Перейти к публикации
bor198ok

Что я не так делаю?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    .....Разогрев проводника прямо пропорционален выделяемой мощности и току проходящим через него. Мощность равна произведению напряжения и тока. Напряжение в данном случае в принципе константа и далее чем меньше сопротивление тем больше ток, больше мощность , больше разогрев. ...

    1265644[/snapback]

    В выделенном ошибка зарылась. Не константа!!! Именно напряжение падает на плохом контакте и тепло выделяется.

    Простой пример. Берем утюг и втыкаем его в розетку. И пляшем от розетки. Провод(шнур) утюга медный - сопротивление низкое. Верно? Падение напряжения на медном проводе мизерное. А нагреватель собственно утюга нихромовый - сопротивление высокое. Так греется где - утюг или шнур?

    Проведем аналогию: утюг - это место плохого контакта в нити обогревателя стекла.

    1267034[/snapback]

    To: KuzyaVod

    В выделенном ошибка зарылась. Не константа!!!

    Ваша правда!!! Ну что мне лажануться нельзя?? blush.gif

    1271422[/snapback]

    2мишлен

    Как я понимаю, Вы имели ввиду напряжение источника питания, а оно практически константа, т.е. напряжение в бортовой сети.

    А вот KuzyaVod не прав однако... На плохом контакте напряжение возрастает!!! Плохой контакт это большое сопротивление. smile.gif

    Ладно, надоело. Читайте ФИЗИКУ, оч увлекательно!!! tongue.gifbiggrin.gif

    Пошел воттку жрат и пиво ПИТ... buzz.gif

    ЗЫ И ваще закон Ома для участка цепи звучит так: "Сила тока в цепи прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению етойжэ цепи." Глава всему ТОК(АМПЕР). smile.gif Его нельзя поменять в отличии от приложенного напряжения или сопротивления. Он следствие. Всё только для участка цепи.

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну конечно я имел ввиду источник , но по тексту получилось что про падение напряжения на участке цепи., что конечно не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Ну и по теме. Тож проводники восстанавливал и не на одной тачке - проблем не было. А как-то зимой по утру на Тойоте Корона Эксив включил обогреватель заднего стекла. Через пару секунд лёгкий щелчок и заднего стекла нет. Не думаю что это была пневматика. Дело было в деревне примерно в 97-ом году зимой и до ближайшего дома метров триста, да и там никого не было.

    ЗЫ До этого обогреватель на ней был абсолютно исправен. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ Cruiser, TLC 105, RAV 4

    Эмпирические волны от падения Сузуки в яму влекут за собой взрыв стекол в радиусе нескольких километров! mad.gif еще легко отделался! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Эмпирические волны от падения Сузуки в яму влекут за собой взрыв стекол в радиусе нескольких километров!  mad.gif еще легко отделался! tongue.gif

    1272066[/snapback]

    Нам до Вашего уровня управления автомобилем еще расти и расти! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....

    А вот KuzyaVod не прав однако... На плохом контакте напряжение возрастает!!! ...

    1271966[/snapback]

    Ну вот здрассссьте! "Сейчас разберемся как следует и накажем кого попало!"(с) smile.gif

    На сопротивлении имеет место ИЗМЕНЕНИЕ напряжения. А там уж с какой стороны (относительно чего, какой "земли") смотреть - повышение это или понижение. Но так уж ПРИНЯТО у электриков говорить о "падении" напряжения на сопротивлении.

    Как то совсем не по-человечьи говорить "на такой-то ЛЭП возрастание напряжения составит 5 вольт на километр". Ну падает напряжение на протяжении ЛЭП, хоть убейте меня этим самым током. smile.gif

    На хорошем контакте мало падает, на плохом контакте много падает... Но всегда "падает", нигде и никогда в цепи не возрастает. Возрастает только в источнике ЭДС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сопротивление проводника- больше чем сопротивление проводницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    у одного из моих напарников ( Сергея ,кто знает ) есть Дэу Матиз ( совсем ещё свежий , новым брал ) .

    зимой у него при прогреве машины стекло взорвалось.

    ничего не клеил , ничего не тонировал , никого никуда в яму не ронял - просто прогревал машину возле дома , включил обогрев стекла ...

    хитрый шанс ( С ) party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а мну сегодня фабия приехала битая в зад перекос стекла винтом заднего на пятой двери - 25 -30 мм приблизительно. обогрев работает и ничего не взорвалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    у меня стоит пятнадцатиминутная отсечка на подогреве, может дело как раз во времени нагрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    ....

    А вот KuzyaVod не прав однако... На плохом контакте напряжение возрастает!!! ...

    1271966[/snapback]

    Ну вот здрассссьте! "Сейчас разберемся как следует и накажем кого попало!"(с) smile.gif

    На сопротивлении имеет место ИЗМЕНЕНИЕ напряжения. А там уж с какой стороны (относительно чего, какой "земли") смотреть - повышение это или понижение. Но так уж ПРИНЯТО у электриков говорить о "падении" напряжения на сопротивлении.

    Как то совсем не по-человечьи говорить "на такой-то ЛЭП возрастание напряжения составит 5 вольт на километр". Ну падает напряжение на протяжении ЛЭП, хоть убейте меня этим самым током. smile.gif

    На хорошем контакте мало падает, на плохом контакте много падает... Но всегда "падает", нигде и никогда в цепи не возрастает. Возрастает только в источнике ЭДС.

    1272480[/snapback]

    А с какой не смотри, относительно земли, на дополнительном сопротивлении напряжение увеличивается(для участка цепи).

    Во втором случае Вы говорите о сопротивлении источника питания. Грамотные електроводы в этом случАе говорят так:"Возросло падение напряжения на участке ЛЭП с пятого по ЭННЫЙ километр на 0,2V. rolleyes.gifbuzz.gif Но ето тока грамотные. И относится это только к внутреннему сопротивлению источника питания, т.е. ЕЛЕКТРОСТАНЦИИ. Как эта хрень относится к АКБ В ТАЧКЕ я не знаю. У него ВСЁ нормально и напряжение нормальное. flower.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    у меня стоит пятнадцатиминутная отсечка на подогреве, может дело как раз во времени нагрева?

    1272709[/snapback]

    А схему начертишь rolleyes.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Скорее всего речь идёт о штатной схеме. У меня на ГЧ также было штатно. Включаешь обогрев, он через 15 минут сам отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Скорее всего речь идёт о штатной схеме. У меня на ГЧ также было штатно. Включаешь обогрев, он через 15 минут сам отключается.

    1274952[/snapback]

    дык оно на многих автомобилях стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Это злой вирус! mad.gif И Борян его,гад,распростроняет! mad.gif

    Сегодня еду,никого не трогаю angel.gif и случайно бросаю взгляд в салонное зеркало,а заднее стекло то лопнуло и держится на тонировке. cry.gif

    Медленно и печально добрался до гаража и с помощью скотча заклеил остатки.Ушло три рулона.Скотч рулит! ok.gif Самая нужная вещь в авто! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: andre67

    Скоро еще тему открою, все глохнуть после прогрева начнут. angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    To: andre67

    Скоро еще тему открою, все глохнуть после прогрева начнут. angel.gif

    1283436[/snapback]

    Хад,ты Боря!!!!! friends.giffriends.giffriends.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Причины одного и того же явления могут быть разными smile.gif

    Вовсе не факт, что не может быть больше одной причины (и нагрев участка и критичное внутреннее напряжение ...), вызвавшей разрушение.

    В конце декабря лопнуло заднее стекло на 130-м после восстановления (клеем контактол) участка цепи -3-4 см от металлических контактов до горизонтальных полос нагревательных.

    Лопнуло через 8-10 минут после выключения обогрева. До этого при проверке - все нити нагревали равномерно. До испытаний контактол сушили лампой (температура 80-90 градусов) минут 20. Затем минут 20 собирали задний борт, смазывали направляющие. Стекло на момент хлопка было холодным, никаких деформаций, усилий и нагрева не испытывало.

    В инструкции контактола обнаружил предупреждение - пользоваться, подавать ток не ранее чем через 24 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.