Перейти к публикации
oleg-34

Чертежи проставок под шаровые и под пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    уважаемый! а их 4 надо или только под нижние? чертежи-весчь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    а их 4 надо или только под нижние? чертежи-весчь!!!

    если про проставки под шаровые , то их надо 2 штуки под ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ , ставятся между шаровой и верхним рычагом

    если про проставки на пружины , то их надо также 2 штуки , ставятся между пружинами и рамой

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Grand Cherokee WJ

    вот спасибААА! только хотел поискать - тут как раз! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    какая зависимость от толщины проставки к вилке в итоге просвету??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какая зависимость от толщины проставки к вилке в итоге просвету??

    1288618[/snapback]

    20мм поднимает машину на 5см при колесных дисках с вылетом -25 .

    Но на самом деле можно корректировать подьем натяжкой или опусканием торсионов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    проставк 20мм по этому чертежу можно применять не опуская передний редуктор? (торсионы у меня сильно накручены под 31 резину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 AZIAT:

    А причем здесь вылет дисков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    я так понимаю,что эти все манипуляции потребуют дополнительной регулировки развала колес.Тогда я лично ничего трогать не буду,пока доволен что резину не лопает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    я так понимаю,что эти все манипуляции потребуют дополнительной регулировки развала колес

    Бесусловно потребует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    Интересно think.gif А у меня проставки задние заводские стояли 5см.Зад машины выглядел просевшим sad.gif Сейчас простака 10см стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    проставк 20мм по этому чертежу можно применять  не опуская передний редуктор? (торсионы  у меня сильно накручены под 31 резину)

    1288760[/snapback]

    31я резина это стандартная резина для 130го , если под неё приходится крутить торсионы, то значит они просевшие сильно .

    2 AZIAT:

    А причем здесь вылет дисков?

    1288771[/snapback]

    Подвеска имеет форму трапеции и чем дальше колесо стоит от центра машины , тем выше машина .

    я так понимаю,что эти все манипуляции потребуют дополнительной регулировки развала колес.Тогда я лично ничего трогать не буду,пока доволен что резину не лопает.

    1288775[/snapback]

    любое вмешательство в подвеску требует её последующей регулировки .

    Интересно think.gif А у меня проставки задние заводские стояли 5см.Зад машины выглядел просевшим sad.gif Сейчас простака 10см стоит.

    1288790[/snapback]

    Заводские проставки ? dead.gif

    Ну ,ну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: oleg-34

    приведенные размеры для проставки под шаровую-не идеальны, поэтому после изготовления будет необходимо воспользоваться абразивами. лучше найди шаровую и сними размеры сам. Для того, чтобы легко вошла в рычаг, очертания должны быть примерно такие:

    на фото 20мм.

    post-3365-1297746528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 AZIAT:

    Кто-то из нас на ручнике.

    Ну хорошо, а если, предположим, чисто теоретически, диск имеет вылет -500, т. Е. Торчит в сторону на полметра, то машина насколько поднимется?

    Диск то в зависимости от вылета по горизонтали "ходит", вне зависимости отнаклона рычага. Если конечно развал не разваленный совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: oleg-34

    приведенные размеры для проставки под шаровую-не идеальны, поэтому после изготовления будет необходимо воспользоваться абразивами. лучше найди шаровую и сними размеры сам. Для того, чтобы легко вошла в рычаг, очертания должны быть примерно такие:

    на фото 20мм.

    1288819[/snapback]

    я нарезал по 10 мм пластины железные под шаровые. одна пластина обльше оригинала в сторону кузова сместится относительно отверстий под креплени шаровой и через эти дыровки буде приварена к рычагу , с соответствущей вырезкой и подгонкой. отверсия будут проверлены новы в рычаге. вторая пластина соответственно ак оригинал присабачена вместе с шаровой уже к привреной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Сегодня изготовили вот такие проставки, что бы не пришлось развлекаться с рычагом под шаровую.толщина 20мм, пока не знаю ставить или нет ибо зад авто не лифтован

    опубликованное пользователем изображение

    Ктонибуть подскажет на сколько стоит опустить редуктор ну что бы шрусы не стали расходкой ну и у кого есть чертежи проставок под редуктор у меня только такие фотки. Ну и какие болты и т.п. для этого надо.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: мотогунька

    я нарезал по 10 мм пластины железные под шаровые. одна пластина обльше оригинала в сторону кузова сместится относительно отверстий под креплени шаровой и через эти дыровки буде приварена к рычагу , с соответствущей вырезкой и подгонкой. отверсия будут проверлены новы в рычаге. вторая пластина соответственно ак оригинал присабачена вместе с шаровой уже к привреной.

    да, варианты для рукоприкладства есть party.gif у мну под рукой была железяка 20мм smile.gif ещё я исходил из минимума вмешательства в штатные агрегаты, а следы сварки на авте, пока отсутствуют laugh.gif

    To: zOrg

    Ктонибуть подскажет на сколько стоит опустить редуктор ну что бы шрусы не стали расходкой

    я редуктор не опускал, про расход шрусов не скажу, пробег слишком мал... AZIAT считает, при таких проставках, угол приводов не критичным, и так хочется ему верить biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    после лифта я редуктор не стал опускать. Проехал уже 30 000 в разном режиме - шрусы как работали так и работают. Пыльники в порядке, правда я их менял 40 000 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    я редуктор не опускал, про расход шрусов не скажу, пробег слишком мал... AZIAT считает, при таких проставках, угол приводов не критичным, и так хочется ему верить biggrin.gif  biggrin.gif

    1289137[/snapback]

    Знач будем ставить. Кстати не у кого не за дорого не завалялось пару пружин от крузака 80ки?

    после лифта я редуктор не стал опускать. Проехал уже 30 000 в разном режиме - шрусы как работали так и работают. Пыльники в порядке, правда я их менял 40 000 назад.

    1289163[/snapback]

    Спасибо за инфу. Сначала поставлю а потом посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у меня проставки 15 мм и торсы подтянуты , редуктор не опускал , ВСЁ ГУД ( и пыльники и шрусы ) , стаб отсутствует как элемент , пробег около 30-35 тыс.км , точно не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.