Перейти к публикации
65RUS

Дымность в режиме прогрева.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    Всем здоровья. Постоянно пользуюсь Вебастой, и как то не заморачивался на тему дыма. На медни пришлось заводиться без предварительного подогрева, и обратил внимание на едкость выхлопа. Рядом тарахтел дизельный Хайс (3L), так от него ни запаха ни дымного многометрового шлейфа. Это особенность FTE, или пора ревизировать аппаратуру? На предыдущем 1HZ-те такого точно не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У меня такая же фигня, как заведёш дышать нечем, прогрееца всё ок. Тнвд с ремонта, недавно, до ремонта было нормально. Дизельмастер выручай советом.

    Изменено пользователем леха nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня такая же хрень, но ИМХО потому что не работает автомат прогрева, как прогревается все ок! Буду как потеплеет починять ТНВД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня тож воняет при прогреве. Автомат прогрева новый. ЕГР заглушен---может в этом причина?. КАК прогреется , то все хорошо.

    Четта мне кажется , что вонизм при прогреве---это такая фишка эфтэшных движков blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Енто у вас что-то не впорядке, у меня FTE при -20 первые 30 сек очень легкий сизый дымок и ни какой вони, потом выхлоп вообще не виден. Завожу без вебасты, солярка лукойл.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Енто у вас что-то не впорядке, у меня FTE при -20 первые 30 сек очень легкий сизый дымок и ни какой вони, потом выхлоп вообще не виден. Завожу без вебасты, солярка лукойл.

    1267631[/snapback]

    У меня также...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    На моем 1HDFT такие же симптомы, при этом ТНВД с ремонта и форсунки с новыми распылителями, но тока спецов у нас нет чтоб отрегулировать форсунки как пологается, так какой-то замут с ними. Дизельмаааастер отзовись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Завожу - дым белый, типа пар. После 30-40 секунд прогрева на 1200 (кнопка прогрева) дымность постепенно исчезает в ноль. Интенсивность и длительность зависит от температуры окружающего воздуха. Качество сгорания топлива ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Никто незнает из за чего воняет выхлоп. Мож чо на тнвд покрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    Может какая форсунка прихрамывает на холодную? Руку приложил к трубе, на 1200 об. вроде какой-то небольшой сбой на такте есть. Или уже придумываю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    некоторые возможные причины дымления:

    поздний впрыск.

    плохой распыл (закоксованные или расточенные распылители и/или низкое давление открытия клапана форсунки).

    низкое цетановое число топлива.

    низкая компрессия.

    осаженные шатуны/толстая прокладка гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    поздний - это крутим насос влево или вправо стоя к нему спереди машины?

    запутался вконец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Тоже эфи. Было: начал плохо заводиться и вонь пока не прогреется. Оказалось, что подсасывал воздух по доп фильтру. Устранил и вонь прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    поздний - это крутим насос влево или вправо стоя к нему спереди машины?

    запутался вконец

    1271149[/snapback]

    верх тнвд к блоку - это раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я так думаю: не надо мешать машине работать. Прогрев всегда воняет и бензин и дизель, на то он и прогрев. Думаю проблема в голове, а не в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: wowan75

    ага, уже тоже нашел thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК-100 FTE 2006г.

    5 впускных клапанов оказались зажаты.

    Регулировал 19000 км. назад в уважаемой фирме, сразу после покупки машины. Потерял год удовольствия от FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Две машины - см. в подписи. Заправляются одной соляркой. На 3L - практически никакого запаха, ну так, вполне комфортный. На 1HDT - едкий, аж глаза ест cry.gif На 80-ке новые распылители, 100% исправный автомат прогрева (менялся при ремонте ТНВД), новая плунжерная пара.

    Загадка природы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Да.. Загадка! Что этот мотор с солярой делает, что на выходе такое имеем?..

    Кстати, неделю назад заменили мне форсунки, отрегулировали на стенде ТНВД. Мастер сказал, что что-то было не так с автоматом прогрева. Какие-то два винта на нем были не там, где должны. В результате после сборки дымить и вонять стало заметно меньше. Но "букет аромата FT", свойственный только выхлопу этого мотора, сохранился. Фигня какая-то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.