Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.
    Может для начала нужно обогащение проверить? Возможно просто ГАЗ не успевает сгорать в цилиндрах от  того, что его там просто слишком много? ИМХО.

    1334203[/snapback]

    Я не спец в установке, но оборудование подбиралось по мощности движка, давление на выходе редуктора в норме, даже чуть убавил, настройка проводилась только в автоматическом режиме, вроде как больше (и меньше) чем нужно газа попасть не может. На втором поколении кажется есть винты количества и качества типа карбюратора, а на четвёртом всё проще с регулировкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ
    Я не спец в установке, но оборудование подбиралось по мощности движка, давление на выходе редуктора в норме, даже чуть убавил, настройка проводилась только в автоматическом режиме, вроде как больше (и меньше) чем нужно газа попасть не может. На втором поколении кажется есть винты количества и качества типа карбюратора, а на четвёртом всё проще с регулировкой...

    1335833[/snapback]

    Ну не скажите. Там, как раз есть где развернуться с регулировками. У меня на предыдущей машине стоял распределенный впрыск. Периодически нужна подстройка в процессе движения авто под разные режимы работы двигателя. Честно говоря всех преимуществ, о которых рассказывали установщики не ощутил.

    Поэтому на Прадо поставил обычное оборудование. С регулировками все просто до слез. Всего два регулировочных винта и эмулятор лямбда зонда. Да и установка оборудования на 14000 руб дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    За счет чего на столько дешевле, я насчитак комплектухи на 18 вместе со всеми хомутами и трубками и тор баллоном на 60 литров. Понятно, что работа не заложена и двиг у меня 2.7. Но все одно не пойму, за счет чего на столько дшевле. Сколько в целом установка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ
    За счет чего на столько дешевле, я насчитак комплектухи на 18 вместе со всеми хомутами и трубками и тор баллоном на 60 литров. Понятно, что работа не заложена и двиг у меня 2.7. Но все одно не пойму, за счет чего на столько дшевле. Сколько в целом установка?

    1336442[/snapback]

    У меня тоже двиг 2,7. Вместе со всеми переделками (точили новый центральный патрубок без расширительных бачков) вышло 21850 руб Правда баллон цилиндрический на 95 литров. Редуктор "SUPER" (аналог LOVATO) распылитель от Волги с предохранительным клапаном и заслонкой. Если нужно, могу сканировать калькуляцию на все комплектующие вместе с работой и выложить. Правда не знаю как это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    У меня тоже двиг 2,7. Вместе со всеми переделками (точили новый центральный патрубок без расширительных бачков) вышло 21850 руб

    Ну вот, а если вычесть 14, то хватит только на бак и работу по его установке. Как можно 14 т.р. сэкономить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ
    Ну вот, а если вычесть 14, то хватит только на бак и работу по его установке. Как можно 14 т.р. сэкономить?

    1338071[/snapback]

    21850 стоит простой впрыск, а распределенный BRC стоит около 35000 руб. Вот и разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Не совсем понимаю, о чём речь. Давайте по поколениям:

    При выборе ГБО перво- наперво нужно выбрать тип (или поколение). Всего выделяют пять поколений:

    1 поколение. Его ещё называют “карбюраторным”. Газ перед карбюратором (перед дроссельной заслонкой) находится под таким же давлением, как в атмосфере. Двигатель сам засасывает сколько ему нужно.

    2 поколение. Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера (происходит дооснащение лямбда- зондом). Давление газа- на атмосферу выше, чем атмосферное, хотя не всегда.

    Между первым и вторым есть переходные типы ГБО: система аналогична ГБО первого поколения, но давление на выходе редуктора немного изменяется в зависимости от анализа лямбда- зонда (т.е. вводится обратная связь).

    3 поколение. Или “Впрысковый” газ. Смысл- четыре форсунки (по одной на каждый цилиндр), впрыск происходит фазировано для каждого цилиндра, управляется собственными мозгами, производится дооснащение лямбда зондом и прочими датчиками.

    4 поколение. Тоже впрыск, но блок управления газовым впрыском является не самостоятельным компьютером, а подчиняется сигналам компьютера автомобильного для бензиновых форсунок, пересчитывая их в газовые сигналы. Соответственно- может быть установлено только на инжекторные автомобили. Система очень грамотная, оснащена кучей датчиков, водителю даже переключаться не надо: система сама всё сделает.

    5 поколение. Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.

    Исходя из этого у вас второго поколения? Но это же прошлый век... Куча недостатков. Интересно что сподвигло на такую установку? Неужели только финансовая сторона? или неудача с четвёртым поколением?

    Периодически нужна подстройка в процессе движения авто под разные режимы работы двигателя.

    Вот чтобы небыло такого, я и взял BRC. Прекрасно работает после автоматической саморегулеровки. Конечно можно влезть и подстроить каждый параметр, но вдаваться во все тонкости-нужна куча времени. Да и не требовалось пока слава богу.

    А от Ловато у меня мультиклапан. Не было в Москва BRCшного. Топорно сделан, краны только пассатижами закроешь, Уже снимал-поплавок клинило...

    Изменено пользователем Леон23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ
    Исходя из этого у вас второго поколения?  Но это же прошлый век... Куча недостатков. Интересно что сподвигло на такую установку? Неужели только финансовая сторона? или неудача с четвёртым поколением?

    Да не в деньгах счастье. Да и не так уж много недостатков. Есть поговорка: ЛУЧШЕЕ враг ХОРОШЕГО!

    Просто у меня есть опыт эксплуатации и того и другого. Есть что сравнивать.

    Присутствует простой расчет. Именно для двигателя 3RZ ставить оборудование 4-го поколения нет жизненной необходимости и поэтому есть возможность выбирать. У меня и на второй машине (двиг 3S) стоит простое оборудование - проблем НЕТ, расход вполне устраивает. а по обслуживанию, в сравнении с 4-м поколением, - небо и земля (поставил, настроил и ЗАБЫЛ)

    Изменено пользователем Demon-DA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    21850 стоит простой впрыск, а распределенный BRC стоит около 35000 руб. Вот и разница.

    1338902[/snapback]

    Гм, даже при условиии что BRC лороже Digitronic получается что стоимость работ по установке порядка 15 т.р.. Шикарно наверно живут ваши установщики.

    Я не знаю на счет процедуры монтажа 2го поколения, но судя по четвертому, по трудозатратам это как две сигналки.

    Да и настройка процесс бесконечный, и мне кажется, что освоив его самостоятельно кучу топлива и времени сбережешь на поездки к ГБОшниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    Именно для двигателя 3RZ ставить оборудование 4-го поколения нет жизненной необходимости и поэтому есть возможность выбирать.

    Гм, а чем особенен 3RZ? Вроде 4 цилиндра и мощность в 110KW. делают его очень удачным именно для 4го поколения, т.к. стоимость компонентов находится на начальном уровне. Для того же 5VZ цена будет уже другая.

    Что же сподвигло именно на такой выбор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Стоимость работы по установке оборудования 2-го поколения на 3RZ мне стоила, если не ошибаюсь 7000 руб.

    3RZ как раз удачен для 2-го, а не для 4-го поколения, потому что его можно на данный двиг установить и без последствий эксплуатировать.

    На 5VZ мне насчитали 42000 руб за установку 4-го поколения BRC. А 2-е поколение на данный двиг у нас вообще не ставят.

    Изменено пользователем Demon-DA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    мне в 6 тыщ обошлось установка четвертого поколения. И оборудование в 19.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    Стоимость работы по установке оборудования 2-го поколения на 3RZ мне стоила, если не ошибаюсь 7000 руб.

    3RZ как раз удачен для 2-го, а не для 4-го поколения, потому что его можно на данный двиг установить и без последствий эксплуатировать.

    На сколько я понимаю, разница лишь в том, откуда подается топливо и как регулируется. Не буду притендовать на истину, но кажется мне, что там где второе работает, там и четвертое попрет. Только не будет лишнего расхода и будут шире возможности регулировок, что в свою очередь скажется на долговечности работы ДВС в целом. Поправте, если ошибаюсь.

    На 5VZ мне насчитали 42000 руб за установку 4-го поколения BRC. А 2-е поколение на данный двиг у нас вообще не ставят.

    1340951[/snapback]

    Так и думал, что жлобы ваши ГБОшнки. Зато у вас курица дешевая, и цветы на каждой остановке продают. Т.е. в целом затраты аналогичны. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ
    Не буду притендовать на истину, но кажется мне, что там где второе  работает, там и четвертое попрет. Только не будет лишнего расхода и будут шире возможности регулировок, что в свою очередь скажется на долговечности работы ДВС в целом. Поправте, если ошибаюсь.

    Согласен, что попрет. Разница только в стоимости, надежности и простоте обслуживания.

    Все остальное спорно.

    Основное преимущество простого оборудования в том, что оно никак не зависит от компьютера и всевозможных датчиков, вследствие чего надежно до безобразия. И если вдруг, к примеру в тайге, что-то случится с электрооборудованием двигателя, то на газе всегда можно выбраться (достаточно только подключить дополнительный аварийный многоискровой блок зажигания как на УАЗике.)

    Изменено пользователем Demon-DA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    Согласен, что попрет. Разница только в стоимости, надежности и простоте обслуживания.

    Обслуживание обычное. У каждой детали ресурс. У фильтров он определен конкретно, у редукторов и форсунок он выше и зависит от качества топлива, и качества самой детали. Но тоже конечен.

    А вот устанавливать ГБО, для того чтобы в тайге случае отказа электрики продолжать движение? Да еще и подключив другое зажигание. В принципе да, но где же в тайге взять газ. Так что преимущество весьма надумано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Думаю разница в установке только за счёт того, что не нужно снимать коллектор. Баллон, магистрали, редуктор так же монтируется. Разубеждать в пользу 4 поколения смысла нет? Наверное аналогично разубеждать владельца карбюратора, что инжектор лучше smile.gif -Сдохнет электрика у вас, а я с толкача заведусь и вуаля...

    Тогда в тайгу лучше на уазике с 402 движком. А у вас почему то тойота smile.gif Без обид, шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ
    А вот устанавливать ГБО, для того чтобы в тайге случае отказа электрики продолжать движение? Да еще и подключив другое зажигание. В принципе да, но где же в тайге взять газ. Так что преимущество весьма надумано.

    1341603[/snapback]

    А газ - он в баллоне 95 литровом плюс 90 литров бензиновый бак. При таких емкостях баков дозаправка в тайге НЕ нужна tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ
    Разубеждать в пользу 4 поколения  смысла нет? Наверное аналогично разубеждать владельца карбюратора, что инжектор лучше smile.gif -Сдохнет электрика у вас, а я с толкача заведусь и вуаля...

    Тогда в тайгу лучше на уазике с 402 движком. А у вас почему то тойота smile.gif Без обид, шутка.

    1342125[/snapback]

    Да какие обиды smile.gif Прадо - тот же Уазик, только немного комфортабельнее и помощнее. А в конкретную тайгу мы на Уазике и ездим. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Бак туда и бак обратно. Теперь мотивация понятна. smile.gif А на УАЗке пока до такой тайги доедешь, уже домой надо будет. Эт только у нас медведи пьяные по улицам ходят. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ
    Бак туда и бак обратно. Теперь мотивация понятна. smile.gif А на УАЗке пока до такой тайги доедешь, уже домой надо будет. Эт только у нас медведи пьяные по улицам ходят. smile.gif

    1343264[/snapback]

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.