Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Мой опыт по ГБО на Сюрфе.  Купил машину с уже установленным оборудованием, бак был небольшой - 40 литров.

     

    1. Машина на газу иногда глохла .Стандартная примета 5VZ, после разгона на холостых обороты падают, движок глохнет. Пару раз чуть не убрался в городе, один раз застрял в грязи, так что за трактором пришлось идти.

    2. Один раз на МКАДе лопнул пластиковый тройник охлаждайки (для подогрева редуктора ГБО), соответственно антифриз в разные стороны, закипел. Еле дотащился подливая до АЗС, где машину пришлось бросить и искать этот тройник.

    3. Тяга была процентов на 15-20ь меньше чем на бензине, при активных обгонах приходилось переключаться на бензин.

    4. Бака в 40 литров хватало максимум на 180-200 км (это по трассе), соответственно расход 22-24 л /100 км, при этом расход 95ого порядка 12-13/100 км.

    5. Газ в Москве дорогой - порядка 16-17 р, что соответствует 50% от стоимости 95ого, в итоге 100 км на бензине у меня получалось 415 р. на газу 366 р.(в сегодняшних ценах), при пробеге в год 20 т км (в среднем  в год), экономия  около 10круб. Это если ездить исключительно на газе.

    6. Крепления балона отгнило и он начал дребезжать, так как был далеко от сервисов, гайки на креплении не откручивались, пришлось лечь под машину и ломом (их у нас много в полях валяется) - просто отломать. (трубки открутил).

     

     

    В итоге, подумал что в жизни хватает головной боли помимо ГБО. Думать о запахе, думать о заправках (заезжая туда каждые 100 км), и прочем головняке, отказался от этой экономии.

     

    • Конечно, можно было поставить балон поболее (но он или украл бы клиренс, или не поместился бы. Будет время и возможность - поставлю второй бензобак.
    • Можно было выкинуть всю эту ерунду и поставить оборудование посвежее, более экономичное и т.п. и года за 3 я бы его окупил бы, наверное.

    Но надоело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to rockfire: ГБО, как и родная топливная система, сложный и ответственный узел, который так же, что бы хорошо работал и не доставлял проблем, требует во первых, правильного подбора и качественной установки, во вторых, своевременного обслуживания и правильной настройки. А так, это напоминает рассказ о том, когда купили ушатанный в колхозе крузак, хлебанули, соответственно с ним горя, а потом рассказывают, что тоёта дерьмо. У меня 4поколение окупилось чуть больше чем за пол года, за 120т. менял только фильтра и несколько раз подстраивал карты, работает на уровне всех тоётовских систем, тоесть без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    to rockfire: ГБО, как и родная топливная система, сложный и ответственный узел, который так же, что бы хорошо работал и не доставлял проблем, требует во первых, правильного подбора и качественной установки, во вторых, своевременного обслуживания и правильной настройки. А так, это напоминает рассказ о том, когда купили ушатанный в колхозе крузак, хлебанули, соответственно с ним горя, а потом рассказывают, что тоёта дерьмо. У меня 4поколение окупилось чуть больше чем за пол года, за 120т. менял только фильтра и несколько раз подстраивал карты, работает на уровне всех тоётовских систем, тоесть без проблем.

     

     

    Ну вот с обслуживанием и настройкой  - замораживаться не очень хотелось. Поколение 3-е скорее всего, и все это обслуживание и настройка  врядли бы окупилось в среднесрочной перспективе.

    Нужно было менять все целиком, а думать об этом, когда есть других забот - не хотелось.

     

    Тем более эксплуатация внедорожная, и емкий бак - мешался бы, как минимум (хотя и был бы полезен на длинные дистанции)

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Рассматриваю вариант покупки леворукого прадика с 5VZ и ГБО Ловато 4го поколения. Редуктор и комп стоят под капотом, в самой задней части справа по ходу движения, максимально высоко. 

    Прадик уже со шноркелем, поэтому вопрос: что происходит с ГБО в бродах при такой установке? Самому смешно, но вопрос серьезный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    А что ему может быть? Редуктор - вещь герметичная, а комп, для самоуспокоения, можно еще как-то дополнительно законопатить и забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ну теорию я понимаю, а что показал практический опыт? Понятно, что дизель всё равно лучше воду переносит.

    Но на практике - что-то делают люди специально, или нет отличий от просто бензинового прадика со шнорком? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Ну залило его и залило, включил бенз и едешь дальше. Просохнет будет работать, нет так новый покупаешь.

    Есть некоторые герметичные мозги.

    Можно сказать отличий от бензина нету.

    У меня стоит дешевенький диджик макси, вот он не герметичный. Я конечно по капот машину не топил, но вода по лобовое захлестывала. Все в норме.

    pS: кто подскажет. критично ли просадка давления в редукторе? мотор в принципе не глохнет, но переживаю. может будет бедная смесь или еще чего при разгоне... Машина прет, никаких провалов не замечаю. Просто на графике видно что давление падает с 1.4 до 0.7

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    Доброго времени суток!

    Подскажите, какое поколение газового оборудования можно установить на движок 3Y-E ?

    Газовщик сказал что у меня трамблёр и можно поставить только 2-е с хлопушкой.

    Однако же порывшись на форумах нашёл тему где на 3Y-EU мужик поставил 4-е поколение http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=258&t=90197.

    Ну он там вообще что-то переделывал с карбюратора, а в принципе можно ставить на 3Y-E 4-е поколение? Хлопушку не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Если у тебя инжектор, можно установить любое ГБО, но лучше конечно 4, зачем превращать инжектор в карбьюратор. Если стоит карбьюратор, то только 1-2поколение и хлопушки не надо, или сначало поставить инжектор, а потом уже 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Ну залило его и залило, включил бенз и едешь дальше. Просохнет будет работать, нет так новый покупаешь.

    Есть некоторые герметичные мозги.

    Можно сказать отличий от бензина нету.

    У меня стоит дешевенький диджик макси, вот он не герметичный. Я конечно по капот машину не топил, но вода по лобовое захлестывала. Все в норме.

    pS: кто подскажет. критично ли просадка давления в редукторе? мотор в принципе не глохнет, но переживаю. может будет бедная смесь или еще чего при разгоне... Машина прет, никаких провалов не замечаю. Просто на графике видно что давление падает с 1.4 до 0.7Са

    Сама по себе просадка давления  в таком диапазоне не столь критична, главное что бы были правильно отстроены графики  (кривая пересчета) и компенсации по давлению (если есть).

    График нужно отстраивать  в движении  в паре с подключением к бензиновым мозгам (стремясь, что бы долгосрочная и краткосрочная коррекция бензинового впрыска в  устоявшемся режиме во всем диапазоне работы стремилась к нулю. )  Большинство установщиков ГБО этого не делают ((((

    Если есть желание более детально разобраться то попутно задам  пару вопросов:

    Вакуум правильно подключен?  фильтра давно менялись. И пожалуйста уточните тип редуктора, диаметр трубки подвода газа, какой диаметр газового патрубка на выходе из редуктора????

    Желательно бы фото подкапотки  и скриншоты на Х.Х. и под нагрузкой,..  Тогда  постараюсь ответить более детально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Газовщик сказал что у меня трамблёр и можно поставить только 2-е с хлопушкой.
    Он едиот! Больше к нему не ездий! Это всё равно, если бы на шиномонтаже тебе сказали: "У тебя слева два колеса, значит у тебя мотоцикл!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Сама по себе просадка давления  в таком диапазоне не столь критична, главное что бы были правильно отстроены графики  (кривая пересчета) и компенсации по давлению (если есть).

    График нужно отстраивать  в движении  в паре с подключением к бензиновым мозгам (стремясь, что бы долгосрочная и краткосрочная коррекция бензинового впрыска в  устоявшемся режиме во всем диапазоне работы стремилась к нулю. )  Большинство установщиков ГБО этого не делают ((((

    Если есть желание более детально разобраться то попутно задам  пару вопросов:

    Вакуум правильно подключен?  фильтра давно менялись. И пожалуйста уточните тип редуктора, диаметр трубки подвода газа, какой диаметр газового патрубка на выходе из редуктора????

    Желательно бы фото подкапотки  и скриншоты на Х.Х. и под нагрузкой,..  Тогда  постараюсь ответить более детально.

    Ну ГБО у меня уже года три стоит. Так что настраивать умею. Подстроено под бензин почти идеально. Единственный минус - это не подключена лямбда. Оборудование стоит: digic maxi, digic аляска(форсированная), форсы регфест синие без жиклеров вообще. Мозги и редуктор уже давно хочу сменить, но пока работают просто не хочу туда лезть. Трубка подвода газа 6 мм, из редуктора 12 мм. Фильтра свежак, редуктор обслужен недавно. Вакуум в норме, по другому бы не работало. Фотку подкапотки сейчас не найду, но единственное что могу сказать - длина шлангов от форсунок до коллектора разная.

    Как то ставил редуктор артик, но там просадка была еще больше, поэтому снял его и воткнул аляску обратно.

    Если получится в ближайшее время логи запишу и скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Ну ГБО у меня уже года три стоит. Так что настраивать умею.

    Прикольно! Я уже семь лет пользую ГБО на разных машинах и настраивать не умею. Даже не знаю, зачем уметь :) Вот интересно, никто из вас не воткнёт мост от УАЗ-а к себе из-за экономии, и потом будет хвастаться, что умеет его перебирать. А ГБО от поляков - запросто! И все темы про ГБО на этом форуме забиты советами, как самому его настроить.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    В настройке нет ничего сложного - если понимать принцип работы ГБО и ДВС. А вот подавляющее число "мастеров" по ГБО - это лишь бы бабло срубить, да еще делают так , что бы ты постоянно к ним ездил. Ведь сделать один раз хорошо - экономически для них нецелесообразно..А потом идут мироом рассказы о прогоревших клапанах и что ГБО-..авно. Класно ГБО ставят и настраивают единицы. И найти их не всегда просто. Вот по этому и приходиться самим разбираться.

    .... - длина шлангов от форсунок до коллектора разная....

    Вот это и не есть гуд. желательно устранить. Да и форсунки я бы поставил типа HANA, но только тогда, когда OMVL-ские перестанут держать. А вот мозги менять не вижу смысла. Особо нового в 4-м поколении ничего не появилось, ну если не считать ОБД коррекции. Да и редуктор , если при длительной нагрузке не замерзает - то же менять смысла нет. Лямбду не подключай . Иногда от этого только хуже (садит сигнал на ЭБУ).

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    электроник,

    От портального моста УАЗа никто не откажется ))

    Просто у меня мозги без автоадаптации, их приходится периодически подстраивать. Сейчас сделаю блютус адаптор и вообще без проблем станет. Надо еще приложение для андройда сделать.

    vic_363, у меня примерно в два раза разница короткого и длинного. просто форсунки стоят спереди, возле бочка гура. куда их разместить на 3rz ума не приложу. но работает без проблем, зачем переносить?

    OMVL-ские в плане держака очень надежные, только у меня недавно сам поршень износился. на нем появилась кольцевая выработка, собрал из двух бу, одну и езжу дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    vic_363, у меня примерно в два раза разница короткого и длинного. просто форсунки стоят спереди, возле бочка гура. куда их разместить на 3rz ума не приложу. но работает без проблем, зачем переносить?

    OMVL-ские в плане держака очень надежные, только у меня недавно сам поршень износился. на нем появилась кольцевая выработка, собрал из двух бу, одну и езжу дальше

    При разных длинах шлангов  -разная наполняемость цилиндров на переходных режимах. Что не есть гуд (цилиндр с максимальной длиной шлага чаще всего работает на обедненной смеси, а с самим коротким - на обогащенной, а в среднем - типа в норме))

    Варианта два - либо сделать все шланги одинаково длинными (для блока форсунок  4х1 типа  OMVL ), либо поменять форсунки на одиночные и максимально укоротить расстояние от форсунки до точки ввода в коллектор - что есть самым лучшим решением для правильной настройки ГБО.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Газ омно! Надо снимать. Сейчас клапана регулировал, почти все зажаты в ноль! 40 тыщ на газу всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to BiG: смотри, у меня очень старое и пробежное авто, гоняется в хвост и гриву, правда всегда вовремя обслуживается и поддерживается в исправном состоянии, на газе (мозги-самый простой польский зенит 4поколения + сборная солянка) уже где-то 120т. только езжу и меняю фильтра, раза 3 подстраивал карты, общий под 400т., после пробега на газе около 100т. в первые для этого авто полез смотреть зазоры в клапанах, на всех без исключения как на новом, было ровно серидина допуска. Может все таки не в газе дело? Может что-то очень криво установили, или еще до газа проблемы были, а теперь вылезло? Ну не из титана мне тоета двиг сделала, и я далеко не один такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Угу, бывают исключения. Но у тебя 5vz, проблемы с клапанами сильно вылазят на 3rz.

    Я лично регулировал 40 тыщ назад. Теперь убежали. Кароче для 3rz газ противопоказан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to BiG: на современных инжекторных авто, когда ставят 4поколение, проблем с клапанами обычно не бывает, даже при неправильных регулировках, комп по сигналах датчиков, все равно пытается выставлять опережение зажигания оптимльно для сохранения двига. Хотя постой, у тебя часом не трамблерный двиг? Тогда зажигание только в ручную подстраивать надо, комп тут безсилый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.