Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    До установки варика меньше 16,7 не было. В среднем 17.

    Что до изменения угла от оборотов- решил что постоянные 9 градусов вполне нормально. Они и так программно изменяются бензомозгом под бензин. Вариком мы просто изменяем его на 9 градусов, в соответствии с октановым числом газа. Конечно можно сказать, что скорости горения газа и бензина различны на разных оборотах, но глубоко не вникая, думаю разница настолько ничтожна, что не стоит сильно заморачиваться. А то опять можно к свечам для газа вернуться smile.gif (всё имхо)

    60-2 сложнее устанавливать- да по моему все одинаково, разве нет?

    Использование газа Брауна в качестве добавки-катализатора всего лишь вопрос времени.-ну тогда подключу комп, и изменю угол. только сомневаюсь что в ближайшем будущем это произойдёт.

    Изменено пользователем Леон23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Леон23

    но впринципе на этом вариаторе возможно плавно изменять угол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Есть функция уменьшения угла с ростом оборотов. Программная, потыкать мышкой изменив угол произвольно нельзя. Думаю можно конечно, написав и залив прошивку, я как то не заморачивался. Как должно быть в идеале, наверное никто не знает точно: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Как должно быть в идеале, наверное никто не знает точно: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6

    1400098[/snapback]

    Почитал по ссылке, пошел пробовать.

    С постоянным углом в 9 градусов мне не понравилось как едет, уменьшил пока до 7ми (на любых оборотах), пока нравится, но думаю не идеал. Буду еще тестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Привет всем!!!!

    Такая история- в выходные хотел воткнуть варик

    Заранее распечатал фотки разъёма у ЭБУ с движки 5VZ

    и провода которые надо резать №12 и №21 голубой и зелёный

    снял барадачёёк вытащил разъём

    а там вааще в этих местах нет проводом либо если считать по кол-ву проводом а не штекеров

    то не такого цвета

    хотя по многим ссылкам по движке 5VZ указаны именно 12 и 21 и именно зелёный и голубой везде

    вот такая история

    щас рою инет может у меня в другом разъёме или в на другой позиции провода

    просто зелёный и голубой есть провода но не там как у других на 5VZ

    если кто ставил варик у ЭБУ за бардачком на 4 runner 185 на движке 5VZ поделитесь опытом по цвету и позиции проводов которые резать, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Rom_Kaсними комп, открой крышку верхнюю, там каждая ножка подписана!

    Я у себя так нашел, тоже на 3rz разъемы не совпадали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Сегодня получил вариатор. Не удержался и поехал в гараж ставить, предварительно распечатав все схемки.

    Прикупил метр провода и предохранитель в разрыв поставить (безопасность прежде всего).

    С первой проблемой я столкнулся когда не увидел необходимых проводов в нужном разъеме. Но у нас же есть смекалка! Снял комп, и открыл крышку. Там на плате каждая ножка подписана (возьмите на заметку кто будет ставить).

    Все подключил по схеме из мануала, плюс на акум, минус на экран ДПКВ - не работает... Перекинул минус на кузов, заработало. Пробую заводить, а он не заводится. Ставлю заглушку, а он не заводится... Подумал подумал, смотрю, а на заглушке провода не те контакты замыкают. И точно, сравниваюсь со схемой, белый и серый провода в разъеме от вариатора перепутаны!!! Вспомнил нехорошими словами сборщиков чудодевайса и перекрутил провода как надо...

    ОНО РАБОТАЕТ... светодиоды оповещают о корректной работе вариатора.

    Первое что заметил, это обороты холостого хода подскочили на 400 оборотов. Поехал катацо... по динамике особых изменений не ощутил. УОЗ поставил 9 градусов на газе.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Сегодня получил вариатор.

    ...

    ОНО РАБОТАЕТ... светодиоды оповещают о корректной работе вариатора.

    Первое что заметил, это обороты холостого хода подскочили на 400 оборотов. Поехал катацо... по динамике особых изменений не ощутил. УОЗ поставил 9 градусов на газе.

    1414658[/snapback]

    60-2 вариатор?

    Как так не заметил изменений?!?! Не может быть!

    А как же прирост тяги на низах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Romanoff Vlad

    Да 60-2 вариатор

    Видимо у меня так газовое настроено что оно и так хорошо было.

    Ну пока всего пару километров проехал. Замерюсь с акселерометром время разгона до сотни и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Привет

    Мне форумчанин помог найти схему правильную

    уже подключаю

    как всё будет готово сдесь отпишусь

    правда тема сдесь не моя

    лучше наверное тему создать 5VZ на газ и там всё выложить

    Изменено пользователем Rom_Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
      лучше наверное тему создать 5VZ на газ и там всё выложить

    1414993[/snapback]

    Очень правильная идея ok.gif

    Жду с нетерпением тему.

    Скоро то же варик 60-2 должен придти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    60-2 вариатор?

    Как так не заметил изменений?!?!  Не может быть!

    А как же прирост тяги на низах?

    1414746[/snapback]

    Действительно, двигатель по другому работает, не заметить не возможно. Чёт не то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Prado 95 3RZ

    Всем привет.

    На газу езжу 4 месяца. Мощности немного потерял, расход литра на 2 больше.

    Но я тут вот о чем хотел спросить.

    Бак 80 литров. Все время заправлялся "до полного" 67 литров.

    Недавно залили 72.. Обескуражило. Такое бывает? Или мудрят с счетчиком литров?

    А в Хабаровске заправился, так там 59 всего вошло. Кто то в теме, что как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Обычно если входит определенное количество литров, то когда жарко то наоборот может меньше войти, а больше это обман заправщиков. У меня один раз было что залили больше чем объем баллона, поругался пришел начальник вернул деньги, но на такие заправки луччше не ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Сфоткал как подключен у меня вариатор Тритон, но само подключение (провода) не видно, а я в этом не разбираюсь sad.gif

    Сам вариатор установлен на крюке двигателя, это чтобы провода подключение были короткие. Замотан в пакетик (боится влаги) и прикручен проволокой к крюку.

    post-6534-1306755615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Общий вид на подкапотное. От вариатора идет USB кабель для принтера к маленькому USB-хабу, который уместился между блоком предохранителей и бачком-адсорбером. Когда будет кабель для настройки мозгов ГБО подключу его к этому же хабу, от хаба кабель выведен в салон через стандартную резинку с проводами. Хаб тоже завернут в плотный пакетик, чтобы ничего не промокло.

    post-6534-1306755779_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вид сбоку, вариатор и хаб без пакетиков.

    post-6534-1306755804_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Инструкция по подключению вариатора Тритон ...

    post-6534-1306755946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    ... и схема его подключения.

    post-6534-1306755965_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот ещё залил

    , на нём понятнее что где находится (fullHD available).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.