Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Влад, как ощущения? С вариатором лучше стало?

    1390237[/snapback]

    А то!!! По грязи 32е МТ колеса крутит классно, разницы с бензином нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Боюсь с 60-2. Пока не очень получается. Вот здесь тема моего геморроя: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=255

    Надежда победить его есть пока, но ситуация, когда с первого раза подключил, а оно как то не так работает мне уже не нравится. Брать питание с акб, не айс далеко, даже если в таком виде заработает, оставлять не буду. Бортовой комп по этому питанию идёт, и если варик на нём не пашет-такое нам ненадо smile.gif В общем отпишусь по результатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE
    Поставили мне двухканальный вариатор Тритон 618 (Зеленоград).

    Определили точно уже, что на моём Сюрфе индуктивный датчик.

    УОЗ на картинке видно как выставили.

    Машинка снова понеслась! Даже по бездорожью на газу лучше чем на бензине!

    Сколько стоит? Где брал? Ставил сам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: kasperon

    Ставили установщики, 2400 руб. вариатор + установка, год гарантии, купить можно у разработчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Дай фотки подробнее как подключен к датчику, чтоб провода видны были. Где установлен, где прошел провод в салон, как подключен к газовой и как к питающим. Хочеться самому установить поэтому прошу подробности. Какие провода к нему подключены и подробнее про юсб. thank.gif

    Как то я тему поднимал про водород. Он подаеться через патрубки воздушные и являеться катализатором сгорания топлива поднимая октановое число. Без вариатора дает экономию и прирост мощи на 5-10%. А если вариатор - то можно угол опережения подобрать.. Есть задумка на будущее . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Ура! Запустили варик! Сгонял таки сегодня в Троицк. В общем попробую как могу описать проблему: Трабл был в том, что при выставленом в 0 угле на варике машина работает без проблем. При увеличении угла чек и глохнет. Как оказалось, монтаж я сделал правильно, единственное что надо сделать, перемкнуть на варике вход ДПКВ+ (7 контакт) и массу. К сожалению, объяснить зачем, я грамотно не могу, со слов Сергея эбу комутирует этот вывод на массу, вариатором эта цепь разрывается...Блин, переписываю уже это предложение много раз. Не хочу вводить в заблуждение неграмотным объяснением, хотя Сергей добросовестно пытался объяснить суть происходящего. Лучше написать ему, всё толково и грамотно разъяснит. Очень приятный и простой в общении, рекомендую. Обещал вывесить проблему в моей теме на своём сайте.

    Все эти косяки как мы выяснили только на ноавых эбу с 07.2000г. И очень похоже что стоит ДПРВ. Для меня сегодня это было открытием, действительно стоит у нас датчик положения распредвала? В мануале ни слова, на двигателе тоже не обнаружили. Но осцилограммы и в мануале, и сегодня на буке Сергея вроде однозначно показывают на сигнал ДПРВ. Снимали сигнал с G2+( номер вывода В15 по мануалу, обозванный как "датчик положения коленчатого вала" скорее всего читать надо "датчик расположения распределительного вала"

    Короче коротнув 7 ногу на массу всё сразу заработало. Стабильно, поджечь чек любыми издевательствами над машиной и вариком не удалось smile.gif Покатались по трассе, попробовали разные углы, остановились на стандартных 9. Пропал мерзкий тупизм на низах, как то моторчик живее стал. Боюсь быть необъективным, а то ведь бывает помоешь машину, а она просто полетела smile.gif

    Ну в общем описал как мог, да, про возможность плавной регулировки угла с ростом оборотов-Сергей посоветовал не заморачиваться, стандартных 9 градусов вполне достаточно для корректной работы на пропане. Такая регулировка иногда нужна на авто с электронной педалью.

    Ну как то так, пойду искать датчик распредвала smile.gif

    Белый шурф, у меня как раз всё пока висит на соплях, завтра буду всё прятать, сделаю подробно с картинками. Вижу двиг у тебя тоже свежий.

    Хотя вроде теперь и так всё понятно, смотри мою ссылку выше, там на фото нарисованы контакты, к которым цепляться нужно. А про то как провода в салон просунуть и как к газоклапану подключался тоже сфоткать? smile.gif

    Изменено пользователем Леон23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Ура! Запустили варик! Сгонял таки сегодня в Троицк. В общем попробую как могу описать проблему: Трабл был в том, что при выставленом в 0 угле на варике машина работает без проблем. При увеличении угла чек и глохнет. Как оказалось, монтаж я сделал правильно, единственное что надо сделать, перемкнуть на варике вход ДПКВ+ (7 контакт) и массу. К сожалению, объяснить зачем, я грамотно не могу, со слов Сергея эбу комутирует этот вывод на массу, вариатором эта цепь разрывается...Блин, переписываю уже это предложение много раз. Не хочу вводить в заблуждение неграмотным объяснением, хотя Сергей добросовестно пытался объяснить суть происходящего. Лучше написать ему, всё толково и грамотно разъяснит. Очень приятный и простой в общении, рекомендую. Обещал вывесить проблему в моей теме на своём сайте.

    Все эти косяки как мы выяснили только на ноавых эбу с 07.2000г. И очень похоже что стоит ДПРВ. Для меня сегодня это было открытием, действительно стоит у нас датчик положения распредвала? В мануале ни слова, на двигателе тоже не обнаружили. Но осцилограммы и в мануале, и сегодня на буке Сергея вроде однозначно показывают на сигнал ДПРВ. Снимали сигнал с G2+( номер вывода В15 по мануалу, обозванный  как "датчик положения коленчатого вала" скорее всего читать надо "датчик расположения распределительного вала"

    Короче коротнув 7 ногу на массу всё сразу заработало. Стабильно, поджечь чек любыми издевательствами над машиной и вариком не удалось smile.gif Покатались по трассе, попробовали разные углы, остановились на стандартных 9. Пропал мерзкий тупизм на низах, как то моторчик живее стал. Боюсь быть необъективным, а то ведь бывает помоешь машину, а она просто полетела smile.gif

    Ну в общем описал как мог, да, про возможность плавной регулировки угла с ростом оборотов-Сергей посоветовал не заморачиваться, стандартных 9 градусов вполне достаточно для корректной работы на пропане. Такая регулировка иногда нужна на авто с электронной педалью.

    Ну как то так, пойду искать датчик распредвала smile.gif

    Белый шурф,  у меня как раз всё пока висит на соплях, завтра буду всё прятать, сделаю подробно с картинками. Вижу двиг у тебя тоже свежий.

    Хотя вроде теперь и так всё понятно, смотри мою ссылку выше, там на фото нарисованы контакты, к которым цепляться нужно. А про то как провода в салон просунуть и как к газоклапану подключался тоже сфоткать? smile.gif

    1391153[/snapback]

    Поздравляю с решением проблемы.

    Всё фотай и поподробней smile.gif

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Леон23, Romanoff Vlad, желательно все с избытком фото. Для объемного понимания. Потом как начнешь все сам делать, добрым словом вас поминать будем. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Дай фотки подробнее как подключен к датчику, чтоб провода видны были. Где установлен, где прошел провод в салон, как подключен к газовой и как к питающим. Хочеться самому установить поэтому прошу подробности. Какие провода к нему подключены и подробнее про юсб.  thank.gif

    1391107[/snapback]

    Фотки будут после праздников, схему выложу и попытаюсь заснять поподробнее, может даже на видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Вот моя установка.

    Схема:

    [attachmentid=118030]

    В принципе всё несложно, и подробно описано в моей иеме на сайте 60-2.ру

    Переписывать смысла нет, ещё раз ссылку вставлю:

    http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=255

    file.php_1200_779_пикселей.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Фото установки:

    [attachmentid=118039]

    post-7376-1304795872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Место входа провода от газового клапана в салон:

    Просто прокол с резинке.

    [attachmentid=118041]

    post-7376-1304795976_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Готовый монтаж:

    [attachmentid=118044]

    post-7376-1304796027_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Если совсем лень читать и для ваааще не знакомых о азами электрики:

    [attachmentid=118048]

    Находим ЭБУ. Режем провода В16 и В24 (зелёным отмечены), зачищаем(провода не режем) немного изоляции на В17(масса) и D16(плюс). (чёрным и красным помечены) Ещё В15 красным помечен-не обращаем на него внимания. Берём колодку с проводами от вариатора, вешаем 1 вывод колодки на плюс (D16) , 6 вывод на массу(B17). Провод идущий НА ЭБУ В16 цепляем к 9 контакту колодки вариатора, провод НА ЭБУ В24 на 10 контакт колодки вариатора. Провод уходящий в жгут от В16 соединяем с 5 контактом, и от В24 соединяем с 7 контактом колодки вариатора. Его же соединяем с массой. (соединяем с В17, или 6 выводом вариатора) Осталось найти + на газовом клапане, завести в салон провод(берём что то типа велосипедной спицы, остро затачиваем, рядом с остриём изолентой приматываем провод чтобы небыло ступенек, брызгаем ведешкой и смело прокалываем резинку жгута в салон) и подсоединить к 2 контакту вариатора. Всё, выставляем переключатели как нам надо и кататься. smile.gif

    P.S.Цвета проводов не пишу, могут отличаться. При установке распечатайте из документации на варик страницы с подключением, выводами варика, установками переключателей и светодиодами. Определитесь с проводами, на схеме подпишите цвета, и не запутаетесь.

    file.php.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Леон23

    большое спасибо за подробный отчётик ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Сегодня откатал первый бак с вариатором. Расход 15,6 л! По Москве, много по мкад, машин мало в праздники. Но ездил агрессивнее чем обычно, и быстрее, до 140 иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    а какой был раньше в таком режиме?

    Изменено пользователем Rom_Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    вот даже незнаю какой лучше вариатор. тот который плавно меняет угол или постоянный. 60-2 сложнее устанавливать, но проще в настройке.

    посоветуйте

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Леон23

    угол опережения изменяется в зависимости от оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Я думаю лучше тот который плавно меняет угол. В скором времени это будет востребовано.

    Например при повышении октанового числа газовоздушной смеси добавлением газа Брауна.

    Газ будет выробатываться на борту и будет идти в качестве добавки-католизатора. Без вариатора экономия и прирост мощности 7-15%. С вариатором, экономия топлива может быть 15-35%. Необходим на малых оборотах более больший угол.

    Использование газа Брауна в качестве добавки-католизатра всего лишь вопрос времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.