Перейти к публикации
yomka

Прыгают обороты, двигатель тупит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    Началось всё с того что я заметил что стали прыгать обороты(еле заметное движение стрелки тахометра), потом после долгой езды на повышенных оборотах, стали западать обороты на 1200-1500об. помогает перегазовка(обороты приходят в норму). Сегодня новый прикол: при нажатии на газ машина как-будто тупит, а под вечер и вовсе подтраивать начало. Свечи, провода, трамблёр всё новое. Что предпринять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    почисть всю систему подачи воздуха

    удачи friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: yomka

    стали западать обороты на 1200-1500об. помогает перегазовка(обороты приходят в норму).

    Было - один в один.

    Помогла промывка узла дроссельных заслонок.

    Мыл по колхозному: Очиститель карбюратора Хай-Гировский. заливал как можно больше во внутрь, секунд 20-35 ждал, потм заводил (с трудом) и так несколько раз. Проливал все трубочки. Помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    а поточнее, что именно чистить? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А мну показалось что ДПДЗ выкаблучивается wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    ДПДЗ проверить просто- отключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner
    To: yomka

    стали западать обороты на 1200-1500об. помогает перегазовка(обороты приходят в норму).

    Было - один в один.

    Помогла промывка узла дроссельных заслонок.

    Мыл по колхозному: Очиститель карбюратора Хай-Гировский. заливал как можно больше во внутрь, секунд 20-35 ждал, потм заводил (с трудом) и так несколько раз. Проливал все трубочки. Помогло.

    1270679[/snapback]

    а поточнее куды пшыкать вдэшкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner
    ДПДЗ проверить просто- отключить

    1270717[/snapback]

    кто такой ДПЗД? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    кто такой ДПЗД? laugh.gif

    1270826[/snapback]

    ДПДЗ

    Датчик

    Положения

    Дроссельной

    Заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    форсунки забились наконец, тоже как вариант. Но я б тоже начал с чистки дросселя. Но со снятием его с машины. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    У меня, когда дроссель загрязнялся. хх заметно уменьшался, а, когда промоешь, сразу обороты до двух тыщ поднимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    а если не снимая его прочистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    а если не снимая его прочистить?

    1270943[/snapback]

    тут вопрос религии. кто-то не снимает, а кто-то снимает.

    Мне, к примеру, надо лично видеть что этот узел со всех сторон и внутренностей вымыт и блестит как что-то у кота, а это возможно только со снятием. А кто-то добивается таких же результатов не снимая smile.gifСаш уже написал вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Sadxu

    А кто-то добивается таких же результатов не снимая  Саш уже написал вроде.

    Я же написал- мыл по колхозному, что бы устранить на время глюк.

    А хорошо мыть - естественно снимать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    какие трудности могут быть в снятии и вообще это трудоёмкий процесс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП
    какие трудности могут быть в снятии и вообще это трудоёмкий процесс?

    1271607[/snapback]

    Трудности могут быть разные. У меня например уронили медную шайбу в цилиндр через дыру снятого впускного! А потом доставали её оттуда! Очень увлекательное доложу я вам занятие. Поэтому лучше эти дырки сразу прикрыть ветошью - спокойнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Bezier

    лучше эти дырки сразу прикрыть ветошью - спокойнее будет.

    To: yomka

    И забыть ЕЁ там biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifstop.gif ,

    Закрывать все только картоном punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП
    To: Bezier

    лучше эти дырки сразу прикрыть ветошью - спокойнее будет.

    To: yomka

    И забыть ЕЁ там biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifstop.gif ,

    Закрывать все только картоном punchl.gif

    1271645[/snapback]

    blush.gif век живи - век учись.

    После сборки лучше проверить чтобы лилось только откуда надо (запустить двигло и проверить герметичность сборки до установки впускного).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    АЛАРМ!!! blink.gif машину стало колбасить не по детски, чихает, не едет-тупит И ЗАМИГАЛ ЧЕК ЭНДЖИН!!!! могут ли выше указанные догадки проблем привести к таким последствиям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.