Перейти к публикации
bor198ok

Что я не так делаю?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    У меня стекло забронировано и затонировано. Т.е. два слоя, причем бронировка вообще толстая, и нормально все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2мишлен

    Для удобства расчетов условно примем следующие значения:

    U=12V - напряжение бортовой сети авто

    Rн=10Ом - сопротивление исправного обогревателя

    Длину нитки обогревателя примем равной 1000мм(Один метр)

    Что имеем в этом случае?

    Ток в цепи составит I=U/R=12/10=1,2А

    Мощность рассеиваемая на метровой нитке составит Pн=UI=14,4Вт

    Таким образом на каждом миллиметре нитки обогревателя рассеивается 0,0144Вт

    Теперь представим, что на участке длинною 1мм проводник повреждён и сопротивление на этом участке возросло до 30Ом.

    Ток в цепи в этом случае составит I=U/R+Rдефекта=12/10+30=0,3А

    Падение напряжения на дефектном участке Uдефекта=IRдефекта=0,3х30=9v

    Мощность рассеиваемая на миллиметровом дефектном участке составит

    Pдефекта=IUдефекта=0,3х9=2,7Вт

    Таким образом на миллиметровом дефектном участке рассеивается в

    2,7Вт/0,0144Вт=187,5

    раз большая мощность, чем на исправном. Вот и точечный перегрев.... cool.gif

    Закон Ома и ничего личного! rolleyes.gif

    ЗЫ По этой же причине в хреновых розетках вилки греются.. tongue.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Дядя Вова buzz.gif гигант мысли! Трезв наверное buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VovСолярка

    Абсолютно правильно описано, почему греются контакты, только маленькое замечание, величины сопротивлений должны быть соизмеримы и не превышать величины Э,Д,С. Приятно слушать спеца!!!!!!!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gifangel.gif

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: VovСолярка

    Абсолютно правильно описано, почему греются контакты, только маленькое замечание, величины сопротивлений должны быть соизмеримы и не превышать величины Э,Д,С. Приятно слушать спеца!!!!!!!! buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif  angel.gif

    1266243[/snapback]

    Када они(сопротивление нагрузки и дефектного места) не соизмеримы, но цепь цела, там просто в доли секунды выгорает больное место. Вот и всё. Тот же точечный перегрев, да и не приведи Господь, дуга загорится friends.gif

    А ЭДС тута при чём? И как сопротивление может эту хрень вознести или принизить??? tormoz.gifblink.gifbuzz.gif

    ЗЫ Я про жисть и реальные ситуации, а не про то, что могло бы побывать у моей подруги или в лаборатории... biggrin.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VovСолярка

    А ЭДС тута при чём? И как сопротивление может эту хрень вознести или принизить???

    если напруга мала, сопротивление велико, то тока получится с гулькин хрен, а вот на стет подруги и лаборатории я чет не врубился??? правда я уже в погреб с вином лазил..... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Я тоже!!! party.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Дело было вечером, делать было нефига...

    http://clip2net.com/s/KbnT

    smile.gif

    Это я типа с пьяну рисовалку эл. схем нашел.... rolleyes.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Дело было вечером, делать было нефига...

    http://clip2net.com/s/KbnT

    smile.gif

    Это я типа с пьяну рисовалку эл. схем нашел.... rolleyes.gif

    1266419[/snapback]

    ok.gif

    тебе, дядя Вова, преподавать надо!

    много пользы будет friends.gif

    по теме think.gif

    скорее всего причина в повреждении нагревательной полоски на стекле.

    или (менее вероятно) в механическом повреждении самого стекла

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    На вновь установленном стекле как оказалось после проверки, работают всего четыре нити обогрева. Пока не взорвалось... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....Разогрев проводника прямо пропорционален выделяемой мощности и току проходящим через него. Мощность равна произведению напряжения и тока. Напряжение в данном случае в принципе константа и далее чем меньше сопротивление тем больше ток, больше мощность , больше разогрев. ...

    1265644[/snapback]

    В выделенном ошибка зарылась. Не константа!!! Именно напряжение падает на плохом контакте и тепло выделяется.

    Простой пример. Берем утюг и втыкаем его в розетку. И пляшем от розетки. Провод(шнур) утюга медный - сопротивление низкое. Верно? Падение напряжения на медном проводе мизерное. А нагреватель собственно утюга нихромовый - сопротивление высокое. Так греется где - утюг или шнур?

    Проведем аналогию: утюг - это место плохого контакта в нити обогревателя стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    неправильно сделал...

    в точке восстановленного обрыва бОльшее сопротивление получилось ( малое сечение, или высокое сопротивления проводника)

    в этом месте большая часть тепла с всей нити выделилась...получился точечный перегрев.

    Боря я тебе скажу больше я дважды восстанавливал у себя нити обогрева заднего стекла и оба раза стекло взрывалось в итоге брал на разборке почему такое происходит я не получил ответа нигде ни один электрик не смог мне дать вразумительного обьяснения поэтому с восстановлением нитей я завязал чего и тебе советую ИМХО

    Теоретики, мля. Кирхгофа в могиле потревожили. mad.gif Что ж теперь нитки вообще не восстанавливать, чтоли? А эта клей-паста нафига в гумазинах продается? Чтобы русских как лохов разводить очередной раз, как с промывкой масляной системы двигуна?. force.gif

    У кого есть положительный опыт восстановления? Запасных стекол уже нет sad.gif Может лучше вообще не включать? У кого-нибудь взрывалось стекло с половиной дохлых дорог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    у меня правда опыт с 24в был ,востанавливал , не взрывалось blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Было дело рвануло focus.gif и сткла нет х.з от чего, поставил б.у стекло подогрев не подключал уже года 3 нормально. Видимо из за подьемника напряжение стекла само по себе большое плюс эти нитки подогрева, вот оно и рвется huh.gif Хотел подогрев все восстановить think.gif теперь точно не буду пусть оно (стекло) холодное будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    У кого-нибудь взрывалось стекло с половиной дохлых дорог?

    На карине шесть полосок из 10-ти работают... только у меня шестой год. От нагрева стёкла не разрушаются. Это всё происки прошлых напрягов (в смысле ударов или деформаций).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    На ТАЗике восстанавливал.Взрывов не было. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    тыщщщщщу раз красил. сейчас на пыже 2008 года. стекло 6 с полтиной стоит турецкокитайское, оноже оригинальное. никогда не взрывалось. когда на станции работал, на москвичах просто от нех делать взрывались, но обогрева на них как класса небыло laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Востанавливал краской много раз начиная с "Москвича" заканчивая Тойотой включая всякие Мерседесы. Проблем не возникало. Про точечный нагрев думаю думать не стоит так как выделяемая мощность в данном участке минимальна и время её воздействия тоже минемально. Мое мнение что проблема во внутренних напряжениях стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    По порядку.

    Вообщем время пришло. Обидно, что Борис потерял время и свой труд впустую, а самое грустное что наш новокузнецкий брат green42 стекла не дождется; моего точно.

    йа плакаль dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: KuzyaVod

    В выделенном ошибка зарылась. Не константа!!!

    Ваша правда!!! Ну что мне лажануться нельзя?? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.