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Генератор проверь.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    Стесняюсь спросить при чем тут генератор??? )))    Если вы про вакуумный насос,то он с ГУРом вместе стоит и гена здесь ну вашпе ни каким боком не может быть... Можт в чем то не прав,тогда исправьте пожалст.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Цитата на 130 индикатор "Brake" (ручник)

     

    Лампа может загораться из 2-х точек - ручник и бачок ГТЦ .

    Проверить эти 2 точки не долго. У себя заметил , что если при резком разгоне моргает лампочка - то пора менять колодки ( в основном передние), при этом уровень тормозухи на минимуме, или чуть ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП
    Цитата
    а чё, на бензинках вакуумного усилителя нет?  или датчика вакуума нет?

    Датчика нет , он там не нужен , насоса то вакуумного тоже нет .

     

    есть датчик вакуума на бензинках он переключает светодиоды экономайзера на приборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть датчик вакуума на бензинках он переключает светодиоды экономайзера на приборке

    Ну  это совсем  из другой оперы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Было что то подобное на 3мяу- при резком разгоне то моргала лампа, то тускло горела. Тормозуха в норме. Вскрыл датчик, оказалась  подломана изоляция на проводах. Выпотрошил внутренности (выковырял заливку какого то компаунда), перепаял провода и залил всё силиконом. Почти 2 года и всё работает, а по началу грешил на проводку, уж больно много глюков было кроме этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Подскажите пожалуйста. У меня при динамичном разгоне,при переключение загорается лампа Brake на некоторое время,причем именно при более резком разкручивание двигателя(1кзт). Можт какая проблема в вакуумнике или это нормальное явление? при плавном разгоне все в норме. Тормозуха в норме проводка тож вродь без косяков.

    Если вся проводка в норме, жди подарка от вакуумника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    Если вся проводка в норме, жди подарка от вакуумника.

    Вот спасибо успокоил))   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Если вся проводка в норме, жди подарка от вакуумника.

    А при чем тут вакуумник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Саш, я про вакуумный насос, видимо лопатки западают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    Т.е. все таки это датчик аварийного давления вакуума в рессивере на правом лонжероне? Насос в принципе можно разобрать почистить, поменять лопатки..., или ему трындец)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.