Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    колхозить всяку хрень под капот - вопрос филосовский

    но еще ни разу не видел ничего путного и работающего хотя бы пол года в коробках с надписью шуми

     

    штатный моторчик можно смело проверять подачей напряжения, от перепутывания ничего не сгорит

    у меня вообще ничего не было, не работало то, что было, восстановил\собрал штатное, на силовом бампере, фары линзованные, так все чудно работает, мне нравится, не жалею ни о копейке потраченной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    реле омывателя фар стоит на бачке омывателя( у меня на практике ни разу не сгорало) были неисправности только после дтп( и то через год) повредило изоляцию-сгнили провода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    реле омывателя фар стоит на бачке омывателя( у меня на практике ни разу не сгорало) были неисправности только после дтп( и то через год) повредило изоляцию-сгнили провода!

    вариант с ДТП тоже не исключаю, крыло левое красилось. Будем искать где обрыв. Я так понимаю штатный омыватель всех устраивает? если да то его надо оживить и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE "МалыШ"

    Всем привет! Проблема та же с омывателем фар. Так же посчитал не создавать новую тему а написать тут. Моторчик я проверил (подключил напрямую), обе брызгалки исправно льют в фары. Предохранитель проверил - рабочий. Вопрос следующий - как проверить работоспособность реле и кнопки омывателя фар? провода визуально все целы и достаточно хорошо защищены, поэтому их пока исключаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Завтра буду смотреть предохранитель тоже омыватель умер неожиданно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: toyota lc 100 4.7 vx

    Всем привет! А можно по конкретнее , где стоит реле омывателя фар. А то моторчик новый воткнул , форсунки новые, а в ответ тишина((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Реле недалеко от самого бачка, ближе к бамперу смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)

    Тож перестал работать по весне. Уже хотел искать электрика, но отделался легким испугом - заменой предохранителя. Под капотом, 20А, "HEAD CLNER".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    уже вторую неделю бьюсь. Пред цел, проводка восстановлена (по крайней мере где нашел повреждения), моторчик работает, остается реле, не могу понять как его прозвонить, может схема есть у кого?? и еще не пойму как там управление идет: нашел только 2 плюса, один постоянный, второй на включение фар, ну тут все ясно, но вот когда нажимаю на кнопку нигде больше не появляется плюса.. Может обрыв где? Кстати пару раз пропадал сигнал, но неисправность плавающая, может в колонке что? куда копать?

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Criser 100 4,2TD 2006г

    Была такая история. Сначала перестал работать омыватель заднего стекла. Потом омыватель фар. Начал лечится. Оказалось, сгнила вся проводка которая идет к бачку омывателя. Заменили и все зажужжало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC80

    Про двигатель омывателя.

    TLC 80 Полетел клапан омывателя.
    "Временно заглушил" Прошел год. Клапан поменял. Но омыватель не работает.

    Начал проверку.

    Предохранитель цел.

    Реле щелкает. Но все же снял. Проверял по книжке.. Замыкает. Но не размыкает. Размыкает только после полного снятия напряжения.
    Отставил в сторону.

    Снял двигатель. Сопротивление омоток есть. При подаче напряжения ничего не крутится.
    Терять нечего. Снимаю крышку двигателя. (Снимается легко) Вал руками не прокручивается. Провернул плоскими. Пошло. Смазал. Собрал. 
    Работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    А если работает только один омыватель? Что могло отказать, реле или клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.